Собственно, прошёл все карты на всех уровнях сложности в обеих играх, можно резюмировать.
1. Mario Kart 64:
а)Более интересные проработанные трассы в плане геймдизайна.
б)Более тихий аккуратный геймплей - достаточно не ошибаться и удерживать бананы или панцыри и отпускать их вовремя во врагов чтобы выиграть. Также можно к финишу специально "приберечь" одно из супероружий, молнию например и использовать за несколько секунд до финиша - тогда победа гарантирована.
в)Персонажи отображаются не в 3д, а спрайтами. Это заметно только на эмуляторе, но по крайней мере, спрайты не огромны и не мешают обзорности карты. Очень заметны персы на пол экрана, когда с МК на CTR пересаживаешься.
г)Секретов чтобы сократить карту в определённых местах, мало.
д)Музыка мне больше понравилась. Эту длиннющую радужную карту хотелось проезжать просто чтобы стилизованные фанфары послушать. Или пустыня Калимари, у меня на плейлисте стоит.
2. Crash Team Racing:
а)Более агрессивный динамичный геймплей. Можешь ехать на 6 месте, но топить педаль газа и агрессивно атаковать и через десять секунд оказаться на втором и потом добить на первое если в тебя ракетница не прилетит. Но преимущество нужно заслужить, уметь проезжать все ускорители и ехать грамотно. В Марио же достаточно просто не ошибаться во время езды чтобы выиграть.
б)Больше режимов игры - режим истории, режим PVP. Да, сюжет игре я считаю не нужен, просто со временем игры стали загромождаться ненужным контентом, но PVP режим очень крут.
в)Карты вроде очень крутые визуально, но в MK они круче.
г)Чувствутется разница в выборе персонажа - Кроха Тигр загромождает собой пол экрана и очень не манёврённый, зато им проще выиграть на сложных картах а-ля космический туннель(17я карта) из-за скорости. Креш же более манёвренный, но чувствуется что скорость меньше, каждый обгон приходится заслуживать. В Марио же разница в персах очень минимальна.
д)Больше секретов чтобы сократить карту.
е)Нельзя удерживать баночки с нитро.
Итог: в Марио более интересные карты и более тихий аккуратный геймплей, в Креше же больше режимов и более агрессивный геймплей. 2:2 в общем, ничья. Собственно, и в опросе тоже практически поровну голосов)
Попробую всё же MK8, хотя не люблю в современных играх это нагромождение контента - когда пытаются всё детализировать, подобавлять 100500 ненужных режимов и ультра реализм сделать, или ещё хуже - всякое там лоуполи или майнкрафт в 1080p.