Автор Тема: Unreal Engine 2  (Прочитано 5126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
Unreal Engine 2
« : 21 Январь 2017, 21:36:54 »
Начала изучать движок UDK 2. К сожалению у школьников вроде меня на что-то более денег нет.
У меня есть куча вопросов.

1. Где можно посмотреть игровые события?
2. Модельки из Unreal Championship 2 не хотят компилироваться в MilkShape.
3. Как уменьшить разрешение текстур?

В моде пока только 1 моделька игрока. Оружия из Unreal Tournament 2004.
Вот мои моды, которые я написала по гайду. 1 - Новое комбо, когда собираешь 100 адреналина, можно нажать Назад, Назад, Вперёд, Вперёд и включится режим Матрица как у меня на видео (замедление времени и работает в онлайн игре тоже). И ещё пулемёт, нажав на правую клавишу стреляет плазмой.
Cкомпилированные + исходники (я их компилила в UDE 3) - https://mega.nz/#!TFNVDIyK!lk86zTvIAzjNgr4s9fMmRmNaynzRDowwhCZGJNt9bH
Скомпилированные файлы из Mods Compiled кинуть в папку System UT 2004 и выбрать в мутаторах Megakiller и SlowMotion.

А вот тут ещё скрипт, который увеличивает количество игроков на сервере до 256.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2017, 21:43:26 от Молочные кексики »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Unreal Engine 2
« Ответ #1 : 22 Январь 2017, 07:17:08 »
Начала изучать движок UDK 2. К сожалению у школьников вроде меня на что-то более денег нет.
UE4 же вроде бесплатный для некоммерческого использования, как и Unity, и многое другое. Есть и совсем свободные движки. Почему бы не начать изучать что-нибудь более актуальное и современное, чем UE2?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Unreal Engine 2
« Ответ #2 : 22 Январь 2017, 08:30:05 »
Почему бы не начать изучать что-нибудь более актуальное
UE2 работает на любом чайнике в 4к 60 фпс.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Unreal Engine 2
« Ответ #3 : 22 Январь 2017, 08:47:48 »
А на UE4 любой проект получится тяжеловесным и потребует топовый компьютер?

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
Unreal Engine 2
« Ответ #4 : 22 Январь 2017, 11:29:13 »
Хотела написать, что сама игра платная. UDE без игры не работает.
Unreal 4 у меня не запустится плюс ресурсы очень сложно, для меня даже невозможно конвертировать или создавать своими силами. Под ресурсами я имею ввиду модели, звуки, модельки в Unreal 2 я вполне сносно могу сделать в MilkShape + не придётся даже скелетик игрока переделывать.

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Unreal Engine 2
« Ответ #5 : 22 Январь 2017, 23:46:38 »
Почему не Unity?
- не сильно требователен к ресурсам, и при этом достаточно красив
- контента - куча. Модели, текстуры, скрипты, движки, частицы, готовые проекты... Треть всего магазина лежит на торрентах.
- скрипты - дот нет и джаваскрипт. Это в миллиард раз легче осваивается чем с++ в ue.
- тонны информации на любом языке
- поддержка импорта анимации/скелета/сплайнов/настроек материалов из fbx (т.е. из любого 3d пакета от гудини до блендера) без танцев с бубном и вертексной анимации с небольшим танцем с бубном.
- автоматический ретаргетиг, аналога которому я пока не видел больше нигде

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Unreal Engine 2
« Ответ #6 : 26 Январь 2017, 23:18:56 »
Как понял, человек делает игру методом модинга Unreal Tournament 2004, поэтому и не UE4 или Unity.

Посему это моддинг, и вопросы по нему...

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7417
    • Просмотр профиля
Unreal Engine 2
« Ответ #7 : 27 Январь 2017, 01:01:17 »
Начала изучать движок UDK 2. К сожалению у школьников вроде меня на что-то более денег нет.
вообще то UE4 и вовсе бесплатен.
- не сильно требователен к ресурсам, и при этом достаточно красив
игры сделанные на нем в корне опровергают это. :lol: по крайней мере, на версии 4 и ниже.

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Unreal Engine 2
« Ответ #8 : 27 Январь 2017, 10:06:23 »
игры сделанные на нем в корне опровергают это.

Версии 5 уже 2 года...
Не UE4, конечно, но всё не так уж и плохо. В большинстве случаев простота сделанных на нём игр объясняется не тем, что движок не может, а тем, что unity выбирают, как правило, очень инди разработчики, которые не особо заморачиваются с графикой в своих играх.


