если чо в архиве с сорсами в папке доксов есть полный скрипт ветвлений игры, и конкретно, что именно где надо делать для прохождения (остальное все опционально, если хочется погрузиться в сюжет)
конкретно по самому первому квесту я писал в нотсах опять же к сорсам, что по всей видимости, это был изначально самый первый самый ранний эпизод, сделанный как демо или вроде того, а потом его чутка перепедалили в общем стиле остальной игры, которая уже более упорядочена в плане интерактива...
основной триггер на нормальное прохождение там просмотр трех лиц основных персонажей дальшейней игры по два раза. слева направа ямагата, кай и канеда. остальные персонажи нигде больше не встречаются и кликать по ним нет смысла. но даже потом, подсмотреть в журнал нельзя опцией просмотра курсором, т.е. можно, конечно, но оно не дает нужного результата. требуется конкретно выбирать пункт меню, который появляется, если три персонажа протыканы правильно по два раза каждый в предыдущем экране.
Grongy,
Визуально игра выглядит довольно бедно, даже для 8-битной приставки. И это вовсе не отрицательный аспект игры - она вышла в 1988-ом, да и вся память ушла именно на те самые скрипты и текст (особенно в локализованных версиях, по понятным причинам).
в японской версии свободного места, конечно, чутка побольше, чем в локализованной английской "традиционным" способом (им пришлось удвоить объем рома, чтобы запихать свой скрипт).. но вот в моей пересборке такой проблемы нет лол. английский я засунул в тот же объем, что занимает японский. русский лишь чутка выбивается краешком, его просто было лень оптимизировать сильнее, потому что в любом случае после пересборки оригинала, там пустого места целых два банка образовалось хех
как обычно бывает со многими играми, главная проблема при их разработке, видимо, отсутсвтие времени. от момента показа фильма прошло едва полгода, за это время нарисовать игру можно, но вот отполировать, вряд ли, тем более не факт, что разработка стартовала именно после выхода фильма (или до него). все недоработки, кривая графика, баги и тп - это просто результат очень быстрой разработки, где насаживают только основное мясо, а потом тратят время на отладку. а на полировку уже не хватает. это видно вообще по тому количетву графики, что осталась незадействованной. т.е. изначальный план был гораздо разнообразнее, графику рисовали параллельно, но программистам не хватило времени все реализовать...
и да, виртуальных тиров в игре вообще-то четыре, но только один более менее похож на игру, а остальные как дополнение к интерактивному меню или выбору точки просмотрка курсором лол и у тебя есть эксклюзивная возможность (или была), увидеть элементы этих "тиров", которых не было в оригинальной игре вообще хех
и да, на счет музыки. в фильме она вообще-то точно такая же - странная и режущая ухо лол, так, собственно, и задумывалось, это же киберпанк. многие темы игры есть прямое копирование оригинальных треков, ну ессно с ограничениями как самой денди, так и звукового движка. и опять же, количество муз треков, которые написаны, но вообще не задействованы в игре (прослушать можно в саундтесте на титуле), говорят о дикой спешке в ее производстве.