Автор Тема: [PSX] Gran Turismo 1  (Прочитано 5345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Gran Turismo 1
« : 03 Июль 2017, 23:53:05 »
Это первая часть выдающейся серии гоночных симуляторов. Происходит все как в реале. И вдруг у меня появилась проблема: это управление. Жму кнопку «Экстренный тормоз» — и автомобиль невероятно сильно заносит, сколько я ни жал на разные кнопки. Как же нормально управлять машиной?

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2882
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
[PSX] Gran Turismo 1
« Ответ #1 : 04 Июль 2017, 19:17:43 »
Thorenlawar, Какой-какой тормоз ты там нажимаешь? Может нажимать "не экстренный"?

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Gran Turismo 1
« Ответ #2 : 04 Июль 2017, 19:41:08 »
Как же нормально управлять машиной?
7 страница правда это от 2 части ,но они вроде одинаковые , вот от 1

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[PSX] Gran Turismo 1
« Ответ #3 : 04 Июль 2017, 20:12:54 »
Происходит все как в реале.
Жму кнопку «Экстренный тормоз» — и автомобиль невероятно сильно заносит
трудности перевода ? Emergency brake = ручник, если его дёрнуть на ходу - итог немного предсказуем.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Gran Turismo 1
« Ответ #4 : 05 Июль 2017, 20:30:54 »
трудности перевода ? Emergency brake = ручник, если его дёрнуть на ходу - итог немного предсказуем.
Итог такой, что машину как раз и заносит, сколько я ни жал «влево» и «вправо», а сильно замедляться в гонках нельзя.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Gran Turismo 1
« Ответ #5 : 05 Июль 2017, 20:39:38 »
Thorenlawar, судя по комментариям с тормозами у тебя все в порядке

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Gran Turismo 1
« Ответ #6 : 05 Июль 2017, 22:21:44 »
blackoff, да, я разобрался. Теперь о балансе автомобилей. Он есть или его нет? Я вот выиграл одну из трасс одной из моделей Corvette марки Chevrolet без особого труда. Разумеется, в аркадном режиме. Оказывается, дело не столь в управлении, сколько в скорости. Вы все проходили все трассы одной моделью? А то, кажись, Corvette уделает на всех треках всех и вся. И еще: что подразумевает уровень сложности? Я не заметил никакой разницы: какая же сложность, если у ИИ скорость всех машин на всех уровнях практически одинакова?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PSX] Gran Turismo 1
« Ответ #7 : 07 Июль 2017, 22:19:40 »
Итог такой, что машину как раз и заносит, сколько я ни жал «влево» и «вправо», а сильно замедляться в гонках нельзя.
Играл когда-нибудь во что-нибудь вроде нид фор спид 4 и 5 которые 99-00 годов? Это общая проблема тех времен, физика чудила иногда "слишком реалистично" иногда наоборот отсутствовала. Несмотря на маркетинговое убеждение авторов гт о полной реалистичности их игра страдала от тех же недугов что и любая гонка тех времен что симуляторы что аркады. т.е. отчасти дисбалансирована и поведение машины может быть неадекватным временами по случаю. Поиграй как-нибудь еще из серии TOCA ранних игр, если тебе хочется что-то вроде гт.

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Gran Turismo 1
« Ответ #8 : 08 Июль 2017, 17:42:17 »
Играл когда-нибудь во что-нибудь вроде нид фор спид 4 и 5 которые 99-00 годов? Это общая проблема тех времен, физика чудила иногда "слишком реалистично" иногда наоборот отсутствовала. Несмотря на маркетинговое убеждение авторов гт о полной реалистичности их игра страдала от тех же недугов что и любая гонка тех времен что симуляторы что аркады. т.е. отчасти дисбалансирована и поведение машины может быть неадекватным временами по случаю. Поиграй как-нибудь еще из серии TOCA ранних игр, если тебе хочется что-то вроде гт.
В данном случае это не чудачества физики - на, кхм, обычный тормоз автомобили реагируют в основном без заносов (если это, конечно, не заднеприводные монстроузии с 800-900 лошадьми под капотом). А то, что на экстренный тормоз (emergency brake, он же "e-brake"; у нас в стране известен как ручной тормоз) автомобиль реагирует заносом - это абсолютно нормально даже в реальной жизни. Чем и активно пользуются дрифтеры.

Теперь о балансе автомобилей. Он есть или его нет?
Разумеется, в аркадном режиме.
Не тот режим.

Я вот выиграл одну из трасс одной из моделей Corvette марки Chevrolet без особого труда. ... Оказывается, дело не столь в управлении, сколько в скорости. Вы все проходили все трассы одной моделью? А то, кажись, Corvette уделает на всех треках всех и вся.
Пфффф. Скайлайн не менее мощный, но вдобавок ещё и более стабильный, ибо полный привод; Корвет же более склонен к разворотам, если поворачивать слишком резко. На Скайлайне также можно без проблем уделывать всех подряд, если руки растут там, где надо. То же самое касательно GTO/3000GT. Хотя я предпочитаю Астон Мартины.

И еще: что подразумевает уровень сложности? Я не заметил никакой разницы: какая же сложность, если у ИИ скорость всех машин на всех уровнях практически одинакова?
Хотелось бы сказать, что ИИ меньше тупит, но на деле - просто примочки вроде "кетчупа" (когда темп ИИ подстраивается под темп игрока) действуют менее активно.

п.с.: на одном Корвете ты аркадный режим не пройдёшь.