Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 170106 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1140 : 13 Январь 2020, 23:31:20 »
Вот честно, во времена NES, из нормального, они издавали лишь Alfred Chicken.
а Принца Персии разве не они издавали?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1141 : 13 Январь 2020, 23:42:05 »
а Принца Персии разве не они издавали?
Сейчас посмотрел - для NES Принца издавала Virgin Interactive.

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1384
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1142 : 14 Январь 2020, 05:23:34 »
Сама игры довольно бредовая по дизайну и сумбурна по геймплею.
укуренный дизайн локаций, странные противники, излишне яркие, "веселенькие" цвета...
благодаря необычной атмосфере (...) ну и весьма специфичному построению уровней.

Оригинальное построение уровней в Wolverine у вас - недостаток, а в Psycho Dream - достоинство.  :)

В Росомахе сделана хорошо именно прыжковая часть, что делает его хорошим платформером + разнообразие в уровнях: необычное их построение, возможность плавать, секреты. Ну и замечательная музыка. Из объективных минусов разве что отсутствие периода неуязвимости да то, что когти тратят энергию. На мой взгляд, пусть и не шедевр, но выше среднего - есть чем удивить.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1143 : 14 Январь 2020, 14:45:35 »

Лично по моему мнению, пальму первенства тут должна держать славная компания Mindscape. Вот честно, во времена NES, из нормального, они издавали лишь Alfred Chicken.
 
Ничуть не лучше компания THQ. Единственно, она издала неплохую детскую головоломку-прототип под названием "паровозик Томас и его друзья", однако она от Software Creations, из-за чего отличные треки. Игра есть и на SNES, по-моему.
А по цыплёнку Альфреду - вспоминается его вариант на SNES - Super Alfred Chicken. Да, игра красочная и графика лучше, с большим количеством уровней (гораздо больше, чем в NES), совсем нелёгкая. Но вот только двумя треками в уровнях ограничились что там, что там. (не беру в расчёт треки босса, радиоприёмника и т.д.)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1144 : 14 Январь 2020, 15:03:05 »
Оригинальное построение уровней в Wolverine у вас - недостаток, а в Psycho Dream - достоинство. 
Намекаете на двойные стандарты в суждениях :)?
Что ж, поясню, почему "необычные" локации в Wolverine - большущий недостаток, разрывающий последнюю соломинку - атмосферу - способную хоть как-нибудь спасти эту странную игру.

Я не большой поклонник серии "X-men", но если вдруг возникает желание запустить игру о приключениях одного из героических мутантов, то, скорее всего, ожидаешь что-то в сеттинге основной серии. А что роднит Росомаху с Людьми Икс в этой игре? А вот ничего - не считая куцых заставок и нескольких секретов, все остальное представляется набором рандомных локаций, созданных без всякой логики и привязки к "сюжету". То мы скачем по воздушной крепости имени др. Роботника-Эггмана, то оказываемся внутри огромного резервуара с водой, где вынуждены отбиваться от пузырьков... Сейчас мы бредем по полыхающей огнем локации, а минутой раньше пробирались через средневековое кладбище, сражаясь с призраками и зомби. Не слишком ли много странностей ;)?

А теперь вспомним о  Psycho Dream - действие происходит внутри виртуального фильмосна, что более чем объясняет сюрреализм происходящего. И даже так, места, посещаемые нами на протяжении всей игры гораздо ближе к реальности, чем абстрактные уровни в Wolverine. Прогулка по крышам многоэтажных домов представляется именно прогулкой по крышам многоэтажных домов. Тоже касается и посещение станции метро или городского парка. И это, вновь замечу, внутри полубредовой виртуальной реальности, в которой и вовсе могут не работать абсолютно никакие законы логики...

Абсурдность же происходящего в Wolverine абсолютно не поясняется. Нам как бы говорят - принимайте происходящее как есть, не задавая лишних вопросов. Все почти также, как и в Рэмбо, с его летающими черепами и битвой с гигантским павуком. Есть странное ощущение, что авторы игры просто не ознакомились с изначальным материалом, решив просто выплеснуть на ошарашенных геймеров нагромождение своего воспаленного сознания.

О геймплее Росомахи я, пожалуй, не стану ничего писать. На мой взгляд, там все весьма печально - к тому же, вся игра создана на банальное заучивание карликовых локаций, а уже это характеризует ее далеко не с лучшей стороны. Но о вкусах, как говорится, не спорят :).

ghostdog3, а как вы относитесь к Spider-Man and the X-Men in Arcade's Revenge (SNES,SMD), к этому продолжателю славного дела NES'овской Росомахи :D?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1145 : 14 Январь 2020, 22:10:41 »
Пфф... Решился-таки пройти - но не Волверина, а...

Ninja Crusaders

Надо отметить, игру эту ранее я проходил... вернее сказать - просматривал (так как постоянное использование save/load трудно назвать прохождением) лет пятнадцать назад. Как раз в эпоху активного осваивания эмуляции. Тогда Крестоносцы показались до ужаса кривой и сломанной игрой, жутко хардкорной, способной одним лишь своим видом причинить страдания. Более к игре, до последнего дня, не возвращался.
Свой отрицательный отзыв я также написал, исходя из этих воспоминаний... И вот, в ходе освежения воспоминаний, решил запустить игру, дабы убедится, что там действительно все так плохо...

