Автор Тема: Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)  (Прочитано 7278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так как сия модификация относится к ромхакингу, то выделил ранее обсуждаемый проект (http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,1044.240.html) в отдельную тему. Напомню, что хак игры  призван улучшить качество игры как в визуальном, так и в геймплейном плане.

Изменения:
- Убраны чёрные полосы сверху и снизу экрана (ингейм, меню, финальная сцена).
- Доработаны карты тайлов всех локаций для увеличения видимой области экрана.
- Разблокированы и доработаны комнаты под люком (у входа в обычный и перевёрнутый замки).
- Изменены позиции некоторых элементов меню (расширены фоны, рамки и т.д.).
- Исключена возможность выйти из замка через врата, играя за Рихтера.
- Исключена возможность сохранить начальное оснащение Алукарда (избежать встречи со Смертью, используя хитрость с волком, уже не удастся).
- Исключена возможность выхода за пределы замка в локации "Royal Chapel" (в облике летучей мыши).
- Комнаты загрузки локаций на глобальной карте теперь выделены белым цветом.

Ссылка на патч (ENG)
Ссылка на образ игры (RU)

Отдельная благодарность товарищу Maximum за тестирование хака.
« Последнее редактирование: 26 Август 2017, 21:56:23 от paul_met »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4417
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #1 : 02 Август 2017, 14:44:37 »
К переводу подходит?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #2 : 02 Август 2017, 16:37:28 »
К переводу подходит?
Нет, пока только оригинал.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #3 : 02 Август 2017, 18:05:39 »
- Исключена возможность сохранить начальное оснащение Алукарда (избежать встречи со Смертью, используя хитрость с волком, уже не удастся).
А зачем, это же вроде фича была, а не баг?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #4 : 02 Август 2017, 18:46:03 »
А зачем, это же вроде фича была, а не баг?
Никакая это не фича, а читерство чистой воды. Кроме того, сие нарушало и без того шаткий баланс в игре.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #5 : 02 Август 2017, 19:20:37 »
paul_met, почитал изменения. Похвально. Жаль что всё это много лет спустя делают простые смертные фанаты, а не сами создатели игры (в свое время). Неужели у них не было времени и возможности как следует протестировать свое детище, перед тем как выставить его на продажу? Ведь уйма всяческих косяков! Симфония - словно решето в этом плане. Дырка на дырке, баг на баге.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4417
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #6 : 02 Август 2017, 19:44:16 »
Я наоборот против всех изменений в геймплее, т.е. после четвёртого пункта. Ну кроме разве что последнего.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #7 : 02 Август 2017, 20:41:41 »
Никакая это не фича, а читерство чистой воды. Кроме того, сие нарушало и без того шаткий баланс в игре.
Ну дык никто же не заставляет пользоваться этим читом, не пользуйся, и не будет ни какой баланс нарушаться, а так много чего еще выпилить можно получается. Вон, если Дракулу четко завалить в начале Рихтером, то Алукарду статы повышают - читерство ведь, если RICHTER'ом назваться, то сразу за Рихтера можно играть - тоже читерство, комбинация Alucard Shield и Shield Rod - еще какое читерство и еще вагон и маленькая тележка всего :lol:. Понятно, что хозяин-барин, но по мне это выглядит, как из Контры конами код вырезать <_<

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #8 : 02 Август 2017, 20:55:56 »
Неужели у них не было времени и возможности как следует протестировать свое детище, перед тем как выставить его на продажу?
О чем ты? У них не было времени и возможности вторую половину игры сделать полноценной, а не перевернутой копией первой, какие там баги?

А позже Ига, видимо, решил, что баги - это фичи, и, дабы не огорчать фанатов, оставил почти все из них нетронутыми в PSP-версии.

А зачем, это же вроде фича была, а не баг?
Это не фича, а глитч, не предусмотренный разработчиками.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #9 : 02 Август 2017, 21:08:46 »
Ну дык никто же не заставляет пользоваться этим читом, не пользуйся, и не будет ни какой баланс нарушаться, а так много чего еще выпилить можно получается. Вон, если Дракулу четко завалить в начале Рихтером, то Алукарду статы повышают - читерство ведь, если RICHTER'ом назваться, то сразу за Рихтера можно играть - тоже читерство, комбинация Alucard Shield и Shield Rod - еще какое читерство и еще вагон и маленькая тележка всего . Понятно, что хозяин-барин, но по мне это выглядит, как из Контры конами код вырезать
Ты путаешь мягкое с тёплым. Всё, что не предусмотрено разработчиками является по сути багом. Перечисленные тобой возможности были включены в игру намеренно и называются "секретом".

