Автор Тема: Super Mario Bros на Sega Mega Drive  (Прочитано 8661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« : 19 Ноябрь 2016, 13:42:21 »
Вообщем мало кто знает, что я занимаюсь полным преображением порта марева на сегу  :cool:
Полная инфа в видео

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1509
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #1 : 19 Ноябрь 2016, 13:53:52 »
Как-то всё слишком аутентично выглядит для порта. :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #2 : 19 Ноябрь 2016, 14:38:50 »
Как-то всё слишком аутентично выглядит для порта. :)
потмоу что все команды идентично перенесены из 8 бит в 16.
а звуки из 2612 высекать такие как на НЕС очень просто, так как 2612 сама восьмибитна.
тут огромный респект VLD

Оффлайн sergey1383

  • Пользователь
  • Сообщений: 869
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #3 : 19 Ноябрь 2016, 14:41:56 »
на 16-ти битной приставке как то не очень смотрятся игры 8 бит,если порт сделать со сборника  Super Mario All-Stars + Super Mario World на Super Nintendo 16 bit там графика 16 бит

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #4 : 19 Ноябрь 2016, 15:11:12 »
на 16-ти битной приставке как то не очень смотрятся игры 8 бит,если порт сделать со сборника  Super Mario All-Stars + Super Mario World на Super Nintendo 16 bit там графика 16 бит
Я же озвучил, что графен и музен будет как на снесе. просто будет режим при котором игра будет идентична 8 битам

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #5 : 19 Ноябрь 2016, 15:43:10 »
Помню, есть такая пиратка на современном сеговском новоделе "Марио + Танчики", как-то так называется. Там тоже постарались перенести 8-битки на Sega Mega Drive. И, если перенос Battle City прошёл удачно (если не обращать внимания на очень тихий звук), то Super Mario Bros - не очень, до того ужасно звучит музыка. Да вы, думаю, знаете эти порты.

Я к чему начал. Ваш перенос куда более качественный. Молодцы! Продолжайте в том же духе. В конце концов, если Sonic получил свои игры на консолях Nintendo, то почему бы и Братьям Марио не поступить соответствующим образом, так ведь?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #6 : 19 Ноябрь 2016, 17:44:06 »
Помню, есть такая пиратка на современном сеговском новоделе "Марио + Танчики", как-то так называется. Там тоже постарались перенести 8-битки на Sega Mega Drive. И, если перенос Battle City прошёл удачно (если не обращать внимания на очень тихий звук), то Super Mario Bros - не очень, до того ужасно звучит музыка. Да вы, думаю, знаете эти порты.

Я к чему начал. Ваш перенос куда более качественный. Молодцы! Продолжайте в том же духе. В конце концов, если Sonic получил свои игры на консолях Nintendo, то почему бы и Братьям Марио не поступить соответствующим образом, так ведь?
не смеши меня. взяли слизали порт Маритруса Маиро и Крикзового Танчика. Я мартирусового марио разобрал по винтикам и сижу пилю музен и графически движок

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #7 : 19 Ноябрь 2016, 18:13:52 »
не смеши меня.
Вот тут не понял. Ну и ладно. Ожидал несколько другого комментария на моё хвалебное сообщение в ваш адрес.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2514
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #8 : 19 Ноябрь 2016, 21:00:50 »
танчики на сеге? ооо! где, какие? надо поглядеть как там музыку сделали :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #9 : 19 Ноябрь 2016, 21:12:38 »
танчики на сеге? ооо! где, какие? надо поглядеть как там музыку сделали :)
в Wav записали, лучше не ищи

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2514
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #10 : 19 Ноябрь 2016, 21:26:25 »
да поздно... нашел, послушал и правда. ых... я думал FMками воспроизводили :)

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #11 : 20 Ноябрь 2016, 02:46:43 »
Хм, нет музыки "под землёй". А, как по мне, лучший трек там.

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 480
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #12 : 20 Ноябрь 2016, 02:53:04 »
Хм, нет музыки "под землёй". А, как по мне, лучший трек там.
И где звездочка((((

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #13 : 20 Ноябрь 2016, 04:34:09 »
И где звездочка((((
если б кто-то знал о проекте и была б хоть какая-то поддержка, всё бы было.
а сейчас я имею сырцы на руках и пропавшего VLD :(

Оффлайн Skykorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #14 : 20 Ноябрь 2016, 04:55:51 »
окейный троллейбус из хлеба.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #15 : 20 Ноябрь 2016, 22:45:23 »
то Super Mario Bros - не очень, до того ужасно звучит музыка.
Зато сама музыка в разы меньше места занимает, и является true-чиптюном, в отличии от вавки.
Полагаю, если бы вместо фм-синусоиды направили звук на трёх-голосую пищалку, оставшуюся в мегадрайве после мастер-систем, то звучало бы приятнее. Правда та пищалка с фиксированной скважностью и нет триангловой волны, но для Марево и такой вариант вполне хорош.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 788
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #16 : 22 Ноябрь 2016, 07:16:36 »
Трансассемблинг... Довольно интересный приём. А вот раньше про Марио на Сеге ходили слухи, что это якобы написанный специально для Мегадрайва эмулятор NES в одном пакете с игрой.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #17 : 22 Ноябрь 2016, 11:06:33 »
кстати хорошие новости. Недостающие треки подвезены владом VLD, да и резонанс нужный я создал, так что снова берусь за проект и буду его развивать  :cool:

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 788
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #18 : 22 Ноябрь 2016, 12:43:52 »
на 16-ти битной приставке как то не очень смотрятся игры 8 бит,если порт сделать со сборника  Super Mario All-Stars + Super Mario World на Super Nintendo 16 bit там графика 16 бит
Я же озвучил, что графен и музен будет как на снесе. просто будет режим при котором игра будет идентична 8 битам

Кстати, раз уж речь зашла о последующей замене графики и звука, почему бы не пойти ещё дальше, и не сделать на основе нового сеговского Марио небольшой мод-порт - знаю я одну игру, по геймплею не слишком-то отличающуюся от Mario: это казуальная "офисная" немецкая игрушка-платформер для PC от фирмы Jochen Kaercher, называется Frutti Freak. В ней олдскулен не только геймплей, но и графика (смотрящаяся, на мой взгляд, для ПК уж слишком архаично, а вот для 16-битных платформ - пожалуй, само то), может, даже звук (есть подозрения, что это даже не полновесный аудиотрек, а трекерный файл).

В принципе, помимо графики и звука, менять придётся не очень много -
  • карты уровней привести в соответствии с PC-версией Frutti Freak`а
  • поменять поведение и ИИ врагов
  • добавить новые типы бонусов (например, часиков, продлевающих время, помидоров, которыми можно пошвыряться - можно использовать как аналог файрбола из Mario, только летят они гораздо быстрее и по прямой траектории, плюс их запас ограничен, пополняется, соответственно, вышеперечисленным бонусом - каких-то бобов, на некоторое время увеличивающих высоту прыжка (при этом звуковой эффект прыжка меняется на такой, как будто его поднимают в воздух собственные газы), перцев, после сбора одного из которых с неба начинают падать точно такие же перцы, убивающие врагов при столконовении, и т. д.)
  • разрешить свободный скроллинг в оба направления, точнее во все 4, поскольку уровни во Frutti Freak`е часто попадаются весьма высокие
  • выход с уровня должен быть по умолчанию закрыт до тех пор, пока не будет собрано определённое количество специальных бонусов - бананов (вот для чего, в том числе, кстати, нужен обратный, а также вертикальный скроллинг - для поиска всего нужного для открытия выхода количества бананов придётся немножечко побродить по уровню)
  • убрать возможность ускорить бег
  • изменить физику в соответствии с FF`овской
  • слегка поменять интерфейс, опять же, в соответствии с FF
  • ну и ещё кой-чо по мелочи, вроде возможности сохранения игры, добавления меню из оригинального FF

Короче, высылаю вам архив с установочным файлом этой игры (не знаю, последняя ли это версия, к тому же она ещё и демо-, а полную теперь хрен где найдёшь), чтобы оценить сходства и различия, и, возможно, на декомпиляцию и исследование кода с целью перенести каждую самую мелочную деталь игры поточнее.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2514
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #19 : 22 Ноябрь 2016, 17:35:11 »
о... а кто музыку пишет? основную танковую мелодию, при старте уровня которая, но на минутку-полторы в миди на 5-6 дорожек с басами, ударными, блек джеком и легкодоступными женщинами нельзя записать?

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #20 : 22 Ноябрь 2016, 19:43:41 »
Полная инфа в видео
Шикарная озвучка интро.
з.ы. За порт спасибо, качественно выглядит.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #21 : 22 Ноябрь 2016, 22:02:35 »
s1nka, порт не мой :lol: я лишь сырцы сделал на порт

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #22 : 23 Ноябрь 2016, 11:51:35 »
Уже намного лучше. Так держать (:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #23 : 04 Октябрь 2017, 17:28:27 »
Релиз первой беты.

Изменения:
- Намного более качественный звук (спасибо VLD)

Пока что проект лежит в долгом ящике :)

Оффлайн Pavel Rally

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #24 : 04 Октябрь 2017, 17:54:55 »
Segaman, Молодец!

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #25 : 04 Октябрь 2017, 18:14:14 »
Во Фьюжне не робит - игра не реагирует на нажатие кнопок, гриб сам движется между режимами игры в меню.
UPD: На старом Генсе отлично работает.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2017, 18:22:16 от Grongy »

Оффлайн Pavel Rally

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #26 : 04 Октябрь 2017, 18:22:46 »
Grongy, У меня на Kega Fusion 3.64 всё хорошо.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #27 : 05 Октябрь 2017, 16:42:58 »
Говорили что будет сеговская графика. А ее нет...

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #28 : 05 Октябрь 2017, 16:49:50 »
UnderCrops, а я какую-то поддержку увидел?
вот и проект на грани смерти :'(

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros на Sega Mega Drive
« Ответ #29 : 05 Октябрь 2017, 17:29:03 »
UnderCrops, а я какую-то поддержку увидел?
вот и проект на грани смерти :'(
Надо как-то рекламировать проект. Потому что нашлись бы люди, которые могут поддержать этот проект, но они не знают о его существовании.
Что касается графики, то на НЭСе новые кадры анимаций персонажа лучше смотрятся, чем в оригинале.
Или тут немного бэкграунд анимированный.
На сеге куда круче бы все смотрелось.