Самое забавное, что мнение мое о игре особенно не поменялось - для меня она так и осталась посредственной и некрасивой поделкой... в которую, тем не менее (я, признаюсь, в шоке), довольно приятно играть.
В первую очередь трещину дали воспоминания о дикой сложности. По факту, со сложностью у NC все в порядке - игра не слишком трудная, но и не особо легкая. Где-то посередине.
Несмотря на достаточно солидное количество противников на этапах, на постоянный респаун, от большинства атак врагов легко уклониться. Также в игре достаточно неплохой платформинг, ибо ниндзя высоко прыгает и хорошо управляется.

Не в малой степени удивил тот факт (снова удар по воспоминаниям), что большую часть игры вполне можно пройти, полагаясь на реакцию. Лишь пару этапов мне пришлось как следует заучить - путешествие по "бескрайним" водным просторам (2-2) и самый последний уровень (5-2). Причем этап 2-2 можно было бы легко пройти, подобрав кусаригаму и обратившись в скорпиона (способного резво перемещаться под водой). Но...

За всю игру мне так и не довелось воспользоваться основной фишкой - превращением в животных. Лишь в самом начале - один раз - пришлось обратиться в орла (или это сокол?), чтобы подобрать меч. А дальше... Дальше было просто жалко терять столь мощное оружие, способное с двух ударов одолеть любого босса (только на последнего потребовалось чуть больше). Хотя, меч еще можно взять на этапе 2-1 и 3-1 (о чем я, естественно, не помнил). Надо отметить, что наличие меча сильно упрощает убийство боссов, но, вместе с тем, немного усложняет прохождение основных уровней - ведь радиус удара мечом невелик.

Как ни странно, но прохождение игры, о которой у меня остались лишь неприятные воспоминания многолетней давности, заняло около получаса. И где-то треть этого времени отнял мерзейший последний этап, где в изобилии встречаются летающие да прыгающие враги. Последний же босс был повержен с первого раза (не зря, значит, тащил меч).

В целом, должен признать, что к Ninja Crusaders я оказался несколько строг. Да, выглядит некрасиво. Да, все показатели в ней скорее ниже среднего. Но, как ни странно, играть, и даже получать удовольствие от игры, вполне можно.   
« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 02:12:24 от Gelior »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1146 : 14 Январь 2020, 22:45:27 »
Gelior, у меня с этой игрулей связан забавный случай. Классе так в шестом поменялся я с одним товарищем на "пройти". Ну, то есть, игру проходишь и картридж возвращаешь. При этом, если один из нас игру не прошёл, то это его проблемы. Я взял этих ниндзей, а взамен дал Zen Intergalactic Ninja. Он сказал, что игра сложная, нам с братом на выходные хватит. Надо было видеть его лицо, когда мы пришли через час с небольшим. В упор не хотел верить, что игру мы прошли. Пришлось продемонстрировать ещё раз уже у него. Очень нехотя он вернул Зена.
Мне игра запомнилась какой-то несуразной. Ждал от неё "Ниндзя - Разрушитель (так некоторые называли гулявшие у нас Ninja Ruykenden) про зверей на двоих", а получили нечто странное и лёгкое. С тех пор я в неё не играл. Надо будет освежить воспоминания.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3026
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1147 : 14 Январь 2020, 22:50:00 »
Ну а после  акции "убей в себе ностальгатора" решил пройти игры, которые начинал, но в свое время не закончил.

Super Mario RPG (SNES)
Красивая и фановая игра. Очень интересный эксперимент по размещению Марио в мир РПГ от королей жанра Square. В итоге... В итоге вышло красиво и фаново. Нельзя сказать, что в игре комплексный геймплей, есть оригинальные фишки в ролевой системе. Но зато это лихвой компенсируется заводным приключенческим сюжетом, юмором и просто бодрой и веселой атмосферой.
Также тут море изометрического платформинга, ведь куда без этого Марио? Классная музыка и картинка.
Очень понравиласьь отсылка к Пауэр Рейнджерам (кстати, как по мне - самый сложный босс).
В общем на полку классики ЖРПГ игры я не поставлю, но сыграть в игру определенно стоит.

3 Eyed Boy (NES)
Есть такая классика видеоигр, которую стыдно не пройти. Вот трехглазый мальчик - из их разряда. Бросал игру мягко говоря из-за того, что... ну... разработчики оборачивались на Мегамена 2. Скажем, так.... сильно оборачивались. Очень сильно оборачивались.
Но если отбросить этот предрассудок, то... в общем игра из когорты Контры Хард корпс, Робокопа против Терминатора или серии Call of Duty.
Визуально игра - просто сказка. Звук в игре невероятный. Драйв тоже офигенский. Но вот геймплей... Геймплей простенький. Игра несложная - пофаниться вечером (как уже сказали в этой теме). Но углубиться в комплексные игровые условия - это не сюда.
Играть очень фаново. Паттерны боссов не всегда очевидные, а платформинг в некоторых местах заставит потратить несколько попыток.
Один минус - последний босс. Уж больно он напоминает Скайнета из Робокопа на Сеге. У него просто нереальное количество жизней. Паттерн-то простой, уворачиваться легко, но вот убивать очень долго.
А в остальном - достойная классика НЕС, расчитанная на "стиль выше содержания!" Но это и неплохо. Один из лучших способов убить время ретро-геймеру.
Ну и приколол принцип фарма монет.