Поверх можно ещё что-то типа этого навесить:
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/64763



Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
Unreal Engine 2
« Ответ #9 : 28 Январь 2017, 11:14:41 »
вообще то UE4 и вовсе бесплатен.игры сделанные на нем в корне опровергают это. :lol: по крайней мере, на версии 4 и ниже.
Он у меня не запустится, компьютер 2005 или 2006 года.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Unreal Engine 2
« Ответ #10 : 29 Январь 2017, 07:53:20 »
Цитата: Молочные кексики
Начала изучать движок UDK 2. ... У меня есть куча вопросов.
Кексики, я тебя огорчу, но здесь на форуме гуру по UDK2 аж целых... В общем, наверное, ты тут и есть самый главный спец по UDK2. :-\
Нужно же искать на тематических форумах.. Где-то 13 лет назад. Они там хоть живые еще, форумы??  :)

Могу ошибаться, но я не помню на эмуленде даже таких тем..  :neznayu:
А нет, одна есть тема, но записали в наркоманскую и напомнили, что "все ща в Батлу, да в Титанфолл рубят" и что "тут не сетевое сообщество по УТ2004".
Вот по двухмерным играм на Clickteam Fusion, Game Maker, BOR - тогда бы в тему было.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2017, 08:00:09 от Chaotix »

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
Unreal Engine 2
« Ответ #11 : 29 Январь 2017, 08:31:52 »
Кексики, я тебя огорчу, но здесь на форуме гуру по UDK2 аж целых... В общем, наверное, ты тут и есть самый главный спец по UDK2. :-\
Нужно же искать на тематических форумах.. Где-то 13 лет назад. Они там хоть живые еще, форумы??  :)

Могу ошибаться, но я не помню на эмуленде даже таких тем..  :neznayu:
А нет, одна есть тема, но записали в наркоманскую и напомнили, что "все ща в Батлу, да в Титанфолл рубят" и что "тут не сетевое сообщество по УТ2004".
Вот по двухмерным играм на Clickteam Fusion, Game Maker, BOR - тогда бы в тему было.

Я искала, но большая часть форумов мертва, что русскоязычные. Самый лучший ресурс был rusut.ru, но он перестал работать примерно неделю назад. ut2.ru очень сильно тормозит у меня и большая часть контента недоступна, так как сайт не обновлялся лет 5. На форумах Epic Games скриптинг UE2 в архивах.
Мне наверное проще перенести игровой стиль в движок GoldSource, потому что знаний в его программировании у меня 3 летний опыт и я имею его исходный код и собственные улучшения движка игры в виде добавления современных шейдерных эффектов, сглаживания и тд.
Создать какой-нибудь жестокий треш, в стиле китайского микса всех игр, используя модели из разных игр, CrossFire, CS Online, Unreal, Point Blank. Тем не менее, я хочу именно геймплей, звуки и музыку из Unreal Tournament с более интенсивным драйвом.
Мучаюсь с Unreal Editor'ами всех версий, потому как с 99 по 2007 очень много всякой крутой фигни, особенно музыки и звуков. Реплики персонажей мне понравились в 3 части. Хотя в 1 тоже ничего так.
HUD я полностью менять буду. Эффекты на экране комбо убийств, интерфейс игровой. Сегодня буду вспоминать С++.
Я тут вообще полностью потерялась...


Добавлено позже:
Всё, я поняла как извлекать звуки из UT 3. Главное, что их можно прослушать в Unreal Editor 3. Класс.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2017, 08:38:32 от Молочные кексики »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Unreal Engine 2
« Ответ #12 : 29 Январь 2017, 08:49:40 »
и я имею его исходный код
Гейб в курсе?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Unreal Engine 2
« Ответ #13 : 29 Январь 2017, 09:44:05 »
Молочные кексики, я из upk-архивов обычно Dragon Unpacker-ом звуки/музыку выдирал. Так я заставил червей в Армагеддоне разговаривать голосом Маркуса Феникса, но это уже совсем другая история и я не юзал этот Unpacker лет 5 уже.  :D

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
Unreal Engine 2
« Ответ #14 : 29 Январь 2017, 10:10:42 »
Гейб в курсе?
Исходный код легко восстановить с помощью IDA. Мой последний проект на движке GoldSource был вот этим: https://www.facebook.com/groups/csbte
Это группа с более 5 тысячной аудиторией, поскольку она является закрытой. Мой ник Kali Nova, я являюсь её администратором.
Сам мод: https://mega.nz/#!OUVBAL5R!BXGJCMJaYYXDLuAAtCh5E1o8qcJkROk8-mHMj8wwO8k
Идеей было сделать Counter-Strike Nexon из стима игрой, запускающейся без интернета. Что было успешно и на текущей момент создано множество модов на этой основе.
Правда декомпиляция всего 1 библиотеки заняла почти 1 год.
У меня багаж знаний по программированию GoldSource, но ноль по Unreal, в чём и проблема. Хотя я думаю, я смогу сделать даже лучше на старом движке 98 года.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2017, 10:46:21 от Молочные кексики »

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
Unreal Engine 2
« Ответ #15 : 12 Февраль 2017, 12:43:21 »
Хватило денег на не очень хороший компьютер, но получше чем был.
Pentium, 8gb памяти и видеокарта 370 по объявлению купила за 3 т.р.
Скачала, изучаю Unreal Engine 4. Нравится. Маркетплейс понравился, многое бесплатно и даже очень хорошего качества. Многое непонятно пока что, но нужно побольше времени всего лишь.
Нравится то, что можно импортировать модельки героев из любых игр и сделать например сетевую стрелялку по шаблону. Или просто нагромоздить на уровень разные модельки.