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #10 : 02 Август 2017, 21:12:06 »
Это не фича, а глитч, не предусмотренный разработчиками.
Откуда инфа, не уж то Ига рассказал :lol:? Просто мне как то слабо верится, что это случайный баг, а непродуманная фича, очень уж он удачный во многих аспектах, с точки зрения программирования и такие удачные случайности очень редки. Например, Алукард, именно в этом месте может получить удар, который его отбрасывает гораздо дальше и быстрее чем обычно, именно в нужную сторону а не в другую, в других комнатах, другом волке при тех же условиях не работает, при этом в следующей комнате он все же останавливается, а не улетает в бесконечный полет (что было бы ожидаемо для бага), пролетая комнату со смертью, скрипт диалога не запускается, тоже говорит о том, что это было сделано специально (потому как было бы логично запустить этот скрипт при превышении координаты х свыше определенного значения/тайла). Так что для меня это фича :lol:

Добавлено позже:
Ты путаешь мягкое с тёплым. Всё, что не предусмотрено разработчиками является по сути багом. Перечисленные тобой возможности были включены в игру намеренно и называются "секретом".
Ок, теперь у тебя спрошу, с чего ты взял, что эта фича была ненамеренной? Я не упираюсь, правда интересно, я не очень большой фанат кастлваний и могу чего то не знать, может быть было какое-то интервью от разрабов, где они посыпали голову пеплом и сознались во всех смертных багах этой игры, или это может как то в бинарниках игры прямо видно?
« Последнее редактирование: 02 Август 2017, 21:19:30 от Werton »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #11 : 02 Август 2017, 21:22:08 »
Откуда инфа, не уж то Ига рассказал :lol:? Просто мне как то слабо верится, что это случайный баг, а непродуманная фича, очень уж он удачный во многих аспектах, с точки зрения программирования и такие удачные случайности очень редки. Например, Алукард, именно в этом месте может получить удар, который его отбрасывает гораздо дальше и быстрее чем обычно, именно в нужную сторону а не в другую, в других комнатах, другом волке при тех же условиях не работает
Да, удар с отлетанием далеко назад был сделан специально. Так всегда происходит, когда Алукард получает повреждение, превышающее половину его HP либо равное ей. Давно доказано и проверено.

(Одно время я развлекался, намеренно не прокачивая Алукарда, и нарочно натыкался на мобов, чтобы они отбрасывали персонажа далеко и закидывали туда, куда он на тот момент не мог добраться обычным порядком. Так, например, в начале игры получал фамильяра Фею, фамильяра Летучую Мышь (кстати, сложный трюк), пролетал через всю первую комнату Часовой башни... И это явные глитчи. По же самое с экипировкой)

Но вот ломать таким образом игру создатели явно не планировали.
Это в первую очередь говорит о том, наскольку внимательно в свое время тестировали СотН.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #12 : 02 Август 2017, 21:30:05 »
Да, удар с отлетанием далеко назад был сделан специально. Так всегда происходит, когда Алукард получает повреждение, превышающее половину его HP либо равное ей. Давно доказано и проверено.
Хмм, тогда возможно, ты прав, а для запуска скрипта, там скорее всего, еще доп. условии, чтобы перс стоял на земле, которое не выполняется, и потому скрипт не пускается, наверное :-\

Добавлено позже:
Всё, что не предусмотрено разработчиками является по сути багом.
Но ведь не все баги одинаково полезны вредны, вспомни старую байку про комбо и Street Fighter II, и тут тоже очень уж крутой баг вышел, я бы оставил :)
« Последнее редактирование: 02 Август 2017, 21:37:51 от Werton »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #13 : 02 Август 2017, 21:37:54 »
а для запуска скрипта, там скорее всего, еще доп. условии, чтобы перс стоял на земле, которое не выполняется, и потому скрипт не пускается, наверное
Алукард очень быстро пролетает эту комнату насквозь, скрипт не успевает запуститься.