Vice: Project Doom
Все никак не проходил эту игру.
И сейчас не поменял мнения о ней. В ней все круто - многожанровость, картинка, музыка, геймплей, клонированный прямо из Ниндзя Гайдена. Атмосфера на высоте, а уж сюжеты.... Прямо квинтессенция боевиков 80-х.
Но вместе почему-то не работает. И я даже не могу сказать почему. Что-то меня отталкивало в игре тогда, отталкивает и сейчас.
То ли оружие тут кривоватое - расстояние выстрела пистолета тут, чуть меньше, чем таковое у врагов. То ли гранаты летят все время чуть ниже, чем следует и потому ударяются о платформы.
То ли платформинг тут значительно сложнее боевой части. И мало того, что тут надо запоминать уровни очень хорошо (иначе из-за падения в яму проходить заново довольно далеко), так еще есть отдача от столкновения врагом. То есть вас отбросит в яму. Вот прошли вы битву с 4 соперниками разом, а через 3 шага, в яму, которую вы помните, вас спихивает летучая мышь, внезапно заспаунившаяся в момент вашего прыжка.
Может причиной отторжения является и то, что после потери жизни на боссе - начинаешь не на боссе же, а с середины уровня. То есть игра не дает поразбираться с паттернами босса, сразу наказывая за проигрыш. Нет, боссы тут простые. Но пару попыточек потратить на отдельных представителей надо.
То есть соотношщение риска/наказания тут очень высокое.
А может причина и не в этом. Не знаю. То есть вроде игра простая, но стоит проиграть где-то - шканбыдь опять три километра.
В целом, я не могу поругать игру. И назвать плохой. Но несмотря на уйму плюсов - эйфорию испытать она меня не заставила.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1148 : 14 Январь 2020, 23:25:42 »
Надо было видеть его лицо, когда мы пришли через час с небольшим.
Demonyx, вот приблизительно такая же физиономия, скорее всего, была и у меня, когда за полчаса одолел "жутко сложную" игру :D. Н-да, еще раз убеждаюсь, что на воспоминания не стоит всегда полагаться.

Очень понравиласьь отсылка к Пауэр Рейнджерам (кстати, как по мне - самый сложный босс).
Мне, когда в свое время проходил, очень понравилась небольшая отсылка к серии Final Fantasy - схватка с Темным Рыцарем Culex'ом. Там даже музыкальная тема используется из битвы с боссами в FF4.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1149 : 15 Январь 2020, 11:45:16 »
Super Mario RPG — игра очень красочная и опередившее своё время, как по мне. Когда загрузил, не поверил, что это на 16 бит, 3D тут какое-то — промелькнуло в мысли. Эта была первая РПГ, которую я прошёл, да и ещё на английском, ничего не понимая. Но удовольствие было огромным, мимика, жесты и энергичность героев давали понять весь сюжет. В общем, классно было. Мне бы хотелось, чтобы с такой графикой был сделан и Super Mario World 2. А то тамошняя детская рисованная графика меня лично оттолкнула.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3026
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1150 : 15 Январь 2020, 12:09:03 »
Согласен. Поздние СНЕС игры очень впечатляли графически. Шутка ли - замахивались на конкуренцию с ПС1.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1151 : 15 Январь 2020, 12:26:28 »
Он сказал, что игра сложная, нам с братом на выходные хватит. Надо было видеть его лицо, когда мы пришли через час с небольшим. В упор не хотел верить, что игру мы прошли. Пришлось продемонстрировать ещё раз уже у него.
Отлично помню, что на китайском картридже была взломанная версия игры, в которой добавили громадное количество жизней. Тогда мы с братом ее так и прошли: дохли-возрождались, дохли-возрождались и двигались дальше - вдвоем начинаешь-то с места, на котором умер, при таких условиях вообще, считай, бессмертие.

Но сейчас нет разницы, взломанная версия или нет - игра и так не особо сложна.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1152 : 15 Январь 2020, 12:55:28 »
Super Mario RPG (SNES)
На портативках Нинтенды есть серия Mario & Luigi. Из этой же оперы - сюжет, юмор, плюс забавная рисовка.
3 Eyed Boy (NES)
Я бы в один ряд с ней ещё Jackie Chan's Action Kung Fu поставил. Графика отличная, музыка тоже. Геймплейно тоже хорошо, а сложность небольшая.
Vice: Project Doom
Она слишком копирует Ninja Gaiden. Откидывание на одну секцию уровня (не на половину, все-таки) после слива на боссе тоже оттуда. Как по мне, так одна из лучших игр на платформе, хоть и не без недостатков. Пистолет, ага. Надо было сделать сильно ограниченный боезапас, скажем, шестизарядник и выдавать патроны очень редко, а выстрелы сделать более далеко летящими. С гранатами никогда особых проблем не было. Хотя я доп оружием и не пользовался почти никогда. Только на первом боссе. Игра никак не мотивирует его активнее юзать, что тоже не очень хорошо. Ну и плохо, что нет боссов в уровнях от первого лица.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3026
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1153 : 15 Январь 2020, 12:58:00 »
Откидывание на одну секцию уровня (не на половину, все-таки) после слива на боссе тоже оттуда.
Но в гайдене, в такой ситуации, я не помню чтобы у меня была реакция хоть в одной из частей "мляяя опять..."
А тут перепроходил без удовольствия.

