Голосование

Нужен ли DuneHackEditor с встроенным RCED

Нужен
7 (77.8%)
Нужен но без редактора регионов
0 (0%)
Не нужен!
2 (22.2%)

Проголосовало пользователей: 9

Голосование закончилось: 15 Август 2016, 17:30:09

Автор Тема: DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.  (Прочитано 9629 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн s1HORKOUd

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #60 : 29 Июль 2017, 12:34:08 »
Ну а вот скриншот уже точного вида
(Ссылка на вложение)

Создается ощущение, что редактор разрабатывают грузины, ей-богу. :facepalm:






Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Муну - это от Мунуакальный :) ладно, не ругайтесь... тут ведь как - или идешь в поэты и ничерта не шаришь в технике, либо идешь в технари - но соответственно не Пушкин. сам грешен... до сих пор пишу осадной, хотя он вроде как осадный. еще в маршрутках не люблю ездить - так как запасный выход.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #62 : 30 Июль 2017, 09:04:46 »
Ну допустил ошибки. Исправил. Что за столько гневных комментарий.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #63 : 30 Июль 2017, 10:42:48 »
И Так. Представляю вашему вниманию первую тестовую сборку DRE Preview в которому есть редактор диалогов + сборщик дюны
Пока что запускать он не умеет сборки но может компилировать. + Редактор диалогов ментатов.
В редакторе диалогов ментатов только 1 баг. Он пренципилален к точки на конце. Тоесть если на конце нет точки то он сам поставит ее
Выкладываю длдя того что надеюсь кто сможет протестировать
* DRE.zip (321.32 КБ - загружено 88 раз.)

Редактор текстов способен:
Редактировать диалоги ментатов. Текст можно писать через любой регистр. После точки можно ставить 1 пробел. Редактор автоматически перед сейвом уберет пробел после точки и переведет весь текст в верхний регистр

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #64 : 30 Июль 2017, 11:14:47 »
я вот ничего не понял, но принципилалено мне все нравится :)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #65 : 30 Июль 2017, 14:41:51 »
Что не понятно?

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #66 : 30 Июль 2017, 22:01:50 »
И снова обращаюсь. Господа дизайнеры. Пожалуйста предложитье идеи по разработке дизайна для Dune Region Editor точнее для редактора текстов. И да.
Если вам не нравится цвет фона или шрифта то говорите. Шрифт можно любой из формата ttf а цвет фона то еще проще изменить.
Просто Torin War говорит что сложно разобраться. Так что жду ваших идей.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #67 : 08 Август 2017, 06:21:31 »
Ну чтож давно небыло скриншотов. Причина тому разные.
Но как самая основнеая я перерабатываю интерфейс. А вот скриник.
185856-0
185858-1
185860-2

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #68 : 09 Август 2017, 16:05:46 »
И так делюсь информацией какие изменения внесены сейчас (пока что в сборщик дюны)
1. Переделка стиля включая шрифт. Будет использован стандартный Times New Roman. Причина - в предыдущей использовался нестандандартный похожий на Дюновский. Так что если он не был установлен могли возникнуть ошибки.
2. Возможность изменять размер окна но минимальным является 960 x 720. В предыдущем вроде бы тоже но работало некорректно.
3. Все настройки для сборки дюны включая компиляция в режиме x128 вынесены в отдельную вкладку. Для ее появления нужно поставить специальную галочку. Какую можно догадаться по скринам
3. Возможность запускать другие редакторы. Но для их запуска прийдется в ручную прописывать пути в конфиге. Во 2 превью не планирую делать окно для настроек но вообще в финальной версии оно будет.
4. При выходе из программы теперь идет автоматическое сохранения изменений в language_info.asm.
При сохранении любых файлов создается копия оригинала.
с именем = оригинальное имя + .Original

Ах да. Программа может работать из любого места + конфиг создается после закрытия программы в папке res
Там же можно менять графику но размеры должны быть соблюдены
При сборке рома под x128 в начало имени добавляется vX128_

