Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 175512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2211
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Magical Pop'n (SNES/SFC)

Время от времени тут пишут об этой игре, вот и сам решил ее пройти.

Да, сколько уже положительного прочитал о этой игре, а вот сам никак не соберусь пройти - проходил пару этапов, но черт возьми!.. Этапы в Magical Pop'n сделаны с богатырским размахом: они огромны и ветвисты, и главная проблема почти та же самая, что в Super Mario Bros 3 для NES - отсутствие какой-либо системы сохранения, при таких-то "объемах"...

Но, надеюсь, все же смогу - рано или поздно - выкроить время и для этой игрушки.

Ну а пока - поздравляю с прохождением :)!     

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Maximum, да, игра офигенная, мне понравилась. Ты кстати куда пропал? Заходи иногда в скайп.
Сегодня вот пытался пройти первых жаб и это просто.... ппц. Видимо постарел. Пройти честно не удалось и решил сейвить на чекпоинтах. Так обычно доходил до подъема на башню, а с сейвами дошел до клингер-вингера и все... не понимаю как его проходить, догоняет колесо и все. Я раньше и крысу то третью не мог честно обогнать, а теперь хоть понял как это делается.
Когда то давно проходил, но мне кажется с бесконечными контами.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6662
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Да, сколько уже положительного прочитал о этой игре, а вот сам никак не соберусь пройти - проходил пару этапов, но черт возьми!.. Этапы в Magical Pop'n сделаны с богатырским размахом: они огромны и ветвисты, и главная проблема почти та же самая, что в Super Mario Bros 3 для NES - отсутствие какой-либо системы сохранения, при таких-то "объемах"...

Но, надеюсь, все же смогу - рано или поздно - выкроить время и для этой игрушки.

Ну а пока - поздравляю с прохождением :)
Спасибо! :)
Этапы-то большие, но вот если исследовать их, то замечаешь, что не так все и запутанно. Есть основной путь к боссу, есть ответвления с призами. То есть примерно как в Duck Tales, только малость более замороченно. :)

Maximum, да, игра офигенная, мне понравилась. Ты кстати куда пропал? Заходи иногда в скайп.
Да вроде никуда не пропадал. :neznayu: Видимо, мы с тобой в скайпе не пересекаемся просто.

Сегодня вот пытался пройти первых жаб и это просто.... ппц. Видимо постарел. Пройти честно не удалось и решил сейвить на чекпоинтах. Так обычно доходил до подъема на башню, а с сейвами дошел до клингер-вингера и все... не понимаю как его проходить, догоняет колесо и все. Я раньше и крысу то третью не мог честно обогнать, а теперь хоть понял как это делается.
Когда то давно проходил, но мне кажется с бесконечными контами.
Есть не совсем честный способ проходить клингер-вингер - на поворотах нажимать на паузу и менять направление крестовины в нужную сторону. Можешь воспользоваться, если сочтешь это правильным.

Я сам в свое время натерпелся с 11-м уровнем. Одно могу сказать - надо четко жать вправо/влево/вверх/вниз без всяких уклонов. Если привык в других играх "переползать" пальцем по крестовине, когда меняешь направление, то будет тяжело. Надо отрывать палец от крестовины и точно жать вправо/влево/вверх/вниз.
« Последнее редактирование: 29 Март 2020, 00:07:54 от Maximum »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я сам в свое время натерпелся с 11-м уровнем. Одно могу сказать - надо четко жать вправо/влево/вверх/вниз без всяких уклонов. Если привык в других играх "переползать" пальцем по крестовине, когда меняешь направление, то будет тяжело. Надо отрывать палец от крестовины и точно жать вправо/влево/вверх/вниз.
а я почему то думал так и нужно "переползать пальцем" с одной стороны на другую o_0 . Т.е. когда одновременно нажаты вниз+вперед например, то скорость замедляется?
Я вот помню на 3-м уровне тоже фэйлы были... Вот жаба просто перелетает платформу и все, а на отрезке где прыгать без трамплинов почти всегда такая фигня была. Но помню, что в детстве вообще проблем не было с этим. Оказалось просто не нужно крестовину жать при приземлении. А так намучался, что даже хотел бросить и думал это какой-то хак не проходимый  :D

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2557
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Надо отрывать палец от крестовины и точно жать вправо/влево/вверх/вниз.
причем делать это быстро, потому что, емнип, стоит отпустить крестовину, как жаба норовит замедлиться.)

Добавлено позже:
Оказалось просто не нужно крестовину жать при приземлении.
там прикол - если слишком сильно наживать вверх, жаба сорвется с платформы, причем пешеходной части 3 уровня это тоже касается.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6662
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
а я почему то думал так и нужно "переползать пальцем" с одной стороны на другую o_0 . Т.е. когда одновременно нажаты вниз+вперед например, то скорость замедляется?
Да. Если едешь вправо, надо жать без уклонов вправо, ну и так далее. Еще и крестовина на геймпаде должна быть "прямая", не сломанная, иначе - мучения.

