4 часть - отрыв от канонов серии, дневные страхи, атмосфера - абсолютно другая, непривычно, но игра достойна уважения.
Это какие такие дневные страхи? Не, может кому то и страшно бродить по освещённым локациям, когда нет тумана и врагов видно с самого начала. Лично я предпочитаю темень, которую робко прорезает лучик фонаря, и безумно пищащее радио,предупреждающее о том, что они где то рядом...
Может разрабы считают страшной задумку с призраками, ИМХО они только надоедают и ни чуть не пугают.
Вообще тема Сайлента себя изживает. 1-ый и 3-ый по сути являются законченной историей, а вторая красиво вклинивается между ними... Далее начинается рубка денег с бренда и высасывания бреда из пальца. Очень напоминает и историю Резидента...
Научится бы разработчикам ставить точку в игровой серии и придумывать что-нибудь новое.