Автор Тема: Игры от Natsume / Tengo Project  (Прочитано 48609 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #240 : 22 Июль 2019, 11:18:35 »
чето какая то куцая коллекционка, кроме постера считай ничего нет
Металлические палочки для еды)))

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #241 : 22 Июль 2019, 11:37:10 »
Диск с музыкой из трёх игр, тоже норм тема.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2260
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #242 : 22 Июль 2019, 13:02:27 »
Я пока понял, что отписавшиеся  здесь хотят возвращения старых игр в некий AAA-класс, как Ninja Gaiden когда-то, а из более свежего - новый Killer Instinct.
В общем и целом - да. И если уже не в виде ААА-игр, то хотя бы как крепких представителей современной эпохи. Ведь ситуация, по сути своей, плачевная. Посудите сами - в свое время Ninja Warriors Again, как и серия Streets of Rage, относились к одному из высших эшелонов игровой индустрии. Складывалось ощущение, что и возрожденные, они также окажутся на должном месте... Опять же, понятно и их теперешнее положение - они порядком подзабыты и издатели и разработчики просто боятся идти на риск.
С другой стороны, хорошо, что такого вот рода моды на ретро не было лет 20-25 назад. Иначе, вместо ярких и красивых игр, мы получали бы тонны поделок, с оформлением на манер Atari 2600.

Но может ли кто-то назвать игру, последняя ревизия, которой вышла в 90-х, а во времена позднего пс3-пс4 по ней вышла полноценная Ааа-игра?
По поводу именно ААА-проектов не скажу, но вспомню вышедший в 2013 Castle of Illusion Starring Mickey Mouse - образцово-показательный ремейк игры 1990 года.
 
« Последнее редактирование: 22 Июль 2019, 13:12:15 от Gelior »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #243 : 22 Июль 2019, 13:14:47 »
Иначе, вместо ярких и красивых игр, мы получали бы тонны поделок, с оформлением на манер Atari 2600.
А сейчас типа тонн ААА не выходит? Или проблема в том, что каждая новая игра обязана иметь уровень реалистичности, как крупнобюджетные сониэкзы, например?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2260
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #244 : 22 Июль 2019, 13:28:09 »
Или проблема в том, что каждая новая игра обязана иметь уровень реалистичности, как крупнобюджетные сониэкзы, например?
А вот этого я не писал - каждая новая игра имеет полное право выглядеть так, как позволяет ей бюджет и талант разработчиков. Здесь же речь идет о ремейках игр старых. И лично я высказываю именно свое мнение, не стремясь навязать его как единственно верное.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #245 : 22 Июль 2019, 13:33:28 »
Опять же, понятно и их теперешнее положение - они порядком подзабыты и издатели и разработчики просто боятся идти на риск.
Вот поэтому мы, вместо добротного бит эм апа, получим обкартуннетворченных наркоманских амфибий, которых назвали Battletoads.
С другой стороны, смелость вознаграждалась почти всегда. Взять тот же перезапуск Ninja Gaiden, от которого у всех просто башню снесло. Но тут ещё и талант нужен.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2245
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #246 : 22 Июль 2019, 14:08:24 »
Street Fighter, где, не вижу такого

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #247 : 22 Июль 2019, 14:20:37 »
https://store.strictlylimitedgames.com/collections/the-ninja-saviors-return-of-the-warriors/products/the-ninja-saviors-rotw-tuned-collectors-edition-ps4-preorder
На этом сайте вроде включён диск с музыкой из трёх игр Ninja Warriors или я что-то не так понял :neznayu:?

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2245
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #248 : 22 Июль 2019, 14:33:44 »
Street Fighter, а это уже другая коллекционка