Может что-то в дизайне уровня. Может тут прям совсем доведено до абсурда "спихивание" в ямы внезапным пуком.
Не могу чётко сказать.
Вот чисто субъективно в гайдене это увлекательно, тут нет
« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:06:07 от YuzorG »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1154 : 15 Январь 2020, 13:30:00 »
Мне бы хотелось, чтобы с такой графикой был сделан и Super Mario World 2. А то тамошняя детская рисованная графика меня лично оттолкнула.
Я же, признаюсь, рад, что Super Mario World 2 выполнен в таком вот стиле. Благодаря ему, игра очень слабо состарилась и до сих пор здорово выглядит - вполне на уровне современных двумерных инди-платформеров, с их любовью ко всяческим стилизациям. 

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1155 : 15 Январь 2020, 15:35:28 »
Я же, признаюсь, рад, что Super Mario World 2 выполнен в таком вот стиле. Благодаря ему, игра очень слабо состарилась и до сих пор здорово выглядит - вполне на уровне современных двумерных инди-платформеров, с их любовью ко всяческим стилизациям. 
Ну, если с такой стороны посмотреть, то, да, солидарен. Надо будет все-таки пройти как-нибудь эту почитаемую большинством игрушку.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1156 : 15 Январь 2020, 20:28:14 »
Может тут прям совсем доведено до абсурда "спихивание" в ямы внезапным пуком.
Не могу чётко сказать.
Вот чисто субъективно в гайдене это увлекательно, тут нет
Ну если ты первого гайдена проходил, то вспомнил бы, как из-за одной птички тыщу раз в пропасть улетал. По моему одно и тоже все. Только не красит это игру, когда дохнешь по сто раз и заучиваешь уровень.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3026
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1157 : 15 Январь 2020, 21:21:07 »
Ну если ты первого гайдена проходил, то вспомнил бы, как из-за одной птички тыщу раз в пропасть улетал. По моему одно и тоже все. Только не красит это игру, когда дохнешь по сто раз и заучиваешь уровень.
Да дохрена где это есть. Вот в Кастлу 3 сейчас играю. И отбрасывает там после проигрыша на боссе, и в пропастьь можно улететь от столкновения. Но материться охота и перепроходить впадлу мне было только в "Проекте злой рок"

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1158 : 15 Январь 2020, 22:51:52 »
Надо будет все-таки пройти как-нибудь эту почитаемую большинством игрушку.
Обязательно стоит попробовать... Главное, не делать сразу скоропалительных выводов :).
Я, когда впервые запустил SMW2, благополучно прошел первый мир... и забросил игру где-то года на три. Первоначально показалась она мне красивой, но не слишком увлекательной и даже немного занудной.
И вот, решив пройти ее под Новый Год (вместе с другими играми о Марио) с удивлением обнаружил, что чуть не пропустил мимо себя отличный платформер!

У SMW2 есть маленький недостаток - отсутствие всякой сложности и относительно простое построение локаций в первых двух мирах. Потом ситуация меняется, дизайн уровней становится более продуманным и менее линейным, появляется, пусть и минимальная, но сложность. С третьего же мира подходят и интересные схватки с боссами. Иные из них замечательно изобретательны и превращают битву в настоящий аттракцион!
В целом, отличная вещь - надеюсь, в случае прохождения, жалеть о потерянном времени не придется :).
Лично я прошел эту игру с большим удовольствием.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 23:32:04 от Gelior »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1159 : 17 Январь 2020, 23:04:33 »
Super Bonk (SNES)

Что именно курили эти парни?
Такой вопрос, адресованный создателям Super Bonk, закономерно возникает при прохождении их творения. Иначе, как чистокровным трэшем, творящийся в игре беспредел не назовешь. Мы вроде бы выступаем за некого доисторического пацана, но большая часть действий происходит в относительно современном мире. Придется побегать по летящему в небесах авиалайнеру, посетить чью-то спальную комнату, исследовать внутренний мир гигантского динозавра (и не только), отправиться в космос и разгромить инопланетную базу!..

Одной из любопытных особенностей игры служит манипуляция с размерами главного героя - он может, при подборе конфеты определенного цвета, становиться размером в пол-экрана, а может и уменьшаться до размеров козявки. Естественно, при этом несколько изменяется его сила, но вместе с тем появляется возможность пробираться в недоступные ранее места.

Платформерная часть Super Bonk... неплоха, хотя и далека от идеала.
Наш герой обладает небольшой инерцией при ходьбе. Менять направление в прыжке хоть и можно (слегка), но, зачастую, это не слишком и помогает... Поначалу все не слишком очевидно, потому как смертельных ям и внезапных смертей тут нет (либо же я не заметил), но вот на финальном уровне, изобилующем шипами и малоприятными подставами, это может привести к печальным последствиям. А уж секция перед финальным боссом, где нужно забраться по стенке, из которой периодически вылазят шипы, наверх... это просто верх садизма. Лично я положился здесь исключительно на удачу.

