Автор Тема: [NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up  (Прочитано 23091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #60 : 02 Сентябрь 2016, 14:19:17 »
Novek, если ты не можешь пройти первого босса в Salamander, в шмапы тебе лучше вообще не играть.
Ну это я как то без твоих соплей разберусь ок! Где гарантия что ты его тоже можешь 100% пройти ??! доказательств обратного я так и не увидел!

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5298
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #61 : 02 Сентябрь 2016, 14:56:29 »
я просто сказал тебе что она сложная и там быстро убивают и чтобы её пройти надо прописывать 50 жизней как минимум
В этом нет смысла, т.к. конты бесконечные, а респ всё равно будет либо в начале, либо в середине ур-ня  :cool:

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #62 : 02 Сентябрь 2016, 16:26:46 »
В этом нет смысла, т.к. конты бесконечные, а респ всё равно будет либо в начале, либо в середине ур-ня  :cool:
Но зато они же для вас все лёгкие )

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5298
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #63 : 02 Сентябрь 2016, 17:00:06 »
Но зато они же для вас все лёгкие )
"Для вас" это для кого?

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #64 : 02 Сентябрь 2016, 18:58:11 »
"Для вас" это для кого?
Вы это ты, gotten и OmKol ! Вы же кричите что для вас это легкие игры? разве нет?

Оффлайн CENTROMAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #65 : 02 Сентябрь 2016, 19:01:40 »
Вы это ты, gotten и OmKol ! Вы же кричите что для вас это легкие игры? разве нет?
они такое не говорили, ты все таки попробуй читать и воспринимать, что читаешь. там написано, что легкий 1 босс, как из этого можно сделать вывод, что это легкая игра хз.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #66 : 03 Сентябрь 2016, 14:10:40 »
они такое не говорили, ты все таки попробуй читать и воспринимать, что читаешь. там написано, что легкий 1 босс, как из этого можно сделать вывод, что это легкая игра хз.
Я даже не буду и пытаться.. ибо читать ерунду школьниов глупо! Все они кричат что крутые но в реале очень сомневаюсь что будет также!

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #67 : 03 Сентябрь 2016, 14:35:16 »
Novek, ты сам сейчас похож на перевозбужденного школьника  :neznayu: постарайся читать глазами, а не задницей, тогда у тебя и не будет взятых с воздуха претензий.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5298
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #68 : 03 Сентябрь 2016, 14:57:38 »
Все они кричат что крутые но в реале очень сомневаюсь что будет также!
Смотрю стремишься к просветлению. Реальный, ром и алкс ужэ ждут тебя с распростёртыми объятиями у врат эмушамбалы  ;)

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #69 : 03 Сентябрь 2016, 16:45:43 »
Смотрю стремишься к просветлению. Реальный, ром и алкс ужэ ждут тебя с распростёртыми объятиями у врат эмушамбалы  ;)
Ты хоть сам то понял что написал? ...чудик  :D
Novek, ты сам сейчас похож на перевозбужденного школьника  :neznayu: постарайся читать глазами, а не задницей, тогда у тебя и не будет взятых с воздуха претензий.
Да не старайся ты так а то ещё переволнуешся сидя за своим компом ... береги сердце с молоду!!  :D

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #70 : 03 Сентябрь 2016, 20:33:01 »
Всегда интересно было узнать, как люди в интернете возраст определяют… чуть, что не по мне так сразу оппонент школьник!  <_<

Ради интереса попробовал поиграть Salamander на PC Engine цель пройти первый уровень на клавиатуре… итог потратил три жизни на заучивание врагов и расположения призов проблем с боссом не возникло, так как ранее видел, как его прошел OmKol!

Ругаетесь не пойми из-за чего не получается пройти сейчас потом пройдешь…  :)

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #71 : 04 Сентябрь 2016, 07:03:45 »
Всегда интересно было узнать, как люди в интернете возраст определяют… чуть, что не по мне так сразу оппонент школьник!  <_<

Ради интереса попробовал поиграть Salamander на PC Engine цель пройти первый уровень на клавиатуре… итог потратил три жизни на заучивание врагов и расположения призов проблем с боссом не возникло, так как ранее видел, как его прошел OmKol!

Ругаетесь не пойми из-за чего не получается пройти сейчас потом пройдешь…  :)
Дак я и не ругался... я просто говорил о том что нужны хоть какие то доказательства своих слов! Для меня лично на PC Engine все шмапы довольно сложные!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #72 : 05 Сентябрь 2016, 04:31:49 »
Дак я и не ругался... я просто говорил о том что нужны хоть какие то доказательства своих слов! Для меня лично на PC Engine все шмапы довольно сложные!
Я прохожу шмапы с помощью сохранений и загрузок, так что не обращаю на сложность внимания, не любитель задрачивать сложные моменты, прошел игру - приступил к следующей!

