Автор Тема: [NES] Akira BFS by CaH4e3  (Прочитано 8672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Akira BFS by CaH4e3
« : 01 Январь 2017, 18:25:12 »
Я уже выкладывал РОМ http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56894.msg1261605.html#msg1261605 тут, там же список багфиксов и основных багов оригинальной игры.

Тут кладу полные сорсы и три готовых билда для трех языков: оригинальный японский, английский со скриптом от DankTrans и русский перевод от Scarabay с моими корректировками лол

В пакаже есть также папка с оригинальным исходным сорсом, который собирается байт в байт как оригинальная версия, но полностью редактируемый и изменяемый. Можно сравнить, что было изначально и что стало в результате.

Сборка делается батником build.bat (edit.bat для разработки, он билдит с логом ошибок и зациклен на автоматический повтор, текстпад в комплект не входит)

Все, что сделано, расписано в текстовиках, там есть еще чем заняться, но мне без каких-то удобных утилит это делать неудобно и муторно. если кто желает, может доработать, что угодно сам. В массе своей, что было в самой игре встроено, но не использовано, я исправил и вернул. Куча музыки остается незадействованной, ее можно услышать в саундтесте.

Сценарий переделанной версии слегка отличается от оригинала, так что даже те, кто проходил оригинал, смогут заново помучиться в паре мест лол

Оффлайн Глупый

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
  • Место, видимо, такое.(Ц)
    • Просмотр профиля
[NES] Akira BFS by CaH4e3
« Ответ #1 : 01 Январь 2017, 20:30:29 »

и?..

И всё. Кто захочет исправит.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2017, 21:24:39 от Глупый »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Akira BFS by CaH4e3
« Ответ #2 : 01 Январь 2017, 20:47:25 »
и?..

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2383
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Akira BFS by CaH4e3
« Ответ #3 : 02 Январь 2017, 04:30:22 »
Лучь добра тебе, CaH4e3 :lol:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Akira BFS by CaH4e3
« Ответ #4 : 02 Январь 2017, 13:31:45 »
а чего там за отличия в сюжете? отсебятина или какая-то сверка с японским первоисточником?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Akira BFS by CaH4e3
« Ответ #5 : 02 Январь 2017, 15:47:37 »
не в сюжете, а логике некоторых квестов. сюжет там один к одному с мультом, даже текст идентичный. есть места, где из-за ошибок пропущены целые ветки квестовые лол на проходимость не влияет, но например в сцене с баром сильно упрощается игра, потому что все нужные там действия автоматически с самого начала считаются выполненными.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Akira BFS by CaH4e3
« Ответ #6 : 23 Апрель 2017, 12:55:34 »
Лучь добра тебе, CaH4e3 :lol:
"Лучь"? Тогда уж лучше сразу "прамень" написать. По-белорусски. ;)

Оффлайн Scarabay

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Akira BFS by CaH4e3
« Ответ #7 : 01 Май 2017, 11:54:42 »
Обновление перевода до версии 1.1  от 01.05.2017.

- Откорректирован перевод;
- Исправлены имевшиеся грамматические и пунктуационные ошибки;
- Исправлена ошибка в пункте меню (Спросить Кэй).

Помощь в работе над обновлением оказал KenshinX, без которого оно вряд ли бы появилось.

Перевод в виде ips-патча. Готовый ром можно найти в папке bin в исходниках.



Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Akira BFS by CaH4e3
« Ответ #8 : 01 Май 2017, 12:22:28 »
Дошёл до какого-то террориста с гранатой, чо ни сделаю - гамовер :neznayu:

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Akira BFS by CaH4e3
« Ответ #9 : 01 Май 2017, 12:27:18 »
Лооол

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2383
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Akira BFS by CaH4e3
« Ответ #10 : 01 Май 2017, 13:18:43 »
ПАУК, посмотри аниме. Может, поможет ;о)

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Akira BFS by CaH4e3
« Ответ #11 : 01 Май 2017, 15:00:58 »
ПАУК, посмотри аниме. Может, поможет ;о)
Нет, не поможет. Это самая странная загадка во всей игре, кстати говоря.
Нужно выбрать пункт "Смотреть" -> "Банда", выбрать несколько лиц (особенно лицо Канеды в центре). Потом несколько раз посмотреть в журнал полицейского, а в коридоре посмотреть на девушку в оранжевом. Вот такая вот игра, подробнее описал её вот здесь.
« Последнее редактирование: 01 Май 2017, 15:08:45 от Grongy »

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2383
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Akira BFS by CaH4e3
« Ответ #12 : 01 Май 2017, 15:16:38 »
Всё именно так, как в аниме. Разве нет? Он заглядывал в журнал полицейскому на допросе, и на девушку смотрел в коридоре...

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Akira BFS by CaH4e3
« Ответ #13 : 01 Май 2017, 16:00:46 »
если чо в архиве с сорсами в папке доксов есть полный скрипт ветвлений игры, и конкретно, что именно где надо делать для прохождения (остальное все опционально, если хочется погрузиться в сюжет)
конкретно по самому первому квесту я писал в нотсах опять же к сорсам, что по всей видимости, это был изначально самый первый самый ранний эпизод, сделанный как демо или вроде того, а потом его чутка перепедалили в общем стиле остальной игры, которая уже более упорядочена в плане интерактива...
основной триггер на нормальное прохождение там просмотр трех лиц основных персонажей дальшейней игры по два раза. слева направа ямагата, кай и канеда. остальные персонажи нигде больше не встречаются и кликать по ним нет смысла. но даже потом, подсмотреть в журнал нельзя опцией просмотра курсором, т.е. можно, конечно, но оно не дает нужного результата. требуется конкретно выбирать пункт меню, который появляется, если три персонажа протыканы правильно по два раза каждый в предыдущем экране.
Grongy,
Цитата
Визуально игра выглядит довольно бедно, даже для 8-битной приставки. И это вовсе не отрицательный аспект игры - она вышла в 1988-ом, да и вся память ушла именно на те самые скрипты и текст (особенно в локализованных версиях, по понятным причинам).