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #249 : 22 Июль 2019, 15:48:07 »
А вот этого я не писал - каждая новая игра имеет полное право выглядеть так, как позволяет ей бюджет и талант разработчиков. Здесь же речь идет о ремейках игр старых. И лично я высказываю именно свое мнение, не стремясь навязать его как единственно верное.
Пример с Соником тоже показательный: была игра ААА-класса, о которой все хотят забыть, есть ненавороченная Соник Мания, которая, думаю, запомнится надолго!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2260
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #250 : 22 Июль 2019, 16:29:58 »
есть ненавороченная Соник Мания, которая, думаю, запомнится надолго!
Вот сейчас снова напишу абсолютно непопулярную вещь... Но черт возьми, Холмс! Мне абсолютно непонятен хайп, поднявшийся вокруг Соник Мании! Сега подсовывает жаждущей аудитории фанатский проект, слепленный, по большей части, из наработок старых, 16-ти битных частей... В результате мы имеем огромное количество возгласов по типу "это шедевр", "10 из 10" и, мое самое любимое - "аж ностальгия прошибла до самых костей" и "спасибо, что вернули нас в детство"...
Я не говорю, что это плохо. Мне просто не ясно, что именно здесь хорошего :neznayu:.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #251 : 22 Июль 2019, 17:07:20 »
Gelior, Сега как раз не подсовывает, а после долгих и утомительных поисков находит то, что так хотела основная масса любителей Соника.
2д похождения Соника в Full HD? Провал.
Второй эпизод похождений с работой над ошибками, новыми зонами и 3д графоном? Ненамного успешнее получилось.
Очередное ретро? Получите высокий балл на метакритике и любовь фанатов.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3295
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #252 : 22 Июль 2019, 19:15:07 »
Вот как раз Ниндзя Гайдену перерождение явно пошло на пользу
Стоп. Первая часть да. Согласен. А что пошло дальше? А дальше серия стала скатываться в ААА-конвейер. И потом выходили, которые в лучшем случае были хорошими, но затерялись во времени. В лучшем случае.....


Donkey Kong Country Returns
10-й год. А поздний ПС3-Пс4 - Это с 14 года. Да и предыдущие ревизии игры выходили на ГБА и НДС

Я честно говоря в замешательстве, сидеть на ресурсе, посвященном старым играм, это, по моему мнению, и значит лелеять и беречь старые игры, в надежде, что их когда-нибудь бережно преподнесут в современной обертке, разве нет!?
Стоп. Ты чего спросил?

Ну вот и скажите, какой подход вам более нравится? Целая тема для изучения!
Все и высказали какой подход нравится.
Такое ощущение, что все ругать бросились.


inja Warriors Once Again c этим неплохо справляется. Изменения более глобальны по сравнению с тем же Wild Guns Reloaded. Переработано практически все, но и в то же время и дух старой школы сохранен.
Но все равно - как новая игра она не смотрится. Да и такую работу можно было провести во времена ПС1-ПС2 / ГБА
Нет не значит, что игра зря выходит. Но ее можно было упаковать бонусом в большой проект. Как например делали при Metal Gear (упаковывали  MSX версию в коллекционки).
Metroid Prime на Кубе - игра превратилась в 3Д-шутер
Prince of Persia: The Sands of Time, превратившаяся затем в трилогию от Юбиков, удачный тоже эксперимент с возвращением.
Fallout 3 - тоже вернули, переработав в 3Д-шутер.
Ninja Gaiden, тоже офигел, когда он вернулся в новом одеянии.
Bionic Commando - вышел неплохой 3Д экшен.
Golden Axe: Beast Rider - неудачный эксперимент от Сеги с возвращением GA.
Splatterhouse - тоже захотели сразу в ААА класс и не удачно.
Punch-Out!! на Wii вернулся, годный проект.
Что-то еще было
Ну все это до 14 года.

Castle of Illusion Starring Mickey Mouse
Ну или хотя бы так.

Вот сейчас снова напишу абсолютно непопулярную вещь... Но черт возьми, Холмс! Мне абсолютно непонятен хайп, поднявшийся вокруг Соник Мании! Сега подсовывает жаждущей аудитории фанатский проект, слепленный, по большей части, из наработок старых, 16-ти битных частей... В результате мы имеем огромное количество возгласов по типу "это шедевр", "10 из 10" и, мое самое любимое - "аж ностальгия прошибла до самых костей" и "спасибо, что вернули нас в детство"...
Я не говорю, что это плохо. Мне просто не ясно, что именно здесь хорошего .
А ведь до этого был классный Соник, идущий в ногу со временем - Sonic Adventure

Добавлено позже:
К Streets of Rage вообще подощла бы стилистика графики аля Якудза



