Автор Тема: Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox  (Прочитано 18188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #150 : 11 Май 2017, 23:05:40 »
Наверное потому, что Майки частично скомунездили дизайн джоя + порты/сиквелы DC-игр - вот у "некоторых" крышу-то и повело

Сега в то время очень плотно дружила с MS, шли даже переговоры, чтобы сделать в боксе обратную совместимость с дримом. Отсюда и схожий геймпад и куча сиквелов DC-игр. Еще Питер Мур - президент Sega of America потом перешел в MS и стал президентом Xbox. Ну и Sega Chihiro, да, который сделан на базе Xbox.
« Последнее редактирование: 11 Май 2017, 23:19:31 от Nyx »

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #151 : 13 Май 2017, 10:25:11 »
У некоторых почему то ассоциируется хуящик,мол это и есть Дримкаст 2 :D
не в кое м случае - это перелицованный причем неудачно дрим версии 1.02, но не как не громкое название дрим 2  <_< это как был денди джуниор, а потом лифа  почти из той же оперы :lol:

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #152 : 13 Май 2017, 10:36:56 »
не в кое м случае - это перелицованный причем неудачно дрим версии 1.02, но не как не громкое название дрим 2  <_< это как был денди джуниор, а потом лифа  почти из той же оперы :lol:
Неудачный пример.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #153 : 13 Май 2017, 15:37:38 »
Сега в то время очень плотно дружила с MS, шли даже переговоры, чтобы сделать в боксе обратную совместимость с дримом. Отсюда и схожий геймпад и куча сиквелов DC-игр. Еще Питер Мур - президент Sega of America потом перешел в MS и стал президентом Xbox. Ну и Sega Chihiro, да, который сделан на базе Xbox.
Очень интересная информация. Интересно так же почему они потом тогда раздружились

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #154 : 13 Май 2017, 16:14:05 »
Ну и Sega Chihiro, да, который сделан на базе Xbox.
как-то не показатель. есть же и Sega Triforce на базе Nintendo Gamecube, выпущенный где-то одновременно с чихиро.

а в следующей собственной аркадной платформе Lindbergh (PC-based) в большинстве игр использовался Linux.
винда была лишь в карточных футболах (World Cup Champion Football) и лошадиных симуляторах (Derby Owners, StarHorse).
к слову, которые приносили Сеге бабла больше чем "нормальные" игры типа Virtua Fighter или Initial D...

так что не очень смахивает на любов с майками.

упустил вопрос -
Кстати есть на Дриме эффект типа блюра и т.д.?
да, была одна аппаратная фенька (2x accumulation buffers, что-то типа двух render targets), позволявшая делать в том числе и блюр-мазню без излишних затрат (типично - рендера сцены в текстуру, с последующим еще одним проходом рендера).

угадайте как оно использовалось ?  :lol: правильно, почти никак, аж в одной игре лол, Evil Dead - Hail to The King
« Последнее редактирование: 13 Май 2017, 16:32:49 от MetalliC »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #155 : 13 Май 2017, 18:16:50 »
на черные надписи и странный радар внимание не обращаем в ванильной версии белые как и должны

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #156 : 13 Май 2017, 18:29:37 »
сильно не присматривался на вскидку очень четко видно что бокс на голову чище детальние четче как разрешение 1028 сравнить с 1280 плюс у сони фича крутизны весь позор затуманен  :neznayu: че они так прутца по этому блюру/блуму или как его там

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #157 : 13 Май 2017, 19:28:32 »
тру крайм NY

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #158 : 13 Май 2017, 19:31:39 »
Вот это гк соснул. Пипец просто. Интересно, почему у него такая проблема с бликами и отражениями? Во-втором бурнауте тоже напрочь отсутствуют блики на асфальте и стеклах зданий, хотя на боксе и пс2 они есть.

