Автор Тема: Качественные порты с аркад на PSX  (Прочитано 5457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Собственно мучаю пс1. Раздобыл оригинальный новый сидюк, раздобыл карт памяти, раздобыл ргб кабель. Нашел хороший старый привод для записи дисков, который пишет их просто отлично и они хорошо читаются. При этом есть куча своей старой штамповки, но то все не те игры. В то время я мечтал поиграть в коф, стрит файтер альфа 3 и прочие 2д хиты. Но пираты их не пиратили почему-то и за все время владения тогда пс1 я нашел только MARVEL VS CAPCOM и позже CAPCOM VS SNK 2000 pro.

Назрел вопрос. Какие качественные порты с аркад (любых жанров) вы можете посоветовать? Так как качать все подряд нет никакого желания и времени все это тестить. В моем случае запись коф 99 было просто порчей болванки ,хотя заставил себя пройти игру один раз, чтобы не было так обидно.

Итак, решил сам рассказывать о том, в какие порты с аркад на ps1 мне удалось поиграть и какие были мои впечатления.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Все игры я тестирую на реальной ps one подключенной через RGB кабель к современному телевизору LG, при выкрученной на ноль четкости изображения (иначе будут огромные абсолютно идеальные квадратные пиксели, как на мониторе в эмуляторе без фильтров).

Samurai Spirits - Kenkaku Yubinan Pack

King of Fighters 96.

« Последнее редактирование: 19 Апрель 2017, 07:29:18 от Lost Soul »

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #1 : 09 Март 2017, 21:29:56 »
In the Hunt вроде ничего такая была. По крайней мере в 1997 году она мне нравилась :D По факту все аркады(кофы/металслаг/сониквингс и пр.) были для меня мега-круты,ибо иметь дома почти тоже самое что и в залах,было пределом мечтаний на то время. :wow:

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #2 : 09 Март 2017, 21:35:32 »
In the Hunt вроде ничего такая была.
Выглядит один в один как метал слаг, надо заценить!

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #3 : 09 Март 2017, 22:35:50 »

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #4 : 10 Март 2017, 05:48:17 »
In the Hunt вроде ничего такая была. По крайней мере в 1997 году она мне нравилась :D По факту все аркады(кофы/металслаг/сониквингс и пр.) были для меня мега-круты,ибо иметь дома почти тоже самое что и в залах,было пределом мечтаний на то время. :wow:
А где вы эти игры брали то, в то время? Я вообще ничего не мог найти, правда немного позже это было, но сомневаюсь что в 1997-м больше пиратили разных игр, или пиратили?

Праймал рэйдж тоже убого выглядит, как я вижу. На 3до анимация и то лучше, правда графон в целом хуже. Кстати первый метал слаг на пс1 это просто дикий трешак, сами посмотрите.

Короче на данный момент хорошо портированы на пс1

Marvel vs capcom
street fighter alpha 3
king of fighters 95
tekken 1,2,3
street fighter ex 1,2
samurai spirits 4 (ну, более-менее)
Revolution X

Дополняйте список.

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #5 : 10 Март 2017, 12:52:33 »
А где вы эти игры брали то, в то время?
Инфу по играм я черпал из покупаемых журналов Game Pro. А диски один мужичок таскал с большого литовского рынка по 7Ls(~14$) болванка. Мне были по 5Ls(~10$), а на многодисковые игры(FF7 например) дополнительная скидка была,т.к. я у него по 5-10 игорей за раз покупал. А потом на автобусе через весь город счастливый ехал домой... :wow: Так что во все новинки я играл практически с оф.англоязычного релиза,т.к. пиратили тогда жёстко и всё подряд. Ну а всяким аркадам типа Sonic Wings переводы не нужны были.
Тогда то я и подсел на хм,джапаниз калчер и прочий отакуизм.
« Последнее редактирование: 10 Март 2017, 13:05:09 от Zenkai »

Оффлайн Помидорка

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #6 : 10 Март 2017, 13:35:19 »
Strider 2
RayStorm
RayCrisis
Почти идеальные порты.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #7 : 10 Март 2017, 13:58:44 »
Strider 2
RayStorm
RayCrisis
Почти идеальные порты.

Ну так ессесно, если сами автоматы были на основе PSовского железа!

Добавлено позже:
Весьма прилично получился Namco`вский Cyber Sled, как я думаю.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #8 : 10 Март 2017, 14:59:48 »
Весьма прилично получился Namco`вский Cyber Sled, как я думаю.
визуально лучше, железо автомата 89го года умело выводить только сплошные (flat) полигоны, PSX порт был уже с (опциональными) текстурами.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #9 : 10 Март 2017, 17:06:55 »
визуально лучше, железо автомата 89го года умело выводить только сплошные (flat) полигоны, PSX порт был уже с (опциональными) текстурами.

