Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 170044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1830 : 20 Февраль 2021, 09:31:47 »
Да вроде жанр достойно там представлен: Бонки в сборнике, Bonk III, Валисы, Chiki Chiki Boys прям говорят какой-то классный
Как раз платформеры действительно представлены на PCE CD (да и на обычном PCE) весьма слабо - особенно на фоне SMD и SNES. Из серии Valis можно выделить разве что четвертую часть и ремейк первой, Бонки скорее своеобразные, нежели хорошие, а порт Чики Чики Бойс пусть неплохой, но не имеющий серьёзных преимуществ перед версией с SMD.

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1831 : 22 Февраль 2021, 00:17:36 »
Из серии Valis можно выделить разве что четвертую часть и ремейк первой, Бонки скорее своеобразные, нежели хорошие, а порт Чики Чики Бойс пусть неплохой, но не имеющий серьёзных преимуществ перед версией с SMD.
Legendary Axe 1-2 классные. А так, главный платформер на ней, это конечно же Rondo of Blood.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3024
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1832 : 22 Февраль 2021, 13:48:39 »
Будем разбираться в игре дальше.
Вот я тоже тыком разбирался. Многое неясно.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1833 : 27 Февраль 2021, 16:19:34 »
Castlevania 3 (японка).
Вдруг прямо захотелось перепройти. В прошлый раз выбирал верхний маршрут и играл только Грантом. В этот раз решил пойти по нижнему пути и играть за Тревора, меняя на пирата за недоступными свечами. В целом, все было нормально. Сложность приятная и, скорее, подгоняющая адреналин в крови, нежели что-то действительно разрывающее где-то там внизу.
А потом эти падающие блоки. Господи, как можно было до этого додуматься :wacko: Такой маразм. В итоге, терпение лопнуло и, плюнул, начал заново и пошел по верхнему маршруту. И, с удивлением, обнаружил что верхушка далась мне сложнее. Но, в целом, нормально.
Потом Смерть, с которой я долго не мог справиться, пока не взял святую воду (и даже так, едва справился с первой формой). А вот дальнейший уровень - это пипец. Всё остальные уровни я прошел за пару дней на расслабоне. Над этим сидел несколько дней, постоянно подгорая. В итоге, заучил так что свободно ходил по уровню. До момента с воронами. Проклятые твари попили мне кровь. Дальше уже пошло нормально, спасибо что сохранка у Дракулы в японке.

В целом, получил большое удовольствие от игры. Хотя игра явно сложнее, чем 1,где у меня запара была только со Смертью. В прошлый раз недооценил игру, сейчас думаю будет в моем топе 10 игр для nes.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1834 : 27 Февраль 2021, 16:43:46 »
Lalezar, поздравляю с успешным прохождением!
Если японка показалась сложной, стоит на ней и остановиться. ;) Поскольку американка еще сложнее. В ней на последних 3-х уровнях персонаж умирает с 4-х ударов, а не с 6-ти, как в японке. А еще чекпойнт не на Дракуле (как ты верно отметил), и во время прыжков по качающимся маятникам нужно еще и от летучих мышей отбиваться.

А еще некоторые боссы злее. Допплегангер в американке гораздо сложнее, чем в японке, он там гоняет по комнате будь здоров. Третья форма Дракулы умеет стрелять вверх, и лучи у нее гораздо длиннее, чем в японке. А вот первая форма Дрока в американке полегче, что странно.

Допоружий в американке меньше. Хотя на Дракулу там дается топор, которым даже проще третью форму бить. В японке топор будет только если с начала уровня донести.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1835 : 27 Февраль 2021, 17:06:39 »
Maximum, спасибо :)
Если японка показалась сложной, стоит на ней и остановиться
Не, она была, в целом, комфортной по сложности. Прям доставили проблемы уровень с Доппелем и подъем с падающими кубами (какое терпение на это надо, ппц)
Допплегангер в американке гораздо сложнее, чем в японке, он там гоняет по комнате будь здоров.
Капец. В японке я запрыгивал наверх, когда он был по середине комнаты, а потом забивал его внизу. Там он активнее прыгает наверх?
Третья форма Дракулы умеет стрелять вверх, и лучи у нее гораздо длиннее, чем в японке. А вот первая форма Дрока в американке полегче, что странно.

