Автор Тема: SEGA становится Amazing  (Прочитано 17595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #120 : 27 Май 2017, 22:07:30 »
проигрывает да
https://youtu.be/YcSKJc-bnZc
типичные артефакты от низкого разрешения, отсутствия сглаживания и паршивой фильтрации текстур.

ессно, вы играли тогда на ЭЛТ-телеках, и всё это непотребство было замыленным и потому почти не заметным.
на то и весь рассчёт - хомяки разницы не заметят, плюс ихнее воображение дорисует всякие детали которых нет.
на пука с много более качественными и чёткими мониторами такая халтура (увы) не прокатывала. разработчикам реально приходилось делать картинку и текстуры глаже и красивее.
Как бы элт можно тут применить как фильтр в своем роде именно поэтому большенство здесь выложенных скринов не отражают реальной картины + на элт присутствует некий эффект киношности, я считаю что под эмулятором дрим выглядит как лимон без кожуры


Добавлено позже:
По поводу НФС 3 как-то так.
с геометрией авто там неплохо

« Последнее редактирование: 27 Май 2017, 22:15:09 от seebox »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #121 : 27 Май 2017, 22:10:28 »
Цитата
НФС с 1-го по 5-й - это игры поколения ПС1.

5 часть отличалась сильно на ПК и PS1!

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #122 : 27 Май 2017, 22:11:39 »

Добавлено позже:с геометрией авто там неплохо

фигли скрин от хп2?

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #123 : 27 Май 2017, 22:13:35 »
правду!  :lol: ща поправлю

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #124 : 27 Май 2017, 22:14:10 »
ессно, вы играли тогда на ЭЛТ-телеках, и всё это непотребство было замыленным и потому почти не заметным.
на то и весь рассчёт - хомяки разницы не заметят,
У тебя-то в 2000-м году конечно же стояла 4к LED палень последней модели от СОни и играл ты в первый Деус Экс и НФС 4 исключительно в UltraHD?! :lol:

Я тебе скажу что стояло на столе у игроков на ПК - лупоглазый моник Самсунг синкмастер дюймов на 17, и хорошо, если в 1280х768 держал 100 герц (а то ведь у многих и не держал моник или видюшка) и было почти такое же мыло, как и на обычных ЭЛТ телеках. Но зато понтов-то, понтов до небес! :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #125 : 27 Май 2017, 22:14:19 »
В версии для пекарни сильно понерфили свет,да и лесенок больше.Фпс тоже падает.
лесенок в дримовском видео не видно потому что качество захвата паршивое. мыльцо все дела.
со светом там тоже не понятно, какой-то он на видео не такой.

Как бы элт можно тут применить как фильтр в своем роде именно поэтому большенство здесь выложенных скринов не отражают реальной картины + на элт присутствует некий эффект киношности, я считаю что под эмулятором дрим выглядит как лимон без кожуры
мы игры сравниваем а не телевизоры.

возьми тогда картинку со старых ПК игр тоже на телек выводи, мыло магически решит множество проблем лол

Я тебе скажу что стояло на столе у игроков на ПК - лупоглазый моник Самсунг синкмастер дюймов на 17, и хорошо, если в 1280х768 держал 100 герц (а то ведь у многих и не держал моник или видюшка) и было почти такое же мыло, как и на обычных ЭЛТ телеках.
дык я именно такой конфиг и имел в виду, типичные 15-17шки Самсунг или там LG.
если ты на них видел мыло как на типичных для тогда телевизорах - у тебя что-то нездоровое с глазами. нормальная и чёткая картинка на мониторах была.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #126 : 27 Май 2017, 22:17:18 »
лесенок в дримовском видео не видно потому что качество захвата паршивое. мыльцо все дела.
со светом там тоже не понятно, какой-то он на видео не такой.
там лесенок 0 если это элт но что то то видео не отражает мощь и красоту элт цветов и т.д

Добавлено позже:
мы игры сравниваем а не телевизоры.

возьми тогда картинку со старых ПК игр тоже на телек выводи, мыло магически решит множество проблем лол
не про мыло говорю а про черестрочный фильтр - возможно яб его до сих пор бы предпочел вместо full hd но выбора то нет
если мы ща сравнивать начнем 2д спрайты ты же знаешь что даже в супер мега разрешении пк проиграет фильмоскопу, фильтр это фильтр, а мыло это мыло вот у пс3 мыло всем мылам мыло  :?

