Автор Тема: Silent Hill (серия)  (Прочитано 313992 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FredFuchs

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2100 : 16 Октябрь 2016, 22:03:54 »
интересно каким макаром XBOX>>>>PC если это практически идентичные по коду версии
Видео посмотри. Туман еще больше порезали, мягких теней нет и еще какой-то кошмарный нойз фильтр присобачили.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2101 : 16 Октябрь 2016, 23:29:21 »
и еще какой-то кошмарный нойз фильтр присобачили.
Зато разрешение выше, а фильтр опциональный (можно отключить). Ну и PCSX2 же есть.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2102 : 17 Октябрь 2016, 00:33:21 »
Туман еще больше порезали
лоль, функция та же, коэффициенты те же, текстура та же, порезали, ну таки товарищам которые последнее время халтурят
и толкают всякое фуфло типа про 60 фпс в роликах пс2 версии  :lol: нужно поверить

мягких теней нет
а их и там и там нет, весь эффект псевдомягкости это низкое разрешение теней



Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2103 : 17 Октябрь 2016, 06:16:32 »
лоль, функция та же, коэффициенты те же, текстура та же, порезали, ну таки товарищам которые последнее время халтурят
и толкают всякое фуфло типа про 60 фпс в роликах пс2 версии  :lol: нужно поверить
Ох и любят некоторые с умным видом разглагольствовать о том, чего не понимают...

На PS2 видео закодировано в interlaced 60fps, а эта прога показывает частоту полных кадров! Можешь открыть любой ролик в редакторе и посчитать, сколько там уникальных кадров в каждой секунде, если вдруг тебя потянет спорить об этом.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2104 : 17 Октябрь 2016, 07:02:39 »
Надо самостоятельно разбираться в таком случае. Тут оригинальные пс2 и xbox original версии:
https://mega.nz/#F!XRRR0ZpS!yU-ZBdUMbGV-Oc1H340wMg
Silent Hill 2 30003.iso - USA xbox, второй "SH2INLAY" европейка (файлы вынимать этим http://360.moy.su/load/1-1-0-12)
Silent Hill 2 SLES 51156.iso - именно эту европейку PS2 формата берем
http://www.old-games.ru/game/download/1521.html
тут пк
http://rover.info/13959897 - х360 коллекшн
http://rover.info/71155843 - PS3 коллекшн

инфа из рипкита маузера
---
Качайте проверяйте, вся инфа есть, инструменты указанные в гайде в гугле.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2105 : 17 Октябрь 2016, 10:48:44 »
Надо самостоятельно разбираться в таком случае.
а что разбираться, берем для примера
видео от ПК версии, смотрим что 34 сек идет
потом рипаем pss c пс2 верси не ДС, и вытягиваем m2v файл через ps2str (официальная прога с ps2sdk)
и смотрим, теже 34 сек
вон даже opencv вытягивает с видоса только 1019 кадров
вопрос где 60 фпс?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2106 : 17 Октябрь 2016, 11:01:28 »
вопрос где 60 фпс?
в заголовке окна эмулятора. :lol:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2107 : 17 Октябрь 2016, 11:18:14 »
На PS2 видео закодировано в interlaced 60fps
Там ведь не 50\60 полных кадров, а 50\60 полукадров (через строчку). Кадр разбивается на чётные и нечётные строчки, выводятся по очереди, 25\30 раз чётные в секунду и 25\30 раз нечётные строчки.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2108 : 17 Октябрь 2016, 11:44:02 »
Играл (и проходил) только в SH2 и SH4. (так что, не фанат)
Слышал, что последующие SH на некст-гене уже были не ахти какие. SH:Downpour консольный эксклюзив (а я такие коллекционирую). Стоит в него играть или нет, если нейтрален к хоррорам? Вроде оценки критиков хорошие. 8\10.