Боссы в SB, кстати, весьма занятные, но их не так и много - всего шесть штук. И, в лучших традициях Мегамужика, с четырьмя из них нам предстоит повторно сразиться).

Особенно бросается в глаза громадное количество бонусных этапов - маленькие цветочки, отправляющие героя в призовую стадия, разбросаны буквально на каждом шагу. 

Звучит и выглядит игра просто отлично - мелодии веселые, а визуально игрушка выполнена качественно и, что немаловажно, весьма задорно.

Вообще-то, проходить Super Bonk я не намеревался - просто запустил, решив взглянуть, что собой представляет игра. Как видно, мои намерения несколько расширились).
Не скажу, что это отличный платформер - игра вполне средняя в этом плане. Но если возникает желание запустить ранее не пройденную игрушку, да еще и получить немного позитива от прохождения - с этой задачей Super Bonk вполне сможет справиться.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2020, 23:26:30 от Gelior »

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1160 : 18 Январь 2020, 00:55:30 »
Gelior, три части на ПКэнжине/Турбографиксе проходил до этого или это первое знакомство с головастым?)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1161 : 18 Январь 2020, 01:34:50 »
Zetto-assassin, очень давно, еще до того, как узнал о существовании PC Engine, проходил Bonk's Adventure для NES. Помнится, игра тогда особо не зацепила - платформер и платформер...

Потом уже запускал каждую из трех PCE'шных частей, но лишь затем, чтобы посмотреть, что собой представляют эти игры. Так что знаком с серией весьма поверхностно.
Теперь, наверное, предстоит наверстывать упущенное (а ведь есть еще и версии для GB!) :).

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1162 : 18 Январь 2020, 02:28:46 »
Gelior, а я не так давно проходил, и ГБшные, и ПКэнжиновские, и вот, две СНЕСовские, и аркадную еще хех, ну и Зонка две штуки. И честно говоря, понравились они как раз по возрастающей (если брать пять "старших" игр серии), от первого на ПКэнжин до второго супера на СНЕС (хотя он самый нетипичный Бонк из всех пяти, но самый приятный как по мне). А вот НЕСовскую так и не прошел) В основных играх как по мне не только "улетевший" дизайн, но еще и местами не самый приятный платформинг, и боссы....ох с некоторыми было нелегко. Но в любом случае, если Супер в целом понравился (заинтересовал?), можно и остальные пробовать, они все примерно одного уровня.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1163 : 18 Январь 2020, 02:32:32 »
Наткнулся на ранее неизвестную мне игру Time Zone. В общем с самого начала она показалась сильно похожей на "Doki! Doki! Yuuenchi" и "Yo! Noid". Правда графона показалось мало (особенно первый уровень, где фон просто из прямоугольников сделан >:( ), хотя ГГ и враги очень неплохо нарисованы, да и боссы не плохие. Первый уровень пробежал быстро и на боссе жизней 10 уже было, что подумал "нужно пройти уже, раз все так просто". Игра действительно простая, но для первого раза все-таки придется помучиться на последних уровнях. Пару миров пробежал и вот на уровне в Японии уже потерял конт и показалось все сложно, особенно босс. Но понял, что если тут не торопиться, то все проходится легко, а на босса нашел тактику (просто встать под ним и бить, когда он вниз спускается). Следующий мир тоже заставил попотеть, а это прыжки по движущимся платформам и враги - ракеты. Кучу раз умирал и сливал котнты. Хорошо, что уровень босса оказался вообще легкий и босс в принципе тоже. Ну а последний мир уже не вызвал проблем, а последний босс вообще показался элементарным и прошел его с первого раза. После решил пройти еще раз без потерь контов и прошел, но все-равно много жизней слил и осталось всего 13 (а должно было около 30 быть).
По игре. Какой-то Доктор Вилли похитил подружку пацана и мы идем ее спасать. Из оружия есть только кепка, которую мы швыряем во врагов и она как бумеранг возвращается к нам. Еще собираем колокольчики и набрав определенное количество нам дают неуязвимость на скейте (прям как уровень в Йо-нойд). Еще в игре я нашел много секретов с красными колокольчиками, которые сразу дают неуязвимость. В первом уровне случайно разбил платформу и понял, что такие секреты наверное на каждом уровне есть. Есть бонус игры, где за правильный ответ дают 3 жизни. Конты бесконечные, но смерть здесь наступает с одного касания, по этому и приходится игру заучивать. Ну а так, пройти думаю стоит ее.
Затащено!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1164 : 19 Январь 2020, 00:09:41 »
Bonk's Adventure (PCE)

Все же решил вернуться к истокам серии. Увидеть, что собой первоначально представляли похождения внебрачного сына Мастера Хиггинса.
Не скажу, что путешествие оказалось особо гладким.