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #127 : 27 Май 2017, 22:21:30 »
если ты на них видел мыло как на типичных для тогда телевизорах - у тебя что-то нездоровое с глазами. нормальная и чёткая картинка на мониторах была.
На этих "нормальных и чётких мониторах" рипы в дивиксе на 700 мегабайт в разрещении 640х480 смотрели и казалось что всё чётко. :lol:
Не было там ничего особо чёткого, вот что я тебе скажу. ЭЛТ мониторы ровно так же всё мылили в силу того что это были ЭЛТ, технология такая, тут от бесплатного сглаживания никуда не уйти. Конечно на 17-ке в 1280х768 было немного по чётче, чем в 640х480 на ЭЛТ телеке, но не более.
У меня тогда цифромыльца Кодак была, смотрел фотки как раз на 17-ке Самсунг 757 (или какая там была с теми самыми 100 герцами на рабочем разрешении), так вот, фотки с этой цифромыльницы отлично смотрелись на ЭЛТ семнашке и никаких артефактов не было. Но как смотришь сейчас на FHD монике с лед подсветкой, так все косяки этих фоток тут же в глаза бросаются. И даже те самые стандартные картинки в WinXP на обои на тех ЭЛТ мониках отлично смотрелись, а если сейчас на FHD посмотреть то там же страх и ужас, реально всё в артефактах jpg компрессии. Но тогда казалось что всё чётко! :D
« Последнее редактирование: 27 Май 2017, 22:29:43 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #128 : 27 Май 2017, 22:29:02 »
Конечно на 17-ке в 1280х768
в 1280х768?  :lol:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #129 : 27 Май 2017, 22:30:40 »
в 1280
1024. Но это нюанс.
В Кукурузис как раз в на 17-ке элтшной играл.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #130 : 27 Май 2017, 22:31:02 »
На этих "нормальных и чётких мониторах" рипы в дивиксе на 700 мегабайт в разрещении 640х480 смотрели и казалось что всё чётко.
артефакты низко-битрейтных видео убиралось постобработкой, без них были квадраты артефактов сжатия во всей красе. мониторы там вообще до лампочки.
больной, по-моему вас куда-то не туда понесло.

Не было там ничего особо чёткого, вот что я тебе скажу. ЭЛТ мониторы ровно так же всё мылили в силу того что это были ЭЛТ, технология такая, тут от бесплатного сглаживания никуда не уйти. Конечно на 17-ке в 1280х768 было немного по чётче, чем в 640х480 на ЭЛТ телеке, но не более.
вот не надо мне втирать а ?
у меня щас под боком есть пара ЭЛТ-шек 17', нормальных рабочих. такого как ты говоришь мыла я и близко не вижу в сравнении с LCD

из жизненных примеров - в начале 90х играем у приятеля на PC в MK2, который почти 1в1 копия оригинальной аркады, потом смотрю тот же MK2 на SMD на телеке, потом на Амиге тоже на телеке.
прикол - разницы почти не видно, не смотря на то что в SMD ощутимо порезали цвета и анимации, а в Амижной версии вообще ппц обрезок.
потомушта волшебные телевизоры.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #131 : 27 Май 2017, 22:33:35 »
щас под боком есть пара ЭЛТ-шек 17' мыла я и близко не вижу в сравнении с LCD
:lol: :lol: :lol:
Срочно к окулисту!

"Технический консультант"
 :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #132 : 27 Май 2017, 22:34:27 »
В Кукурузис как раз в на 17-ке элтшной играл.
:lol:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #133 : 27 Май 2017, 22:35:35 »
Dyons, Ты то что гогочешь? Тебе даже Ведьмак 3 не на чём поиграть. ;)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #134 : 27 Май 2017, 22:36:44 »
Цитата
Конечно на 17-ке в 1280х768 было немного по чётче, чем в 640х480 на ЭЛТ телеке, но не более.

Было ещё как чётче!

Цитата
у меня щас под боком есть пара ЭЛТ-шек 17', нормальных рабочих. такого как ты говоришь мыла я и близко не вижу в сравнении с LCD

А вот ЖК в неродном разрешении - это печальное зрелище, хотя тоже, смотря из какого интерполируется до родного!
« Последнее редактирование: 27 Май 2017, 22:47:32 от ParagonUnits »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #135 : 27 Май 2017, 22:38:38 »
прикол - разницы почти не видно, не смотря на то что в SMD ощутимо порезали цвета и анимации
Там всё порезали, включая фоны, размеры спрайтов, эффекты и прочее. Как там могло быть не видно разницы?!

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #136 : 27 Май 2017, 22:41:30 »
Тебе даже не на чём в Ведьмак 3 поиграть. ;)
есть, но ведьмаки мне до лампочки, ни один не прошел, быдло фентези не мое

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #137 : 27 Май 2017, 22:41:38 »
Срочно к окулисту!
такого как ты говоришь мыла
а чего ж ты вырезал из моей фразы слова ? я не сказал что разницы вообще нет, а то что нет такой офигенной как ты пытаешься тут втирать

"Технический консультант"
а что не так ?
я как бы разрабатываю эмулятор этого вашего дрима сколько уже, последние несколько лет сам/один, и о том что из себя представляют игры, как они устроены внутри, как работают и всё такое знаю считай досконально не понаслышке.