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #69 : 15 Август 2017, 06:56:53 »
Очередной скриншот
186109-0

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #70 : 15 Август 2017, 10:14:21 »
учись, сынок у папки редакторы начинать и бросать потом на половине:









так что работы у тебя предстоит все это воплотить в жизь, что я не довоплотил в 0.7 уууууууууууууууу... а я могу только сборки портачить и потом у Ti_ спрашивать где я напортачил :)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #71 : 15 Август 2017, 12:57:54 »
Ты это вообще о чем. Я же сказал не селен я в графике так что отдельного редактора палитры не планирую. Да и вообще судя по скриншотам тебе осталось запилить редактор регионов и я могу прекращать пилить свой редактор.

И так. в планах пока что:
Редктор  текста (Диалоги ментатов на данном этапе уже готово; Пароли и читы)
Редактор регионов + палитровых файлов но он будет такимже как Palette.exe но единственное что выбирать цвет в палитре RGB + возможность выбрать цвет также как в Palette.exe
Палитровые файлы это файлы что находится в \gfx\palettes
Сборщик дюны и запуск других редакторов. Кстати оно уже тоже готово. Сборщик дюны схож с твоим за исключением что у тебя не знаю но выбирать между английским и Руксским для intro_gems_combine и game_gems_combine невозможно
А настройка language_info.asm - RU_SOUND = 0   ; звуки (для старого движка) то как видно по комментам в новой версии этот параметр ничего не значит хотя хоть я пилю DRE для версии r81 но все равно на всякий случай добавил ностройку и для этого параметра.
Так что вот. Ну плюс потом если все закончится успехом запилю пару мелких редакторов для остальных файлов в папке misc

Но чего я точно не планирую так это редактор юнитов, зданий, звуков, а также графический редактор.
Если на счет юнитов и зданий спорно и то сделать более детальную настройку палитры юнитов и зданий я точно не смогу. То вот на счет редактора Графики это точно нет.
« Последнее редактирование: 15 Август 2017, 13:13:58 от Alexandr7 »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #72 : 16 Август 2017, 18:01:27 »
а графику я тож не особо. как сортировать цвета я например не в зуб ногой :) самое западло, что уже когда я все бросил - буржуи код дали, где картинка в 15 кошерных цветов конвертится. это для функции вставки всмысле. ежели при вставке в мелкую иконку надо "влезать" в существующую палитру из 16 (15 на самом деле) цветов и с этим нет никаких проблем, то для большой иконки палитра не имеет значения. то есть можно вставлять свое изображение, просто надо чтоб в нем было 15 цветов и те 15, которые входят в палитру приставки. я сделал топорно - конвертил все изображение в разрешенные 512 цветов, а после просто брал первые попавшиеся 15 уникальных цветов. после перекрашивал повторно картинку, но уже не в 512, а только в эти 15 цветов. но это несколько неверно. я хотел сделать некую сортировку цвета и выбирать уже из них - но мне дали код еще лучше, уже с готовой сортировкой и отбором :) вроде и бросил редактор, но уж очень хочется прикрутить этот момент все равно :))) но я борюсь с этим всеми силами. уж тем более я вообще не понимаю что в этом коде происходит - просто верю :)

так что в графике я не силен тоже. основная работа легла на плечи добрых буржуев. сначала один помог с подбором цветов при конвертации в те 512, потом второй помог уже с сортировкой и отбором только 15 цветов. хотя впрочем мне для хака все равно нужна будет эта конвертация - ментатов и гербы конвертить :)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #73 : 16 Август 2017, 21:16:49 »
Ага ктоб мне помог.Короче наверное явыложу код на гит хаб и публична тут ссылку дам

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #74 : 17 Август 2017, 00:44:30 »
не селен я в графике
A кто ты, оксид серы в графике? Не нюхай селен больше перед тем, как ту писать. Или ты упоротым пишешь тут всегда или ты реал такой. Но тогда как человек, настолько упоротый от природы, может писать всякие проги :wacko:? Ладно, знаем, что они всё равно нерабочие и косячные, но это ж всё равно надо разбираться во всяких дэлфях и сишарпах. Ты реал какой-то сказочный персонаж, при чём с какими-то магическими свойствами =).