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #73 : 05 Сентябрь 2016, 04:44:33 »

 Я открыл для себя шмапы, как-раз, когда от такой практики отказался.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #74 : 05 Сентябрь 2016, 05:08:16 »
Я открыл для себя шмапы, как-раз, когда от такой практики отказался.
Неужели такая большая разница? Я люблю расслабляться за игрой, а не напрягаться лишний раз, и нервишки полезно беречь: поиграл-сохранился, поиграл-сохранился, хорошая система - и игру не ругаешь за чрезмерную сложность, и на других не набрасываешься со словами докажи-покажи.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #75 : 05 Сентябрь 2016, 05:31:27 »
 
 Если сохраняться или лететь, тупо монетки закидывая, то ничего в голове не остается. Мимо тебя проходит механика игры, система набора очков... Что играл, что не играл - никакой разницы. Здесь в принципе подразумевается неоднократное прохождение - знание особенностей врагов, атак боссов...

 Металлик когда-то сказал, что шмапы - это про скоринг. С тех пор я их вообще проходить не пытаюсь. В смысле так, чтобы кровь из носа. Выбираю понравившийся, подходящий по сложности, и играю, пока не надоест. Иногда игра цепляет, тогда лезешь в интернет, смотришь прогеймеров... Особо не напрягаюсь. Надоело - до свидания. Чего нервничать? Мне за прохождение игр никто не платит :)

 
Цитата
и на других не набрасываешься со словами докажи-покажи

 Здесь вообще исключительный случай. Требовать с Омкола доказательства того, что он в состоянии пройти первый уровень Саламандера - это прикол :)
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2016, 05:45:24 от bro »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #76 : 05 Сентябрь 2016, 07:47:47 »
 Если сохраняться или лететь, тупо монетки закидывая, то ничего в голове не остается. Мимо тебя проходит механика игры, система набора очков... Что играл, что не играл - никакой разницы. Здесь в принципе подразумевается неоднократное прохождение - знание особенностей врагов, атак боссов...
Не знаю... не знаю... Много шмапов прошел с помощью сохранений и загрузок. Механика шмапов простецкая: лететь-уворачиваться-стрелять, что там еще познавать, ума не приложу!? Вся система вооружения и возможности корабля познаются за один уровень. Вон ребята наверху писали про какой-то шмап, где надо накопить побольше оружия, тогда у тебя будет шанс пройти игру, замочат - ты останешься ни с чем со сложным боссом и пройти игру будет нереально - смысл познавать такую механику?  А ведь подобный нонсенс достаточно часто встречается в шмапах. Атаки боссов - раскидать побольше пулек по всему периметру и уворачивайся как хочешь. Конечно, круто, когда все это честно проходишь, но используя сохранения и загрузки, я не сказал бы, что многое бы потерял.  В аркадных шмапах вообще без закидывания монеток никак, если кто-то какой-то шмап на аркаде сможет пройти с помощью пяти монеток или хотя бы десяти, тут я уже тоже с пеной у рта буду требовать доказательства. Вся механика аркадных шмапов как раз-таки закидывание побольше монеток.
Иногда игра цепляет, тогда лезешь в интернет, смотришь прогеймеров... Особо не напрягаюсь.
Я не особо любитель смотреть как проходят игру другие, сам прошел быстренько с помощью сохранений и загрузок, сложил впечатление, хоть и не вполне полноценное, так как проходил игру не совсем честно. Но по крайней мере не называешь игру сложной и не бросаешь на первом же уровне.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #77 : 05 Сентябрь 2016, 09:53:35 »
Вы это ты, gotten и OmKol ! Вы же кричите что для вас это легкие игры? разве нет?
Ух ты сколько про себя я нового узнаю. Показал, как убивать первого босса - всё, автоматом считаю жанр лёгким. Прикольно.

Неужели такая большая разница? Я люблю расслабляться за игрой, а не напрягаться лишний раз, и нервишки полезно беречь: поиграл-сохранился, поиграл-сохранился, хорошая система - и игру не ругаешь за чрезмерную сложность, и на других не набрасываешься со словами докажи-покажи.
Некоторым достаточно получать удовольствие от художественной ценности игры, скажем графика, музыка и насколько всё сочетается с происходящим на экране. А некоторым нравится ещё именно что проходить игру самостоятельно и честно от начала до конца, получать удовольствие от того, что тебе удалось это.

Металлик когда-то сказал, что шмапы - это про скоринг.
Как правило в шмапах про скоринг и без скоринга хватает веселья. Хотя есть игры, вынуждающие хорошо скорить, вроде Mars Matrix или аркадной версии Radiant Silvergun. Причём настолько хорошо, что это всё превращается в заучивание пиксельных маршрутов, от которого удовольствие получают уже куда меньше людей. Ну и вообще очень много шмапов толкового скоринга не имеют вообще, а ради прохождения играть почти во все шмапы интересно.

