Возможно они этой игрой сейчас хотят проверить спрос на скорую руку, так сказать анализ на тему "кому-нибудь еще нужен олдовый double dragon?". Хотя называть этот, прямо скажем, ремикс четвертой частью было очень странно, но это все понятное дело маркетинг. Но раз уж за дело взялись арки и оригинальные разработчики, то нет сомнений, что хотябы геймплей и левел дизайн в игре будут на уровне, и это главное. И возможно позже, если эта нормально продасться, мы увидим анонс настоящей новой части dd. А пока да, смотрится это все как некий, очередной, любительский openbor проект, слепленный на скорую руку с понатыренными спрайтами из разных частей (желый Абобо из 1ой вообще не в кассу тут). В общем посмотрим.
Добавлено позже:Да и во второй части есть недочеты: некоторые суперудары (удар коленом и апперкот снизу) сложно выполнять без турбокнопок, не всем понравилось, что кнопки (удар рукой, удар ногой) меняются местами, в зависимости от того, куда смотрит герой, прыжки деревянные - элемент платформинга порой становился просто мучением. Вот в третьей части с выполнением всех ударов полный порядок, с бегом DD играется очень динамично, единственный недочет DD3 отсутствие жизней.
Тоже считаю 2 на nes лучшей частью в серии. По балансу, да она самая сбалансированная из nes'овских, но например, dd advance на gba, по мне лучше, сбалансирован. Насчет суперов, не должны они легко выполнятся (т.е. должно быть ограничение на их применение, например в sor2 они энергию тратят, в sor 3 шкала супера есть), иначе они становятся ультимативным приемом, который все спамят без остановки, а это и есть дисбаланс. В 2ке супер удары (колено в прыжке, апперкот при подъеме, вертушка), что называются оверпауред, как только научился их делать - все, баланс рушится, все остальные приемы становятся не нужными, из-за малой эффективности в сравнении с суперами, поэтому это хорошо, что без турбо их не так просто делать, а турбо кнопки это тоже чит.
У 3ки, на мой взгляд, гораздо больше недочетов, чем отсутсвие жизней, во первых это скучный левел дизайн, в большинстве с воем, это тупо длинная комната которая проходится слево направо, Египет поинтереснее будет, но Китай и Италия, это же ужас какой то, нет такого буйства фантазии как 1-2ой части. В 3ке по балансу еще хуже, суперы тоже сильно доминируют над нормалами, большинство фигачат всех на turbo A + turbo B (а спаренный супер это вообще чит какой то), тактика боя очень простая, отойти от линии бега врага вверх/вниз, дождаться когда он пешком с тобой поравняется, зафигачить его супером на две кнопки, повторить, причем работает абсолютно на всех противниках и боссах, разве что на последнем только отходить надо по диагонали и не останавливаться, пока она не выползет из пола, все.
Удары кулаками (у кого чем) эффективны только у китайца, у остальных (особенно у ниндзя) слабые, и применяя их очень высок риск огрести в ответку (как сейчас помню, как по началу как играл, дерешься на кулаках/ногах, огребёшь пару ударов в ответ, загнешься и ничего сделать не можешь, стоишь такой скрюченный, а они тебя окружают, не добивают, а ждут, и как только начинаешь отходить, они тебя по очереди ногами херачат, а ты только загибаться и успеваешь, бац, бац и гамовер
), ведь это не streets of rage где удары на 1 кнопку это комбо, а так как в 3ке с жизнями полный швах, и каждый полученный удар от противника это трагедия, то этими приемами лучше не пользоваться.
А ногами(стоя) пользоваться вообще особого смысла нет, так как это одни из слабейших приемов в игре (а у ниндзя самый слабый, после шурекена), только в 1м случае это более или мене полезный прием - пнуть( но только 1 раз, чтобы не ронять) чтобы противник загнулся, а затем делать либо колено в захвате, вертуху в воздухе, либо захерачить нунчакой, чтобы он не увернулся от нее (не присел). Шурекен у нендзя вообще ненужное оружие из-за своего никчемного дамага. Конечно можно заморочиться и использовать удары коленом в захвате, броски, и удары с разбега в прыжке, но зачем, если они гораздо слабее, а суперы делаются легко.
Разнообразия в 3ке гораздо меньше, все противники сильно похожи и не отличаются манерой поведения, фактически противников сего 2 - обычный мужик и ниндзя (ладно, есть еще итальянский обычный мужик который спамит ножами
), а тактика умерщвления, как я и сказал, одна на всех вообще. Еще в 3ей мне не нравится рисовка, хоть она и детальнее вроде 2ой, но динамика движений какая то деревянная, как страшные буратины они дерутся, особенно обычные удары руками и ногами, это просто конг-фу паралитиков, но это уже вкусовщина и придирки.
Поэтому 2ка рулит и возможно поэтому на основе ее делают 4ку