причем делать это быстро, потому что, емнип, стоит отпустить крестовину, как жаба норовит замедлиться.)
Так и есть. Надо держать направление, не отпуская, и быстро его менять на поворотах.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
там прикол - если слишком сильно наживать вверх, жаба сорвется с платформы, причем пешеходной части 3 уровня это тоже касается.
Да, вроде где прыгать по островкам не на мотике тоже такое бывает. Только разве "вверх"? Хотя возможно, что кажется будто жаба не долетает и автоматом пытаешься ее подравнять вверх и она пролетает мимо. В общем намучался я с ним, когда первый раз запустил игру на железе спустя лет 15 наверное  :)
Кстати после этого места у меня была проблема с самолетиками. Там где последний отрезок - ну никак не успевал с верхней в низ опуститься. Увидел недавно тактику находиться в правой стороне экрана и так и прошел.
Так и есть. Надо держать направление, не отпуская, и быстро его менять на поворотах.
А все говорили на клаве хорошо проходится и я и на клаве не смог, т.к. так же на поворотах жал обе кнопки (т.е. вторую отпускал только после того, как поверну).

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6662
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А все говорили на клаве хорошо проходится и я и на клаве не смог, т.к. так же на поворотах жал обе кнопки (т.е. вторую отпускал только после того, как поверну).
На клаве проходится хорошо, потому что нет возможности случайно нажать на уклон.
Тоже пытался когда-то на клаве, и тоже не получалось. Все потому, что одним пальцем направления жать на клаве неудобно, а тремя пальцами плохо получалось синхронно жать-отпускать клавиши.
Но натренироваться можно.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2557
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Только разве "вверх"? Хотя возможно, что кажется будто жаба не долетает и автоматом пытаешься ее подравнять вверх и она пролетает мимо.
подравнивать не надо, ни вверх, ни вниз, иначе наверняка упадешь.

Добавлено позже:
Еще и крестовина на геймпаде должна быть "прямая", не сломанная, иначе - мучения.
да уж, этот уровень можно смело считать бенчмарком для геймпадов.)

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2167
    • Просмотр профиля
 
 Мне, по-ходу, в свое время повезло, допер до всего этого сразу, интуитивно. Главной проблемой было не затупить самому при быстрой смене направлений. Справлялся, представляя себе, что каждая следующая плоскость, это стрелка в соотв. сторону. Маслом, салом, вазелином крестовину смазывать не пришлось :)

 Настоящей болью стал спуск с крысами на одного и, понятно, башня.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6662
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Goonies, The (NES/FC)

По непонятной причине с этим известным представителем ранних игр Конами у меня долго не складывалось. В 90-е поиграть не удалось - на сборниках не попадалась, а выменивать одноигровку (если такая вообще была у нас в городе) точно бы не стал. В эпоху эмуляции иногда в Gt поигрывал, но далеко не доходил. Просмотр прохождения не воодушевил - тогда вообще показалось, что секретные предметы, добываемые из воздуха, необходимы для получения концовки. К счастью, это не так - нужно просто всех товарищей найти и спасти. Так или иначе, к игре стоило вернуться.

Прошел игрушку (первый круг, после которого дается концовка) так быстро, что даже удивился. Короткая все-таки. И при том интересная. Локации отличаются одна от другой, они занимательные, красиво выполнены, и, мало того, отсылаются к сценам из фильма, по которому выпущено сие творение. Все это в игрушке, вышедшей в первой половине 86-го года, подумать только! Вообще Goonies похожа на такое промежуточное звено между ранними совсем простенькими играми NES и более продвинутыми: еще идет упор на зарабатывание очков, но уже проработанный геймплей и есть концовка.
Людям, разрабатывающим левел-дизайн, стоит сказать отдельное спасибо: при том, что уровни простые по структуре, они выглядят в меру запутанными и увлекательно исследуются.

Не перестаю удивляться. Вроде и примитивная игра, но насколько приятно проходить ее! Каждый момент игрового процесса радует. В Конами в ту пору гении работали, не иначе.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Maximum, теперь садись в Goonies для MSX - можно сказать, настоящее продолжение, куча нововведений, в целом еще круче игра, чем на нес

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Maximum, теперь садись в Goonies для MSX - можно сказать, настоящее продолжение, куча нововведений, в целом еще круче игра, чем на нес

Ну а как же Goonies 2 для той же NES разве не настоящее продолжение...


Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6662
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, теперь садись в Goonies для MSX - можно сказать, настоящее продолжение, куча нововведений, в целом еще круче игра, чем на нес
Посмотрел. Да, интересно сделали. От несовской версии сильно отличается. Уровни более запутанные. Подлянок больше и враги злее. Комнаты надо открывать не бомбами, а ключами, причем больше одного ключа за раз не унесешь. Друзей надо спасти обязательно, иначе с уровня не выпустят.

Так с ходу не сказал бы, что MSX-версия интереснее несовской, она пока что представляется такой... типичной для игр на MSX. Но вообще понравилась.