Для начала стоит отметить, что самая первая часть похождений Бонка выглядит относительно адекватной игрой - мы путешествуем по доисторическому миру, сражаемся с доисторическими обитателями и спасаем доисторическую же принцессу от зловредного Короля Друла (!?!)... Единственное, что не дает мне покоя, так это вопрос - существуют ли в этом мире иные люди, помимо нашего героя? Ведь и спасаем мы ящерицу, и сражаемся мы сплошь с разного рода чешуйчатыми гадами. Впрочем, ладно - после того, как в финале нас заносит на луну, большая часть вопросов не то, чтобы пропадает... скорее - теряет всякую актуальность).

Первоначальная игра, надо отметить, довольно прямолинейна - здесь нет запутанных многоэтажных конструкций уровней, хотя не обойдется и без дополнительных ответвлений. По большей части, нам предстоит просто идти слева направо, изредка тыкаясь в различные закутки, ведущие к бонусным стадиям и дополнительным жизням. А дополнительные жизни здесь стоит собирать - возможно, в самом начале игра и покажется довольно легкой, не особо усложнится она и к середине, но вот в финале... Да, стоит еще отметить, что жизни можно получать, зарабатывая определенное количество очков. Две жизни удастся получить за первые 20 000 очков, а затем предстоит собирать уже 20 000 только за одну.
Еще, очень редко, на некоторых уровнях можно найти зеленое растение. Ударив по нему, мы получим прибавление к максимальному здоровью. Но штука эта, между нами говоря, не слишком и полезная. Нет, здорово иметь пяток сердечек вместо стандартных трех, вот только после смерти мы возрождаемся с дефолтными тремя сердцами.

Нужно немного сказать об управлении Бонком. Я вот ранее писал, что в Super Bonk герой действует не идеально... Ну так вот - тут ситуация еще хуже). Спасает лишь отсутствие смертельного платформинга. А еще здесь ну очень кривой хит детекшен... Сколько нервов он может потратить, когда, казалось бы, ты наносишь удар по врагу, но вместе с тем и сам получаешь урон - в иных случаях без всякого на то повода.

В Bonk's Adventure царит первозданный хаос в плане продолжительности этапов. Казалось бы, обычно в игре более-менее равное количество стадий на каждый эпизод. Но Бонк выше этого! Первый эпизод поделен на три стадии, во втором их семь, а четвертый вовсе состоит из одной крайне длинной пробежки.
Наполнение эпизодов соответствует представленной эпохе - лазаем у подножья вулканов, плаваем в кишащих всякой нечистью водоемах... И как же без "зимнего уровня", с постоянным скольжением. Но тьфу на этот уровень, нам ведь на льду нужно сразиться с некой помесью ящера и гориллы! И знаете, это, третий по счету босс, сожрал немало моих нервов - но не при первой встречи. Остальные три босса особых проблем не представляют - правда, стоит опасаться выпадов четвертого босса-боксера. Его атака способна разом снять большую часть энергии.

Ладно, проходим четыре эпизода - а уже финал! Скоро, как говорится, сказка сказывается... Финальный, пятый, эпизод - отнюдь не самый сложный. Он разнообразный в своем построении, но подлостями не изобилует. А вот в конце ожидает (сюрприз!) рефайт с ранее поверженными боссами. И да, я прошел его с первой попытки, но весьма пострадал от ящерогориллы, тактику боя с которой удалось освоить не сразу. Затем шел довольно мерзкий бой с радиоуправляемой машиной... затем полет на луну (уже конец?) и - привет - на сей раз действительно финальная, двухфазовая, схватка! Которая сделана отнюдь не для галочки... а у меня оставалось всего-то пара сердечек. Естественно, я умер. Конты в игре бесконечные, так что попыток мне предоставлялось масса... Но где-то с пятого конта я понял, что предстоит мне игру проходить с самого начала - и теперь уже не напролом, а выискивая каждую лишнюю жизнь.

Дело в том, что Король Друл - один из самых сломанных боссов, что мне доводилось встречать! Возможно, необходима какая-то ювелирная точность, но невероятно трудно не получить урон, когда сам его атакуешь. А ведь дистанционные атаки злодея отнимают солидное количество здоровья, а во второй стадии босс и вовсе часть времени будет отсутствовать на экране. Забил я его тупо и в лоб, без всякой стратегии, а лишь положившись на удачу.

И, признаюсь, последний бой довольно сильно подпортил мнение о этой, в принципе, вполне неплохой игре. Но, как бы там ни было, все же Bonk's Adventure покорен, хотя и не без потерь некоторого количества нервных клеток.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2020, 00:19:19 от Gelior »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1165 : 19 Январь 2020, 15:17:42 »
Bonk's Adventure (NES)

Решил все же перепройти и версию для NES.
По сути, это все та же самая игра, что и на PC Engine. Конечно, несколько переработанная для более слабой платформы, но весьма узнаваемая. По этой причине, напишу о основных отличиях между играми - несмотря на всю схожесть, они есть, причем - весьма существенные, если присмотреться :).

- Различие в построении этапов.

Большая часть уровней в NES версии подверглась ужатию и упрощению структуры, но для порта это не слишком критично. Напишу, пожалуй, о наиболее бросившихся в глаза отличиях.