Вот еще доказательство, что это глитч. Если сразу же, не выходя из локации, прыгнуть в отверстие над комнатой со Смертью, то скрипт сработает неправильно, и игру заглючит. Алукард зависнет вверху и так и будет висеть. Если не успел сохраниться в сейв-комнате, это ресет и по новой.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #14 : 02 Август 2017, 21:57:17 »
Но ведь не все баги одинаково полезны вредны, вспомни старую байку про комбо и Street Fighter II, и тут тоже очень уж крутой баг вышел, я бы оставил
Побаловаться можно и в оригинале. А так, чтобы не было соблазна лучше убрать лишние глюки. Играть честно, когда нет возможности считерить - это тоже неплохой стимул.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #15 : 02 Август 2017, 22:07:11 »
- Исключена возможность сохранить начальное оснащение Алукарда (избежать встречи со Смертью, используя хитрость с волком, уже не удастся).
А каким образом это исправлено? Просто интересно, ты убрал это мега-отлетание при уроне, либо как то поправил условие запуска диалога со смертью, или может быть просто убрал от туда волка :)? Из объяснений Maximum'а, выходит, что скрипт пускается по таймеру, наверное уменьшил время таймера, не угадал?
« Последнее редактирование: 02 Август 2017, 22:18:24 от Werton »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #16 : 02 Август 2017, 22:51:06 »
А каким образом это исправлено? Просто интересно, ты убрал это мега-отлетание при уроне, либо как то поправил условие запуска диалога со смертью, или может быть просто убрал от туда волка ? Из объяснений Maximum'а, выходит, что скрипт пускается по таймеру, наверное уменьшил время таймера, не угадал?
Нет, всё проще - поставил на пути полёта героя преграду. Так как он летит не по прямой линии, то прошмыгнуть через узкий проход не получится (или сделать это будет очень сложно).

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #17 : 03 Август 2017, 05:28:17 »
Играть честно, когда нет возможности считерить - это тоже неплохой стимул.
Товарищи, я тут глянул, вы оказывается втирали мне какую то дичь :lol: Ведь чит с пропуском смерти (именно с длинным полетом, который порезали) не фурычит, без чит кода в имени на старте X-X!V’’Q, иначе хп будет около 60 и выше, и ни какой волчий укус за жопу не запустит Алукарда в полет ака пушечное ядро. А если уже ввел чит код X-X!V’’Q, то ты уже по определению читер,  и ни о какой "Играть честно" и "нет возможности считерить" уже речи не идет, тогда зачем удалять продолжение этого чита?
В общем, все-таки, это был секрет задуманный разрабами, а paul_met его поломал, ай-я-яй :lol:

Добавлено позже:
Алукард очень быстро пролетает эту комнату насквозь, скрипт не успевает запуститься.
Про это Maximum тоже насвистел, скрипт запускается не по таймеру, не так уж и быстро пролетает комнату Алукард, к тому же если врезаться в стену поставленную paul_met, то Алукард довольно долго висит на ней, а когда падает, то только после этого запускается скрипт диалога, при входе же в дверь скрипт запускается почти сразу, т.е. мое предположение было верно, дополнительное условие запуска скрипта - Алукард должен стоять ногами на земле.
« Последнее редактирование: 03 Август 2017, 05:34:53 от Werton »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #18 : 03 Август 2017, 08:03:21 »
Werton, Хватит упрямится, я уже писал выше, что ты не понимаешь отличия бага от секрета. Этот код на удачу не для текущего случая, он просто облегчает задачу по использованию бага. Смерть введена в сценарий, чтобы ослабить мощного героя, так как без её вмешательства Алукард слишком крут для врагов со своей амуниции и приёмами. Это же очевидно. Так что ничего предусмотренного разработчиками я не ломал. Это лишь твои фантазии.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #19 : 03 Август 2017, 11:13:56 »
Товарищи, я тут глянул, вы оказывается втирали мне какую то дичь
Опять же есть разница между введенным разрабами чит-кодом и не запланированным разрабами глитчем.

Про это Maximum тоже насвистел, скрипт запускается не по таймеру
Секунду, я где-то писал, что скрипт запускается по таймеру? Это уже ты домыслил.

Я писал, что Алукард быстро пролетает комнату насквозь, и скрипт не успевает запуститься. А позже писал, что, если прыгнуть Алом сверху (т.е. очутиться в другой точке комнаты), скрипт запустится, но неправильно. Иначе говоря, персонаж в комнате должен пересечь некую черту, чтобы скрипт сработал. Когда Алукард летит, как ракета, скрипт начинает запускаться, но, поскольку перс тут же попадает в другую комнату, он сразу отменяется.
А, если Ал становится ногами на землю, скрипт срабатывает правильно, тут ты верно подметил.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #20 : 03 Август 2017, 12:03:43 »
Werton, Хватит упрямится, я уже писал выше, что ты не понимаешь отличия бага от секрета.
Ну пожалуйста, не надо так, а то я, почему то, читаю это как - "Werton, Хватит упрямиться, я уже писал выше, что ты просто дурак"  :lol:
Упрямство ведь, это когда человек стоит на своем, несмотря на то, что все факты, говорят об обратном, а единственным доводом в поддержку своей точки зрения является -"ПОТОМУШТА!". У нас вроде не тот случай, мы вроде как конструктивный диалог вели :)

Смерть введена в сценарий, чтобы ослабить мощного героя, так как без её вмешательства Алукард слишком крут для врагов со своей амуниции и приёмами. Это же очевидно.
А я и не спорю. А читы введены в игру, чтобы облегчить эту игру (для чего уж там для веселья, или для неискушенных игроков, это другой вопрос), здесь никаких противоречий нет. Вопрос в только в том, пропуск смерти, чит ли это предусмотренный разработчиками или баг.