Ну а как же Goonies 2 для той же NES разве не настоящее продолжение...
Goonies 2 другая, по типу метроидвании, и она странная какая-то. Особенно смущают секции с видом "из глаз".
« Последнее редактирование: 29 Март 2020, 18:55:36 от Maximum »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6662
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1214 : 01 Апрель 2020, 15:58:45 »
Что ж, спасибо Stormtrooper3d за то, что посоветовал заценить Goonies на MSX. Очень увлекла игрушка.
Вроде обычная собирательная игра, из тех что в свое время часто делали на старых компьютерах, но очень зацепила. Возможно, дело в том, что перед нами весьма качественная собирательная игра. Конами все же делала, не кто-то другой.

Думаю, случай, когда знакомишься с серией на NES/SNES/SMD/PCE и заодно в этой теме описываешь игры той же серии, вышедшие на других платформах, не будет таким уж злостным оффтопом. Поэтому...

Goonies (MSX)

Как писал выше, игра совсем другая, нежели несовская часть. Даже за другого персонажа играем. Здесь надо на каждом из пяти уровней найти всех семерых goonies и пробраться к выходу. Как в несовской части, похищенные друзья спрятаны за закрытыми дверями. Но в MSX-версии надо открывать двери не с помощью бомб, а с помощью ключей, разбросанных по уровню. Больше одного ключа персонаж взять не может. Потому надо рассчиать, когда лучше взять ключ и до какой двери его донести. К счастью, ключей на уровнях в избытке - больше, чем дверей, которых ими можно открыть, и выбор есть.

Помимо goonies, за дверями могут быть скрыты пополнялки здоровья. В отличие от NES-версии тут все фиксировано: за определенной дверью находится человечек, а за определенной - пополнялка. Если со временем запомнить, за какой дверью что, проходить игру станет легче.

Каждый уровень состоит из пяти секций, которые в свою очередь состоят из нескольких комнат величиной в один экран. Из секции в секцию переходим через дверь-череп (как и на NES). Локации довольно запутанные - понять, куда в первую очередь надо идти, можно далеко не сразу. Сдизайнено все очень интересно - каждую комнату-экран можно исследовать разными способами, платформы и веревки-переходы расположены с умом.

В комнатах нас поджидают всякие препятствия (капли с потолка, сталактиты, прессы, потоки воды, огонь и все в таком духе) и враги. В качестве врагов здесь не мыши, как на NES, а нечто побрутальнее - ездящие и скачущие черепа, скелеты, неубиваемые призраки, а также персонажи из фильма-первоисточника - братья Фрателли. Опять же в отличие от NES братьев тут несколько видов, отличающихся цветом спрайта и поведением. К примеру, желтые Фрателли просто атакуют, зеленые бегают как спринтеры, красные неистово преследуют тебя, не отлипая. Самые опасные - серые Фрателли, швыряющиеся нотами, от которых порой нелегко увернуться.

Из-за коварных врагов, препятствий и замысловатого дизайна локаций MSX-версия сложнее, чем несовская, и пройти ее удалось не сразу. Немаловажной причиной также явилось полное отсутствие в игре жизней и контов. У персонажа есть полоска HP, которую можно пополнять в течение прохождения, собирая лечилки и убивая врагов (если специальная шкала EXP персонажа заполнится до конца от убийства супостатов, ему прибавится немного жизней), но это все. Проиграл - начинай с самого начала, с уровня 1. Правда, в конце каждого уровня игра дает вам кодовое слово - этакий аналог пароля, но: во-первых, я так и не разобрался, куда и каким образом это слово вводить; а во-вторых, судя по всему, сокровища, которые перс собирает по ходу игры, паролем не сохраняются. А без сокровищ будет не очень легко.

Да, в этой версии игры, как и в несовской, нужно находить на уровнях полезные предметы. Причем находятся они гораздо легче, чем в игре на NES. Почти все сокровища обнаруживаются интуитивно, без специального тыкания в разные глухие места. Призы очень полезны. К примеру, шлем предохраняет от падения сталактитов на голову, ботинки дают быстрый бег, бронежилет смягчает повреждения от пуль и т.д. Само собой, в игре, где в идеале надо проходить все 5 уровней одним заходом (а, если попал под пресс - гамовер сразу!), эти сокровища оказываются несказанно полезными.

Первые три уровня переигрывал очень много раз - привыкал и отрабатывал оптимальный путь прохождения. Видимо, поэтому оставшиеся два уровня дались легче - приучился воевать с врагами, и нужные пути получилось обнаружить уже интуитивно. Перепрохождение одних и тех же уровней ничуть не раздражало - в хорошей игре любой аспект игрового процесса приятен.
Зато как здорово было преодолеть все пять левелов и увидеть наконец финальную заставку!

