На этом моменте игра виснет:
Пишет "Бонус уровень", но бочки куда-то исчезают и появляются разломанными. Дальше ничего не происходит.
А из остального..
1- Музыка местами нормальная, местами уши вянут. Наверное, дело вкуса
Как по мне, то оригинальная красивее, там где на боссах.
- Да на боссах музыка не ахти получилась... Потом оригинальную поставлю.
Боевка после оригинальной игры может показаться странной, но баланс не ломает. Вот прыжок 2- короткий. Если у Хаггара это еще норм - тяжелый он, то остальные прыгают как раки.
Что понравилось - враги похожи на свои оригиналы восьмибитные.. Действуют похоже. Я ожидал, что будут попроще технически.
- Хорошо, попробую ещё по колдовать
3- Баланс. Играть скучно, как по мне. Можно заснуть на первом уровне.
Враги выходят по одному-два и ничего толком сделать не могут. На денди тоже похоже, но не настолько. Там хотя бы несколько раз могут ударить.
Тот же чел, который ставит блоки и бьет ногой -в оригинале действует по другому. Может подловить момент и ударить.
Не знаю... Надо врагов больше три или четыре. Врагов сделать повреднее некоторых.
- Ок.
4- Босс первого уровня вообще не сопротивляется. Удары обычные не блокирует, в агрессию не впадает. Вроде бы даже не прыгает. Если нельзя ничего сделать с ним, то нужно помощников пару штук дать хотя бы.
- попробую добавить агрессию может поможет.
Второй уровень уже заметно веселее. Нехватает мужичков с ножами, они немного разнообразие дают и не дают зевать. То есть, они есть, но встречаются редко. Думаю, что большее количество врагов не помешало бы тоже.
Босс второго уровня.. Сопротивляется, с ним уже интереснее. Но жизней у него слишком много и долго с ним возится. Он не настолько сложный, чтобы много потерять энергии, просто долго очень однообразно его бить.
Лучше бы было у него дамагу в раза 4 больше, но жизней меньше.
- Ок.
Баги..
На уровнях из воздуха появляются враги. Обычно те, которые опираются о стены. Раза 4 такое встретил.
- хм... А вот тут я не знаю, как сделать. Когда камера передвигается, что бы враги уже стояли на своих местах. Уже много чего перепробывал, но враги так же появляются с воздуха... Ну я попробую ещё поработать над этим.
Жизни восстановились между уровнями, похоже. Одну полоску потрелял, а в следующем уровне их опять все. Итак очень легко, а жизней очень много.
- ок. Исправлю.
Суперудар не отнимает энергию. Это очень плохо т.к. читерство почти, нужно нажимать одну кнопку и всё.
- Так-то отнимает. Но у Хаггара нет. Исправлю.
Спасибо большое!
Добавлено позже:Тот, что в установщике по ссылке, которую ты выложил.
Игра не виснет, я неправильно выразился.
Должны были бочки катится, наверное. Но с ними случился баг и можно только ходить по полю, игра не продалжается и бонусный уровень не заканчивается. Через бочки на скрине ходит насквозь.
ВОзможно, бочки сглючило от суперудара. Я не понял что случилось. ПОтом появились две разломанных и на этом всё.
Самый большой минус - нельзя играть на двоих, нет такого режима. И слишком просто, мало врагов и скучно.
Нужно режим на двоих, побольше динамизма, подшлифовать баги и все будет круто. Первого босса надо усложнить
На счёт режима на двоих - Я ещё работаю над этим.
А на счёт остального. Попробую все сделать, что в моих силах. И ещё раз спасибо!