Этот код на удачу не для текущего случая, он просто облегчает задачу по использованию бага. Так что ничего предусмотренного разработчиками я не ломал. Это лишь твои фантазии.
Спорно. Он точно облегчает, или же все же, является обязательным для пропуска смерти длинным прыжком? Я так понял, что обязателен. При обычной, честной игре, ты никак не сможешь пропустить смерть прыжком. Используя чит на удачу, ты уже ломаешь баланс игры (но так и было задумано разрабами, да тут очевидно, потому как всего одно действие ввод кода), а сломанный баланс ведет к тому, что у тебя появляется возможность в определенном месте сломать механику, было ли задумано это разрабами не ясно, мне видится, что все таки, они это специально сделали, ведь кроме повышения удачи, код еще удачно снижает хп до нужного для чита уровня. Так это или нет, 100% точно могут сказать лишь сами разработчики. Про фантазии комментировать не буду, потому "что ты не понимаешь отличия" фантазии от доводов. :lol:

Секунду, я где-то писал, что скрипт запускается по таймеру? Это уже ты домыслил.

Я писал, что Алукард быстро пролетает комнату насквозь, и скрипт не успевает запуститься.

Ну да домыслил, с использованием логики, потому как из выражение "скрипт не успевает запуститься", следует, что скрипту не хватает времени для запуска, т.е. по какому то триггеру произошел пуск обратного отсчета времени до запуска скрипта, т.е. запуск таймера. Единственное, что из этой логической выкладки следует, что таймер тут может быть не единственным условием для запуска. Логично, не?

Иначе говоря, персонаж в комнате должен пересечь некую черту, чтобы скрипт сработал. Когда Алукард летит, как ракета, скрипт начинает запускаться, но, поскольку перс тут же попадает в другую комнату, он сразу отменяется.
Ракета, не ракета, но времени там при пролете комнаты проходит достаточно и гораздо больше чем, время от обычного входа в дверь и до запуска скрипта. Я хочу сказать что условие, чтобы Алукард стоял на земле является обязательным (логическое и), и если с помощью хакинга уменьшить скорость полета Алукарда, или вообще его зависнуть в этой комнате в воздухе, то никакой диалог не запустится. Поэтому выражение "скрипт не успевает запуститься" некорректно.

« Последнее редактирование: 03 Август 2017, 12:24:40 от Werton »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #21 : 03 Август 2017, 12:29:39 »
Ну пожалуйста, не надо так, а то я, почему то, читаю это как - "Werton, Хватит упрямиться, я уже писал выше, что ты просто дурак" 
Упрямство ведь, это когда человек стоит на своем, несмотря на то, что все факты, говорят об обратном, а единственным доводом в поддержку своей точки зрения является -"ПОТОМУШТА!". У нас вроде не тот случай, мы вроде как конструктивный диалог вели
Упрямство в том плане, что ты споришь с бывалыми, которые уже давно обшарили каждый уголок в игре и знают её как свои пять пальцев. Всё уже давно изучено и твои доводы бессмысленны. Тебе говорят знающие люди, что это баг. Не веришь - твоё право. Про чит-коды игрок узнаёт только либо после прохождения игры, либо из специализированных журналов. В любом случае, это баловство, когда игрок уже насытился стандартным прохождением. В игре, к слову, есть вообще что-то вроде универсального бага с переходом между комнатами, который позволяет пропускать Смерть без кода на удачу. Но это уже другая история.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #22 : 03 Август 2017, 13:19:02 »
В игре, к слову, есть вообще что-то вроде универсального бага с переходом между комнатами, который позволяет пропускать Смерть без кода на удачу. Но это уже другая история.
Я его тоже видел, поэтому везде, акцентировал на пропуск смерти длинным прыжком.

