не COD понятное дело.
1999,PS1...Какая может быть детализация
Бытует мнение, что мне стоило играть в эту игру именно в 1999-м, а не в 2010-м.
COD понятное дело
Ну сейчас модно сравнивать с COD, а я говорю не о динамике и не графе. Я говорю именно о художственном наполнении.
Как сравнение -
Full Throttle, к тебе это не относиться, но многие из здешних ораторов, в силу возраста уже не знакомы с этой игрой и любят сранивать СХ с COD.
А ведь в FT - геимлея гоооораздо меньше, чем в СХ и графа похуже, но игра крайне детальна и геимплей увлекательный.
Не совсем удачное конечно сравнение, но если уж сравнивать с другими жанрами, я считаю это хорошее сравнение и гораздо уместнее. Ну и цель игры не перестрелки с врагами, а решение загадок, поиск предметов.
У Survival Horror есть элементы квестов.
Графика и движок такой же как и в 2,не вижу разницы.
Опять же я не про графику говорю. Я говорю про детальность. Взять ФФ9 на той же консоли. графа не могу сказать, что атм лучше, чем в 1-м СХ, но детализация больше. Пожертвовав графой они добились именно детализации. Как мне кажется высокая детализация должна была компенсировать монтонный геимплей.
Я вчера подчеркивал в стриме - например в 3-м СХ, заходишь в кафе, а там тарелочки стоят, ложечки на столах, все дела.
(Это там где собака на столе)
Да и сама идея с собакой классная.
Я к чему. Мне просто скучно бегать по монотонному городу в поисках небольших открытий.
Добавлено позже:Вот что я имею ввиду под детализацией
Добавлено позже:Так. Еще я тут о сюрре говрил.
вот какие твари меня цепляют
После отсмтора таких картин тоннами увы и ах головозадики и пирамидоглавый мало меня удивят.
Опять же понимаю это слишком предвзято и нельзя от игры требовать соответствовать полотнах художников, но тем не менее.