Автор Тема: Nintendo Switch  (Прочитано 216232 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1080 : 03 Март 2017, 17:15:59 »
Unit2k, ЕНОТУ должно понравиться  :D

Оффлайн Hanzo_Hassashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1081 : 03 Март 2017, 17:18:11 »
Возможно, в хайпо-обороте еще заслуга Врена.

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1082 : 03 Март 2017, 17:20:59 »
Unit2k, интекресно, пиши еще.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1083 : 03 Март 2017, 17:45:47 »
Это очередная сраная дрочильня в отрытом мире с вышками и блокпостами и просто гигантской мать его картой. Игровой мир просто огромный. Меня откровенно бесит эта тяга к гигантизму в некоторых играх, т.к. от него больше вреда, чем пользы. В общем т.к. по-началу я думал, что играю все-таки в зельду, на изучение стартового плато в котором проходит пролог игры, у меня ушло часов 6 наверное, ведь я рыскал по нему в поисках интересностей. А на деле там ничего по-сути интересного и не было - все время уходило на лазанье по скалам и бег по полям, повторюсь - пространства очень велики.
То, что Нинтендо делает свой аналог "песочницы от Убисофта" было понятно сразу же, как игру стали показывать. Все именно так, и полностью согласен в том, что тяга к здоровенным открытым мирам с кучей всякой ерунды, которой можно заняться, больше вредит. В таких играх я обычно стараюсь пройти по сюжету, не сильно отвлекаясь на всякие мелочи, и так они обычно играются гораздо лучше - считаю, что будущее за такими играми, в которых открытый мир будет служить антуражем для сюжетной кампании и помогать лучше погрузиться в игру, разыгрывать разнообразные геймплейные и сюжетные ситуации, а не являться самоцелью. И, конечно, хайп раскрутили невероятный, оценок безумных понаставили :) - конечно, это отличная игра, как и предыдущие части, но какие 98 баллов, честно (и раньше не стоило доверять прессе, но в последние годы это вообще что-то :facepalm:). Отличная игра баллов на 85, возможно на 90 (собственно, как было и раньше ), и, конечно, слабее ее прямого конкурента Horizon, который превзошел все ожидания, - как бы там фаны Нинтендо не обижались, но по-хорошему, оценки играм надо было поменять местами :), - так было бы правильнее.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1084 : 03 Март 2017, 18:55:14 »
Ну что ж, перекусил, теперь можно продолжить писать про зельду. Итак, пост с недостатками и претензиями. Прежде чем критиковать, я желаю провести одно простенькое сравнение. Суть в том, что я играл в wind waker, где-то с месяц назад и так уж вышло, что не было времени особо в игры играть последние недели и я игру забросил по этой причине. Потом вышла новая зельда и я решил прыгнуть в хайп-трейн и переключиться на неё. Возможно это не очень мудро, т.к. могло получиться так, что новая часть получилась бы настолько крутой и крышесносной, что старые части казались бы уже чем-то убогим и архаичным и в них было бы уже не так интересно играть. Именно поэтому кстати я предпочитаю проходить серии в хронологическом порядке. Но хорошо что получилось совсем по-другому, ибо после играния в "дыхание дичи" старые части наоборот начинаешь ценить ещё больше прежнего и хорошо, что у меня ещё многое из серии "зельда" не пройдено.