А наемники конечно лучше на боксе. Но то, что эту игру умудрились выпустить и на пс2- очень большое достижение. В отличии от гта, в этой игре честная физика и регдолл, ну и в открытом мире само собой. Как старушка все это тянула, ума не приложу.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #159 : 13 Май 2017, 19:38:49 »
запускал nfs underground первый на кубе - тоже скромно выглядел в сравнении с пк

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #160 : 13 Май 2017, 20:06:23 »
Вот это гк соснул. Пипец просто. Интересно, почему у него такая проблема с бликами и отражениями?
вы в корне не верно смотрите на вещи.
оценивать платформы по типу "в игре на платформе ХХХ есть какой-то эффект, а на УУУ нету - значит УУУ не тащит такое" - полнейший бред.
на деле же игроделы сделали на ХХХ чего-то там, потом оказалось что на УУУ влоб сделать то же самое не получается, и вместо того чтоб заморачиваться это просто выпилили нафиг, потому что говноеды фанбои-геймеры и так схавают.

из практики, такое например часто бывало при портировании дримовских игр с тенями, на кубе или там ящике можно сделать много более лучшие тени чем "халявные" в плане нагрузки на систему но довольно примитивные дримовские "modifier volumes", но на деле их выпиливали нафиг, потому что "и так сойдёт"...

PS: и походу чем более культовая игра, с более высоким градусом фанбойства, тем более гавёную по качеству ее выдавали лол, потому что всё равно раскупят как горячие пирожки.
вон недавно обсасывавшаяся в теме Demul, дримовская версия Resident Evil 3 тому пример - по исполнению полнейшее говнище.
« Последнее редактирование: 13 Май 2017, 20:12:28 от MetalliC »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #161 : 13 Май 2017, 20:17:00 »
MetalliC, Ну это понятно. Просто TC NY ну очень позорно на кубе выглядит. Не только эффекты порезали, так ещё и детализацию, на тот же куст и качество текстур поглядеть. Ужас просто какой-то.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #162 : 13 Май 2017, 21:43:08 »
лень ленью а унит прав

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #163 : 13 Май 2017, 21:56:43 »
при чем тут лень, коммерческие продукты делают профессионалы по принципу "необходимо и достаточно".
куст - явный косяк текстуры объекта с альфа-тестом, яб поставил на то что текстурку криво конвертнули, т.к. края куста кругленькие->сам альфатест работает. но видимо решили что красивые кусты не являются чем-то критично необходимым, и так достаточно хорошо :)

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #164 : 13 Май 2017, 22:07:15 »
Ну есть и обратные примеры. Допустим, Underground 2 хуже всего смотрится на PS2.

Цитата
Просто TC NY ну очень позорно на кубе выглядит. Не только эффекты порезали, так ещё и детализацию, на тот же куст и качество текстур поглядеть. Ужас просто какой-то.
Ты на Mafia и Max Payne 2 на PS2 глянь - вот где мракобесие полнейшее :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #165 : 13 Май 2017, 22:11:59 »
Сравнил жопу с пальцем. Пека-экзы, которые в последствии с даунгрейдом пихнули на консоли состряпав говно-порты абы-как, ради лишних денег и консольную мультиплатформу. Ну и к тому же не мафия, ни макс на кубе вообще не выходили, интересно почему?  :lol:

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #166 : 13 Май 2017, 22:20:07 »
Сравнил жопу с пальцем. Пека-экзы, которые в последствии с даунгрейдом пихнули на консоли состряпав говно-порты абы-как, ради лишних денег и консольную мультиплатформу. Ну и к тому же не мафия, ни макс на кубе вообще не выходили, интересно почему?  :lol:
Ты бредишь - Max Payne 2 вышел на консолях всего на месяц позже. Никакой эксклюзивностью там и за три версты не пахло.

Я привел эти игры лишь для того, чтобы показать примеры действительно жуткой мультиплатформы/портов. А то у тебя шары на лоб при виде True Crime полезли, хотя это далеко не самый кошмарный образец.

