Насколько я помню, Glide - зашит в саму Voodoo. Дрова с новыми версиями глайда пожалуй самих можно называть враппером к своей низкоуровневой изначальной версии. Такое себе высокоуровневое расширение.
Не знал... Интересно. Но если так...
Добавлено позже:наоборот же D3D->Glide. в тех дровах это делается напрямую, без дополнительной софтовой прослойки (glideXx.dll).
собственно Oldgamer1 и пытается выяснить какие дрова работают напрямую с железом, или может есть такие которые для этого используют прослойку глайдовской длл-ки.
по твоей ссылке, в драйверах "без поддержки глайд" просто не включены glide DLL и OVL, вкинуть их руками в систему - и глайд резко появится.
Спасибо за консультацию! Вопрос для меня прояснился. Жаль. А ведь такая заманчивая была идея...
Добавлено позже:Oldgamer1, зачем вы показываете документацию к бетаверсии дров? Кто вам сказал, что проблемы бета драйвера = "начиная с 2000-й из винды была "выпилена" поддержка одновременной работы 2-х видеокарт через кабель (запамятовал, как он назывался)"? Я вам специально ссылался на документацию к стабильному подписанному майкрософт драйверу, в котором нет никаких упоминаний о подобных проблемах, но это для вас не показатель я так понимаю.
И засуньте это всё под спойлер, чтоб как спам на всю страницу не выглядело.
Воу воу воу! Полегче . Что значит 2D блока там нет? А как она в текстовом режиме работает? Или что, меню BIOS или чистый DOS со всем софтом под ним через несуществующий там виндовый GDI отрисовывается? Всё смешалось в доме Облонских. Вы назвали отсутствие 2D адаптера у Voodoo 1/2 - перекладыванием функций этого самого 2D адаптера на оконный менеджер винды (GDI). Самим не смешно? Вы путаете программную отрисовку виндовых окошечек с функциями аппаратного 2D адаптера.
Если я правильно понял, то в официальном драйвере поддержка работы через соединительный есть кабель есть, но с учитывая всё всё то, что написано в ридми к бете - без поддержки Д3Д?
По поводу отсутствия на картах ATI 2Д - блока я, возможно, не совсем корректно выразился. 2д там "переброшено" на универсальные шейдерные процессоры, т.е по сути - на 3д блок. Но старые игры писались во времена видеоадаптеров "традиционного" типа, о такой "новации" не знают, следовательно...
Ну а Виста, согласитесь, "зверь" по части "графики", действительно уникальный. Сейчас наткнулся на неплохой ресурс, где как раз поднимаются все эти вопросы
http://www.thg.ru/graphic/2d_acceleration_windows/2d_acceleration_windows-02.html. Пошёл "изучать матчасть".
Кстати, коль скоро Вы "в теме"... Вы случайно не в курсе, за что примерно отвечают библиотеки dxgi.dll и dxgl.dll?
Добавлено позже:Softer, MetalliC, ну что ж, довольно похоже на правду.
Интересно, что если почитать мои же рассуждения по ссылке, данной Oldgamer1ом в 81 сообщении этой темы, я сам же когда-то и начал развивать эту теорию про врапперство D3D в Вудушках через Глайд.
Вот так и ходят идеи по кругу
... Кстати, пару экспериментов я провёл. Подсунул glide2x c которым так носился в Вашу сборку PCeMa c "Кармой". Первый эксперимент - с Вудой. Запустилась шустро, да только на старте "выдала" всё тот же Determine бла-бла-бла - и игра понеслась с всё той же графикой "глайд без глайда", что и на моих скриншотах. Второй эксперимент - без вуды. Игра запустилась, но заметно медленней, а в конце концов эмулятор "наглухо" завис при первом же резком повороте в игре.