- На третьем этапе теперь отсутствует возможность пропустить подводный уровень.
- Четвертый этап, вместо одной большой пробежки, разбили на несколько небольших уровней.
- Последний этап, как ни странно, не претерпел больших изменений. Но, вместо вертикального подъема в башне, нас теперь ожидает прогулка по очень длинному коридору.


- Рядовые враги.

Сухопутные твари остались прежними, хотя и количество отдельных противников - таких, как головастые динозавры а-ля Бонк - сильно сократилось. Однако, подводная фауна претерпела ряд изменений. Пропали вредные мозазавры, но на их место пришли наутилусы, какие-то одноклеточные и странные медузоиды.

- Боссы.

Боссы остались прежними, но третий босс - гориллоящер - был сильно упрощен, так как теперь он особо не размахивает руками, мешая наносить точные удары по своей черепушке. А вот второй босс хоть и лишился двойника, но стал более дерганным. К тому же, на его арене теперь нет нормальных возвышенностей, а лишь одна маленькая платформа.

- Бонусы.

Теперь бонусы - отнюдь не редкость. Почти на каждом уровне можно обнаружить маленький цветок, ведущий на один из трех бонусных этапов. При удачно завершении бонуса, нас ожидает приз в виде дополнительной жизни.

- Уровень сложности.

Тут - самое любопытное.
На первый взгляд, уровень сложности особо не изменился. Но вот обилие бонусов с жизнями сильно облегчают весь процесс. Плюс, растения с дополнительными слотами под энергию встречаются заметно чаще. И самое главное - финальный рефайт и последние боссы. В версии для PCE нам нужно было провести все битвы буквально на одном дыхании. Между поединками никаких возможностей поправить здоровье просто не предусматривалось. А здесь... После битвы с каждым боссом мы попадаем в небольшое помещение, где удастся не только поправить здоровье, но и разжиться жизнями! Кр-расота!
Так что в плане сложности здесь присутствует масса послаблений.

- Графика и звук.

А здесь и писать особо нечего. В плане визуала, игра на удивление близка к старшей версии. Я даже предположу, что Bonk's Adventure может вполне входить в двадцатку красивейших игр для NES. Звук и музыка также нареканий не вызывают.     
« Последнее редактирование: 19 Январь 2020, 15:34:15 от Gelior »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1166 : 19 Январь 2020, 15:50:32 »
В NES-играх "Керо Керо Кероппи" (обе "части"), "кот Феликс", "Хелло Китти", "Бонк" - музыка одного стиля (правда, в Феликсе, как мне кажется, музыка чуть отличается), а композиторы, интересно, одни ли...

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1167 : 21 Январь 2020, 17:19:52 »
Продолжаю потихоньку проходить Бонков :).

Bonk's Revenge (PCE)

Как гласит название, герой наш отправляется на тропу войны - мстить, мстить и еще раз мстить!
А мстить на сей раз найдется кому - со времени первой части игра сильно расширилась в масштабах, а мир теперь населен множеством разновидностей всякой живности.

Надо заметить, в плане геймплея больших изменений, по сравнению с первой частью, нет.
Бонк все также умело работает головой, как и раньше - бьет ей врагов, цепляется зубами за стены, парит при помощи вращения...
А вот структура локаций стала значительно богаче. К примеру, теперь часть уровней имеет своего рода "двухэтажную конструкцию", позволяя выбирать наиболее выгодный маршрут - поверху или наоборот, держась ближе к земле (хотя, никто не мешает в любой момент изменить свой путь). Помимо более продуманного левел дизайна, добавилось и визуальное разнообразие. Да, сама графика стала богаче, но стоит отметить и места, которые посетит Бонк - помимо всякого рода доисторических достопримечательностей, заснеженных пустошей да темных каверн, удастся побывать и в городе наших врагов, посетить океанский лайнер, погреть косточки на пляже...

Битвы с боссами стали значительно интересней - один только бой с вулканической черепахой, несмотря на свою простоту, значительно увлекательней любого сражения с боссами из первой части. Появились и мид-боссы - главным образом, это особо мощные враги, которые в дальнейшем становятся рядовыми противниками. И куда уж без рефайта со всеми боссами в финале! Но на этот раз все несколько любопытней - предстоит не просто вновь победить всех боссов, но и пройти перед каждым своеобразную "полосу препятствий". Так что седьмой этап (в игре, кстати, теперь семь этапов) - это не просто повторный ряд битв, а вполне полноценная череда уровней.

Из того, что не совсем понравилось - управление Бонком несколько ухудшилось со времен первой игры. Герой стал медлительней, а прыжковая физика, в особенности в момент "парения", делает Бонка фактически неуправляемым. Это особенно хорошо можно ощутить во время бонусных уровней.
Благо, исправили кривой хит-детекшн - теперь удары нормально проходят и Бонк не пролетает сквозь врага, получая урон. Даже битва с Королем Друлом больше не такая раздражающая - главное помнить, что единственным уязвимым местом вражины является глаз).

В целом, качественный и количественный рост, в сравнении с предшественником. Если субъективно - игра отличная, хотя и не без маленьких огрехов. Достойный представитель золотого фонда PC Engine.

Bonk's Adventure (GB)

Немного оффтопа.