С улучшенной боевкой Godhand + Urban Reign
« Последнее редактирование: 22 Июль 2019, 20:04:45 от YuzorG »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #253 : 22 Июль 2019, 20:29:32 »
Но ее можно было упаковать бонусом в большой проект.
Если эти большие проекты вообще есть. Какой у Natsume последний большой проект? Это не Capcom, не Konami.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3295
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #254 : 22 Июль 2019, 21:08:59 »
Если эти большие проекты вообще есть. Какой у Natsume последний большой проект? Это не Capcom, не Konami.
И вот ведь в чем юмор. В компании 150 человек и выпускают они крепкую 16-битную игру с отличными доработками и улучшениями - так это - "Коммерческий проект".
А полупьяный гей-студент-феминист из Сакраменто, в драной футболке и обблеванных джинсах, убаханный легализованной марихуанной и запретной "молли", с зелеными волоссами на одном боку и лысиной на втором, который клепает кривейший платформер-рогалик на юнити, с пикселями размером с кулак - "независимый инди-геймдевелопер, противопоставивший себя мейнстриму и возрождающий дух душу олдскульных игр".

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2260
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #255 : 22 Июль 2019, 22:04:37 »
А ведь до этого был классный Соник, идущий в ногу со временем - Sonic Adventure
И ведь такого Соника многие ожидают на протяжении почти двух десятков лет! Хотя, судя по всему, ожидания эти напрасны...
К Streets of Rage вообще подощла бы стилистика графики аля Якудза
Плюсую. Вот именно это можно было бы назвать бережным отношением к классике.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #256 : 23 Июль 2019, 03:22:51 »
Стоп. Первая часть да. Согласен. А что пошло дальше? А дальше серия стала скатываться в ААА-конвейер. И потом выходили, которые в лучшем случае были хорошими, но затерялись во времени. В лучшем случае.....
Ну так это значит, что ААА-класс тоже можно не считать суперидеальным перерождением старых игр! Разве нет?
Цитата
Ты чего спросил?
Зачем сидеть на ресурсе, посвященном старым играм, если не ждать их возвращения :)? А то реально кажется, какие-то нападки на ретрожанр и пиксели в современной игровой индустрии. По-моему сейчас можно играть в то, что душа пожелает.
Все и высказали какой подход нравится.
Такое ощущение, что все ругать бросились.
Да нет такого ощущения, общаемся дальше, наоборот интересно!
Ну все это до 14 года.
Ну так и обсуждаемый здесь Ninja Gaiden до 2014 года, при чем насколько я помню разработку спонсировала Microsoft, по этому Текмо и позволили себе такой смелый эксперимент. А для Natsume мне кажется уже смелый эксперимент слезть с иглы Harvest Moon и вернуться к тому, что у нее получалось лучше всего в прошлом - делать крутые боевики на Nes и Snes. Wild Guns Reloaded до сих пор смотрится оригинально со свим сеттингом ковбоев и роботов, да и достойных подобных игр до сих пор нет в таком сеттинге и с таким жанром, поэтому игра нормально заняла свою нишу. Ninja Warriors Once Again тоже со своими оригинальными фишками - добавлять кооперативный режим в beat-em-up без изометрии - очень сильный эксперимент. Как это будет играться на одной плоскости, я не знаю. Да и персонаж с целый экран - такого тоже в мордобоях не было. Игра, как по мне, не без смелых экспериментов. Свой оригинальный опыт она даст, в этом я почему-то уверен!
К Streets of Rage вообще подощла бы стилистика графики аля Якудза
О, это моя любимая фантазия - проецировать новые игры на старые! Contra'е подошла бы стилистика Crysis, Turrican подошла бы стилистика Dead Space, Clock Tower - это считай Resident Evil 7, Sunset Riders - Red Dead Redemption и т.д.
Какой у Natsume последний большой проект?
Ninja Warriors в постапокалиптическом будущем капают грядки, садят картошку, разводят кур, коров, общаются с другими роботами, влюбляются и заводят детей! Это был бы сильный эксперимент :lol:!

2д похождения Соника в Full HD? Провал.
Второй эпизод похождений с работой над ошибками, новыми зонами и 3д графоном? Ненамного успешнее получилось.
Почитал отзывы в Стиме и реально складывается впечатление ,что народ сам не знает чего хочет!

