Форум Emu-Land.net
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Правила форума
Начало
Вход
Регистрация
На сайт
Форум Emu-Land.net
»
Разработка и ромхакинг
»
Ромхакинг и программирование
(Модераторы:
p_star
,
ALEX_230_VOLT
,
spiiin
) »
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
Страницы:
Назад
1
[
2
]
Все
Вниз
Автор
Тема: Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX) (Прочитано 7289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
paul_met
Супермодератор
Сообщений: 8077
Пол:
Похититель эмуляции
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)
«
Ответ #30 :
26 Август 2017, 19:33:06 »
Небольшой апдейт (ссылки в шапке темы):
Скорректирована вертикальная позиция "HUD" (для Рихтера, Дракулы и Алукарда).
Скорректирована вертикальная позиция спрайта Алукарда в заключительной сцене (плохая концовка).
Скорректирована высота магического столба во вступительной сцене (когда Мария восстанавливает Рихтера).
«
Последнее редактирование: 26 Август 2017, 21:58:07 от paul_met
»
Страницы:
Назад
1
[
2
]
Все
Вверх
Форум Emu-Land.net
»
Разработка и ромхакинг
»
Ромхакинг и программирование
(Модераторы:
p_star
,
ALEX_230_VOLT
,
spiiin
) »
Модификация Castlevania: Symphony of the Night (PSX)