Пусть эта игрушка и называется Bonk's Adventure, по сути же своей это некий гибрид первой и (частично) второй части. Несколько переделанных уровней из оригинального Бонка здесь присутствуют, но хватает и собственных. Ну и еще спрайт Бонка взят из оригинала.

Продолжительность игры невелика, но теперь здесь шесть этапов, вместо пяти в оригинале. Правда, боссов все также шесть (четыре обычных и два финальных, поэтому пятый этап остался без своего "главаря"). А вот сами боссы изменились.
Первый - это несколько переделанный трицератопс из второй части (один из "мид-боссов"). Затем идут Птеродактиль и Роботизированная Акула (оба - собственные боссы GB версии), а четвертым боссом является фигуристка (один из основных боссов Bonk's Revenge). Ну и финальный Король Друлл использует паттерны поведения, опять же, взятые из второй части.

Удивительно, но управление в этой игре лучше, чем в обоих старших версиях. И прыжки здесь не столь корявые, и перемещается Бонк вполне без лишних телодвижений. Я ведь ГБшный Bonk's Adventure прошел чуть раньше, чем Bonk's Revenge для PCE. По наивности даже полагал, что если в портативной версии смогли исправить управление, то в продолжении для полноценной консоли уж точно с этим проблем не возникнет. Оказывается - ошибался.

Так что к данному Bonk's Adventure претензий, как ни странно, нет. Очень хорошая игра для своей платформы, с отличной графикой, хорошим управлением и неплохой музыкой.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2020, 17:43:39 от Gelior »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1168 : 31 Январь 2020, 23:16:24 »
Прошёл три игрушки на Dendy.

Ike Ike! Nekketsu Hockey Bu. О существовании хоккея от Technos впервые узнал из программы Zoom, которую я записывал на кассеты с 2006-го по 2007-й. Тогдашний ведущий Влад Лехов в рубрике “Консоли с антресоли” рассказывал про игры для 8 и 16 битных консолей. Первый раз, когда мы играли в неё с моим другом на эмуляторе, то смогли дойти до команды девушек, которых не могли победить из-за того, что не знали, как делать супер-удары. Позже я узнал, как делать эти супер-удары и уже один дошёл до последних команд, но победить их мне удалось, когда я взял форму команды “Killers”. Дело в том, что игрок в этой форме, когда готовится сделать супер-удар, он поднимается в воздух и начинает вращаться, нанося по соперникам удары клюшкой. Игра классная, но, единственное, что в ней мне не нравится – это время периода. Каждый период идёт больше трёх минут из-за чего через пару матчей хочется отложить игру на потом. :(

Также прошёл ещё одну игру от Technos - Nekketsu! Street Basket: Ganbare Dunk Heroes. Про эту игру я узнал, когда скачивал игры с этого сайта. Когда я играл в неё первый раз, то у меня никак не получалось обыграть команду “Florida”, которая меня разносила в пух и в прах. Эти ребята постоянно использовали телепортацию и запросто могли в воздухе перехватить мяч и закинуть его в мои корзины. Много раз я пробовал их обыграть в одиночку и даже в паре с братом. Он постоянно их лупил, а я бросал мяч в корзины, но они всё равно выигрывали у нас. Я очень долго не мог понять, как в этой игре делать супер-бросок и чтобы при этом мяч попадал во все три корзины. В интернете я находил разную информацию про супер бросок, но, как, оказалось, делается он так. Сначала игрок должен разбежаться, а затем, когда мяч ударится об землю пять раз, его нужно будет бросить. Благодаря этому я смог без проблем уже пройти Флориду и остальных.

Adventures in the Magic Kingdom. Ещё одна игра, которая прошла мимо меня в детстве. В игре нужно собрать 6 ключей для замка, в котором находится золотой ключ от парадных ворот. Пять ключей можно добыть, если пройти аттракционы, а чтобы получить шестой, нужно будет правильно ответить на вопросы детей, которые находятся в разных местах парка. Аттракционы “Гоночные соревнования” и “Железная дорога” удалось пройти с первого раза. На аттракционе “Дом ужасов и на “Пираты Карибского моря” пришлось немного помучится. В первом долго не мог пройти 2-й 3-й этаж в доме, где приходилось прыгать по летающим стульям и люстрам, а на втором не получалось найти свечу для того, чтобы зажечь костер (также её можно использовать в качестве оружия). На аттракционе “Космический корабль” приходилось часто ставить игру на паузу, чтобы успеть увидеть, в какую сторону поворачивать корабль и какой кнопкой стрелять по метеоритам и вражеским кораблям. Собирая звездочки на уровнях игрок может в инвентаре себе на них восстановить энергию, заморозить на пару секунд врагов, получить временную неуязвимость и дополнительную жизнь. В игре порадовала графика и неплохая музыка от Ёко Симомуры, которая в будущем напишет превосходный саундтрек для первой Parasite Eve на PS1. Хорошая игрушка от Capcom. Немного жаль от того, что эта игра мне не попадалось на картриджах в детстве. Однако для меня остаётся загадкой одна вещь в этой игре - зачем нужны эти предметы в домиках? :neznayu:

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1169 : 01 Февраль 2020, 06:15:37 »
А я играл в детстве в эту игрушку. :)