И вот ведь в чем юмор. В компании 150 человек и выпускают они крепкую 16-битную игру с отличными доработками и улучшениями - так это - "Коммерческий проект".
А полупьяный гей-студент-феминист из Сакраменто, в драной футболке и обблеванных джинсах, убаханный легализованной марихуанной и запретной "молли", с зелеными волоссами на одном боку и лысиной на втором, который клепает кривейший платформер-рогалик на юнити, с пикселями размером с кулак - "независимый инди-геймдевелопер, противопоставивший себя мейнстриму и возрождающий дух душу олдскульных игр".
Сейчас же инди-студии - это тоже сильные компании, нет? А обкуренный студент, клепающий что-то достойное - просто миф!

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #257 : 23 Июль 2019, 06:23:33 »
А обкуренный студент, клепающий что-то достойное - просто миф!
Stardew Valley. Он, вроде, не обкуренный и без большинства остальных атрибутов, но близко к истине. Ту же Blazing Chrome делало 3 человека. Shovel Knight, емнип, четверо или пятеро.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #258 : 23 Июль 2019, 07:38:51 »
Ух ты, настоящие таланты, не думал, что такими малыми силами обходятся в инди-среде 0_0!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3295
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #259 : 23 Июль 2019, 08:48:43 »
Ну так это значит, что ААА-класс тоже можно не считать суперидеальным перерождением старых игр! Разве нет?
Я там написал, что это вопрос риторический.
С другой стороны - пошёл ли на пользу такой апдейт Ниндзя Гайдену или Шиноби?

так что...

Зачем сидеть на ресурсе, посвященном старым играм, если не ждать их возвращения ? А то реально кажется, какие-то нападки на ретрожанр и пиксели в современной игровой индустрии. По-моему сейчас можно играть в то, что душа пожелает.
О, это моя любимая фантазия - проецировать новые игры на старые! Contra'е подошла бы стилистика Crysis, Turrican подошла бы стилистика Dead Space, Clock Tower - это считай Resident Evil 7, Sunset Riders - Red Dead Redemption и т.д.
Я не понимаю,  зачем задавать вопрос, посвященный, в принципе, субъективным хотелкам. А потом, когда эти хотелки не совпадают с твоими  - возмущаться.
Почему именно этого ожидаем? Не смотря на то что Ninja Warriors 2019 получается хорошей игрой - 2D-ремастеров, апскеилов, ремейков, духовных наследников, сиквелов, спин-оффов, мидквелов, вбоквеллов, приквелов и иных смелых экспериментов сейчас в стиле ретро выходит много. А адаптаций "классики в современной обработке" в ААА-графике мало. Файтаны в основном, ну и ЖРПГ иногда.  В основном их эволюция не прекращалось. Может поэтому.

О, это моя любимая фантазия - проецировать новые игры на старые! Contra'е
А я не понимаю что тут не так.
Возможно ты пропустил солидный пласт 3D бит-ем-апов на Ps2. Urban Reign, Godhand, Beat down.
Да даже середняковые Warrioirs и ремейк Final Fight в 3D
В той же Якудзе боевка недурная, если убрать QTE
Поэтому я в упор не вижу, что криминального в проведении параллелей между этими Yakuza и SoR (в плане боя и визуальной стилистики)
Можешь даже звук на последнем и предпослденем видео отключить и поставить музон из 90-х =) Попробуй. Потом опишешь разницу.)))

Нет, я конечно, рад ремейку NW, как и сиквелу SoR. Но Киберпанк 2077 жду больше, отчасти из-за положительного отношения к Shadowrun на SMD.
Работа над игрой NWA2019 - хорошая, кропотливая. Базару ноль. Но техника позволяла сделать ее и в 2006-м году, и в 2016-м.