Что сказать - игра стала для меня открытием. Не думал, что помимо двух частей Goonies на NES Конами создало впридачу еще и такую годноту. Да и сама платформа MSX была не так чтобы мной изведана - помиом этой игры проходил лишь Vampire Killer на ней. Что ж, все в этом плане впереди.  :)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6662
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1215 : 03 Апрель 2020, 18:16:45 »
Goonies 2 (NES)

Давно мне не попадалось таких противоречивых игр, как сиквел Goonies. Задумка интересная, но вот реализация не совсем удачная.

G2 уже не пазл-гейм, как предыдущая часть, а метроидвания. Этакая ранняя метроидвания на NES. Ходим по локациям, собираем необходимые для прохождения предметы, ищем goonies. Локации небольшие, но, поскольку сразу не ясно, что надо делать и куда идти, исследовать их придется долго. Когда найдем всех шестерых goonies, надо отыскать подругу ГГ, на этом игра окончится. Ни финального босса, ни боссов вообще тут нет. Только исследования и ничего кроме исследований.

Что сразу обращает на себя внимание игрока, так это заходы в двери и перемещения по комнатам в режиме "от первого лица". Некоторые двери ведут на другую двумерную локацию. Но большая часть дверей нужна для того, чтобы заходить в них и искать в комнатах секреты. Причем секреты ищутся разными способами, а в способах этих на первый взгляд (да и на второй взгляд тоже) нет никакой логики. Одни скрытые двери обнаруживаются, когда вы стукнете по стене молотком, другие - когда экипируете специальные очки. Можно побить по стене молотком, а можно кулаком, причем эффект от этого будет разный. Какие-то предметы просто выбиваются кулаком из стены, какие-то лежат в сейфах, для которых в свою очередь нужен ключ. Потому секреты в комнатах "от первого лица" надо искать так: заходишь в комнату и просто пробуешь все способы подряд. Какой-то да сработает. Метод тыка как он есть.

Теперь по тому, что лично я счел недостатками.
В игре есть карта, но ориентироваться по ней практически невозможно. Единственная польза от нее - можно увидеть, где находятся плененные goonies (для чего еще нужно локатор добыть). А как попасть в место, где находятся эти goonies - уже следующий вопрос. Карта состоит из квадратиков, обозначающих комнаты, и это все. Не отмечаются ни места, где игрок уже побывал, ни места с важными призами, ни стены, мешающие пройти в место, находящееся на том же этаже - ни-че-го! Нет, понимаю, что придираться к ранней несовской игре по такому поводу не стоит - в Метроиде вон вообще карты не было - но, в самом деле, могли бы и толковее сделать. Локации похожи одна на другую, и запомнить, где какая дверь находится, крайне нелегко. А карта не помогает в этом.

Потом момент, который лично меня неслабо раздосадовал. Для того, что бы найти лестницу - крайне важный предмет, без которого не пройдешь игру - пришлось лезть в гайд. Оказалось, что лестница находится в проходной комнате, которую я не обстучал кулаком как раз потому, что она проходная. Понятно, секрет такой. Но раз уж лестница столь необходимый предмет, можно было ее поместить туда, где игрок бы точно заподозрил, что она там есть? В тупиковую комнату, зайдя в которую, мы б поняли, что ее надо тщательно обыскать, иначе зачем эта комната существует? Предмет необходимейший, а его запихнули абы куда как какой-то мусор.

Более того, в той же локации был другой предмет, тоже дающий доступ к ранее недосягаемому месту в игре. И я спокойно взял этот предмет, и спокойно пошел в то место, думая, что более одного важного предмета в одной локации содержаться не будет. И далее я долго тыкался в комнаты, для которых позарез нужна была лестница, а у меня ее не было. Если что-то понимаю в метроидваниях, крайне убого с этой лестницей получилось у Конами.

Далее, оружия персонажа. По умолчанию наш Mikey (Микки? Майки?) вооружен йо-йо, крайне слабой вещицей. Позже он может разжиться рогаткой с конечным боезапасом и бумерангом, который можно швырять вверх-вниз-по диагонали. Есть еще спецоружия - бомбы и коктейль Молотова. Так вот, после гамовера (а он будет обязательно, поскольку враги лютуют!) у вас отбирают все это богатство, оставляя лишь с убогим йо-йо. Понятно, что надо стимулировать геймера, чтоб играл аккуратно, а не лез на рожон. Но оставлять Микея почти безоружным - все же чересчур. При том, что персонажа бьют все, кому не лень - уворачиваться от врагов нелегко, особенно при нулевом периоде неуязвимости. Пусть при проигрыше ты начинаешь с того же места - постоянно подыхать, пытаясь что-то сделать, никому не нравится.

Еще есть потрясающий момент, когда надо войти в секретную дверь, стоя на ездящей платформе над пропастью, а, когда ты выйдешь из этой двери, платформы под тобой уже не будет, и, если заранее не нажал "влево", падаешь в пропасть. Такая милая подколка от Конами.

Ну, и на закуску, без тэга "спойлер". Чтобы взять свечу, надо старушку, которая вам ничего полезного не дает, ударить кулаком несколько раз. Как, спрашивается, до этого догадаться? Тем более, избивать бабушку это... ну, сами понимаете.