Итак, сравнить я желаю то, что происходит в первые 10-15 часов винд-вейкера и дыхания дичи, погнали.
Винд вейкер:
- Стартовая деревня-остров. Локация переполнена секретками, нычками и парочкой первых доп.квестов, где нам предстоит получить свои первые рупии за задания. Первая ключевая цель после ненавязчивого и очень грамотно сделанного обучения - получить собственно обмундирование - меч, щит и зеленую накидку. Как это сделать - совершенно непонятно, но спустя некоторое время сюжет движется, мы участвуем в первой мелкой потасовке и получаем все. Но как это все изворотливо преподнесено! Ты так и хочешь получить культовое вооружение, но оно тебе не дается, а потом хоп! И как то оно уже у тебя;
- смотрим сюжет и попадает на пиратский корабль, которым управляет взбаламошенная деваха. Там нам нужно подружится с командой и изучить корабль + научиться новой механике;
- попадаем аж в целый форт-пост, где линк в ходе сюжетных событий оказывается абсолютно без оружия и вынужден люто стелсить избегая прожекторов и прячась в кувшинах от злобных ганоновских прихвастней. А тут ещё и гадкие крысы воруют рупии! Все представляет опасность, а мы даже сдачи дать не можем. В общем очень интересная локация на 1-2 часа геймплея, который при этом резко меняется и весьма нетипичен для серии;
- попадаем на новый остров с новым населенным пунктом. Есть секретики, нычки, мини-игры, квестики, магазинчики, места, с которыми непонятно что ещё делать и к которым надо будет вернуться позже, а главное не забыть про них. В общем задизайнено все круто, локация пусть и компактна, но исследовать её очень интересно и так в принципе в зельдах было всегда. Помимо этого есть мейн-квест где надо непонятно где найти парус для говорящей лодки;
- после выполнения квеста выходим в море, где нам открывается большой мир и новая уникальная механика для всей серии - морские путешествия, до этого не встречавшиеся в серии. Можно плыть в нужное место, а можно исследовать ближайшие островки;
- если идти по сюжету, попадаем на новый большой остров, где предстоит пройти первый крупный данж. Но сколько ещё до него! Эхе-хе! Для начала нам нужно тупо понять, как попасть в поселение крылатого народа, что обитает на этом острове, потом понять, что у них не так, что приключилось, взять квест, изучить их поселение, потом понять как попасть в данж (все это дело проходит в несколько этапов и в данж линка разумеется никто не зовет, да и вообще, это священное место - чужакам вход воспрещен!), потом наконец пройти довольно большой (по меркам первого то) данж и завалить убер босса, которого разумеется тоже надо понять как бить, ничего просто так не получится. Помимо всего этого, мы получаем новый предмет (а значит и новую механику) - крюк, которым проходя данж попутно учимся пользоваться. После прохождения данжа, можно ещё полазать по округе и попытаться применить крюк в тех местах, куда не пускали.

Вот примерно столько всего высыпают на игрока в первые 10-15 часов прохождения wind waker. Если сказать, что играть увлекательно, значит не сказать ничего.

А теперь очередь "Дыхания дичи"
- смотрим начальную заставку, выбираемся из начальной пещеры, которая представляет из себя тупо прямой коридор в котором стоят два сундука. Нам встречается подозрительный старик-отшельник и дает первый квест;
- Мы тупо бежим на метку (я конечно не тупо бежал, а попутно лазал везде, что значительно растянуло время прохождения) и находим вышку из игры от юбисофта. Вышка как ей и полагается отрисовывает нам карту текущей стартовой локации;
- Далее нам дают следующий квест - сбегать к святилищу и принести сферу. Попадаем в святилище и тут бац - данж! Ура, первый данж в некст-ген зельде! Но рано радоваться - это просто набор простеньких испытаний буквально на 5 минут. Помимо сферы мы получаем новую способность;
- затем нам говорят, вот ещё 3 сферы надо таких же, ищи святилища, залезь на вышку, можешь орлиным взглядом поискать где они. И тут правда, на карте ничего не отмечается, надо все самому искать. Ну ок. Лазаем везде, лазаем, находим. Каждое святилище даем нам по новой способности кстати, но применять их не сказать, что пока есть особо где. Разве что трещины в скале можно встретить, кинуть бомбу и найти сундук.
- Далее смотрим сюжет и старик нам дает тот самый ссаный платок, благодаря которому можно парить и перейти в следующую большую локацию (которых в игре штук 10 наверное).  На карте опять новая точка, очень-очень дальняя, где надо сгонять в новую деревню. Идем в новую локу, лазаем везде, лазаем. Карты нет - находим новую вышку из игры от юбисофта, открываем карту. Понимаем, что в прологе мы по-сути в сюжетном режиме проходили обычные сайд-квесты. Мне это сразу напомнило сейнтс-роу 3/4, где примерно треть всех сюжетных миссий были обычные сайд-квесты, по-сути такая вот халтура и здесь. Т.е. лазать по вышкам и святилищам - это доп. квест. Но поначалу мы их проходили как часть сюжета.
- В общем лазаем опять, лазаем, бегаем. Добегам наконец до деревни. Причем чтобы попасть в деревню никакого квеста нет. Вообще никакой хитрости нет - просто доходим и все. Говорим со старейшиной, смотрим сюжет и нам тут новую точку дают - опять надо в другую деревню бежать, которая находится в новой локации и опять там с кем-то болтать. Причем опять же - в деревне никакого квеста, никакого задания нет! Ну там типа, чтобы попасть к старейшене, этой бабке и т.п. Просто подходим к NPC и говорим - все! На этом месте я пока прохождение приостановил.