и я могу прекращать пилить свой редактор.
Да можешь уже прекращать, а точнее тебе его можно было и не начинать его пилить. 100 раз тебе уже говорил, что время своё только зря тратишь. Если время некуда девать, иди работай или спортом немножко позанимайся (если не лень), ну или с друзьями прогуливай лето, раз осенью на учёбу. Чё сидишь хернёй какой-то страдаешь. Всё равно ведь нихера не получается.

И так. в планах пока что:

Но чего я точно не планирую так это редактор юнитов, зданий, звуков, а также графический редактор.
Если ты редактор регионов новый пилишь уже тридцать лет и три года, и в нём есть пока что 3 кнопки свернуть, расширить и закрыть, плюс картинка с неправильными названиями Домов, то зачем тебе вообще собираться что-то пилить.

Вон, раз время есть, запишись лучше на курсы русского языка хотя бы (у тебя ещё есть целых две недели), а смотреть тошно на то, чего ты тут показываешь на скришотах своих и пишешь в постах :hang:

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #75 : 17 Август 2017, 02:23:05 »
Если ты редактор регионов новый пилишь уже тридцать лет и три года, и в нём есть пока что 3 кнопки свернуть, расширить и закрыть, плюс картинка с неправильными названиями Домов, то зачем тебе вообще собираться что-то пилить.

Вон, раз время есть, запишись лучше на курсы русского языка хотя бы (у тебя ещё есть целых две недели), а смотреть тошно на то, чего ты тут показываешь на скришотах своих и пишешь в постах ‼
НУ ВО ПЕРВЫХ НАЗВАНИЕ ДОМОВ ТО НАПИШИ ПРАВИЛЬНЫЕ
ВО ВТОРЫХ НЕ 3 ГОДА А DRE Я НАЧАЛ БУКВАЛЬНО ПАРУ МЕСЯЦЕВ НАЗАД
В ТРЕТЬИХ У МЕНЯ УЧЕБА ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗАБЫЛ.
A кто ты, оксид серы в графике? Не нюхай селен больше перед тем, как ту писать. Или ты упоротым пишешь тут всегда или ты реал такой. Но тогда как человек, настолько упоротый от природы, может писать всякие проги ? Ладно, знаем, что они всё равно нерабочие и косячные, но это ж всё равно надо разбираться во всяких дэлфях и сишарпах. Ты реал какой-то сказочный персонаж, при чём с какими-то магическими свойствами .
САМ ТЫ УПОРОТЫЙ. ДА Я НЕ УМЕЮ РИСОВАТЬ И ТО ПО ПРИЧИНЕ БОЛЕЗНИ + В САМОМ ПИКСЕЛЬНОМ ВИДЕ КАКИЕ ПИКСЕЛИИ СТОИТ ПЕРЕКРАШИВАТЬ КАКИЕ НЕТ Я ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ. А ЧТО КАСАЕТСЯ ЗАГРУЗКИ И ОТРИСОВКИ ГОТОВЫХ КАРТИНОК ЭТО Я МОГУ НАПИСАТЬ.
ЧТО ДО DHE И ДРУГИХ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ ТО DHE Я ЗАБРОСИЛ И ТО НЕ 3 ГОДА А ГОД ИЛИ 2 НАЗАД И ПРИЧИНА ТОМУ ЖРУЧАЯ ПАМЯТЬ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ЗАНЯЛО УЧЕБА + ОСВОЕНИЯ С# NET FRAMEWORK 4.0
« Последнее редактирование: 19 Август 2017, 16:47:42 от Alexandr7 »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #76 : 18 Август 2017, 11:01:23 »
SeregaZ, ты продолжаешь делать свой редактор или уже нет?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #77 : 18 Август 2017, 13:29:55 »
неа. сдался :) накопилось слишком много мелких моментов, которые не понимаю, но которые очень нужны. без них картинка не полноценная.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #78 : 19 Август 2017, 16:46:33 »
неа. сдался  накопилось слишком много мелких моментов, которые не понимаю, но которые очень нужны. без них картинка не полноценная.
Как жалко. Ну как я уже сказал у меня свой редактор с  сборщиком будет но мой никак не замена DUE а лишь дополнения

