Автор Тема: Внутриигровое видео в старых играх. Трабл.  (Прочитано 3634 раз)

Оффлайн Tequilla_Killer

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Приветствую Форумчан! Шпилю в старые игрухи на своем нетбуке Acer v5-121 с Windows 7. И имею проблемы в некоторых играх при воспроизведении внутриигрового видео в виде отсутствия звука.
Из "лечения" практиковал установку KLight Codec Pack (и последующее удаление, ибо не помогло, и я не любитель этого непонятного нагромождения кодеков). Еще попробовал установку FFdshow, но тоже не получил результатов.
Проблема имеется не во всех играх, в некоторых. В частности, сейчас установил Grandia 2, ролики (.avi) в ней идут без звука. В RE4 (.mpg) все в порядке.
Буду признателен за помощь.

Оффлайн McSIM

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Внутриигровое видео в старых играх. Трабл.
« Ответ #1 : 01 Ноябрь 2016, 17:34:39 »
Глянул я на твою "Grandia 2". Ролики у меня работали со звуком. Удалил кодеки и ролики в игре перестали работать вообще. Установил кодеки обратно и ролики в игре заработали. :)
Звук в этих роликах не сжатый, так что по идее для звука дополнительно ничего не надо. И это очень странно что у тебя есть видео, но нет звука. Для начала попробуй запустить GmConfig.exe (в папке с игрой) выбери там любое разрешение экрана, нажми ОК и сразу же запусти игру. У меня без этой манипуляции, иногда, в роликах вместо изображения чернота, но звук есть. Если не помогло, то установи это https://cloud.mail.ru/public/Jedm/z3J6XgJ1Y Если и это не помогло, тогда попробуй установить эту версию https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5078442 Может с ней тебе повезёт. :)

Оффлайн Photon9

• Пользователь
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 01 Ноябрь 2016, 20:57:50 »
Дрова на звуковуху стоят, или стандартные виндовские?

Оффлайн McSIM

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 01 Ноябрь 2016, 22:46:37 »
Дрова на звуковуху стоят, или стандартные виндовские?