Теперь смотрим и сравниваем. В винд-вейкере на нас за 15 часов вываливают целую кучу самых разных событий, квестов, задачек, головоломок, новых механик + полноценный гигантский данж и большой босс. Вся игра ощущается как вещь ручной выделки, где над каждым сегментом игры работали геймдизайнеры и думали, как сделать интересно, чем бы таким удивить игрока. И я уверен, что игра тупо не возьмет и не выдохнется, заполнив остальную часть себя какой-то рутиной однообразной. Потому-что опыт предыдущих Зельд показывает, что такого с зельдами не случается. Так с этой серией не бывает, ибо игра от начала и до конца самодостаточна и переполнена контентом, где каждый кусочек/сегмент игры, содержит что-то уникальное, дает тебе новую механику, новые задачки и квесты, новый данж и новые локации с секретами. Где просто так, ничего не бывает. И все это очень круто завязано на геймплее.

В дыхании дичи же, практически 90% времени я провел за банальной беготней. Просто тупо бег и лазанье по скалам. Даже по сюжету ничего интересного не происходит. В начале мне скормили обычные сайды под видом сюжета, а потом тупо добеги до точки А, поболтай, беги в точку Б. Головоломок даже нет. Святилища это вообще стыдоба! И это замена зельдовским данжам? Знаете что они из себя представляют? Я прошел их 10 штук. Это просто малюсенькое линейное подземелье с 2-3 очень простыми пазлами и все. Проходится за 5-10 минут. Ну 15-20 минут, если на пазле встрянешь, в чем я сомневаюсь, что такое вообще будет. А знаете зачем нужны святилища? Там помимо сундука с каким-нибудь хламом типа стрел, всегда будет сфера. И сферы мы ОБМЕНИВАЕМ НА АПГРЕЙДЫ. Либо на увеличение здоровья (сердцец), либо на увеличения запаса силы (для плаванья и лазанья).

Я вам напомню, что в предыдущих мною игранных зельдах, в получении апгрейдов здоровья не было никакого шаблона. Там это всегда было неожиданностью. Ты мог заиграться в мини-игру (которых кстати в этой зельде походу тоже нет, как и данжей) побить в ней рекорд и получить внезапно апгрейд здоровья. Мог найти хитрожопо спрятанный сундук и там найти апгрейд, мог помочь npc выполнив простенькое поручение - например кур собрать в загон в деревне кокорико.  Но! Ты никогда не знал, что будет наградой. Ты мог внезапно и получить тупо 100 рупий из сундука или за квест, или апгрейд для сумки! Или апгрейд для бомб! Или ещё какую-то интересность. И понятно, что это не рандом, ты если второй раз проходишь уже будешь знать где и что дадут. Но суть то про первое приключение, где все было неожиданностью. А тут все по шаблону, по заветам репетативности игр от юбисофт - пошел в святилище, решил пазл, получил сферу, пошел за апгрейдом. Усе.