« Последнее редактирование: 19 Август 2017, 18:39:55 от Alexandr7 »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #79 : 19 Август 2017, 19:02:25 »
ПОВТОРЯЮСЬ. В RCED ТОТ ЧТО НА САЙТЕ Razor есть баг. Но поправить я его не могу по причине утери исходного кода. К томуже данный баг на редактирование не влияет и если человек не идиот то сможет его пропускать.
Что до RCED тот что в DHE вот скриншот если кто не знает
186199-1
То тут багов нет. Хотя вроде есть 1 но это не баг. Если появляется окно с ошибкой о загрузке то зайдите файл:
186201-2
И после PathDuneHack= Впишите свой путь до папки DuneHack или же оставьте пустым тогда программа сама запросит папку до DuneHack
Это моя оплошность я забыл это поле оставить пустым но как я уже говорил данная прога жрет 130 мб памяти и только для редактора регионов что не так уж и мало так что DHE или RCED 2 заброшен и сейчас пилю DRE превью 1 уже вышло. Хотел было выпустить для тестов превью 2 но видать тест будет в закрытом виде и выйдет уже версия с исправленными косяками если конечно будут косяки ибо я их стараюсь исправлять во время мини текстов

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #80 : 24 Август 2017, 09:54:51 »
И так превью 2 редактор диалогов ментатов готов. Если есть желающие протестировать пишите в личку. Отправлю файл.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #81 : 29 Август 2017, 13:16:08 »
Представляю вашему вниманию почти готовый редактор регионов:
Точнее его скриншоты
186499-0186501-1186503-2186505-3186507-4

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #82 : 01 Сентябрь 2017, 01:29:14 »
Build_Dune_Region_And_Other_Editors на четверть готов
Реализована:
Сборщик дюны
Редактор диалогов ментатов
Редактор регионовв
При сохранении создается копия оригинального файла если она конечно уже не существует
Утилита работает из любого места. При первом запуске придется указать путь к эмулятору и папке DuneHack
Дальше можно разобраться и в самом редакторе

Если нашли баг то обращайтес. Это превью для тестов не полная версия только то что готово в ней сейчас.
Также буду признателен если кто сделает ролик тестов проги на ютубе чтобы при если наличие багов мне легче было их искать


Ссылка: https://yadi.sk/d/aGviScUR3MW4KH

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #83 : 08 Октябрь 2017, 11:03:18 »
Очевидно никто не тестировал последнюю версию.
Следующая версия будет не скоро. Возможно даже после диплома а именно на летних каникулах.
Но скриншот окна вот:
187732-0

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #84 : 08 Октябрь 2017, 11:57:02 »
Может всё же найдутся люди, которые помогут SeregaZ с его редактором? Жаль сливать такую проделанную работу.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #85 : 01 Февраль 2018, 07:56:14 »
То что я пропал с концами это не значит что проект заброшен. У меня учеба. Как будет свободное время я продолжу.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #86 : 14 Июнь 2018, 11:59:05 »
Проект не заброшен. Скриншоты переработанного RCE.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4984
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #87 : 14 Июнь 2018, 17:08:41 »
Alexandr7, вам бы написать Readme где-нибудь на сайте и рядом с программой, где объясняется зачем нужна программа и как ей пользоваться. Заставлять читать все сообщения форума - варварство. Я в этом не разбираюсь, скачал релиз от 1 сентября 2017:
* Приходиться патчить дюну до DuneHack_r81b.bin.
* Оказывается, что нужно ром положить именно в C:\DuneHack_r81b.bin, диалог выбора бесполезен.
* Через отладку Visual Studio узнаю, что нужные файлы: С:\misc\region_colors.asm, C:\texts\dialogs_hack_RUS.asm, C:\language_info.asm.

