Выходит, что клавамышь только для пары игр и разные CRPG от Obsidian (в которые вообще ужастно на паде).
Да так и есть. Ну и ещё разные чисто писишные поджанры стратегий - градостроительные, тикуны, экономические и т.п. Т.е. те игры, которые больше похожи не на игры, а на программы и их интерфейс близок к какому-нибудь офисному приложению. Вот там да, по иконкам мелким удобно мышкой щелкать и хоткеями ещё всякое делать. Да и на телеке в такие игры невозможно играть, ибо с 2-3х метров ничего не разглядишь, благо интерфейс не оптимизирован под тв-гейминг.
Ну и разумеется сессионная соревновательная срань, которая изначально зародилась на пука. Там без преимущества в 0.5мс и супер игровой мышки никуда, иначе упорного прыщавого соперника не побороть!
В остальных же жанрах - давно клавомышь нахер не нужна и даже вредна, ибо баланс летит к чертям из-за пресловутого "мышкай целица удобнее)))0))0" (исключение - шутаны, которые изначально делались и калибровались под пука, но их щас уже не делают, в отличии от начала нулевых). Собственно это же и первый признак зашоренности, уж что-то тут про вимоуты выше писали, так вообще и смех и грех. Неужели неинтересно, отложить в сторону задравшую офисную срань, которая вообще для игр так-то и не создавалась и попробовать что-то новенькое? Ах да, неудобна же))) Привыкать надо!
Добавлено позже:А вот Oblivion наоборот под геймпады не заточен, играть очень сложно на паде.
Вот тут не согласен. Помню ещё как выли все на выходе, до чего неудобный интерфейс, да и моды его меняюшие быстро появились. Чисто консольный он был. Вот в морровинде уже пука классика - куча мелких иконочек по клеточкам, которые можно мышкай перекладывать, как папочки в винде. Ну т.е. все привычное пекарям.