Меня так же взбесило, что похоже все доступные апгрейды и предметы мне дали в начале игры, в том самом прологе. Ну т.е. да, все штучки - бомбы, магниты, платок для полетов, заморозку времени. Все это линк получает сразу. Классического квеста для получения щита и оружия в игре тупо нет - находишь палку и идешь бить гоблинов, потом в их лагерях находишь, что покруче. Ну т.е. такого триумфа когда находишь свой меч в зельда-игре здесь тупо нет. Обычно с этим связан был ряд квестов в самом начале игры, тут же нет ничего. Нет адвечера, нет пазлов (кроме святилищь), зато есть дрочильня и симулятор выживальщика, можно охотиться и жечь костры, готовить еду. Грибы собирать. Вам мало рутины в жизни? Поиграйте в рутину и в играх - грибы, мясо и руда сами себя не соберут. Сварите потом суп и пополните здоровье. Ведь собирать кучу всякой хрени это круче, чем рубануть траву и собрать сердечки.

Кстати да, многие характерные для серии вещи упразднены. Теперь рупии и сердечки не выпадают из травы. Вообще. Пополняем здоровье жракой, рупии я вообще не видел первые часов 10, пока до первой, мега дальней деревни не добрался. Потом таки понял, что они все же есть в игре. Тут решили сделать как в фф12 - типа РЕАЛИЗМ. Из травы и врагов деньги не валятся. Хочешь денег - собирай лут и продавай. Вот так теперь все.

В игре много, всей этой беспонтовой возни. Вместо того, чтобы снабжать игрока интересным контентом, у нас тут сбор грибов и охота, лазанье по скалам в поисках очередного сундука со стрелами или с мечом, который развалиться после десятка ударов. Радости от сундуков нет вообще, они даже классическую мелодию открытия сундука изменили так сильно, что я в начале её не узнал. И анимации классической нет, которая не менялась в серии хрен знает сколько частей,  потом-что сундуков с мало-полезной херней теперь овердофига, а не как раньше. Апгрейды для здоровья теперь только по талонам из святилишь, как истинный приключенец ты их в хитро заныканном сундуке уже не найдешь.

Вообще  вот вам про занятости. В каждой локации расположена вышка и святилища, которые желательно искать, чтобы не остаться без апгрейдов. Помимо этого есть целая куча копипастных лагерей гоблинов, которые в принципе можно игнорировать, но тогда вы останетесь без припасов и будете сосать лапу, если вдруг по сюжету будет заварушка. Помимо этого есть саб-боссы - каменные големы. Это именно как боссы, аж полоска здоровья появляется и название. Они внезапно выбираются из земли и их можно побить, взамен получите груду ресурсов. Опять же - РЕСУРСЫ. Никаких интересных апгрейдов, вам же уже их в самом начале дали, да? Големы разумеется идут как сайд-квест и их явно ограниченное число. Далее ещё есть какие-то гномики (забыл как называются) их надо очень тщательно выискивать находя в этом огромном мире подозрительные места. Ну типа - видишь круг из камней, а одного камня нет? Находишь рядом камень и  ставишь на пустое место - тут же выскакивает этот гном, который дает тебе какую-то фигню. Типа потом пригодится, возможно менять на что-то можно будет. В общем разновидность коллектеблсов. Но учитывая масштабы карты, найти всех задача очень сложная. Повторюсь, абсолютно ничего кроме вышек и святилищь не помечается на карте, хотя самому метку ставить можно.

