Голосование

Нужен ли DuneHackEditor с встроенным RCED

Нужен
7 (77.8%)
Нужен но без редактора регионов
0 (0%)
Не нужен!
2 (22.2%)

Проголосовало пользователей: 9

Голосование закончилось: 15 Август 2016, 17:30:09

Автор Тема: DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.  (Прочитано 9628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #30 : 27 Июль 2017, 16:29:55 »
то есть как это нельзя редактировать тексты ментатов русского?

а по поводу иконок - это из-за 82 версии сборщика. редактор под него делался - в нем появился файл, где были указаны палитры для иконок. по поводу чтения я помница выкладывал скриншоты с хекс редактора, где расписано было где что лежит.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #31 : 27 Июль 2017, 16:35:53 »
то есть как это нельзя редактировать тексты ментатов русского?
Ну вот. Как видно на скриншоте нет там переключения на русский или английский


Добавлено позже:
А увидел. Можно но все както сложно. Может кто просто исходные коды дать

Добавлено позже:
А где сборку 82 скачать. Я чет нашел только 81b

Добавлено позже:
И еще может кто скинуть картинки из этой проги. Лень самому выдергивать и редактировать
« Последнее редактирование: 27 Июль 2017, 16:46:20 от Alexandr7 »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #32 : 27 Июль 2017, 16:52:32 »
насчет языка - редактор вобще-то читает что выставлено в файлах сборщика. если там у тебя стоял буржуйский текст ментатов - то он будет показывать буржуйский текст для редактирования. поэтому переключение языка там в другом месте.

по поводу исходников - не получится. 50 тысяч строк кода. много разбросано по разным файлам. я даже сам порой концы найти не могу. поэтому я и выкладывал те скриншоты хекс редактора заводов и юнитов с пометками откуда читать. сам брал эту инфу из старых редакторов. то есть открываешь в хекс редакторе файл юнита или завода, а потом открываешь его же в редакторе. изменяешь какой-то параметр - сохраняешь и смотришь что изменилось. попробуй исходники тех редакторов поискать.

по поводу 82 - так она не вышла из стадии тестирования по моему. я просто думал закончить как раз к выходу 82... но она не вышла, а изменения в редактор уже были внесены. возвращать все взад до 81 в плане иконок сложно... код то не сохранил. на живую переписывал.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #33 : 27 Июль 2017, 16:58:30 »
Да мне код чтения из апписи нужно. Яж не знаю как устроен ьинарник юнитов и зданий. Может есть исходники кода чтения и записи юнитов и зданий
Кстати на каком языке пишется код

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #34 : 27 Июль 2017, 17:04:56 »
так простое побайтовое чтение. для твоего языка нет подобных примеров? я использую полудохлый PureBasic. для него ток два форума-калеки есть. еще и платная эта среда разработки... отсюда и отсутствие популярности :)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #35 : 27 Июль 2017, 17:17:20 »
Да найдутся те кто перепишит код с Pure basic на c#
Мне бы сам код чтения ведь каждый бинарнеый файл по своему выглядит и чтобы читать нужно знать какие байты читать какие записывать. Например тыб видел какой идиотский код у меня чтения регионов. Вот кстати весь код точнее пока только написано Чтение и парсинг region_colors.asm
+ Чтение парсинг и запись файла language_info.asm
Ну конечно его можно облегчить но так как я пишу в отдельной библиотеке чтобы не нагружать главный код то так.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #36 : 27 Июль 2017, 17:26:48 »
ну... на скрине смотрел? там сразу понятно откуда что читать. вот заводские:

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #37 : 27 Июль 2017, 17:42:22 »
Ох. Выделено так что не разобраться.
Ну вот к примеру здание
185435-0
и что здесь за что отвечает
И юнит
185437-1
Тотже вопрос.
Можешь понятнее разъеснить. Играл в морской бой так вот пиши так к примеру
00,00 - 00,07 pf njnj jndtxf.n b nfr lfktt
Сначало левое потом верхнее. С этим вопросом я обращусь на форум и мне помогут с чтение этих байтов тока не понятно.
Правдо там мне кажется но чтото этих данных маловато для редактора юнитов что в DUE

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #38 : 27 Июль 2017, 17:52:20 »
черт знает... по моему все понятно :)

юнитный скриншот:


возможные значения возьми из старых редакторов. прям в столбик выписывай. типа передвижение такое-то пехота такое-то значение, гусеничный - такое-то, летающий - такое-то... я так по крупицам эти значения собирал :) а чего не было в старых редакторах - Ti_ подсказывал.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #39 : 27 Июль 2017, 17:54:22 »
Еще раз. Просмотрел твой файл
Мне не понятно
1 - 82 что именно это оивечает
2 - Приоритет меню.
3. Иконка а именно ее форма
4. Необходимо построить а именно в каком там порядке
5 - 3F выделено не понятно что это
6 - Графика а именно в каком формате
7 - Время строительство в чем измеряется
И да я знаю что это 16теричная система но даже если перевести в 10- кое что не ясно

Добавлено позже:
Ладно мне сначало бы прочитать эти данные обращусь на форум может кто поможет с чтением и записью.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2017, 18:01:01 от Alexandr7 »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #40 : 27 Июль 2017, 22:11:39 »
И так. Дизайн переделал. Новый дизайн во всяком случае переключения между вкладками будет таким
185455-0

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #41 : 28 Июль 2017, 04:17:41 »
3F - так выделено в форме домика :) мог бы догадаться что это флаги домов. там биты в байте это принадлежность к домам.
82 - чуть выше красным помечено. опять таки бит, который отвечает за захватываемость здания.
приоритет меню - порядок в каком иконки показываются в заводе юнитов или в констрашн ярде.
иконка это кажись номер и номер не иконки...  а спрайта чтоль.
порядок необходимых зданий не помню. надо смотреть в старом редакторе. там опять таки биты.
с графикой я тоже не знаю. тип спрайта и все что с этим связано потом когданить доделаю. чтоб и конфиги писал, и отображал анимацию... надо опять погружаться в эту графику. но мне бы хотелось звук доделать сначала. сейчас по этому звуку тыща вопросов и все висит без движения.
насчет времени строительства - без понятия в чем измеряется :) как-то даж не задумывался...


Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #42 : 28 Июль 2017, 14:36:30 »
иконка это кажись номер и номер не иконки...  а спрайта чтоль.
Я так пологаю спрайцты тоже в бинарном файле
Ну спрайты меня не ворлнуют если только это не спрайты зданий и юнитов.
Да вообще пока займусь остальными редакторами.

Добавлено позже:
Можешь сделать одолжение. Выдернуть музыку и графику из DUE

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #43 : 28 Июль 2017, 15:17:01 »
эээм... какую такую музыку? песни в редакторе играют из сборщика. самостоятельной музыки там нету :) то есть какая там музыка в игре есть - ту и играет. так-же и иконки и графика юнитов - из ресурсов игры.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #44 : 28 Июль 2017, 15:25:00 »
Да. Еще буду рад услышать какие комманды поддерживает эмулятор gens и kefa fusion через командную строку

Добавлено позже:
эээм... какую такую музыку? песни в редакторе играют из сборщика. самостоятельной музыки там нету  то есть какая там музыка в игре есть - ту и играет. так-же и иконки и графика юнитов - из ресурсов игры.
Можешь тогда выдернуть музыку из сборщика та что на титрах.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #45 : 28 Июль 2017, 15:42:35 »
Я редактировал в DUE текст ментата на русском. Нормально редактируется. Единственное что мне не понравилось, что он почему то не любит кавычки и удаляет их. SeregaZ, исправь это, сильно напрягает.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #46 : 28 Июль 2017, 16:33:13 »
аааа... эта мелодия - но она в формате дюны. это не мп3шка. как ты её проигрывать собрался? :)