Добавлено позже:
в SH1, 3 и Ориджин не играю, ибо сюжет с девочкой, через которую сектанты пытаются вызвать демона, кажется бредовым. Через чур бредовым.
PS: Историю серии со стоп-гейма бальше 3ей серии не смог доглядеть, не сильно интересно и много спойлеров, на случай если решу сам всё пройти.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2109 : 17 Октябрь 2016, 11:50:34 »
~MaoSadie~, еретик. Трушные и почти трушный Зеро надо играть

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2110 : 17 Октябрь 2016, 11:51:35 »
вон даже opencv
Можешь её засунуть куда-нибудь.
вопрос где 60 фпс?
Руски езык ми не понимат? Я же тебе сказал сразу, открой видео в редакторе и посчитай, сколько уникальных кадров в одной секунде. Не умеешь это делать? Тогда в Media Player Classic поставь видео на паузу и щёлкай клавишей вправо, считая кадры, пока отметка времени не изменится на одну секунду. Или так и дальше будешь дурака тут валять, не признавая очевидное?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2111 : 17 Октябрь 2016, 12:02:51 »
Тогда в Media Player Classic поставь видео на паузу и щёлкай клавишей вправо, считая кадры, пока отметка времени не изменится на одну секунду.
ну вундеркинд возьми и пощелкай, когда нащелкаешь 60 позовешь

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2112 : 30 Декабрь 2016, 15:51:47 »
Кто-то начал делать опенсорсный движок на C++/OGL для Silent Hill 3: https://github.com/Palm-Studios/sh3redux

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2113 : 30 Декабрь 2016, 16:53:15 »
Heidr, немного не пойму. Он хочет посадить SH3 на другое двигло?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2114 : 30 Декабрь 2016, 17:12:14 »
Да, есть же много подобных проектов. OpenMW, например, — можно играть в Морровинд, или ScummVM — в квесты Lucas Arts.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2115 : 31 Декабрь 2016, 09:25:51 »
Гых, я тут пытался угарнуть в попытках получить чистое 21:9  :D

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2116 : 31 Декабрь 2016, 12:23:04 »
Кто-то начал делать опенсорсный движок на C++/OGL для Silent Hill 3: https://github.com/Palm-Studios/sh3redux
хех может потом и начнут фанаты клепать свои трушные Сайлент Хиллы?! Было бы годно. И да ине только СХ, например и Резики на этом дивжке бы зашли как по маслу, инди игроделам как раз не хватает такого движка олдскульного для хоррора, и движек СХ3 с его графикой и анимацией до сих пор идеален и сгодился бы для этого.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2117 : 31 Декабрь 2016, 14:38:42 »
Эту игру необходимо просто освежить. В первую очередь изза нестабильного фрэймрэйта на любой машине вообще

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2118 : 09 Январь 2017, 09:01:24 »
Эту игру необходимо просто освежить. В первую очередь изза нестабильного фрэймрэйта на любой машине вообще
Он не нестабильный. Он просто лочится то на 30, то на 60 fps. Легко решается залочкой фреймрейта на 30 любой сторонней утилитой.

А ещё есть сторонний фикс, который решает эту проблему (если машина стабильно способна вытянуть 60).

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2119 : 09 Январь 2017, 10:49:13 »
А ещё есть сторонний фикс, который решает эту проблему (если машина стабильно способна вытянуть 60).
то костыль а не фикс

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2120 : 12 Январь 2017, 04:07:10 »
ну вундеркинд возьми и пощелкай, когда нащелкаешь 60 позовешь
Мне совершенно не понравился. Худшая часть для меня, имхо. Бесконечный бег, ничего не запомнилось.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2121 : 12 Январь 2017, 04:54:00 »
Мне совершенно не понравился. Худшая часть для меня, имхо. Бесконечный бег, ничего не запомнилось.
это какая?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2122 : 12 Январь 2017, 06:49:28 »
Комуто вообще только первая зашла

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2123 : 12 Январь 2017, 18:29:58 »
кая?
Может 3-я. Мне она в свое время какой-то нескладной показалась. И послевкусие такое, что играл в куски разных игр.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2124 : 16 Февраль 2017, 11:08:18 »
Цитата
Комуто вообще только первая зашла
Посмотрел я это видео, вроде бы и аргументы чел приводит логичные,
но не покидало ощущуение "синдрома утенка".
Почитал комменты - как автор кроет матом всех несогласных - и все стало предельно ясно.

Я играл в CХ 1-4, и по сюжету/атмосфере именно вторая часть больше всего "зашла", ибо:
Цитата
Идея города, который привлекает пропащие души и мучает их персональными кошмарами - гораздо мощнее, чем просто город, захваченный культом и чертовщиной. Город чистилище, чёрт побери!  По-моему, именно по этой причине по силе психологического воздействия вторая часть получилась сильнее - и именно поэтому её запомнили и полюбили большее число людей.