Складывается мнение, что вы делаете редактор для себя и просто оповещаете других об этом скриншотами.
Лучше не выкладывайте скрины без программы. На GitHub было бы неплохо выложить код. Диалоги при запуске программы плохая затея, путь до эмулятора должен быть в настройках программы (так как он необязателен), а выбор рома через меню File, чтобы не перезагружать программу каждый раз.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuneHackEditor с встроенным редактором регионов.
« Ответ #88 : 20 Июнь 2018, 13:33:46 »
Alexandr7, вам бы написать Readme где-нибудь на сайте и рядом с программой, где объясняется зачем нужна программа и как ей пользоваться. Заставлять читать все сообщения форума - варварство. Я в этом не разбираюсь, скачал релиз от 1 сентября 2017:
* Приходиться патчить дюну до DuneHack_r81b.bin.
* Оказывается, что нужно ром положить именно в C:\DuneHack_r81b.bin, диалог выбора бесполезен.
* Через отладку Visual Studio узнаю, что нужные файлы: С:\misc\region_colors.asm, C:\texts\dialogs_hack_RUS.asm, C:\language_info.asm.

Складывается мнение, что вы делаете редактор для себя и просто оповещаете других об этом скриншотами.
Лучше не выкладывайте скрины без программы. На GitHub было бы неплохо выложить код. Диалоги при запуске программы плохая затея, путь до эмулятора должен быть в настройках программы (так как он необязателен), а выбор рома через меню File, чтобы не перезагружать программу каждый раз.

Я не знаю что там в предыдущей версии. Возможна стоит удалить файл с настройками. XML файл с прописанными путями. Видимо он пресутствует. Но в новой версии этого не будет.
Вообще новая версия сначало узнает сохранены ли пути в файле настроек. Если нету то получает находится ли папка с DuneHack в папке с программой (где именно напишу позже) если и там не находит запрашивает уже у пользователя.
Выложу 1 альфа для тестов как будет готов Bild DuneHack (BDH).
RCE уже готов. Редактор регионов будет еще несколько редакторов но это правдо не в 1 альфе. CE (Color Editor) SE (Spice Editor) ну и так по мелочам

Добавлено позже:
Что до версии от 1 сентября то необходимо выбрать файл со сборкой. Да она не работает с версиями ниже r81b да к томуже сейчас уже новая версия r81c. Так что следующая версия будет расчитана под r81c. Впрочем если у вас версия ниже то тут просто после 1 запуска потребуется в файле настроек поменять имя оригинальных фйлов
Сразу скажу что файлы такие как:
"DuneHack_r81c.bin", "DuneHack_r81c_x128.bin", "include.asm", "include_x128.asm" должны лежать в папке DuneHack
Да и мне кажется это логичным ведь это входные файлы. Файлы оригинальной DuneHack без которых невозможно откомпилировать новый. Программа не привязывается к выходным файлам.


Добавлено позже:
А на счет версии от 1 сентября то вот записал видео
https://yadi.sk/i/O0-X7ivz3YALSd
RCE работает. Сборка похоже тоже работает не работает запуск но вообще у меня версия r81c а BDRAOE расчитан под версию r81b так что возможно есть недочоты. Не важно щас я занят над DHE в какойто степени потомка BDRAOE
Там буде работать получше.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2018, 14:01:57 от Alexandr7 »