А обкуренный студент, клепающий что-то достойное - просто миф!
На вот. Фото и подвиги Героев мифов... Древней Греции, видимо.)))
Теперь и я жду объяснения, чем эти игры интереснее, ламповее, олдскульнее и глубже NWA2019 - со сложной боевкой, с класной системой джагглов, комбами, обилием врагов с разным ИИ, 5-ю персонажами с совершенно разными свойствами?
А про большие студии...
Ну вот Obsidian Entertainment (Fallout New Vegas, Pillars of Eternity, Dungeon Siege III и куча ЧМОРПГ) до конца 2018 считалась ламповой инди-студией. Правда штат и фин. обороты у них были больше, чем у поганых коммерческих Natsume или Arc System Works (Guilty Gear, Double Dragon 4, BlazBlue).
« Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 09:00:29 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #260 : 23 Июль 2019, 09:33:34 »
Я не понимаю,  зачем задавать вопрос, посвященный, в принципе, субъективным хотелкам. А потом, когда эти хотелки не совпадают с твоими  - возмущаться.
Я не возмущаюсь, мне реально интересна тема возрождения старых игр. Я вон с какой темы начинал здесь общаться, будучи школьником - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,7533.msg112695.html#msg112695, где меня погнобили чутка, и еще тогда верил, что время ретро обязательно вернется с массовым потоком возрождения старых игр. И вот это время настало, и я очень рад, вот и ищу причину, почему некоторые возмущаются этому приходу ретро и пикселям, тем более сидя на ретроресурсе. Да, ААА-класс это здорово. Признаюсь, что сам фантазировал и до сих пор фантазирую на тему Ninja Warriors в ААА-классе, но и от того, что создает сейчас Натсуме очень тепло. Тем более Wild Guns и Ninja Warriors Again - проекты малопопулярные и их возвращение крайне неожиданно, в это я практически уже не верил. Также, как заметил OmKol, пиксели и ретро не мешают развиваться играм ААА-класса или все-таки мешают!?

А я не понимаю что тут не так.
Да все так, без троллинга и дурачества. Реально интересно проецировать новые игры ААА-класса на старые. Это было бы, конечно, крутое возрождение - Streets of Rage в стиле Якудза  будь у разработчиков смелости побольше и другие примеры, которые я назвал.
Возможно ты пропустил солидный пласт 3D бит-ем-апов на Ps2. Urban Reign, Godhand, Beat down.
Есть такая проблема :(!
Поэтому я в упор не вижу, что криминального в проведении параллелей между этими Yakuza и SoR (в плане боя и визуальной стилистики)
Как уже говорил, ничего криминального! Желание понятно и обоснованно!
Работа над игрой NWA2019 - хорошая, кропотливая. Базару ноль. Но техника позволяла сделать ее и в 2006-м году, и в 2016-м.
Ну, как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Теперь и я жду объяснения, чем эти игры интереснее, ламповее, олдскульнее и глубже NWA2019 - со сложной боевкой, с класной системой джагглов, комбами, обилием врагов с разным ИИ, 5-ю персонажами с совершенно разными свойствами?
А про большие студии...
Ну вот Obsidian Entertainment (Fallout New Vegas, Pillars of Eternity, Dungeon Siege III и куча ЧМОРПГ) до конца 2018 считалась ламповой инди-студией. Правда штат и фин. обороты у них были больше, чем у поганых коммерческих Natsume или Arc System Works (Guilty Gear, Double Dragon 4, BlazBlue).
Надеюсь, это не ко мне вопрос, по инди-среде, я нуб полнейший :(. Трейлеры смотрю порой, интересные игры и в стиле Контры выходят, и в стиле SOR. В стиле Wild Guns или Ninja Warriors я еще ничего не видел. Как уже писал, Wild Guns Reloaded заняла свою нишу в этой среде, благодаря оригинальным идеям и наработкам, заложенным еще в 90-х годах на Снес. Достойное место, уверен, займет и Ninja Warriors Once Again со своими неповторимыми, пока еще, замыслами, к игре и подход более масштабный, и более грамотный.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #261 : 23 Июль 2019, 10:18:17 »
так что...
Эм... Ninja Gaiden, вроде, вполне успешное перерождение было. Один из лучших слэшеров. Вот Shinobi да, бедапичаль. Хотя, он на 3DS вроде ничегошный, всё руки никак не дойдут.

Человек, может быть, просто инди сценой не интересуется. Хотя, купи в том же Steam какую-нибудь игрулю и тебя потом завалит рекомендациями, где можно выудить что-нибудь стоящее.

Ух ты, настоящие таланты, не думал, что такими малыми силами обходятся в инди-среде 0_0!
На то оно и инди. Разраб Stardew Valley "заперся" в квартире на 5 лет, жил на деньги своей девушки, которая его во всём поддерживала. Просто он очень любил Harvest Moon и хотел сделать что-то своё. В один момент с ним даже Nintendo связалась, с его слов, скорее всего для покупки эксклюзивности его игры. 5 лет не зря прошли - через несколько месяцев после релиза у него на банковском счёте было больше 12 лямов бачей.
Yacht Club Games были выходцами из Wayforward, почти с нулевым бюджетом сделали билд для кикстартера. Иногда ребятам жрать было нечего. Что в итоге вышло, думаю, ты в курсе. Сейчас они уже сами издатели.
Вообще, почитай "Кровь, пот и пиксели" редакции 2018го года, там эти истории подробно разбираются.