Про чит-коды игрок узнаёт только либо после прохождения игры, либо из специализированных журналов.
Все верно, и выходит что до этого момента он никак не сможет случайно или специально воспользоваться читом/багом с пропуском смерти длинным прыжком(ок это падение а не прыжок, но так короче), и сооответсвенно не сломает себе игру и не испортит удовольствие от первого прохождение, и это, опять же по моему мнению, говорит о том, что это продуманный момент разрабами, т.е специальный чит,

Упрямство в том плане, что ты споришь с бывалыми, которые уже давно обшарили каждый уголок в игре и знают её как свои пять пальцев. Всё уже давно изучено и твои доводы бессмысленны. Тебе говорят знающие люди, что это баг. Не веришь - твоё право.
Я вот твоих доводов почти не увидел, кроме типа таких, это баг - потому что это очевидно, потому что, это сказал я - бывалый игрок, знающий человек, облазивший всю игру, ты не понимаешь отличия бага от секрета, хватит упрямиться, фантазер, я альфа и омега, как смеешь ты смертный перечить мне...а нет это уже кажется не ты говорил, ну я и фантазер, фуф :lol:
Ладно, я утрирую, но почему мои доводы бессмыслены? Как говорится "какие ваши доказательства?". Потому что ты бывалый игрок и облазил "всю" игру, и это делает автоматом мои доводы бессмысленными, а твое мнение неоспоримо верным? Ну ок, раз бывалый папа сказал, что это баг, значит баг, куда мне упрямому фантазеру с вами тягаться. Ладно парни, мне тоже это уже порядком надоело, это переливание из пустого в порожнее, в общем, вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения...блин опять меня понесло, ну я и фантазер :lol: В любом случае удачи с хаком  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #23 : 03 Август 2017, 15:05:51 »
Используя чит на удачу, ты уже ломаешь баланс игры (но так и было задумано разрабами, да тут очевидно, потому как всего одно действие ввод кода)
Напротив. Как раз создатели хотели соблюсти баланс. Урезали силу и защиту персонажа, но увеличили удачу.

было ли задумано это разрабами не ясно, мне видится, что все таки, они это специально сделали
А то, что, если проникнуть в комнату сверху, скрипт ломается, было тоже задумано разрабами?

Ну да домыслил, с использованием логики, потому как из выражение "скрипт не успевает запуститься", следует, что скрипту не хватает времени для запуска, т.е. по какому то триггеру произошел пуск обратного отсчета времени до запуска скрипта, т.е. запуск таймера. Единственное, что из этой логической выкладки следует, что таймер тут может быть не единственным условием для запуска. Логично, не?
Если б скрипт запустился, Алукард бы стоял на месте и слушал Смерть.
Это я имел в виду. Возможно, некорректно выразился.

Я хочу сказать что условие, чтобы Алукард стоял на земле является обязательным (логическое и), и если с помощью хакинга уменьшить скорость полета Алукарда, или вообще его зависнуть в этой комнате в воздухе, то никакой диалог не запустится. Поэтому выражение "скрипт не успевает запуститься" некорректно.
Диалог не запустится, но и Алукард никуда не двинется. Это означает, что скрипт сработал, но неправильно.
И, если б Алукард не пролетел комнату насквозь, а зацепился где-то по дороге, скрипт сработал бы. А так он запускается, но, при вылете Ала из комнаты, снова отменяется.

Надеюсь, в этот раз выразился яснее.

В игре, к слову, есть вообще что-то вроде универсального бага с переходом между комнатами, который позволяет пропускать Смерть без кода на удачу. Но это уже другая история.
Проделывал такой трюк. Он куда сложнее.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #24 : 03 Август 2017, 18:28:53 »
Цитата
Ладно парни, мне тоже это уже порядком надоело, это переливание из пустого в порожнее, в общем, вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения...
Забавно. Раздул спор ради спора и первым же капитулировал.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #25 : 03 Август 2017, 19:37:40 »

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #26 : 03 Август 2017, 20:07:59 »
Werton, да я вообще никакого спора тут не ожидал увидеть. Но увидел. Видимо, здесь так модно.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #27 : 03 Август 2017, 20:51:14 »
В шапку добавлена ссылка на русскую версию + хак.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #28 : 03 Август 2017, 21:47:26 »
Werton, да я вообще никакого спора тут не ожидал увидеть. Но увидел. Видимо, здесь так модно.
На эмуленде - да. Заметь, никто еще не отписался по собственно хаку. Зато протест свой выразили, без этого какой же эмуленд?


Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
« Ответ #29 : 04 Август 2017, 18:20:25 »
Цитата
Заметь, никто еще не отписался по собственно хаку.
Я бы может и отписался, но у меня ближайшее прохождение Симфонии может произойти не раньше чем через два-три года. А то и позже. :D
Но свое мнение по поводу хака я уже выразил. Похвально. Жаль, конечно, что это произошло только сейчас, но уж лучше поздно, чем никогда. Надеюсь, хак пригодится тем, кто в будущем только начнет свое знакомство с этой игрой.