В общем итоги неутешительные. Я ещё не знаю, будут ли в игре полноценные данжи, но за 15 часов не встретил ни одного. Будут ли в игре полноценные боссы (тут вроде как будут - обещали 4 робо-чудища, которые вышли из под контроля и которых захватил Ганон). Но 4 босса чет маловато, в других зельдах штук по 8 было то.  Много часов пустой беготни и сбора фигни разной. Не ясна ситуация с апгрейдами, будут ли новые давать, сколько их ещё осталось? Судя по менюшке - вообще один. Т.е. мне тупо в начале игры выдали почти все. Правда есть ещё два не активных окна, которые не отображаются и в них ещё непонятно что будет в итоге. В плане квестов и адвенчера игра очень скудна, если бы шел по мейн квесту, свяихнулся бы со скуки - игра явно делает расчет на то, что игрок будет все исследовать вокруг, а не тупо бежать вперед по точкам маин-квеста, да и без святилищь вряд-ли далеко уйдешь - жизни то прокачивать надо. Очень неоднозначные ощущение от игры. Хайподетей абсолютно не понимаю, свиных писков и диких восторгов тоже. Эта игра мне напоминает прогнившее, разбухшее полено, в котором давно сгнила сердцевина и осталась лишь разбухшая от влаги требуха. Требуха - это все эти навороты с охотой и готовкой пищи и все прочее,  новое и нетипичное для серии, что я расписывал постом выше. А сгнившая сердцевина - это собственно core-zelda геймплей и вообще все то, что делает зельду зельдой. Сердцевина сгнила и её тупо вырезали, обвесив требухой. Будь сердцевина на месте, то требуха пришлась бы к месту - это была бы таже самая крутейшая игра, но с кучей новых наворотов. Но увы, все не так.

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo Switch
« Ответ #1085 : 03 Март 2017, 19:18:25 »
Unit2k, твой разбор заслуживает отдельной темы, без шуток  :cool:

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo Switch
« Ответ #1086 : 03 Март 2017, 19:28:19 »
Unit2k, спасиб за подробный разбор, интересно было почитать. Открытый мир и вышки, это конечно плохо. Еще хуже то, что весь спешл эквип выдают в начале (как в линк битвин ворлдс похоже), что вообще напрочь лишает мотивации изучать мир. Именно это форсило исследовать раньше каждый камушек. Остальные минусы кажутся не такими уж критичными. Плюсы Винд вейкера тоже неоднозначны, например, меня наоборот бесила необходимость в стартовой деревне лазать и искать невесть что, хотелось уже скорее пойти делом нормальным занятся.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1087 : 03 Март 2017, 19:29:23 »
Unit2k, ты просто не почувствовал МАГИЧЕСКОЕ ОЩУЩЕНИЕ. Ох вейт, ты же не на МАГИЧЕСКОМ Свиче играешь, потому и не понравилась. Ну теперь всё ясно!

А вообще интересно. По описанию - стандартная такая игра, просто свистоперделок накинули поболее. Но раз это Зельдочка наша любимая - так значит 10 из 10, не меньше.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1088 : 03 Март 2017, 19:34:29 »
Почитал. Спасибо  :)

Вообще, если говорить не только о дыхании дичи, намечается нехорошая тенденция к ненужному усложнению всего и вся. Не усложнению игры, а именно вот таких моментов. Скажем, взять какой-то девилмейкрай. Есть прокачка скиллов, есть покупка предметов. Всё, достаточно. А есть Трансформерс: девастейщен. Несколько разных трансформеров, которым можно давать несколько разных вепонов, которые можно по-разному качать. А я ведь не для того в игру играю, мне бы покурейзить немножко. Или, скажем, Бордерлендс. Вот тебе бабло, вот тебе эридий. Эридий качает, на бабло покупаешь всякое. И вот вам асассинскрид: отстройка ранчо, или чего там отстраиваем в очередной части, наем всяких дебилов, сбор какой-то херни...