За крутой индюшатиной надо лезть в помойку Стима. Говна там просто вагоны, но и достойных вещей хватает. Из того, что в голову пришло, помимо выше упомянутых:
Oniken и Odallus: The Dark Call от Joymasher - Blazing Chrome от них же,
The Messenger - NinjaGaidenвания, делало 2 человека,
River City Ransom: Underground - игра по лицензии, но делала инди-студия,
Fight'n'Rage - битемап просто агонь, который можно смело ставить в 1 ряд с SOR, сделал 1 человек.
Cyber Shadow - ещё не вышла. Преемник Ninja Gaiden. Издатель Yacht Club Games.
The Vagrant - игра в духе "акварельных" проектов Vanillaware.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 10:25:55 от Demonyx »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #262 : 23 Июль 2019, 10:21:21 »
Вообще, почитай "Кровь, пот и пиксели" редакции 2018го года, там эти истории подробно разбираются.
Возьму на заметку! Так-то это очень интересно! Продолжайте просвещать :)!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3295
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #263 : 23 Июль 2019, 11:07:53 »
акже, как заметил OmKol, пиксели и ретро не мешают развиваться играм ААА-класса или все-таки мешают!?
Не то чтобы мешают.
Просто ретро стало прорва. А вот детальные ААА-проекты уходят в андерграунд. На прошлом Е3 из таких проектов были только Киберпанк и Финалка. Ну конвеерный Хало был, да. А 80% игр анонсировали с графой и механикой не выше уровня поздней Пс3. И это когда на носу Пс5 и анонсирован новый Икс-бокс. Просто ретро, постепенно из проработанных игр с олдовыми и забытыми механиками, само превращается в бездушный конвеерный меинстрим. Финансовых рисков меньше.
Ну и пример Омкола с соником показателен. Пока не сделали вдетсвебыльскую (пусть и неплохую) игру, от соника отворачивались (причем чем она заметно лучше 3Д-игр - неясно).

Ну и напрягает само позиционирование любой инди-поделки, как противопоставление бездушному мейнстриму. Под бездушным мейнстримом порой даже Натсуме понимаются, иные отбитые и супротив Ведьмака или ремейка Дума воюют.
https://stopgame.ru/blogs/topic/51674 - пародия на мнение, но тем не менее

Да и раньше не было такого прям упадка ретро-игр. Все это жило на портативках. 

А хорошие игры, зависят от людей, которые их делают - трудолюбивых и талантливых. И не важно какой ярлык висит на их игре - ретро, инди или ААА. А с 2007 года я вижу гонку за ярлыками и хайпом.
Уйдет ретро 80-х, будет в моде игры с графоном от ПС2 или очередная виар-СЖВыживалка. И будут доить до последнего. А хороших игр как было 10%, так и останется.
И сейчас для меня ярлыка "ретро" маловато, мне важно чтоб разрабы разобрались в жанре, привнесли нечто новое.

Ну вот честно. NWA2019, SOR, Battletoads, если раньше были может не первым эшелоном (там были всякие зельды и дак ханты), то лидерами второго - точно. А сейчас плетуться в хвосте. Причем вот..

Чем эта игра кардинально хуже СОР4, который ждали 25 лет?

Добавлено позже:
Возьму на заметку! Так-то это очень интересно! Продолжайте просвещать !
А бест оф инди стоит для себя открыть. Там много достойных поделок в ретро-стилистике. Да и вообще в разных стилистиках.

