Добро и зло вообще понятия относительные
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
если брать во внимание сюжет игр, тогда стратегии да файтинги разумеется подойдут в первую очередь.
Но если взять во внимание игры, в которых сюжет как таковой вообще отсутствует? Это было чаще всего в ранних приставочных играх.. Те же любимые всеми танчики например. Где написано, что эти два танка зеленый и желтый - добрые?
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
В игре про это не упоминаются.. Может те два танка как раз и есть самые что ни на есть злые, какие-нибудь два опасных террориста, разрабатывающие секретное оружие массового истребления (появляющиеся бонусы - чем не оружие? раз - и все живое в большом радиусе взорвалось..или параллизовалось ), а все эти танки противника - добрые, доблестная наша армия, пытающиеся этих террористов остановить? А птица - это типа главная база террористов, а мы ее охраняем?
Так что все зависит от восприятия - играйте в ранние бессюжетные игры на денди..или на атари2600 еще лучше.. и представляйте что вы - корень мирового зла!