Вообще-то у 93-й г. в. был у Sled`а. Плюс, помимо графики, из позитивных изменений - также хоть и оставшаяся основанной на использовании 2-х стиков, но ставшая также более удобной и логически понятной, система управления: теперь каждый из стиков отвели под отдельную функцию. Левый под непосредственно передвижение, правый - под камеру. Так что не графикой, как говорится, единой игра улучшилась.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #10 : 10 Март 2017, 17:27:54 »
Вообще-то у 93-й г. в. был у Sled`а
читай внимательней
железо автомата 89го
вернее даже 88го, для игры Winning Run, если мне не изменяет память - первой полигональной тру-3D игры вообще.
позже, в 93м, на этой же платформе был сделан и Cyber Sled

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #11 : 11 Март 2017, 15:32:13 »
Попробовал In the Hunt. Ни фига не метал слаг. Графически похож, но на деле обычный шмап, быстро превращающийся в буллет хелл. На соньке смог дойти на нормале с 5 контами до 4 уровня. После чего прошёл на аркаде, так как не было похоже, что вери изи что-то меняет. В целом так себе, но понравился подводный вулкан с битвой с Горынычем и битва с каменным колоссом. Ещё постоянно есть ощущение, что лодку можно развернуть, но ни фига. В домашней версии уровни не такие насыщенные деталями, хотя там тоже снаряды летят со всех сторон и объектов очень много. И порядок уровней относительно аркады изменён. Собственно про метал слаги тоже не сказал бы, что плохие порты.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #12 : 11 Март 2017, 16:18:16 »
На соньке смог дойти на нормале с 5 контами до 4 уровня.
А версию для Saturn не пробовал? Обычно на нём 2d порты с аркад получше.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #13 : 11 Март 2017, 17:27:57 »
читай внимательнейвернее даже 88го, для игры Winning Run, если мне не изменяет память - первой полигональной тру-3D игры вообще.
позже, в 93м, на этой же платформе был сделан и Cyber Sled

Сорри, просто подумалось, что речь о датировке не железа, а непосредственно игры.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #14 : 19 Апрель 2017, 06:47:51 »
Обновил первый пост, решил рассказывать потихоньку о портах, в которые удалось поиграть на железе.

Уже 2 игры в копилке.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2017, 07:22:10 от Lost Soul »

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #15 : 09 Май 2017, 02:42:27 »
О да, Marvel vs Capcom настолько "прекрасно" портирован, что в нем нет полноценного TAG-режима :lol:

Как, впрочем, и в остальных VS-кроссоверах от Capcom.

Тут уж Saturn с его RAM-картриджами куда предпочтительнее.

Насчет того, что "не пиратили" - фигня полная. В свое время (2002-2003 годы) были найдены на штампе Zero 3, Capcom vs SNK, X-Men: Children of The Atom и еще ряд файтингов.

Лично я с лупой у экрана не стоял, но вроде как бытует мнение, что порты SNK-игр довольно покоцанные в плане анимации.

Я, честно говоря, в тех же Real Bout Garou Densetsu, Real Bout Garou Densetsu Special и The King of Fighters 99 разницы в качестве по сравнению с версиями для Sega Saturn и Neo Geo CD не заметил. Только со звуком косяки - он реально жуткий. Именно сами звуковые эффекты, музло хорошее)

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #16 : 09 Май 2017, 12:28:08 »
Axel089, Если ты не заметил разницы между коф 99 для нео гео cd и ps1, то в этой теме тебе нечего делать, потому что ты написал ахинею.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #17 : 09 Май 2017, 13:21:42 »
Например, в самураях я разницы в анимации не заметил (только время загрузки заметно быстрее в версии для Saturn):

В Metal Slug уже достаточно заметна разница в анимации (водопады, взрывы), про загрузку вовремя геймлея у PS1 так вообще лучше промолчать:

А вот во всяких Kof'ах и Fatal Fury по мне так можно лишь под лупой разглядеть какие-то отличия в анимации.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #18 : 09 Май 2017, 13:58:11 »
paul_met,

Самое начало боя и все становится понятно. Посмотри анимацию как она веерами машет.

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #19 : 09 Май 2017, 14:05:22 »
Lost Soul, а в чем ахинея, друг?

В том, что в Marvel vs Capcom для PS1, который ты обозвал качественным портом, идет с кастрированным TAG-режимом?

Или в том, что большинство 2D-файтингов в свое время можно было спокойно достать на штамповке?

Прежде чем кидаться красноречивыми фразами, следует у себя под носом подчистить, ага? <_<

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #20 : 09 Май 2017, 14:08:31 »
Axel089, Я говорил о коф 99, подтверждение выше. На счет самураев 4 на пс1 анимация заметно хуже, но я её толком не смотрел еще. На счет марвел вс капком, так там таг нахрен никому не нужен, саме главное что анимация почти вся на месте, загрузки несколько секунд и нет никаких тормозов.

