Автор Тема: Компьютерная игра в карты...  (Прочитано 4831 раз)

Оффлайн FEV

• Пользователь
  • FEV
    • Просмотр профиля
Компьютерная игра в карты...
« : 15 Январь 2007, 12:30:54 »
Есть мысль... незнаю, хорошая ли.
Пришла в голову создать какую-нибудь карточную игру... Точнее не игру, а некий стол и колоду карт, с которыми можно было бы играть в любые игры, в зависимости от желания. Например: запустил игру/программу и перед тобой колода карт... (Да, игру я расчитываю на Интернет.) Договорился с кем-нибудь... будем играть, скажем в 1000, правила ведь и сами знаем. И всё делать вручную, т. е. не компьютер там какой-нибудь всё расчитывает (верно/неверно), а сами. Ведь игра от того становится интереснее. Получается тоже самое, что играть сидя всем вместе, только на расстоянии...
Проблема у меня только в одном... Я не программист. А здесь, я знаю, есть такие, кто могут это создать. Вот и предлагаю идейку.
Ответьте, честно: стоит ли чего-нибудь эта идея?

Оффлайн Kostey D.

• Emu-Land Team
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
« Ответ #1 : 15 Январь 2007, 12:49:26 »
В некоторых играх надо собирать комбинации карт, в некоторых их надо выкидывать...В общем, проще сделать много карточных игр в одной, чем такую бурду мутить.

Оффлайн FEV

• Пользователь
  • FEV
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 15 Январь 2007, 16:33:50 »
Во всяком случае, эту бурду легче собрать, нежели запрограммировать в одну игру 15 отдельных карточных игр...

Оффлайн sonvin

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 15 Январь 2007, 18:12:47 »
Если ты имеешь ввиду что вслучае выигрыша/проигрыша кто-то сам из игроков будет решать(и выполнять) куда перетаскивать карты а компьютер выполняет только действия по отрисовке карт и перемещению их за мышью, но не вычислению верных комбинаций и правил, то тогда это уже не так сложно хотя игра будет ценна только для сетевого режима.
В таком же духе можно делать и шахматы, их кстати легче сделать потому что в картах много своих нюансов.