А не выходили - ну, конечно же, оттого, что чудо-плойка под номером два, не сумевшая потянуть RE4 в первозданном виде, вдруг стала мощнее Куба просто потому, что его обделили парой игр. Ты ведь на это намекаешь? :lol:
« Последнее редактирование: 13 Май 2017, 22:33:22 от Axel089 »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #167 : 13 Май 2017, 22:28:47 »
интересно почему?
потому что инстал-база\нинтендо не любила кровавые игры, или заломила неадекватные условия\процент за них на своей платформе? :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #168 : 13 Май 2017, 22:43:18 »
Axel089, но ведь это ты бредишь, не перекладывай с больной головы на здоровую. МП2 на пс2 плох текстурками - это единственное серьезное отличие, в то время как в пк версии текстуры даже по меркам платформы были очень хороши для своего времени. В то время как тру крайм на кубе - это какой-то кромешный звездец. Я не видел ещё столь убого сделанной консольной мультиплатформы 6ого гена, чтобы ну настолько одна версия была хуже другой.

Просто это очень тупо сравнивать консольную мультиплатформу и игры, которые делались изначально с прицелом под пк, где в то время не то что не боялись сис.требования ставить высокими, а ещё хуже, любили делать графон на вырост, чтоб только через 1-2 поколение видеокарт игра могла раскрыться по полной в своей графике.

или заломила неадекватные условия\процент за них на своей платформе?
А вот скорее всего это. У них ж там вроде одно время была шиза, что они не разрешали на гба игры выпускать, покуда для куба не сделаешь игру. Вот что-то из этой оперы видимо было.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #169 : 13 Май 2017, 22:58:21 »
Ты на Mafia и Max Payne 2 на PS2
мафия пс2-бокс. на статические помехи пс2 скринов внимание не обращаем. яркость дефолт она реально настолько темная на жк и захвате, на элт норм выглядит. рамки (safezone) пс2 похерены из за форсинга прогресива

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #170 : 13 Май 2017, 23:01:40 »
Цитата
МП2 на пс2 плох текстурками - это единственное серьезное отличие, в то время как в пк версии текстуры даже по меркам платформы были очень хороши для своего времени.
Там выше выкладывали видос из PS2-версии, который сливает даже боксовской не только текстурами, а еще, как минимум, тенями и освещением.

Если ты этого не видишь, то про больную голову - это точно не ко мне.

Цитата
Просто это очень тупо сравнивать консольную мультиплатформу и игры, которые делались изначально с прицелом под пк
То, что Serious Sam и Doom 3 делались с расчетом на ПК, не помешало разработчикам их нормально портировать.

Не нужно оправдывать лень и криворукость разработчиков "умными" рассуждениями про мультиплатформу и порты. Сделать задней левой ногой можно что в одном, что в другом случаях.

В том числе и при портировании с консолей на ПК.

Добавлено позже:
SILENT_Pavel, не самые удачные кадры шлепнул. Хотя даже тут видно, что в PS2-версии на дорогах не всегда есть текстуры.

А вообще, Xbox-вариант в целом немного почетче (на ЭЛТ в свое время это прекрасно ощущалось), меньше проседает fps и текстуры на моделях второстепенных персонажей не заблюрены в усмерть.

« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 00:04:35 от Axel089 »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #171 : 14 Май 2017, 00:46:41 »
Но то, что эту игру умудрились выпустить и на пс2- очень большое достижение.
Наемники 2 не выпустили на xbox вообще, а на пс2 есть. У меня с этого факта диссонанс.
---
Sphinx and the cursed mummy на пс2-боксе-гк

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #172 : 14 Май 2017, 00:52:35 »
PS2 просто дольше доили. Хотя, если верить Вики, последней вышедшей на Xbox игрой стал Madden NFL 09, выпущенный в августе 2008-го. Тогда же вышла и Mercenaries 2.

