раньше телефон был телефоном, а сейчас это цацка для соцсетей
телеграф был телеграфом, а потом сделали какую-то глупую цацку, чтобы болтать с друзьями целыми днями напролет! Чел, серьезно, если нужно только звонить, пользую обычную трубку, об этом уже сто раз говорилось. Твоя претензия только в том, что по телефону теперь можно не только звонить, и люди мало его используют для звонков?
Речь идёт о скупке всех новых коллекций модной одежды. Ты же сам писал: "что плохого в том, чтобы хотеть пользоваться всегда самыми новыми девайсами?"
Нет, зачем скупать вообще все? Ты выбираешь определенную вещь из множества вариантов, и стараешь поддерживать ее в актуальном состоянии. Когда телефон морально устаревает - покупаешь более современный. Это как выкинуть дырявые носки и купить новые. Конечно, если ты малый практичный, можешь их штопать раз в месяц и носить несколько лет. Круто че
А то такое мышление крайностями настораживает.
Если завтра по какому-нибудь твиттору скажут, что модно подтираться долларовыми купюрами вместо туалетной бумаги, то он небось первым в обменный пункт побежит
то есть это по-твоему не странные аналогии и не крайности?
Почему ты противопоставляешь модного хипстера (типа я) и тупого колхозника (типа ты). Я думаю, мы оба не являемся ни тем, ни другим, и оба об этом знаем. Так зачем так говорить? Сам факт того, что Айфон для тебя является дорогой модной вещью уже говорит о многом
Это всего лишь одна из моделей телефонов, представленных на рынке. Рядом с ним находятся и Гуглофоны, и Самсунги, и прочие китайцы-корейцы. Зачем прикидываться дурачком? У айфонов также есть флагманские модели задорого, и есть устаревшие задешево.
покупать вещь (именно для использования, а не для коллекции) лишь пользуясь характеристиками "дороговизна" и "попсовость"
вот скажи, ты хоть в одном сообщении в этой теме видел слова "дороговизна" и "попсовость" как мотив покупки той или иной вещи, будь то Эппл иил Андроид?
Добавлено позже:Ты по ссылкам почитай, что выше привёл. Про маркетологов, про создание потребностей, про механизмы рекламы, про бренды, кредиты и прочее-прочее.
а что мешает человеку критически подходить ко всей этой информации? Вот смотри, 20 лет назад у тебя не было компа и вообще народ общался либо вживую, по телефону или письмами, которые шли по неделе. А потом - бац, и появился интернет, чтобы пользоваться которым нужен компьютер. И ты его себе купил, и теперь сидишь и постишь глупости на форуме. Класс? Но тебе создали потребность в покупке компа! Чертовы маркетологи, ведь чтобы общаться и выражать свою точку зрения - комп не нужен! Пойми, это и есть жизнь - когда возникают новые потребности, удовлетворяются, сменяются другими, снова удовлетворяются и т.д. И не суть важно, каков источних этих потребностей, главное человек доволен, счастлив, у него все получается, это замечательно!