Вероятно, это все правильно и так надо, но я в игры немного не для того играю.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1089 : 03 Март 2017, 20:11:22 »
Unit2k, спасиб за подробный разбор, интересно было почитать. Открытый мир и вышки, это конечно плохо. Еще хуже то, что весь спешл эквип выдают в начале (как в линк битвин ворлдс похоже), что вообще напрочь лишает мотивации изучать мир. Именно это форсило исследовать раньше каждый камушек. Остальные минусы кажутся не такими уж критичными. Плюсы Винд вейкера тоже неоднозначны, например, меня наоборот бесила необходимость в стартовой деревне лазать и искать невесть что, хотелось уже скорее пойти делом нормальным занятся.
Суть просто в том, что в винд вейкере контент, а в дыхании - дрочево и аутизм. Есть у вейкера свои особенности, например мореплавание не всем по душе пришлось. Но не смотря на эту механику - игра оставалась зельдой. В нем было все узнаваемо и строилось по схожим принципам. Попадаешь в новую локацию - независимо, опциональную или сюжетную - там тебя ждет приключение. Есть с кем поболтать, что поискать, задачку или квестик решить. Идешь по сюжету - тебе сразу квест дают, надо думать, как решить. Потом новый предмет - сразу апгрейдится механика базовая. Потом ты идешь в данж - там уже свои заморочки. Вышел из данжа - у тебя сразу увеличивается поле для исследования. Можешь старые места почекать, чего полезного найдешь с новой механикой то. Можешь в новые идти. Потом бац - и что-то по сюжету интересное происходит и ты оказываешься в нетипичной для игры ситуации (как например в форт-посте или например загадочный лес из окарины). Грубо говоря - игру можно подробить на куски, каждый из которых содержит что-то уникальное и все это отменно задизайнено с точки зрения механик и геймплея, да ещё и выглядит симпотично.  И подается все это последовательно и интересно и тяга к исследованиям сохраняется, потому-что польза есть и сюрпризы.

Дыхание же выглядит и играется как типичная современная дрочильня в открытом мире. Зельдой не пахнет ну от слова вообще. Да подача, да графон. Но это мы видим в любом сэндбоксе на пс4.

Они умудрились убить стимул исследовать. Оружию не радуешься - знаешь, что быстро развалится. Может в конце будут долгоиграющие клинки, но ты ж знаешь, что не починить. Хотя хз. Искать сундуки и прочее смысла нет, мотивации особо нет. Ток ресурсов набрать, чтобы пустым не ходить, а то хрен знает, что будет ещё.

Вот зачем они апгрейды по талонам выдавать стали, что это за бред вообще? У линка теперь gps-приемник свой есть, он пищит, когда святилища рядом. А значит и новый талон на апгрейд здоровья. Шаблоны шаблончики, я уже писал. Что в старых частях было каждый раз по разному, тут уже все чисто вот по шаблону отлаженному и привычному, сюрпризов нет.

Ну и пока полная тухлость по мейн квесту, абсолютно все неизобретательно и держится исключительно на беготне.


Добавлено позже:
Unit2k, ты просто не почувствовал МАГИЧЕСКОЕ ОЩУЩЕНИЕ. Ох вейт, ты же не на МАГИЧЕСКОМ Свиче играешь, потому и не понравилась. Ну теперь всё ясно!

А вообще интересно. По описанию - стандартная такая игра, просто свистоперделок накинули поболее. Но раз это Зельдочка наша любимая - так значит 10 из 10, не меньше.
Кстати, ты мне напомнил про ещё один значимый момент, который я забыл описать в простыне. Это одна из немногих зельд, что не используют все фичи консоли. А если быть точным, то вообще не использует ничего, кроме непосредственно производительности железа хилого. Зельды вот почти всегда строились таким образом, что если есть какие-то приблуды, то они будут задействованы все. Взглянуть хотя бы на зельды с дски обычной, там чего только не используется. Или вийшная зельда, для которой аж новый вимоут выпустили, потому-что старый по-возможностям не устраивал Миямомо (ну и бабла на хомяках подзаработать конечно, куда уж без этого). В этой же игре, ни одна фигня запихнутая в вийюшный планшет - не юзается. И свитчевские джойконы разумеется тоже не используются, т.к. это просто скорый порт, игра даже там тормозит порой похлеще, чем на вийю.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2011
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1090 : 03 Март 2017, 20:29:51 »
Купил. Консоль очень понравилась. Как дополнительное игровое устройство самое оно

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1091 : 03 Март 2017, 20:32:37 »
Nereid-sama, красиво бомбит-с.  :)

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1092 : 03 Март 2017, 20:37:34 »
Sumac, ну хватит за мной ходить, а :(
И с чего взял-то, что бомбит? Мне правда интересно, если все так, как Юнит описал, с чего бы Зельде ставить десятки. Не иначе как магия Свитча сказалась.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1093 : 03 Март 2017, 20:44:21 »
Unit2k, Ну вот можешь же объективно, без агрессии. Все по полочкам разложил, почитать интересно было. Поначалу при прочитке плюсопоста возникло желание наскрести денег на Вииюшную версию, но потом, когда почитал минусопост, оно сразу отвалилось. Хватит тех зельд, что на кубо-вии.