в отличие от вас долбодятлов, верящих во всякую туфту из игровой прессы.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #138 : 27 Май 2017, 22:43:56 »
есть,
Взломанный Иксбокс 360 и игры с торрентов что ли?)

Добавлено позже:
в отличие от вас долбодятлов, верящих во всякую туфту из игровой прессы.
А вот это уже хамство. Извиняйся.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #139 : 27 Май 2017, 22:46:52 »
Иксбокс 360 что ли?)
ПеКа бро

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #140 : 27 Май 2017, 22:47:26 »
почему хамство ? это констатация факта - недалекие хомяки, типичные "жертвы маркетинга", только они способны верить в то волшебство что ты и подобные верят, уже будучи в довольно взрослом возрасте.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #141 : 27 Май 2017, 22:52:02 »
Там всё порезали, включая фоны, размеры спрайтов, эффекты и прочее. Как там могло быть не видно разницы?!
потому что на ПК был монитор, старый-древний чтоли 640-480 максимум, но монитор.
а СМД и Амига на типичных для начала 90х мыльных телеках (но вроде уже не советских)
магия говняных ЭЛТ-трубок ))

PS: я не шучу, и не трындю. реально - когда люди, уже видевшие и игравшие на ПК в МК2, приходили и смотрели у знакомого или позже у меня амижную версию - не замечали такой чтоб уже аховой разницы, которую невозможно не заметить запустив щас игру под WinUAE.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #142 : 28 Май 2017, 09:04:37 »
SEGADreamFAN отличные скрины лучше чем у меня бес шуток и подъёбства

Цитата
уже видевшие и игравшие на ПК в МК2, приходили и смотрели у знакомого или позже у меня амижную версию
как раз таки мк это отличный пример как любой элт телек разнесет в пух любой монитор без чересполосицы 

Оффлайн xboxgame

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Да гранаты у него не той системы!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #143 : 29 Май 2017, 04:03:25 »
Скачай сейчас в PDF с трекера какого, полистай выпуски СИ за 1999, 2000, 2001, много интересного про Дрим узнаешь.
Ребят,дайте ссылку пожалуйста, очень интересный момент.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #144 : 29 Май 2017, 04:16:20 »

Оффлайн xboxgame

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Да гранаты у него не той системы!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #145 : 29 Май 2017, 07:26:21 »
xboxgame, https://rutracker.org/
спасибо,пишет правда,что злоумышленники хотят мои пароли забрать,дома с линукса зайду!

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #146 : 29 Май 2017, 08:58:52 »

Оффлайн xboxgame

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Да гранаты у него не той системы!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #147 : 29 Май 2017, 09:26:37 »
SEGADreamFAN, спасибо,извините за офтоп!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #148 : 29 Май 2017, 19:00:57 »
глянул из любопытсва -  какая прелестная клюква  :lol:
94 (июль 2001) - превью Propeller Arena, ToeJam&Earl 3, это которых вообще не выходило

76 (октябрь 2000) - в самом начале, в новостях картинки из Planet Harriers o_0 , это которая на Sega Hikaru и никуда не портировалась.

74 (сентябрь 2000) - статья о Ferrari F355, в том числе с традиционными рассказами о том какой какая там картинка-конфетка, хотя в реале там плохое окружение трасс (трибуны и тп), выглядящее как каша из пикселей, на фоне хорошо сделанных моделек машин и красивого интро, это всё неприятно удивляет и режет глаз.
и это не огрехи портирования, в оригинале на аркаде из 4х(!) материнок наоми всё было еще хуже, в дримовском порте наоборот постарались замазать туманчиком "шумящие" объекты/текстурки, но особо это не помогло.

96 (август 2001) статья о Sonic Adventure 2, где на полном серьезе втирают что игра выглядит ну ппц прямо как технологическая демка.
это они серьезно ?  по сравнению с тогдашними 3DMark 2000 или 3DMark 2001(SE)  сосоник выглядит более чем блекло, как игра "из прошлого поколения".


итого: яслиб я в те годы был школьником и читал эту всю чухню - есть шансы что, эта клюква засела бы на подкорке навечно, как у некоторых из тут присутствующих :D

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #149 : 29 Май 2017, 19:13:05 »
по сравнению с тогдашними 3DMark 2000 или 3DMark 2001(SE)  сосоник выглядит более чем блекло, как игра "из прошлого поколения".
половину красот 2001 марка, тогда большинство и в глаза не видело