Lipetsk, проблема с кавычками в том, что в файлах текстов эти самые тексты как попало обрамляются. вот взять буржуйский вариант диалогов - большая часть там в кавычках. и лишь в конце через апостроф. и получается такой момент - редактор прочитает например эту строку:
FremM8Advice:
    dc.b "Utilize your Palace`s special option whenever possible, for it costs nothing and it will recharge."
а тут ты захочешь выделить в кавычки какое-то слово:
FremM8Advice:
    dc.b "Utilize your Palace`s special option whenever "possible", for it costs nothing and it will recharge."
это приведет к повреждению при сборке. поэтому я отказался от кавычек, хотя в файле в комментах написано что можно. но в описанном выше случае это приведет к повреждению. поэтому или единый формат и везде апостроф, или как сейчас как попало, но тогда без кавычек, дабы избежать проблемы с этим повреждением строки при сборке.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #47 : 28 Июль 2017, 16:35:45 »
эээм... какую такую музыку? песни в редакторе играют из сборщика. самостоятельной музыки там нету  то есть какая там музыка в игре есть - ту и играет. так-же и иконки и графика юнитов - из ресурсов игры.
Сам допер как выдернуть просто записать с звуковой карты
« Последнее редактирование: 28 Июль 2017, 16:55:13 от Alexandr7 »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #48 : 28 Июль 2017, 16:53:54 »
а зачем это конвертирование из дюны в мп3 или oog? ведь винамп может проигрывать VGM треки - а это очень точный звук, куда лучше, чем записывать звук со стереомикса компьютера :) поэтому я чот даж и не задумывался о подобной конвертации. вот другого вида конвертация была нужна - я её сделал. это когда сэмпл нарезаешь в каком-то крутом аудио-редакторе, сохраняешь в вав или ogg в хорошем качестве и загружаешь его в редактор - а редактор уже в правильный формат все переконвертирует. вот это конвертирование было нужно :)

а по поводу редактора - делай как считаешь нужным. я считаю что чем больше редакторов и чем больше возможностей в этих редакторах будет, тем людям проще будет создавать свои хаки. большой выбор это лучше, чем никакого :) и про тот текстовой редактор я вашей конторе с Торином - еще сто лет назад предлагал воссоздать, он так и просился в тот старый вариант, где скин окна как с завода был. но вы чот забили...

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #49 : 28 Июль 2017, 16:58:37 »
а по поводу редактора - делай как считаешь нужным. я считаю что чем больше редакторов и чем больше возможностей в этих редакторах будет, тем людям проще будет создавать свои хаки. большой выбор это лучше, чем никакого  и про тот текстовой редактор я вашей конторе с Торином - еще сто лет назад предлагал воссоздать, он так и просился в тот старый вариант, где скин окна как с завода был. но вы чот забили...
Да у меня появились другие дела + учеба
А так Редактор текста будет встроен в DRE
Dune Region Editor
« Последнее редактирование: 28 Июль 2017, 19:55:30 от Alexandr7 »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #50 : 28 Июль 2017, 17:14:25 »
на каком форуме тебе помогают с программированием? я тоже туда записаться хочу... мож там смогут поправить библиотеку для звука :)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #51 : 28 Июль 2017, 18:03:03 »
на каком форуме тебе помогают с программированием? я тоже туда записаться хочу... мож там смогут поправить библиотеку для звука :)
Киберфорум.
Тапм не только мне там вообще помогают всем правдо если хочешь чтобы все сделали за тебя приготовь денежку. А так выбираешь тему с нужным языком программирования и создаешь тему для помощи в решении какогонить вопроса

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #52 : 29 Июль 2017, 01:19:16 »
Очередной скриншот.
По поводу Torin War это я глупость сморозил. У него прошу прощения и надеюсь этого никто не видел.
Если что то картинки в формате png. Увы но плохо знаю как в фотошопе увеличевать без потери качества.
Впрочем вся графика будет храниться отдельно с возможностью ее замены

Добавлено позже:
SeregaZ, В редакторе DUE есть кнопка потрындим. Где ее можно достать
Мнебы такуюже кнопку только в размере 90 x 70 пикс
« Последнее редактирование: 29 Июль 2017, 01:54:46 от Alexandr7 »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #53 : 29 Июль 2017, 03:43:43 »
так это ж император :) в игре сделай скриншот и уменьши его на какой размер тебе надо и готово.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #54 : 29 Июль 2017, 04:10:52 »
Я чет такого  там не встречал картинке

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #55 : 29 Июль 2017, 04:25:56 »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #56 : 29 Июль 2017, 05:16:12 »
Все равно измененный
Вот кстати примерный стиль для редактора текстов. Правдо не всех но основное можно будет редактировать

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #57 : 29 Июль 2017, 06:38:24 »
Ну а вот скриншот уже точного вида
185483-0

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #58 : 29 Июль 2017, 07:40:19 »
порожение от слово порожняк :)

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4414
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #59 : 29 Июль 2017, 12:22:10 »
SeregaZ,
а "mUnu" от чего?