Допоружий в американке меньше. Хотя на Дракулу там дается топор, которым даже проще третью форму бить. В японке топор будет только если с начала уровня донести.
У меня как раз только первая форма вызывала проблемы. То натыкался на огни, то зажима. В третьей просто закидывал крестами, а уворачивался внизу.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1836 : 27 Февраль 2021, 17:21:24 »
Не, она была, в целом, комфортной по сложности. Прям доставили проблемы уровень с Доппелем и подъем с падающими кубами (какое терпение на это надо, ппц)
Долгое испытание. Но там заучить можно, как камни падают. Сначала в одной последовательности, потом, когда половина подъема минует, в другой. Вообще, да, тут главное - терпение.

Капец. В японке я запрыгивал наверх, когда он был по середине комнаты, а потом забивал его внизу. Там он активнее прыгает наверх?
Не то слово. Когда ты прыгаешь наверх, он тоже прыгает к тебе. Частенько запрыгивает на верхнюю платформу и пытается зажать в углу. В этом случае выбраться оттуда без получения урона сложно.

Можно подгадать, чтобы он не попадал на платформу при прыжке (он там все движения игрока повторяет с некоторой задержкой), но запросто можно ошибиться.

У меня как раз только первая форма вызывала проблемы. То натыкался на огни, то зажима. В третьей просто закидывал крестами, а уворачивался внизу.
С топорами еще легче - стоя на полу, подпрыгиваешь и кидаешь. Главное - попадать в тайминг между его атаками. Ну, и в яму не упасть.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1837 : 27 Февраль 2021, 20:44:35 »
Долгое испытание. Но там заучить можно, как камни падают. Сначала в одной последовательности, потом, когда половина подъема минует, в другой. Вообще, да, тут главное - терпение
Я нашёл последовательность, но все равно нужно. Глянул сейчас на ютубе что там дальше и это жесть. Там дальше ещё один полноценный уровень по длине. В общем, моё почтение тем кому хватило терпения. А ещё хард
Не то слово. Когда ты прыгаешь наверх, он тоже прыгает к тебе.
М-да. Значит моя тактика в японской версии тут не сработала бы. Но интересно, на самом деле. Если вдруг снова буду перепроходить, то все-таки гляну уже американку. Там, кстати, подлости ближе к концу в американке или по всей игре есть усложнения?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1838 : 27 Февраль 2021, 20:50:59 »
Если вдруг снова буду перепроходить, то все-таки гляну уже американку. Там, кстати, подлости ближе к концу в американке или по всей игре есть усложнения?
По всей игре. Хотя основные подлости как раз ближе к концу.

А хард в американке это отдельная история. Там на уровнях кое-какие новые враги появляются, и они просто рвут зад игроку.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1839 : 27 Февраль 2021, 21:03:13 »
Maximum, пробовал пару уровней на харде. Уже на первом было сложновато. Хард первой осилил, но думаю хард трёшки даже японки все-таки не стану пробовать. Нервы дороже :lol:

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1840 : 28 Февраль 2021, 15:54:18 »
Game Boy
А гейбой разве можно?
Если так, позжэ напишу про бомбермена, как раз не так давно прошел.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1841 : 28 Февраль 2021, 16:29:27 »
А гейбой разве можно?
Несмотря на название, здесь периодически выкладываются и прохождения с других систем - с тех же GB или Amiga. Так что, думаю, автор темы не станет возражать :)
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2021, 16:39:54 от Gelior »

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1842 : 28 Февраль 2021, 17:45:47 »
Глянул сейчас на ютубе что там дальше и это жесть. Там дальше ещё один полноценный уровень по длине. В общем, моё почтение тем кому хватило терпения. А ещё хард
Честно говоря, нижний маршрут в этой игре и так за хард канает. :crazy:

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1843 : 28 Февраль 2021, 19:00:13 »
Прошёл ещё раз уже американскую версию трёшки. В целом, не показалась сильно сложнее. С другой стороны, есть моменты, которые я рад что испытал сначала в японской версии.
Опять Тревора и изредка Грант. Сначала пошёл по нижней развилке, а дальше наверх. Наверное, это было очевидно, но я ожидал, что так я тоже попаду на корабль. А в итоге увидел новые уровни. Но потом снова подъем с блоками. В общем, ресет и снова по верхнему пути. Жаль, что подводного города там нет. Наверное, любимая локация. Хотя босс вроде там в американка жёстче.
По уровням то тут, то там есть небольшие изменения, зачастую не сильно меняющее дело, но придающее смысл. Например, на корабле вначале появились дуллаханы, в японке их не было из-за чего кувшин с неуязвимостью смотрелся странно. Или мумии, которые восстанавливались медленно в японке, а тут попробуй не получить урон.
И лестницы, ох. Каким-то чудом в японке я не столкнулся с этой проблемой. Зато в этом прохождении время от времени, когда я пытался пригнуться, как назло рядом оказывалась лестница.
Доппель, конечно, тут жёсткий. После него в японке он воспринимается инвалидом (а теперь инвалидом был я). Но каким-то чудом мне не пришлось на него угрохать много попыток. Заставлял прыгать на платформы и сам перепрыгивал его, попутно подкидывая кресты - вот и вся тактика.
Мыши на последнем уровне бесили. Вот именно здесь я рад, что сначала прошёл японку. Не знаю сколько пришлось бы сидеть тогда над уровнем. А так, опять проблематичная первая форма и лёгкие остальные. Правда один раз я глупо умер на третьей форме, убив Дракулу, но его луч тоже убил меня через секунду :lol:
Музыка, в целом, звучит неплохо, но после японки чувствуется, что трекам не хватает силы и эпичности, слишком мягкие. Тут печалька.
В, целом, геймплейно американка получше будет. Я бы не сказал, что она сильно сложнее (до Доппеля), но некоторые места и даже боссы будто заимели смысл. Я бы сказал, что американку не усложнили, а скорее отполировали. Тот же Грант, который был сверх имбой, здесь уже не так хорош. Правда из-за того, что он не умеет теперь метать ножи до некоторых свеч можно дотянуться разве что топором.
Решил ещё попробовать пройти хард, который начал унижать с первого уровня. Не думал, что буду скучать по медузьим головам. Летающие черепа просто не давали мне дойти до двери. Ещё и духи тут очень быстрые, хрен отвертишься. Боюсь представить что там будет дальше.

Добавлено позже:
Честно говоря, нижний маршрут в этой игре и так за хард канает. :crazy:
Ну, у меня большую проблему вызывал только уровень с подъёмом. Впрочем, с американским костяным драконом я не встречался, так что может и там застрял бы

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1844 : 28 Февраль 2021, 19:07:19 »
Доппель, конечно, тут жёсткий. После него в японке он воспринимается инвалидом (а теперь инвалидом был я). Но каким-то чудом мне не пришлось на него угрохать много попыток. Заставлял прыгать на платформы и сам перепрыгивал его, попутно подкидывая кресты - вот и вся тактика.
Если вдруг не в курсе, сложность на допеле напрямую зависит от экипировки твоего персонажа. Он использует то же допоружие, с которым ты к нему пришел. И если у тебя есть удвоитель или утроитель, допель также будет оснащен этим апгрейдом. Например, прийти к этому боссу с крестами да с утроителем - это гарантированно устроить себе хардкорную битву. :D

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1845 : 28 Февраль 2021, 19:13:57 »
dnocturne, на моё счастье я так и не понял по какому принципу выпадают усилялки :D Единственное место, где я гарантированно получал удвоитель - перед Смертью в секретной стене, если прокачать кнут до конца

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1846 : 28 Февраль 2021, 19:35:31 »
Цитата
я так и не понял по какому принципу выпадают усилялки
Если честно, мне и самому неведом сей алгоритм. :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1847 : 28 Февраль 2021, 19:49:48 »
Если вдруг не в курсе, сложность на допеле напрямую зависит от экипировки твоего персонажа. Он использует то же допоружие, с которым ты к нему пришел. И если у тебя есть удвоитель или утроитель, допель также будет оснащен этим апгрейдом.
Немного поправлю. У доппеля всегда одно и то же допоружие вне зависимости от твоего. Если, к примеру, он в форме Тревора, то все время будет кидать кресты; если в форме Сайфы, то всегда будет жечь огнем. А вот удвоители-утроители - да, если у тебя двойное-тройное оружие, то у босса оно будет тоже.