Добавлено позже:
Разраб Stardew Valley "заперся" в квартире на 5 лет, жил на деньги своей девушки, которая его во всём поддерживала.
Разрабы рвут жопу над Киберпанком 8 лет
Над Ведьмаком почти 5
Над Капхедом 5
Над Stardew - 5 лет.
Над финалкой - 5 лет.
Так может секрет в том что над игрой надо рвать жопу, чтоб появилась та самая "душа", а не лепить пиксели в кулак и вешать ярклыки "ретро-инди-8бит-олдфаг-ностальгия-платформер-чипидеил-пиксельарт-вдетствебыло-90е-12МиллионсКопизСолд"?
« Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 11:47:50 от YuzorG »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #264 : 23 Июль 2019, 11:52:30 »
Пока не сделали вдетсвебыльскую (пусть и неплохую) игру, от соника отворачивались (причем чем она заметно лучше 3Д-игр - неясно).
Мания намного лучше проработана и вылизана, чем та же Forces. Причём отдать за Манию её полную стоимость не жалко, за Forces же жаба душит (хотя за 3 сотки она вполне себе). У меня дочь играла в обе, помогал. Над Манией видно, что работали. Да, ассеты старых игр, да старые идеи, но она ощущается законченной. Форсес же кривая во многих местах. Не то, чтобы совсем печально, но можно было гораздо лучше.
Чем эта игра кардинально хуже СОР4, который ждали 25 лет?
Вот да, забыл про неё. Хотя, стилистика кого-то может отпугнуть.
Так может секрет в том что над игрой надо рвать жопу, чтоб появилась та самая "душа", а не лепить пиксели в кулак и вешать ярклыки "ретро-инди-8бит-олдфаг-ностальгия-платформер-чипидеил-пиксельарт-вдетствебыло-90е"?
Ну дык ясно дело. Речь о том и была, что если люди вкалывают, стараются над игрой, то продукт выходит, в большинстве случаев, качественный. У инди разработчика есть преимущество перед разработчиками в крупных студиях - над ними не стоит издатель, не режет бюджет и не указывает, что делать.  Даже если инди находят издателя, ситуация редко меняется. Игра полностью их, отсюда в ней та самая "душа" появляется, кмк. Разработчик Stardew Valley говорил, что его издатель не торопил, с пониманием относился к творческим загонам и депреснякам. "Работай, сколько нужно".
В той же ЕА или Убейсофт люди, поди, тоже пашут, но выходит то, что выходит.

А пиксели с кулак это вообще не показатель.
Про лимоны на счету я упомянул в том контексте, что его кропотливый труд окупился. Игра то хорошая получилась, не?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #265 : 23 Июль 2019, 11:58:35 »
Может Соник Мания зашла потому, что поклонники устали от бесконечных неудачных экспериментов Сеги с синим ежом, их очень много было, вот и стали превозносить Манию, потому что игра вернула игроков во времена самой большой любви к Сонику, во времена Сеги Меги Драйв.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #266 : 23 Июль 2019, 12:48:00 »
Работа над игрой NWA2019 - хорошая, кропотливая. Базару ноль. Но техника позволяла сделать ее и в 2006-м году, и в 2016-м.
Мне непонятно твоё перекрестное нытьё на противоположные мнения. Какая блин "техника" применительно к пиксельарту? Это уже с 2006 как требование к художнику, а не к технике.
Нацуме было поздно запрыгивать на поезд переиздания игр? На нихрена, этот поезд бесконечный, первые вагоны ехали ещё в 90х.
Делают как раз грамотные ремейки забытых шедевров, с грамотной перерисовкой в старом стиле, без дебильных хипстерных рюшечек - честь им и хвала.


Теперь и я жду объяснения, чем эти игры интереснее, ламповее, олдскульнее и глубже NWA2019 - со сложной боевкой, с класной системой джагглов, комбами, обилием врагов с разным ИИ, 5-ю персонажами с совершенно разными свойствами?
Enter the Gungeon кстати вещь очень толковая, даже куча постепенно открываемых вещей её не портит.
Или ты судишь про воплям разрабов о своей независимости, контркультурности и прочей чухне? Ну, я их не слышал что-то.

А вот детальные ААА-проекты уходят в андерграунд.
Потому что ААА-продукция требует ААА-выхлопа. Поэтому в этом сегменте и властвуют в основном дебильный мобы-доилки.

The Vagrant - игра в духе "акварельных" проектов Vanillaware.
Чет выглядит примитивной азиатской дрочильней, каких дофига. А графика палится низкосортной скелетно-кукольной анимацией.

NWA2019, SOR, Battletoads, если раньше были может не первым эшелоном (там были всякие зельды и дак ханты), то лидерами второго - точно. А сейчас плетуться в хвосте. Причем вот..
Хорошие игры редко бывают в высших эшелонах. Выгодней делать то, что прибыльней у широкой аудитории.
Вот да, на Киберпанк вся надежда, CD Project умудряются держать планку и делать шедевры без следов деградации нынешнего доения игроков.