Eugen, Меня вообще всегда сендбоксопенворлд в тоску вгоняет. Не прошел до конца ни одного отсосина, хотя на полке стоят все от первого до третьего, заглох на втором. Более-менее понравился МГС5, но там сеттинг, персонажи, сюжет, бомбовская завязка (хотя я ее сейчас забросил, репетатив задрал). Полностью прошел только оба Прототайпа, но там опенворлд для галочки. Бросили бы разрабы ерундой маяться с этим опенворлдом, а научились бы делать самодостаточные игры, которые берут контентом, а не сбором перышков и обследованием ради обследования.


Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1094 : 03 Март 2017, 20:54:41 »
Бросили бы разрабы ерундой маяться с этим опенворлдом, а научились бы делать самодостаточные игры, которые берут контентом, а не сбором перышков и обследованием ради обследования.
лавры ж ТЕС и ГТА покоя многим разрабам не дают, так что никто не бросит

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1095 : 03 Март 2017, 20:58:00 »
Demonyx, ну к самому опенворлду-то да, претензии в общем такие же. Только я, скорее, вел речь обо всей этой гребаной бухгалтерии, которую надо вести, когда садишься играть. И опенворлд, в общем-то, часть её. И я искренне понять не могу, зачем эти невероятно необходимые (их можно даже не трогать) системы крафтов и построек? Вот, скажем, Kingdom Hearts: BBS. Есть прокачка команд. Круто! Можно из слабых ударов и спеллов делать сильные! Нажатием пары кнопок! И есть KH:DDD. В которых система с дрим-итерами. И шифты. Ну, реалити шифты. Которые ЗАЧЕМ?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1096 : 03 Март 2017, 20:58:29 »
лавры ж ТЕС и ГТА покоя многим разрабам не дают, так что никто не бросит
В гта хотя бы сюжетка была максимально разнообразна и часов на 20-30. Самое то вообще. Как показывает практика, многие разработчики современных опен-ворлдов, даже банально сюжетку сдюжить не могут толком, а иной раз и в пучину репетатива пытаются втянуть игрока, сделав побочки обязательными или  частично обязательными.

В обшем по зельде, как пройду (если пройду), выдам ещё финальный вердикт. Я все-таки надеюсь, что будут в игре нормальные данжи и хотя бы по сюжету будет что-то разнообразное и интересное, а не тупо беготня по всей гребаной карте, по всем тем городкам, что там понатыкали.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1097 : 03 Март 2017, 21:00:37 »
лавры ж ТЕС и ГТА покоя многим разрабам не дают, так что никто не бросит
То лавры не ТЕС и ГТА, а дрочилен-сэндбоксов с выживанием - они пользуются колоссальным успехом у малолеток и людей чуть постарше. И до некоторой поры этих элементов будет становиться всё больше.
А пустотелые опенворлды - это самый простой способ увеличить retention rate и, косвенно, LTV.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1098 : 03 Март 2017, 21:02:14 »
Как показывает практика, многие разработчики современных опен-ворлдов, даже банально сюжетку сдюжить не могут толком, а иной раз и в пучину репетатива пытаются втянуть игрока, сделав побочки обязательными или  частично обязательными.
разработчики современных опенворлдов делают нормально ровно столько что бы хватило на старте хапнуть господи 10 из 10
а дальше хоть трава не расти


Добавлено позже:
а дрочилен-сэндбоксов с выживанием - они пользуются колоссальным успехом у малолеток и людей чуть постарше.
ну прям описание DS  :lol:

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1099 : 03 Март 2017, 21:05:00 »

Добавлено позже:ну прям описание DS  :lol:

Пардон, я не совсем понял, что есть DS в данном контексте. Drochilnya-Sandbox?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1100 : 03 Март 2017, 21:07:05 »
Пардон, я не совсем понял, что есть DS
дрочильня от fromsoftware