dnocturne, на моё счастье я так и не понял по какому принципу выпадают усилялки  Единственное место, где я гарантированно получал удвоитель - перед Смертью в секретной стене, если прокачать кнут до конца
Если честно, мне и самому неведом сей алгоритм.
Из обычных свечек можно гарантированно выбивать усилители, если сшибать их допоружием. Сбиваешь - и обычно из седьмой или восьмой свечи они вываливаются. То же самое, если бить спецоружием врагов или их снаряды. Само собой, удвоители-утроители еще лежат в особых местах внутри стен. Ну и, похоже, иногда они и без допоружия рандомно выпадают.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1848 : 28 Февраль 2021, 20:06:39 »
Из обычных свечек можно гарантированно выбивать усилители, если сшибать их допоружием. Сбиваешь - и обычно из седьмой или восьмой свечи они вываливаются. То же самое, если бить спецоружием врагов или их снаряды. Само собой, удвоители-утроители еще лежат в особых местах внутри стен. Ну и, похоже, иногда они и без допоружия рандомно выпадают.
О, спасибо, теперь понятно. Рандомно они выпадают очень редко.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Прошел Mugen Senshi Valis  - чем игра поражает, так это уровнем озвучки. Не ожидал такого услышать в 1992 году. Японская голоса выразительные, эмоциональные, и персонажам очень подходят. В остальном, игра на уровне четвертой части, не сказал бы что она  сильно выделяется. Труселя разве что героиня сильно засвечивает. Геймплей немного отличается – теперь мы получаем способности боссов в виде суперударов: здесь и землятрясение, и энергетическое поле, и огненный супер и т.д.  Я не сразу заметил эту особенность и что суперы переключаются по прохождению каждого этапа, будь не ладен этот японский. Фишка с переключенеим героев свелась на нет. Что же лучше, сказать сложно!? C одной стороны переключение героев не мешает геймплею, динамичность не теряется. С другой - проходить этапы разными героями с разными особенносями тоже интересно. Остановимся на выводе, что разносторонность серии ее самый большой плюс. Было интересно познать эту квадрологию на PcEngine CD. Странно то, что пройдя все игры на этой системе, тем более такие технологичные, как четвертая часть или Mugen Senshi Valis, версия для Снес все равно кажется лучший. Там нет такой топорности в беге, благодаря ускоренному бегу, игра лишена никчемного подката, вариативности в суперах намного больше. Фишка с постепенным ростом жизненной энергии боссов тоже прикольная. Хочешь беги вперед сломя голову и уничтожай босса, пока он не достиг максимума свой энергии, хочешь собирай ништяки на уровнях и уничтожь его разнообразными супервыстрелами. Сама графика насыщенней и музыка выразительней. Ничего лишнего в игре нет. Я ее называю "16-битным Ninja Gaoden-ом". Версии на PcEngine CD постепенно забываются, а Super Valis IV хочется прям непременно пройти. Совершенное иная игра, как и в случае с Castlevania - Dracula X.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Странно то, что пройдя все игры на этой системе, тем более такие технологичные, как четвертая часть или Mugen Senshi Valis, версия для Снес все равно кажется лучший.
первая же вроде считается лучшей  :)
Труселя разве что героиня сильно засвечивает.
ну в этой серии спрайты мелкие, что ничего особенного. Если бы они были на уровне СоР2-3... :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
первая же вроде считается лучшей  :)
Это какая? Уже запутался.

ну в этой серии спрайты мелкие, что ничего особенного. Если бы они были на уровне СоР2-3... :)
Да нормальный спрайт. Я удивился такой откровенности. На моей памяти больше не было игр, где бы юбка так откровенно задиралась при каждом прыжке.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На моей памяти больше не было игр, где бы юбка так откровенно задиралась при каждом прыжке.
я же не просто так СоР3 в пример привел. Хоть там и не так откровенно. Но это интересно, где еще было (например для темы "похожие идеи/препятствия)  :D . Хотя можно поискать в теме "эротизм в играх", в некоторых и пооткровеннее )) Тем более, что Валис переросла в хентай.
Это какая? Уже запутался.
та, что на PCE CD (первая часть)

