Brick_Man представил видео с играми, которые рисуют картинку особым методом. И все равно там нет игры, которая бы использовала 61 цвет на 1 тайл, в области 8x8. Фотки в Toy Story хоть и используют сотни цветов, но выглядят они все равно не на эти сотни цветов, просто размазывают немного.
Йобан Матич представил демку, которая, вероятно не будет работать на оригинальном железе или же её фича там не сработает, выведя в разы меньшее количество цветов, как и многие подобные демки. Само собой, я и 10-15 лет назад видел такие демки. Видел я их и через флеш-картридж – не работают так, как на эмуляторе.
Я не говорю, что на SMD нет хитростей, которые позволяют выводить больше 61 цвета на экране. Но демки, где использовалось бы 61 цвет на тайл (квадрат 8x8) 61 цвета не было до этого времени. Она появилась. Зачем вы сравниваете её с демками увеличенного количества цветов всей области экрана - мне не понятно. 320x224 против 8x8. На 8x8 не может быть больше 64 цветов вообще, т.к. там всего столько пикселей, а на SMD в такой области не может быть больше 61 цвета по указанным ранее причинам ограничения палитр. Демка это демонстрирует. Вот и всё.
Valet2 на экранах есть смазывание, т.н. эффекты RF и CVBS. Это оно.