Но в целом игрулина проходится интересно. Хотя тут можно применить выражение "на любителя" - не всем понравится в комнатах с видом из глаз тыкаться в меню, колотя молотком по стене, полу или потолку в надежде, что обнаружишь дверь или пробьешь дыру. Но мне такое кажется занятным. Жаль, что некоторые моменты подпортили впечатление, а так игру мог бы даже хорошей назвать.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2020, 19:06:21 от Maximum »

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Maximum, ну первая часть все равно в разы интересней, вторую перепроходить у меня вообще нет никакого желания, а вот первую я до дыр заиграл ) Метроидвания будет неправильное название, потому что Симфония ночи вышла в 96 году, а игры подобного плана выходили с середины 80х. Я бы их называл просто в стиле метроида, это будет и правильней, и справедливей. Я вообще не понимаю, какой идиот придумал приписать Каслванию в этот жанр - таких игр до каслы выходило сотни. Если метроид был одним из основателей жанра, то Касла вообще там ни при каких делах

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6662
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, ну первая часть все равно в разы интересней
Да, согласен. В первой части какой-то конамиевский шарм чувствуется. Причем на ностальгию это не спишешь - в детстве в игру не играл, да и недооценивал ее даже, плюс, когда узнал эмуляцию (такая вторичная ностальгия, познакомился тогда со многими хорошими играми, которые в детстве не попадались) в Goonies не заигрывался. Кто знает почему, но вот играешь, и каждый момент игрового процесса радует. Таких ощущений не было от MSX-версии, которая в геймплейном плане посильнее будет.

Метроидвания будет неправильное название, потому что Симфония ночи вышла в 96 году, а игры подобного плана выходили с середины 80х. Я бы их называл просто в стиле метроида, это будет и правильней, и справедливей. Я вообще не понимаю, какой идиот придумал приписать Каслванию в этот жанр - таких игр до каслы выходило сотни. Если метроид был одним из основателей жанра, то Касла вообще там ни при каких делах
Знаю, что некорректно, но все равно привык использовать для таких игр слово "метроидвания" - главное, что всем понятно, о чем речь. :)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6662
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1218 : 04 Апрель 2020, 14:49:33 »
Дополнительно по Goonies 2. Вспомнил еще одну "прекрасную" особенность этой игры.

Упоминал выше, что бумеранг можно кидать в разные стороны, в том числе вверх. Как это делается? Логично - "вверх"+ "атака". А еще упоминал, что у героя есть дополнительное оружие. И нажатие для применения этого допоружия требуется - как вы думаете, какое - да, "вверх" + "атака". На первый взгляд игроделы эту проблему разрулили: допоружие можно применять только стоя на земле, стало быть, чтоб кинуть бумеранг вверх, нужно обязательно подпрыгнуть, и в прыжке сработает именно бумеранг. Но... Нужно ли говорить, как часто в пылу схватки с врагами я об этом забывал? И, пытаясь с места кинуть бумеранг, вместо этого швырял себе бомбу под ноги. А персонажа взрывы бомб дамажат. Хорошо хоть не убивают сразу, как в первой Goonies.

Ну, и, поскольку серия игр (в данном случае мини-серия) исследована полностью, можно написать топ всех пройденных игр.

1. Goonies (NES/FC). Штучная работа, непохожая на типовые пазл-геймы, играть в которую просто приятно.
2. Goonies (MSX). Крепкая занятная вещь с достойной сложностью, увлекающая не по-детски.
3. Goonies 2 (NES). Проба пера в жанре экшн-адвенчур от Конами, необычная, но не во всех аспектах удачная.

Оффлайн drcrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • бог ностальгии
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1219 : 06 Апрель 2020, 15:18:14 »
Super nintendo
Terminator
Недоэкш которому далеко до робокопа
Можно переклбчать в стоячей стрельбе и палить по врагам
Забавляет когда кайл бешает по полицейскому участку и орет в каждой лвери Сарааа
Миссии на машине бесящие
Ну и финал довольно простой жди когда тебя сара грохнет динамитом
4/10

Terminator 2 от ljn
Адское днище где нету места аркалности зато постояное хождение 9000 раз по локациям и уничтожение бомб на каждом уровне
Опрелеленно фейл
Миссии на мотоцикле авто самое худшее что я видел в играх
Музыка хоть и напоминает uniracers
Играть физически больно
Последнюю миссию я так и не понял как завалить т1000
1/10 фейл из фейлов
Даже каноничной погони на грузовике не сделали
Денди версии могут гордится своим гемплеем и играбельностью



