Автор Тема: Конвертация игр с NeoGeo MVS/AES под Neo Geo CD  (Прочитано 3858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TN

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Где-то пол года назад , я купил себе PS2 , и позже скачал на неё эмулятор Neo Geo CD в комплекте с 76 ромами.
Всё вроде бы норм , только вот музыки в играх не было. Мне это не нравилось , и я стал искать информацию о том как сделать , чтобы музыка проигрывалась.
Как оказалось , это вполне возможно , и здесь есть подробная инструкция как это сделать: http://psx-scene.com/forums/f80/correct-way-creating-neo-geo-cd-image-33702/
Но этого мне показалось мало. На Neo Geo CD не выходили многие игры , которые выходили на обычном Neo Geo. И вот однажды я наткнулся на сборку , в которой лежали аж 106 ромов ! Так как это число превышало кол-во игр , которые выходили на Neo Geo CD , я сначала подумал , что это какой-то развод. Но внимательно прочитав описание , я заметил , что некоторые из них являются конверсиями под Neo Geo CD.
Скачав сборку , и убедившись что она работает , я заинтересовался этим вопросом поподробнее.
Мне уже давно хотелось сыграть в замечательный файтинг Fighter's History Dynamite на своей PS2 , но к сожалению , CD-версия этой игры там эмулилась криво: Портилась часть графики , а так же были зависания в главном меню.
Я начал искать информацию по конвертации , и наткнулся на это:http://neosource.1emulation.com/forums/index.php?topic=371.0
Здесь находилась подробная инструкция по тому , как можно отконвертировать игру с Neo Geo , под Neo Geo CD.
Я незамедлительно принялся изучать инструкцию , и конвертировать.
Вот тут-то и начались проблемы , поскольку в Fighter's History Dynamite помимо файлов графики(см.инстррукцию на сайте) С1 и С2 содержатся так же С3 , С4 , С5 , и С6.
Поскольку программа для конвертирования этих файлов поддерживала конвертацию одновременно только 2-х файлов с их объединением в 1 , то мне пришлось сделать несколько .SPR файлов , а именно:
SPR.SPR
SPR1.SPR
SPR2.SPR
После этого , я прописал в текстовом файле IPL их подгрузку (а не только первого SPR.SPR) . Наконец , я создал iso образ с эмулятором и обработаной игрой (только так можно запустить этот эмулятор) , и протестировал получившуюся конверсию на реальном железе PS2.
Музыка работала , звуковые эффекты тоже. Графика вся была на месте , но часть её превратилась в тайлокашу , а так же неправильно загрузились палитры .

После всего этого , мне остаётся спросить знающих людей(А я уверен , что они тут есть ) , что же мне делать дальше.
Я предполагаю , что проблемы с графикой вызваны тем , что я не объединил её в 1 файл . Но увы , я не могу это сделать , поэтому прошу о помощи.

Для тех  кто заинтересовался , вот iso-образ , который я получил в итоге: https://drive.google.com/open?id=0ByzhK6svj35TcUpldVNGN3Z5blE

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Конвертация игр с NeoGeo MVS/AES под Neo Geo CD
« Ответ #1 : 13 Май 2017, 21:08:01 »
Я предполагаю , что проблемы с графикой вызваны тем , что я не объединил её в 1 файл . Но увы , я не могу это сделать , поэтому прошу о помощи.
readme.txt читал ? там в самом начале написано -
Цитата
There are very few roms that this conversion will actually work well with
что на великом и могучем означает "на самом деле, после такой конверсии нормально работает лишь несколько игр"
так что не понятно на что ты надеешься...

Оффлайн TN

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Конвертация игр с NeoGeo MVS/AES под Neo Geo CD
« Ответ #2 : 14 Май 2017, 10:54:13 »
что на великом и могучем означает "на самом деле, после такой конверсии нормально работает лишь несколько игр"
так что не понятно на что ты надеешься...
Вот только у меня есть более 50 полностью рабочих конвертированных РОМов..

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Конвертация игр с NeoGeo MVS/AES под Neo Geo CD
« Ответ #3 : 14 Май 2017, 11:05:39 »
Вот только у меня есть более 50 полностью рабочих конвертированных РОМов..
если ты их сам делал, а не скачивал - выложи пожалуйста

Оффлайн TN

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Конвертация игр с NeoGeo MVS/AES под Neo Geo CD
« Ответ #4 : 14 Май 2017, 11:15:53 »
если ты их сам делал, а не скачивал - выложи пожалуйста
К сожалению , они не мои.
Но сейчас , я пытаюсь сделать ещё одну свою конверсию.

UPD:
Кстати сейчас вот проанализировал не свои конверты , и обнаружил что там .SPR файлы как раз таки объединены в один , так что может быть проблема действительно в этом.
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 11:31:35 от TN »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Конвертация игр с NeoGeo MVS/AES под Neo Geo CD
« Ответ #5 : 14 Май 2017, 17:07:24 »
Вот только у меня есть более 50 полностью рабочих конвертированных РОМов..
ты уверен ?
там я вижу несколько иную инфу об работоспособности и глючности -
https://www.epforums.org/showthread.php?101889-Neo-Geo-CD-Mod-ROM-SET-Neo-Geo-MVS-to-CD-Conversions

black jaguar, там же есть и ссылка на скачку

Оффлайн TN

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Конвертация игр с NeoGeo MVS/AES под Neo Geo CD
« Ответ #6 : 14 Май 2017, 17:46:56 »
ты уверен ?
там я вижу несколько иную инфу об работоспособности и глючности -
https://www.epforums.org/showthread.php?101889-Neo-Geo-CD-Mod-ROM-SET-Neo-Geo-MVS-to-CD-Conversions
По крайней мере в той сборке , которую я скачивал было более 50 конверитрованых РОМов , и никаких проблем не было.

Альсо я тут нашёл способ объединить SPR файлы в один , но к сожалению , с ним  эмулятор уходит в бесконечную загрузку...


Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Конвертация игр с NeoGeo MVS/AES под Neo Geo CD
« Ответ #7 : 14 Май 2017, 18:05:25 »
TN, давай с начала и по полочкам, в оригинальном посте на который ты приводил ссылку, Дейв пишет что:
Цитата
First, you must make sure that you are dealing with a very tiny neo-geo rom or you will end up
 having to cut a lot of precious data out and will end up with a glitchy game.

The "Px" (M68K program) rom(s) must be less than or equal to 1mb, or it will be glitchy
The "S1" (text) rom must be less than or equal to 128 Kilobytes
The "Cx" (sprites) rom(s) must be less than or equal to 4 Megabytes total
The "M1" (Z80 program) rom must be less than or equal to 64 Kilobytes
The "Vx" (samples) rom(s) must be less than or equal to 1 Megabyte total

If the roms above are larger than this, you will have to remove and discard part of the rom
.
то есть нормально работать могут лишь конверсии маленьких ромов. если же в игре графика/музыка больше указанных объемов - то что больше нужно отрезать/выкинуть, что как не трудно догадаться приведет не неминуемым глюкам.

в интересующем тебя Karnov's Revenge / Fighter's History Dynamite:
спрайты (Cx ромы) - 12 мегабайт, вместо максимальных 4х
код Z80 (M1) - 128 килобайт вместо макс 64
семплы (V1) - 2 мегабайта вместо максимум 1

чудес не бывает, смирись с этим.