Взять те же ЭВМы, ничего футуристического в нынешних массовых ИТ нет. Базис - по-прежнему фон-неймановская архитектура. Машина поочерёдно перебирает команды, подобно тому, как ещё в викторианскую эпоху барабан музыкальной шкатулки наяривал палочками по гребёнке.
Тех-процесс очень глубоко увяз в этом, как и бензиновые двигателя автомобилей. Пока есть массвоый спрос, никакого сдвига прогресса с мёртвой точки не будет.
а не таким как игроманщиков http://lurkmore.to/игромания всё как обычно то есть социальное подражательство
То же самое касается и игор. Графика основывается всё на той же растеризации полигонов, как и в первой кваке (если даже не в первом думе, там только перспективы по высоте не было). Тупо экспериментируют с шейдерами, но выглядит это всё так же, как и в 2009-2010.
Скелетная анимация персонажей фактически на том же уровне осталась, что и в 2003-2004 - тряпичные куклы, пронизанные несколькими спицами.
Недавно видел техно-демку демонстрировали разрабы последней части томб райдер, дескать, более правдоподобный меш. Но всё равно, как-то ни лопаток особо не видно, ни ключиц, ни прочих суставов. В самой же игре нельзя присесть, чтоб разглядеть, есть ли у нашей тряпичной героини хоть какой-то намёк на правдоподобные кости.