Addams family values
Увлекательная рпг почти что зельда от Ocean
Разрбы не стали делать римитивный алатформер а размахнулись с лизвой и создали целый мир с героям сюжетом не входящих в фильм 95 года
Куча героев много лабиринтов головоломок
Множество боссов
А главное атмосферная готичная эмбиент музыка чего не скажешь о версии на MD
Мне особено запомнились уровни морг, оранжерея кладбище каждый со своим характерным саундтреком
Графически игра тоже приятная в очень выдержанной цветовой палитре для придавания атмосферы мрака, все эти эфекты тумана и дождя только плюс
9 из 10
Из минусов затянутость. Запутанные гигантские локации, сложности в нахождении кнопок. Например в особняке кнопки на стенах еле видны еще надо потом догадатся  где открывается проход
На прохождение у вас уйдет около 6 часов дерзайте
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2020, 22:43:05 от drcrow »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3142
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1220 : 08 Апрель 2020, 15:10:58 »
Ultimate Mortal Kombat 3 (NES)
Файтинги - ахиллессова пята платформы НЕС. Не смотря на то, что на платформе зародилось много игр и серий ставшими влиятельными или народными, то вот с файтингами тут очень плохо, несмотря на отдельно взятые хорошие игры, построенные по принципцу боевого турнира. Все потому что в начале 90-х стрит Файтер и Мортал Комбат выдвинули высокие требования, с которыми примитивные (на тот момент) решения NES уже не справлялись. Динамика, количество приемов, персонажей, спецэффекты - все это было уже слишком сложным для старушки НЕС.
Есть исключения, где разрабы пошли совсем другим путем и создали свою, пусть и простеньькую боевую систему - TMNT: Tournament Fighters. Вариант хороший но слишком дорогостоящий для устаревшей консоли из 80-х.
Но вот наконец энтузиасты создали порт всеми любимого ультимейта. И здесь они идут путем Черепашек - оставив самое нужное и собрав из этого нужного что-то свое.
И действителььно, тут есть все самое любимое - все арены, все бойцы (+Кибер-сабзиро и Камелеон), все приемы (почти все) и аж по 2 фаталити и и бабалити на брата. Бонус - 3 Stage-fatality. Мало того - в игру перенесли голос Шао Кана.
Порт получился вполне себе неплохим. Играется не так бодро как черепашки, зато все-таки тут лучшая часть 2D-мортал комбата.

А вот с кодом пока очень плохо (но разработчики планируют улучшать). Во-первых, прощаемся с комбо. Нет счетчиков и покомбить тут мне не удалось. Но тут списываем на технические ограничения системы. во-вторых, с балансом беда. Элементарно нет блока на вейке. А что это значит? Значит свалив соперника с ног можно спамить супер-прием (например, змею скорпиона) и снова валить противника с ног. Скорпион вообще становится имбой, потому что зацепляет любым участком змейки. Вставая, противник не успевает блокировать атаку.
Этим пользуется ИИ, этим пользуются и игроки. Кстати, о ИИ - он довольно туповат и упорно лезет под прожектаилы со стабильным упроством. мотаро и вовсе убился у меня ударом ноги сидя, он просто пер на мою ногу весь раунд.
Иногда игра не понимает в какой ты стороне и при нажатии вперед - персонаж может пойти назад.

Но в любом случае, наконец, у нас на НЕС УМК, в который можно и нужно поиграть. Ожидание стоило того. А ошибки с кодом разрабы обещают исправлять!