А ещё из крутой "индюшатины" (я хз, индюшатина это всё или нет, но всё в хорошем ретростиле, а на войну инди с продажными капиталюгами мне уже пофигу) могу подкинуть:
Bot Vice, Tooth & Tail, Tower 57, Mother Russia Bleeds, Aquatic Adventure of Last Human, Skelly Selest, Project Warlock, Into the Breach, Underrail, Death's Gambit

Добавлено позже:
А бест оф инди стоит для себя открыть.
+++. Воспринимать Стим помойкой это признак очень сильной ограниченности. Умные алгоритмы подбора игр там не просто так сделали  ;)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #267 : 23 Июль 2019, 13:54:46 »
Чет выглядит примитивной азиатской дрочильней, каких дофига. А графика палится низкосортной скелетно-кукольной анимацией.
Выглядит мб. Анимация кукольная, да. Но играется как Muramasa Rebirth.
Воспринимать Стим помойкой это признак очень сильной ограниченности. Умные алгоритмы подбора игр там не просто так сделали 
Наверное, это кладезь отборных хитов, где куда ни ткни - всё мастбай? Инди-сектор там именно что помойка с тоннами хлама, среди которых можно нарыть годноты. А умные алгоритмы эти работают на основе твоих предпочтений из имеющихся игр. Если человек с минимумом игр на аккаунте зайдёт в Стим, то совсем не факт, что ему выдадут сходу те же Fight'n'Rage или RCR: Underground, банально потому что они не супер популярны. Более того, даже мне с кучей файтингов и несколькими бит ем апами на акке, первый не выдало ни разу, сам нарыл спустя несколько месяцев после релиза.
Bot Vice, Tooth & Tail, Tower 57, Mother Russia Bleeds, Aquatic Adventure of Last Human, Skelly Selest, Project Warlock, Into the Breach, Underrail, Death's Gambit
Dead Cells, Eternal Castle Remastered, Dark Devotion, Valdis Story.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2260
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #268 : 23 Июль 2019, 14:32:36 »
и еще тогда верил, что время ретро обязательно вернется с массовым потоком возрождения старых игр. И вот это время настало, и я очень рад, вот и ищу причину, почему некоторые возмущаются этому приходу ретро и пикселям, тем более сидя на ретроресурсе
Street Fighter, вот видишь, для тебя возвращение ретро в массы являлось давней мечтой...
Я не скажу, что лично для меня это является кошмаром (скорее, воспринимаю с равнодушием), но все же подобное развитие событий всегда считал худшим из вариантов развития игровой индустрии в целом.

Стоит еще заметить, что интерес к ретро играм не стоит связывать с одновременным почитанием и нынешних "ретро-ремейков". Мне нравится само изучение библиотеки классических игр, с постоянным поиском неких "скрытых жемчужин"... С другой стороны, к большей части современного "ретро" у меня отношение весьма критичное. И среди инди попадается немало достойных, вызывающих уважение игр... Но когда относительно крупные компании начинают конкурировать с разработчиками-индивидуалистами... Что ж, посмотрим, к чему все это приведет в итоге.
   

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #269 : 23 Июль 2019, 14:55:26 »
Цитата
Street Fighter, вот видишь, для тебя возвращение ретро в массы являлось давней мечтой...
Я не скажу, что лично для меня это является кошмаром (скорее, воспринимаю с равнодушием), но все же подобное развитие событий всегда считал худшим из вариантов развития игровой индустрии в целом.
Если честно, в прошлом поколении консолей (PS3, X-box 360...) мне вообще показалось, что игровая индустрия зашла в некий тупик со своим ААА-классом: многих разочаровывали продолжения таких культовых игр, как Silent Hill, Resident Evil, Metal Gear, Sonic the Hedgehog  и пр., некоторые жанры стали вымирать, многие создатели начали скатываться в шутеры, игры становились легче и родилось это троллинговое Press X to Win, характеризующий весь игропром того времени и поэтому индустрия обратились к опыту прошлого и началось повальное появление игр в ретростиле и возвращение когда-то забытых игр. Как по мне, на сегодняшний день игры представлены во всем своём разнообразии: развивается и ААА-класс, и пиксель-арт, и совсем уж забытые проекты достают из небытия на удивление, как обсуждаемые здесь Ninja Warriors Once Again или Wild Guns Reloaded, Streets of Rage или Battletoads.