Так что да, странновато)

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #173 : 14 Май 2017, 00:55:44 »
Splinter Cell пс2-бокс из треда аналитики.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,72323.msg1117968.html#msg1117968

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #174 : 14 Май 2017, 01:08:01 »
А вообще, Xbox-вариант в целом немного почетче (на ЭЛТ в свое время это прекрасно ощущалось), меньше проседает fps и текстуры на моделях второстепенных персонажей не заблюрены в усмерть.
+ есть свет от фар у машин, и лоды у текстур.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #175 : 14 Май 2017, 01:10:13 »
Не нужно оправдывать лень и криворукость разработчиков "умными" рассуждениями
"лень" и "криворукость" - клише, которые вам залили в уши всякие массмедиа или пытающиеся ими выглядеть.
в реале, есть заказчик-издатель который говорит что он хочет получить, как быстро, и с какими затратами. он же контролирует и принимает результат от разрабов.

грубо говоря, представь что ты вызвал сантехника, и говоришь - "вон посмотри что можно сделать с вот этим ?"
тебе отвечают "ага, можно сделать капитально всё поменять но попасть на много денег и времени, а можно сделать там затычку и тут чутка подлатать и кое-как с горем пополам оно наверное еще будет служить". и ты как хозяин-заказчик выбираешь а что именно тебя больше устроит, дешевый №ер-буер или дорогой и долгий кап-ремонт.
где-то так же дела обстоят и в разработке ПО, в том числе и геймдеве. босс-заказчик тут издатель, а сантехник - разработчик.

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #176 : 14 Май 2017, 01:13:52 »
У тебя в каждом втором посте упоминания массмедия. Тебя журналисты в детстве изнасиловали?

Наивно полагать, что разработка эмулятора = познать дзен в контексте игровой индустрии и в совершенстве понимать, что и как там устроено. Разве что в десны жахаться с именитыми разработчиками и издателями. Но я что-то сильно сомневаюсь, что ты так делаешь.

Добавлено позже:
SILENT_Pavel, щас придет юнит и опять начнет плакаться, что ты игру, заточенную под Xbox, сравниваешь с портом. А надо только мультплатформу, вышедшую чуть ли не в один день :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7215
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #177 : 14 Май 2017, 01:19:05 »
"лень" и "криворукость" - клише, которые вам залили в уши всякие массмедиа или пытающиеся ими выглядеть
99% нынешних программеров  это криворукие копипастеры кода с гугля, так что массмедия тут не ошиблись

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #178 : 14 Май 2017, 01:19:55 »
У тебя в каждом втором посте упоминания СМИ и массмедия. Тебя журналисты в детстве изнасиловали?
грубо, но ты знаешь в чем-то наверное правда.
я родился и вырос в СССР, где был везде сплошной звездежь и пропаганда, как из отечественных СМИ так и зарубежных "голосов", так что да - моск насиловали по полной.
потому наверное и выработался фаервол от этого дела  ^_^ умение фильтровать лапшу, случаи когда пытаются рассказывать то что я типа хочу услышать, а не то что есть на самом деле и тому подобное..

99% нынешних программеров  это криворукие копипастеры кода с гугля, так что массмедия тут не ошиблись
теоретик ?
потому что не "с гугля"

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs Xbox
« Ответ #179 : 14 Май 2017, 01:22:11 »
грубо, но ты знаешь в чем-то наверное правда.
я родился и вырос в СССР, где был везде сплошной звездежь и пропаганда (как из отечественных СМИ так и зарубежных "голосов", так что да - моск насиловали по полной), потому наверное и выработался фаервол от этого дела  ^_^ и умение фильтровать лапшу.
По-моему, у тебя банальная паранойя на почве раздутого эго, которая срабатывает в виде негатива на любое мнение, отличное от собственного.

Хотя может я тебя еще просто плохо знаю, но пока что производишь впечатление борца за правду, пытающегося найти иголку в стогу сена.