Заметьте, тут есть фаталити, которых нет на Сеге, а только на ПС1
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2020, 15:23:23 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5280
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1221 : 10 Апрель 2020, 15:15:39 »
Наконец-то начал знакомство с Сега СД, начал с Терминатора, которого хвалит практически каждый ретрогеймер, вернее всего хвалят шикарнейшей музон игры. К этим похвалам я тоже присоединюсь. Музыка тащит всю игру. Геймплей, к сожалению, средненький, даже в Raf World на Денди он кажется интереснее из-за различного вооружения. По началу расстреливать Терминаторов в будущем под забористые саундтреки очень увлекательно и создаётся впечатление, что вся игра пройдёт также бодро и не отпустит до конца. Но при перемещении в прошлое показалось, что она жмёт на тормоза. Гопники, которые кажутся сильнее Терминаторов из будущего, смешат. Мельтешащая в полицейском участке Сара нелепа. Кульминация всего этого безумства - последняя локация на заводе, который по уровню охраны навороченнее, чем убежище Скайнет :wow:. Кажется, что разработчикам не хватило интересных идей, игра однообразна. Даже хочется похвалить создателей Терминатора 2 на Денди, которые устроили погони на мотоцикле и реализовали интересную задумку со стрельбой по ногам в психолечебнице. В целом Терминатор на Сега СД понравился, но по-прежнему считаю Raf World на Денди лучшей игрой по Терминатору.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1222 : 13 Апрель 2020, 00:58:02 »
Streets of Rage 2 (SMD)
Начало. Ознакомился я с серией на эмуле и сразу взялся за 3-ю часть, т.к. тогда брал обычно поздние части. Мне все так понравилось, что даже знакомиться с предыдущими не хотелось. Думал вся эта акробатика, куча спешелов и комбо - добавились и довелись до ума именно в ней. Как то пытался включать первую и мне она показалась что-то типа Золотой Секиры, где тупо фигаришь всех одной кнопкой и возможно броском. Но тут мы прошли с Maximum на двоих первую часть и я был удивлен, что первая не так и плоха и много ударов пришли из нее... И тут один человек постоянно говорит в своих видео, что вторая часть лучшая в серии, третья фигня из-за музыки и т.д. Ну вот после нескольких попыток пройти первую часть на двоих пришлось включить и вторую...
Первое впечатление. После игры в первую и третью части - вторая мне показалась просто какой-то медленно, с неотзывчивым управлением. Проходил я как всегда за Блэйз и прошел с 3-ей попытки. С управлением вроде разобрался, но пришлось привыкать после первой части. Врагов кинуть теперь не так просто, т.к. уменьшили расстояние и, из-за тормознутости персонажей, оглушить и схватить теперь сложно... по этому бросок выполняется здесь не так часто и приходится просто лупить рукой.
Прохождение. В итоге пока прошел на нормал, возможно и за хард возьмусь. Потерял конт и жизнь. Вообще до уровня на лифте (опускаясь в подземелье) не потратил ни одной жизни. Самое сложное в игре - это вот эти уровни на подъеме. Враги тебя просто зажимают с двух сторон и лупцуют толпами. Еще проблемой был босс боксер на корабле. В первый раз потратил на нем кучу жизней, но в этот раз без ранений забил его мечом. Шива забивается просто ударом вперед-вперед-удар, не такой сложный, а вот последний босс вообще лох.
Итог. Понравилось то, что почти все суперы и удары из 3-й части есть и в этой. Но... здесь Ооочень не хватает бега. Ну очень прям и это огромный минус. Далее боссы - не нравится, что они встречаются по несколько раз на уровне (опять пример с Зол.Секирой, где убиваешь босса, а он потом как обычный враг появляется). Вот 3-й части это все решили, даже летуна добавили другого. Толстяки тут слабаки, можно было бы их и по 2-3 пускать, а то здоровья как у боссов, а убиваются без проблем. Управление мне кажется немного тормознутым, никакой акробатики тут особо и нет... в общем не могу назвать ее лучшей. Мне даже первая часть больше понравилась (если не считать боссов которые по пол хп отнимают). Первую еще попробую на одного пройти, но пока не получалось.
З.Ы. Но игра то в принципе то понравилась. Может кто знает есть ли хак, где механика 3-й с уровнями и врагами из 2-ой? Было круто.
Затащено!

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8050
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1223 : 13 Апрель 2020, 01:42:45 »
ww, сыграй за Сэмми, у него бег есть.Чутка кривой правда.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3142
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1224 : 13 Апрель 2020, 01:51:36 »
Streets of Rage 2 (SMD)
поздравляю с прохождением

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1433
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1225 : 13 Апрель 2020, 09:50:26 »
ww, попробуйте поиграть за других персонажей. По моим ощущениям, Блейз в разных частях играется малость по-разному. Возможно, Аксель или борец Макс подойдут вам в этой части больше. Что касается бега, могу посоветовать хак с персонажами из Final Fight (проходил за Хаггара), там у всех есть бег. Правда, он полегче оригинала.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1226 : 13 Апрель 2020, 11:00:55 »
поздравляю с прохождением
:thumbup:
ww, сыграй за Сэмми, у него бег есть.Чутка кривой правда.
попробуйте поиграть за других персонажей.
Мне именно удары нравятся за Блэйз. Вообще конечно надо бы попробовать... я даже 3-ю часть (любимую в серии) проходил только за нее и вроде за Зана играл. Аксель вроде как еще более тугой и медленный.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1005
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1227 : 20 Апрель 2020, 20:05:03 »
ww, если интересно, то могу посоветовать поиграть ещё в хак Streets of Rage 2 Hack RoF. В нём спрайты Акселя, Блейз и Скейта были взяты из 3-й части, а Макса заменили на Шиву. Также персонажем добавили бег и изменили некоторые обычные и супер-удары. Супер-удар не будет отнимать энергию персонажа, если в копилке заваленных врагов будет больше 10.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1005
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1228 : 24 Апрель 2020, 22:30:22 »
Metal Gear (Dendy)

Когда я в первый раз прошёл Metal Gear Solid на PS1, то был сильно впечатлён тем, насколько в этой игре был мощный сюжет. Ничего подобного до этого я не видел не в одной игре. Тогда мне очень хотелось пройти и вторую часть, но также хотелось узнать, а были у Metal Gear Solid приквелы? Хотелось больше узнать историю про Биг Босса, Солида Снейка и Грея Фокса.

Просматривая журналы "Страна игр" конца 90-ых, которые достались мне с дисками для PS1 от папиного знакомого, я заметил в одной статье небольшое упоминание о том, что самая первая часть Metal Gear выходила на Денди в 1987 году, а вот вторая (Metal Gear Solid) должна будет выйти в конце 1997 года. Через год у меня появился комп, а затем и диск с играми приставок, на котором среди игр для денди я и поиграл первый раз в Metal Gear.

