Эм, а у PS1 какое качество у игр NTSC то в отличии от PAL?
Еле поднимающая свои копыта, бегущая как в киселе, с ярко выраженным блидингом Лариска - вот в это чудище играла основная масса народу на постсоветском пространстве. И это печально. PAL игры, если есть сравнить с чем - ужасны.
Достаточно запустить Tomb Raider 1 для разных регионов, чтобы понять какое качество у NTSC.
Скорость игры, читай - оригинальная, разработчиками заложенная скорость; чёткость срабатывания на нажатия кнопок; игровое видео без вертикальных дёрганий, более плавно показывает. Цветность отличается лишь на композите. И то, на нативном NTSC железе никаких аббераций не выпирает, что может быть на PAL60.
А по RGB так и вообще пофиг - цветность везде одинакова.
Да и у PAL реально только три значимых экслюзива: Earth Worm Jim 2, Mickey's Wild Adventure и Robocod. Так какой смысл в этом PAL, если есть NTSC, для которого все 99,8% игр разработаны на PS1? Никакого смысла нет давиться игрой в "кисель".
Добавлено позже:HardWareMan, Rumata, та слава богу хоть не по SECAMу слюни пускают как с денди секамовской
Если про денди говорить. Вы хотя бы эмулятор запустите той же знаменитой Castlevania Simon's Quest для PAL и для NTSC регионов и сравните. Смех у вас сразу пропадёт. И на "денди" секамовской или паловской, играть сразу перехочется.
Это благо на соньке музыка отдельными треками и независимо играет, а у денди и музыка начинает на 17% медленнее играть, искажая звук до неузнаваемости порой.
Добавлено позже:Если брать чисто телевизионный стандарт NTSC он по всем параметрам хуже, чем тот же стандарт PAL. И люди пускают слюни на него - тоже не понимаю.
Для кино - да, PAL имеет лучшую цветность. Для АНАЛОГОВОГО кино.
Для видеоигр это слабо применимо, вот в чём подвох. А с RGB каналом и подавно.