SH1 в этом плане прямолинейней. Мы сражаемся не со своими демонами, а с чужими. Во всех смыслах.
И с этим трудно поспорить. ИМХО, такая концепция намного более интересна и приближена к реалиям,
чем идеи с больными на голову "служителями культа" и рождением "бога", питаемого энергией боли и страданий. 
Даже последний идиот мог бы понять, что из энергии боли и страданий ну никак не может получиться "бог",
который принесет блаженный "рай" и "очищение от зла" - чисто по логике.
Это-ж надо быть совершенно упоротым, призывая дьявола де-факто, и веря, что он принесет добро.

На фоне этого мракобесия "фрейдистская" концепция персональных демонов бессознательного
в CХ2 кажется намного более интересной. И "бытовой" сюжет также прибавляет реализма.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2017, 11:52:42 от evg.s »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2125 : 16 Февраль 2017, 11:51:28 »
Даже последний идиот мог бы понять, что из энергии боли и страданий никак не может получиться "бог",
который принесет блаженный "рай" и "очищение от зла".
Это-ж надо быть совершенно упоротым, призывая дьявола, и веря, что он принесет добро.
Христианский бог любит боль и страдания, всем чота норм.

Мне больше всех понравилась Silent Hill 3. В SH2 сюжет подан доступнее, это несомненный плюс, но в SH3 достигли потрясающего уровня символизма, дизайна, Ямаока создал свой лучший индастриал и в целом SH3 вышел наиболее страшным.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2126 : 16 Февраль 2017, 11:59:16 »
Nereid-sama, кидаю краба в поддержку  :hi:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2127 : 16 Февраль 2017, 12:13:29 »
В SH2 сюжет подан доступнее,
Вообще-то там огромный пласт второго дна, основанного на недосказанностях и том же символизме, плюс многие сцены при перепрохождении предстают перед тобой в совершенно ином свете. Доступно подана только общая канва сюжета, и это великолепно, так как таким образом игра полюбилась и тем, кто любит просто интересные, сильные истории, так и тем, кто любит копаться в построении сюжета, анализируя все тонкости и детали, - выдающаяся сценарная работа. CX3 хорош, но, в частности, качество написания диалогов там хромает, не побоюсь этих слов, на обе ноги :-\. Недавно включал и сильно этому удивился, в двойке ничего подобного не было.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2017, 12:20:31 от RavenRaze »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2128 : 16 Февраль 2017, 12:26:09 »
Есть два вопроса, на которые даже SilentPyramid толком не может ответить:
1) Каким образом светлая часть души Алессы оказалась в Шерил/Хизер.
Откуда физически взялся этот ребенок во-плоти, которого дают Гарри в конце СХ1.
Ведь Алесса уже сгорела и умерла, оставшись по-факту обозлённым призраком,
влияющим лишь на альтернативный (а не реальный) мир.

2) Почему Хизер в СХ3 делает "аборт", кхм, путем очищения содержимого желудка?
Цензура чтоли? И из этой ситуации можно выкрутиться, например грамотной постановкой камеры в катсцене.
ЕМНИП, потом этого зародыша кушает глав.гадина, чтобы "доносить" - ну отлично.

Если все эти действия происходят не на "астральном плане", а на физическом - то это несостыковка.

Интересная цитата касаемо СХ2:
Цитата
"СХ - очень неплохая параллель с Солярисом. Разница в том, что Солярис - место, обладающее собственным разумом, а СХ - лишь скопление фрагментов сознаний других людей. Поэтому Солярис сознательно выбирает какие-то элементы воспоминаний или мечтаний людей и создает реалистичные миражи, а в СХ напротив естественным путем из подсознания человека выползает самое темное и формируется в реалистичный мираж."
Хотя насчет отсутствия "собственного разума" у города можно и поспорить)
Однако параллель с Солярисом очевидна, и это несомненный плюс.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2017, 12:58:49 от evg.s »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Silent Hill (серия)
« Ответ #2129 : 16 Февраль 2017, 13:29:15 »
RavenRaze, диалоги в SH3 хорошие - они человеческие, простые.
Сюжет SH3 - это отдельная тема для разговора. В нем множество абстрактных вещей, которые можно трактовать по-разному. Множество деталей просто незаметны, но рассказывают свою историю: например, когда Хезер побеждает последнего босса, она бросает удивленный и немного испуганный взгляд прямо в камеру. Материальное и нематериальное в СХ относительно во всей серии - многие герои видят то, чего не видят другие. То, что Хезер выблевывает бога - лишь один из способов показать их разъединение, бог необязательно имеет физическую природу.

Но вообще, СХ3 - это про мифологию и город, несмотря на то, что путешествуем мы по нему самую малость.