Тогда без книжек и интернета я смог пройти только половину игры. Мне тогда не удалось понять, как же победить двух Арнольдов, где найти последние два ключа и как пройти два лабиринта в джунглях. Позже я нашёл пароль на конец игры, где нужно было сразиться с Биг Боссом, но победить его я не смог из-за того, что у меня не было в арсенале базуки. Только через пару лет придя на этот форум, я узнал, как же всё-таки пройти эту игру. После прохождения игра оставила у меня двойное впечатление. С одной стороны меня расстроило то, что при переносе с MSX на Dendy был вырезан сам Метал Гир, что не стали включать в порт два трека из оригинала: Theme of Tara и оригинальную тему Red Alert, что враги перестают тебя преследовать при смене экрана и отсутствуют подсказки по прохождению двух лабиринтов в джунглях. С другой стороны понравилось то, что здесь часть действий происходят в джунглях, что убрали битву с Ми-24 на крыше, а после него прыжок с парашютом, убрали глупый лабиринт в тюрьме и решили изменить некоторые локации. Однако и там и там мне не нравится то, что часто приходится перебирать ключи, чтобы открыть дверь. Очень это бесит.

Snake's Revenge (Dendy)

О существовании второй части я узнал, когда искал коды для первой части. На одном сайте было написано, что игра называется Metal Gear 2, но вот саму игру долго я не мог найти. Когда случайно просматривал игры для денди на этом сайте 13 лет назад, то обнаружил её под названием Snake's Revenge. Тогда мне удалось дойти до первой базы, а вот дальше играть не стал. Сейчас решил, что надо всё-таки пройти эту игру наконец. Поначалу игра мне не сильно нравилась, но по мере прохождения начал менять своё отношение к ней. Во первых мне понравилась, что здесь сделали разные локации: джунгли, вражеская база, грузовой корабль, поезд и другая вражеская база с канатной дорогой. Во вторых, что когда Снейк находится в лифте, шахте или на канатной дороге, то игра становиться с видом сбоку. В третьих мне понравилась неплохая идея с "сывороткой правды", которую нужно использовать на вражеских офицеров, чтобы получить от них необходимую информацию. В четвёртых, интересная задумка с возможностью убивать солдат кулаком или ножом. Если их убивать ножом, то достаточно будет одного удара, но если их убивать кулаком (нужно три удара), то в 25% они оставляют либо паек, либо же патроны. Также хотелось бы отметить хорошую графику и классный саундтрек, конами всё-таки.

К сожалению в игре не обошлось и без минусов. Не понравилась, что в режиме "сбоку" Снейк может использовать из огнестрельного оружия только лишь пистолет. Ещё одна беда этого режима, что когда Снейк ныряет под воду, то он совершенно не умеет задерживать дыхание, а акваланги во второй части имеют свойства заканчиваться. Также разочаровало то, что в игре отсутствует противогаз, а в игре часто будут попадаться комнаты с ядовитым газом. Однако самое худшее в игре - это комнаты с летающими платформами. В этих местах я довольно часто падал в пропасть при переходе с платформы на платформу.

Первую форму Биг Босса оказалось пройти легко, но вот на второй пришлось поломать голову, т.к было очень тяжело уворачиваться от его снарядов. На вторую форму пришлось израсходовать почти все мои гранаты и мины. После этого нужно было уничтожить ещё и Метал Гир 2 с помощью радиоуправляемых ракет, но сделать это было крайне трудно из-за того, что ракеты нужно было провести через маленькое отверстие, в котором три решетки имели свойства на секунду закрываться, а время на уничтожение Метал Гира 2 давалось всего пару минут.

Лично мне вторая часть всё-таки понравилась. Хоть игра и имеет недостатки, но всё же она получилась неплохой.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3142
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Batman: Revenge of the Joker (NES)
Никогда не перестану перепрохождитьь этот 8-битный шедевр. Очень крутая игра. презентация на высоте. Геймплей старается максимально отдалиться от клише установленных Мегаменами, Ниндзя Гайденами и Кастлваниями. правдо из-за этого игра становится несколько линейной, но ничего страшщного. Зато у нас тут есть шмаповские уровни, а битвы с боссами играются несколькьо по другим правлам, чем платформерные. Оружия довольно разнообразные и они ВСЕ нужны в разных ситуациях.
Правда минус у игры - ее низкая сложность. Стоит понять паттерн и нужное оружие или запомнить уровень, как игра проходится по строгому скрипту. 3-й и 4-й босс с легкостmю убиваются наводящимся батарангом. Первый босс - моным оружием. Мало того - в игре Бетмена можно заменить на кибер-ниндзю, а Джокера на древнего супер-Акуму возрожденног ов наши дни, и ничего не понимается. Игра про какой-то киберпанк!
но в остальном - золото 8-битного формата.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2020, 17:25:50 от YuzorG »