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1101 : 03 Март 2017, 21:12:22 »
дрочильня от fromsoftware
Дрочильня
Сэндбокс
Выживание

Так, эм. 0 совпадений из 3. Лишь бы в лужу пёрнуть, да?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1102 : 03 Март 2017, 21:19:46 »
Дрочильня
Сэндбокс
Выживание

Так, эм. 0 совпадений из 3. Лишь бы в лужу пёрнуть, да?
ну давай еще расскажи что мобы не ресаются, души фармить нафиг не надо, и в придачу умереть нельзя
сплошной видать прес Х то вин  :lol:

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1103 : 03 Март 2017, 21:23:00 »
Dyons, думаю, он имеет в виду нечто иное.

Сэндбокса там нет - локации, связанные кишками-переходами.

Выживалова там нет - не такое что "готовь еду, разводи костры, строй дома". Разумеется, "не умирай", как в любой другой игре, есть. Что ж теперь, гадхенд с девилмайкраем - выживалово?

Да и дрочильня, опять же, с натяжкой. Души фармить можно, но не обязательно. И их обычно (ну, я по крайней мере) фармят не целенаправленно, а в процессе проб и ошибок прохождения.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1104 : 03 Март 2017, 21:29:33 »
Dyons, дрочильня - это когда тебе нужно собрать 100 кусочков кожи и 500 обрывков, чтобы создать доспех, и ты вынужден гулять по миру и лутать всё подряд, чтобы не сбиваться с темпа.

Ты от вопроса-то не увиливай. Где в ДС сэндбокс и выживание? То есть ты не пёрнул, а так, пукнул тихонечко?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1105 : 03 Март 2017, 21:39:14 »
Dyons, дрочильня - это когда тебе нужно собрать 100 кусочков кожи и 500 обрывков, чтобы создать доспех, и ты вынужден гулять по миру и лутать всё подряд, чтобы не сбиваться с темпа.
дрочильня это когда ты одну и ту же фигню делаешь фиг знаем сколько раз только потому что разрабы так растянули игру, и пофиг мобов ты валишь или лут выбиваешь

Где в ДС сэндбокс и выживание? То есть ты не пёрнул, а так, пукнул тихонечко?
все победил, так и быть ДС это прес х то вин

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1106 : 03 Март 2017, 22:20:56 »
все победил, так и быть ДС это прес х то вин
Ну тогда уж Press L2 to Win, перекатами особо не навыигрываешь  :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1107 : 03 Март 2017, 22:27:58 »
И с чего взял-то, что бомбит?
Ну как бы с таким рвением пытаться доказать, что игра не очень при этом ты сам в неё и не играл - странное устремление.

То лавры не ТЕС и ГТА, а дрочилен-сэндбоксов с выживанием - они пользуются колоссальным успехом у малолеток и людей чуть постарше.
И начинают плакать про "тупую школоту". Темка продолжает собирать все мыслимые клише, однако.  :D

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Nintendo Switch
« Ответ #1108 : 03 Март 2017, 22:34:44 »
Sumac, ты меня достал. Я не считаю игру плохой, вообще не считаю. Если ты будешь повнимательнее к моим постам, то увидишь выше, что я считал Зельду качественной игрой, в которую вложили все ресурсы, чтобы продать ХРЕНОВУЮ консоль. Игра - хорошая, консоль - хреновая. Уяснил?
И начинают плакать про "тупую школоту". Темка продолжает собирать все мыслимые клише, однако.  :D
Мальчик мой. Или девочка, пофиг. Мне и самому нравилась выживальщина, когда в школе ещё находился. Где я назвал школоту тупой, а? Школота - она и есть школота. Посмотри аудиторию игр типа Ark, Rust и Minecraft. А потом посмотри на тренды в игровой индустрии and go fuck yourself.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo Switch
« Ответ #1109 : 03 Март 2017, 22:39:45 »
Ну тогда уж Press L2 to Win, перекатами особо не навыигрываешь  :lol:
в трюсселях с перекатами, еще как навыигрываешь