в японской версии свободного места, конечно, чутка побольше, чем в локализованной английской "традиционным" способом (им пришлось удвоить объем рома, чтобы запихать свой скрипт).. но вот в моей пересборке такой проблемы нет лол. английский я засунул в тот же объем, что занимает японский. русский лишь чутка выбивается краешком, его просто было лень оптимизировать сильнее, потому что в любом случае после пересборки оригинала, там пустого места целых два банка образовалось хех

как обычно бывает со многими играми, главная проблема при их разработке, видимо, отсутсвтие времени. от момента показа фильма прошло едва полгода, за это время нарисовать игру можно, но вот отполировать, вряд ли, тем более не факт, что разработка стартовала именно после выхода фильма (или до него). все недоработки, кривая графика, баги и тп - это просто результат очень быстрой разработки, где насаживают только основное мясо, а потом тратят время на отладку. а на полировку уже не хватает. это видно вообще по тому количетву графики, что осталась незадействованной. т.е. изначальный план был гораздо разнообразнее, графику рисовали параллельно, но программистам не хватило времени все реализовать...

и да, виртуальных тиров в игре вообще-то четыре, но только один более менее похож на игру, а остальные как дополнение к интерактивному меню или выбору точки просмотрка курсором лол и у тебя есть эксклюзивная возможность (или была), увидеть элементы этих "тиров", которых не было в оригинальной игре вообще хех

и да, на счет музыки. в фильме она вообще-то точно такая же - странная и режущая ухо лол, так, собственно, и задумывалось, это же киберпанк. многие темы игры есть прямое копирование оригинальных треков, ну ессно с ограничениями как самой денди, так и звукового движка. и опять же, количество муз треков, которые написаны, но вообще не задействованы в игре (прослушать можно в саундтесте на титуле), говорят о дикой спешке в ее производстве.
« Последнее редактирование: 01 Май 2017, 16:21:02 от CaH4e3 »

Оффлайн Stroke

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Akira BFS by CaH4e3
« Ответ #14 : 21 Август 2017, 14:52:45 »
Огромное спасибо за перевод!

Оффлайн onimush

  • Пользователь
  • Сообщений: 467
    • Просмотр профиля
[NES] Akira BFS by CaH4e3
« Ответ #15 : 23 Октябрь 2021, 20:15:02 »
Под mmc3 сабж сложно перепилить?  Спасибо :blush:

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5061
    • Просмотр профиля
[NES] Akira BFS by CaH4e3
« Ответ #16 : 23 Октябрь 2021, 20:45:52 »
Под mmc3 сабж сложно перепилить?
Место в роме есть, маппер 33 - урезанный MMC3, проблем быть не должно. Если никто не делал и не хочет, то я могу попробовать позже.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Akira BFS by CaH4e3
« Ответ #17 : 23 Октябрь 2021, 20:46:21 »
Под mmc3 сабж сложно перепилить?  Спасибо :blush:
я не против, перепиливай ;)

Оффлайн onimush

  • Пользователь
  • Сообщений: 467
    • Просмотр профиля
[NES] Akira BFS by CaH4e3
« Ответ #18 : 23 Октябрь 2021, 21:04:13 »
я не против, перепиливай
Да я и сам не против но что-то все равно мешает  :lol:

Место в роме есть, маппер 33 - урезанный MMC3, проблем быть не должно. Если никто не делал и не хочет, то я могу по
Спасибо.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5061
    • Просмотр профиля
[NES] Akira BFS by CaH4e3
« Ответ #19 : 27 Октябрь 2021, 07:33:25 »
Akira MMC3 для Rus v1.1, Rus v1.0, Eng (ромы из этот темы)
Тестировал прохождением нескольких концовок только Rus v1.1 в Mesen, у Rus v1.0 изменений в конце PRG не было, а у Eng небольшие. Не смог проверить одно место bankEF.inc -> sub_15CDFE:, но всё равно вставил код.
Не добавлял код обработки mirroring, т. к. судя по докам из темы, всегда вертикальный. Не изменял код bfs, а делал прыжки в конец рома.
Заметил проблему в ванной комнате и где 3 синих ребёнка: в некоторых местах после закрытия меню действий остаётся неверная палитра. Проблема есть и в оригинальной Rus v1.1, а про оригинальный (J)[!] не знаю.
Также в моём хаке, однажды после заставки курсор в главном меню оказался внизу, не смог воспроизвести баг снова, поэтому не знаю есть ли в оригинальном Rus v1.1.
В архив добавил старый хак MMC3 английской версии на 512КБ, чтобы было. Ром сходу не найти, мне его любезно предоставили. На emu-land есть плохой MMC3 хак Akira (J) [hM04][t1], который использует место от трейнера (только для эмуляторов), в Mesen не работает, в FCEUX работает, но нужно в заголовке поставить вертикальный mirroring, либо добавлять код.
Если вас раздражает постоянный звук набора символов, для отключения: Game Genie - NYVNUUPK, HEX - 1FB7B:FF. Подходит для всех 3 версий.
В случае проблем, пишите в ЛС, чтобы не пропустил.