И да, я сравниваю с первоисточником. А не сатурн вс пс1.
« Последнее редактирование: 09 Май 2017, 14:17:55 от Lost Soul »

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #21 : 09 Май 2017, 14:17:37 »
Lost Soul, я к тому, что для человека, который указывает мне на дверь, ты сам постишь пургу.

Ну хорошо, положим, со штамповкой в Новосибирске в 90-е было совсем плохо, и ты решил выставить свой опыт как единственный и правильный.

Но после фразы "так там таг нахрен никому не нужен" тебе бы самому следовало пройти в известном направлении, так как в этой теме, судя по первому посту, обсуждаются примеры Arcade Perfect или близких к тому портов.

Да и с чего ты решил, что он никому не нужен? Соц. опросы проводил?

Я в таким же успехом могу заявить, что те жалкие 2-3 кадра анимации, вокруг которых ты хороводы водишь, тоже никому нафиг не упали, поскольку в процессе геймплея недостаток анимации слабо бросается в глаза.
« Последнее редактирование: 09 Май 2017, 14:43:08 от Axel089 »

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #22 : 09 Май 2017, 14:19:21 »
Axel089, Мне кажется тебе пора начать играть, потом уже скажешь как тебе такая анимация.

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #23 : 09 Май 2017, 14:23:52 »
Lost Soul, да я вообще-то во все это переиграл еще в начале 2000-х и будучи школьником, когда народ просто радовался факту выхода той или иной игры на своей платформе, а не сидел с лупой у экрана в поисках косяков.

Учитывая, что о Neo Geo в те времена можно было и не мечтать - максимум, на аркадах сыграть или эмуляторах.

Я понимаю, если бы речь шла о Doom для SNES и Jaguar, положим, но тут.

А вообще, мне нравится, как ты умеешь с темы съезжать :)

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #24 : 09 Май 2017, 14:41:48 »
А вообще, мне нравится, как ты умеешь с темы съезжать
Да мне лень рассусоливать, все равно все останутся при своем мнении. Просто я сейчас увлекаюсь пс1, играю в хорошие игры на ней, в том числе и пытаюсь искать хорошие порты с аркад, тему я создал чтобы делиться впечатлениями своими. Никому доказывать ничего не хочу.

Оффлайн Помидорка

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #25 : 09 Май 2017, 14:51:29 »
Хорошо портированы Raiden и  Raiden II . А так же Raiden DX.

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #26 : 09 Май 2017, 14:56:38 »
Угу. Еще Gradius'ы хороши.

Но, блин, учитывая мощность тех аркад, на которых они выходили - было бы смешно, если бы еще и плохо портировали :lol:

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #27 : 09 Май 2017, 18:02:21 »
Самое начало боя и все становится понятно. Посмотри анимацию как она веерами машет.
Мне лично не столь очевидно как тебе. Ибо в KOF'ах всегда была деревянная анимация (брали количеством бойцов ,а не качеством). Если там даже пару кадров вырезали, то один чёрт - что была деревянной, что стала... Другое дело взять, к примеру, Garou: MotW - если бы его портировали на PS1, то плавность анимации ой как бы пострадала. Тут уж было бы критично.

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #28 : 09 Май 2017, 19:06:22 »
Вот, кстати, вспомнилась Capcom vs SNK, которая, конечно, неприятно удивила на PS1 после второй части на Дримкаст.

Там анимацию прям тесаком рубанули, иначе не скажешь.

Но мне всегда нравилось, как подавляющем большинстве таких портов разработчики пытались компенсировать технические огрехи разного рода фан-сервисной мишурой. Например, Dominated Mind дополнили, кажется, двумя героями и клевым анимешным интро.

Как раз на днях получил лицензию в двух вариантах, бегло погонял... и чет по старой памяти вообще не ощутил разницы в плавности.

А вот, к примеру, в X-Men: Children of The Atom недостаток кадров сразу же бросился в глаза после того, как запустил на Xbox через эмулятор оригинал для CPS-2.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Качественные порты с аркад на PSX
« Ответ #29 : 11 Май 2017, 19:43:59 »
Мне лично не столь очевидно как тебе. Ибо в KOF'ах всегда была деревянная анимация (брали количеством бойцов ,а не качеством). Если там даже пару кадров вырезали, то один чёрт - что была деревянной, что стала... Другое дело взять, к примеру, Garou: MotW - если бы его портировали на PS1, то плавность анимации ой как бы пострадала. Тут уж было бы критично.
Ну гароу это просто шедевр плавности, её только дримкаст и потянул. Ровно как и стрит файтер 3.