Механика шмапов простецкая: лететь-уворачиваться-стрелять, что там еще познавать, ума не приложу!?
Далеко не во всех шмапах так, есть порой такие механики, что диву даёшься. Вышеназванный Radiant Silvergun построен на грамотном использовании в нужных местах семи оружий, к тому же для хорошей прокачки в аркадной версии нельзя убивать всех врагов подряд, нужно стараться убивать врагов одинакового цвета. Mars Matrix/Gigawing - корабль может отражать вражеские пули обратно во врагов. Ikaruga - корабль может менять цвет и в зависимости от этого быть неуязвимым к определённому цвету пуль. Espgaluda - режим замедления, во время которого вместе с уничтожаемым врагом уничтожаются его пули, очень классная механика. Даже из более ранних есть куча секретных вещей и механик, о которых ты не подозревал даже, например

Вон ребята наверху писали про какой-то шмап, где надо накопить побольше оружия, тогда у тебя будет шанс пройти игру, замочат - ты останешься ни с чем со сложным боссом и пройти игру будет нереально
Ну неправда же, в Salamander на PC Engine есть система динамически меняющегося уровня сложности. Если ты умер на боссе и дошёл до него уже без прокачки - он будет намного менее агрессивно стрелять. Я просто не знаю, работает это именно на первом боссе, но другие после смерти начинают стрелять скажем не десятком пуль за раз, а всего лишь тремя.

Атаки боссов - раскидать побольше пулек по всему периметру и уворачивайся как хочешь.
И определи, как именно пули летят, как они на тебя реагируют, ищи побольше пустого пространства в этом многообразии пуль или двигайся по определённой схеме. Многие атаки боссов очень даже возможны для прохождения без смертей :)

В аркадных шмапах вообще без закидывания монеток никак, если кто-то какой-то шмап на аркаде сможет пройти с помощью пяти монеток или хотя бы десяти, тут я уже тоже с пеной у рта буду требовать доказательства. Вся механика аркадных шмапов как раз-таки закидывание побольше монеток.
Вот мои некоторые записи прохождений аркадных шмапов с одной монетки.
Если есть вопросы - задавай, отвечу :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #78 : 05 Сентябрь 2016, 11:06:25 »
Даже из более ранних есть куча секретных вещей и механик, о которых ты не подозревал даже, например
Не дописал самое интересное :)!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9381
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #79 : 05 Сентябрь 2016, 11:14:12 »
сам прошел быстренько с помощью сохранений и загрузок, сложил впечатление, хоть и не вполне полноценное, так как проходил игру не совсем честно
судя по нику ты любитель файтингов ? а как ты смотришь если "проходить" какой-то из них таким же образом ?  :D
не разбираясь в технике, ударах, комбах, не говоря уже про механику, да даже не вникая в управление, лишь тупо долбя одну-две из полудесятка кнопок ударов. пройти так разок стори-мод с постоянными сейвами и "сложить впечатление" :D
вот ты занимаешься где-то тем же самым. реально, чем так "играть" лучше уже на ютубе прохождения смотреть, там хоть увидишь в чем смысл игр заключается.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #80 : 05 Сентябрь 2016, 11:19:42 »
Цитата
Как правило в шмапах про скоринг и без скоринга хватает веселья.

Наверное, речь не про скоринг, как таковой. А про два подхода к игре в шмапы. Поверхностный (сохранения, монеты) и тот, при котором ты пытаешься в игру погрузиться, изучить механику - как следствие, набрать много очков\пройти.

 
Цитата
Espgaluda - режим замедления, во время которого вместе с уничтожаемым врагом уничтожаются его пули, очень классная механика.

 Добавлю еще относительно невысокую сложность. Стала одним из любимых аркадных шмапов. Правда, всю с одного кредита не проходил. Мой потолок - последний уровень.

 
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2016, 11:26:39 от bro »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #81 : 05 Сентябрь 2016, 11:30:03 »
судя по нику ты любитель файтингов ? а как ты смотришь если "проходить" какой-то из них таким же образом ?  :D
не разбираясь в технике, ударах, комбах, не говоря уже про механику, да даже не вникая в управление, лишь тупо долбя одну-две из полудесятка кнопок ударов. пройти так разок стори-мод с постоянными сейвами и "сложить впечатление" :D
вот ты занимаешься где-то тем же самым. реально, чем так "играть" лучше уже на ютубе прохождения смотреть, там хоть увидишь в чем смысл игр заключается.
Что за бред, я нигде не писал, что я не разбираюсь в механике шмапов и прохожу их, долбя по одной кнопке o_0. Речь шла о том, чтобы с помощью сейвов и лоадов проходить сложные моменты, а не задрачивать их по десять раз. OmKol, вроде понял меня: мне нравится получать удовольствие от художественной ценности игры, от графики, музыки и насколько всё сочетается с происходящим на экране, а также от нововведений в жанр шмапов. При этом я ничего не имею против людей, которым нравится играть в игры честно, в этом есть свой шарм, но это не мое. Я изучаю все тонкости игры, всю механику и просто не брезгую пользоваться сохранениями и загрузками. Не пойму, что за нападки?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #82 : 05 Сентябрь 2016, 11:38:33 »

Цитата
Механика шмапов простецкая: лететь-уворачиваться-стрелять, что там еще познавать, ума не приложу!? Вся система вооружения и возможности корабля познаются за один уровень.

Цитата
Вся механика аркадных шмапов как раз-таки закидывание побольше монеток.

Цитата
Что за бред, я нигде не писал, что я не разбираюсь в механике шмапов и прохожу их, долбя по одной кнопке

 Не сочти за очередной наезд, но ты сам подставился.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #83 : 05 Сентябрь 2016, 12:18:59 »
Не знаю... не знаю... Много шмапов прошел с помощью сохранений и загрузок. Механика шмапов простецкая: лететь-уворачиваться-стрелять, что там еще познавать, ума не приложу!? Вся система вооружения и возможности корабля познаются за один уровень

Я прохожу шмапы с помощью сохранений и загрузок, так что не обращаю на сложность внимания, не любитель задрачивать сложные моменты

Логика зашкаливает, шмапы проще пареной репы, но пройти не могу  :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #84 : 05 Сентябрь 2016, 12:44:34 »
Не сочти за очередной наезд, но ты сам подставился.

Я имел ввиду, что для меня основной геймплей шмапов лететь-стрелять-уворачиваться, в этом контексте, конечно же, есть представители жанра, которые накладывают на этот геймплей нововведения и свои уникальные плюшки. И которые я конечно же познаю, а не долблю по одной кнопке, проходя шмапы. Надеюсь, ясно выразился. А то начинаются игры в Коломбо, Шерлоков и прочих сыщиков. Нет, чтобы нормально общаться, надо поиграть в великих разоблачителей.

Добавлено позже:
Логика зашкаливает, шмапы проще пареной репы, но пройти не могу  :lol:
А ты в каком месте увидел, что я называю жанр легким o_0?

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #85 : 05 Сентябрь 2016, 12:48:35 »
А то начинаются игры в Коломбо, Шерлоков и прочих сыщиков. Нет, чтобы нормально общаться, надо поиграть в великих разоблачителей.
Без этого они не смогут прожить и дня! Это смысл всей их жизни ты что  :D

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #86 : 05 Сентябрь 2016, 13:02:07 »
Street Fighter, ты сам написал, что механика шмапов простецкая. Было бы это так, ты проходил бы по-честному, без всяких сохранений.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #87 : 05 Сентябрь 2016, 13:02:42 »
 
Street Fighter

 Без обид. Лично я не хотел ни наезжать, ни "играть в Шерлоков". Мне просто показалось, что ты можешь взять от жанра больше.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #88 : 05 Сентябрь 2016, 13:29:55 »
Street Fighter, ты сам написал, что механика шмапов простецкая. Было бы это так, ты проходил бы по-честному, без всяких сохранений.
Под механикой я подразумевал саму идею шмапов: лететь-стрелять-уворачиваться, в этом ключе я не имею ввиду, что сам жанр легко проходим. Конечно, я начинаю играть по честному, но если меня начинает раздражать дрочка в некоторых играх жанра и некоторых моментах,  то начинаю прибегать к сохранениям и загрузкам, чтобы не бросить игру незавершенной на полпути или вообще под самый конец.
Мне просто показалось, что ты можешь взять от жанра больше.
Вот именно хочется понять, что это за чувство. Если я получаю удовольствие от жанра и игр в целом благодаря сейвам и лоадам и особо не напрягаю себя, что мне еще надо. Если само удовольствие и удовлетворение есть от прохождения, что еще можно получить, если проходить по честному? Некий азарт, спортивный интерес, удовлетворение, что ты крутой супермегаперец или что-то иное?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
[NES/PCE/SMD/SCD/SNES] Лучшие игры жанра Shoot'em'up
« Ответ #89 : 05 Сентябрь 2016, 13:50:55 »

 
Цитата
Вот именно хочется понять, что это за чувство. Если я получаю удовольствие от жанра и игр в целом благодаря сейвам и лоадам и особо не напрягаю себя, что мне еще надо. Если само удовольствие и удовлетворение есть от прохождения, что еще можно получить, если проходить по честному? Некий азарт, спортивный интерес, удовлетворение, что ты крутой супермегаперец или что-то иное?

 По-моему, сравнение с файтами было уместным. Это, как играть осмысленно или баттонмешингом.