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4365
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вообще игра больше похожа внезапно на The Messenger и Cyber Shadow. Тоже много пространства вокруг, просто огромный обзор, да и по геймплею похоже. Может создатели новых игр ей и вдохновлялись отчасти.
Мессенджер скорей всего да, по нему видно что там брали из НГ геймплейные элементы, причем из хороших сторон НГ, а не из несовского позора.
А вот в Cyber Shadow искал всё, искал след НГ и вообще никакого не нашёл. Влияние Shatterhand и Shadow of the Ninja видно невооружённым глазом вообще во всём, а вот НГ не заметно.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Хоть там и не так откровенно.
Поэтому на СОР3 я не особо и не обратил внимания. В целом Mugen Senshi Valis единственная игра, где у героини задирается юбка, оголяя нижнее бельё. На моей памяти нигде больше такого нет.
Цитата
первая же вроде считается лучшей
Цитата
та, что на PCE CD (первая часть)
Наверное, о Mugen Senshi Valis мы и говорим.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Go Go Ackman (SNES)
Go Go Ackman 2 (SNES)
Говорят интересная трилогия, третью часть даже на русский перевели. Всерьез никак не возьмусь за прохождение, уже давно в очереди стоит этот задорный Акман :(. Благодаря за отзывы, может тоже подгоню интерес к серии.
Жаль на японском, диалоги и текст не оценишь.
Английские патчи наверняка должны быть, странно <_<!

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4365
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Про Cyber Shadow я написал, что он похож на Ninja Gaiden (Master System), а на несовский Ninja Gaiden конечно же согласен вообще не похож.
Ну а хотел сказать, что даже на него не похож. Мессенджер вот да, брал пример в чём то с НГ именно с мастерсистемного. Кибертень на проверку вообще к НГ никаким боком.
НГ на НЕС по отношению к игроку - позор. Ну реально же кривая игра. На МС хоть и не дотягивает в плане сюжета и музыки, зато играется куда лучше.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Прошел Mazinger Z на Снес. По началу хотел сравнить с Mad Stalker на PcEngine Cd. Вроде обе игры - beat-em-up'ы с Меха, что редкость, обе без изометрии, что тоже не часто встречается. Но пока глубже не познал боевку Mad Stalker, повременю с этой задумкой.


Mazinger Z, конечно, имеют куда понятную интуитивную боевую систему: есть различные комбы, суперудары, летающий кулак на кнопку "селект", всем этим надо грамотно пользоваться. Враги на уровнях коварны и совершенно нет повторяющихся, так что не знаешь, что ожидать, и в легкую можно слить жизнь. Так что игра не особо дружелюбна из-за этой неизвестности. Бывает сольешь какому-то вражине всю энергию, на следующий раз понимаешь, что он в легкую забивается однообразным ударом снизу кулаком в пах. Иногда отступаешь за уступ, на который  враги залезть не могут и спамишь летающий кулак кнопкой "селект". Такими хитростями и тупостями врагов стоит пользоваться, потому что с наскока уровень не одолеть, даже на первом уже могут возникнуть проблемы.


Mazinger обладает разными боевыми возможностями, которые тратят энергию полоски суперов. То что такая полоска есть для меня весомый плюс для beat-em-up'а. Возможности для тактики обширны. Может кто-то найдет более успешную, чем я, и игра не покажется особо сложной.


Игра понравилась. Неоднозначность вызвала стилистика аниме 70-х. Игра отлично передает дух тех лет, но и по этой причине игра кажется немного топорной, а враги обсурдны, не создается впечатления, что играешь за огромного Меха.


Среди плюсов - заставки после каждого уровня, что редкость для 8-16 бит. В концовке заметил еще двух боевых Мехов, подумал, что жаль нет выбора персонажей, как в Mad Stalker. Так или иначе пока 7 из 10, есть желание перепройти, может что и изменится.


Рекомендую всем - интересный немного неоднозначный проект. YuzorG, как любитель писать глубоко про музыку и культуру прошлого, может скажет что и больше про проект, если пройдет, реально забавно такой проект в 90-х, когда уже аниме изрядно выросло и мир больше в крутизну уходил, а не в ностальгию по 70-м годам.

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
Прошел Mazinger Z на Снес.
Тоже на днях прошёл со второго захода. Особенно рассмешил босс 2-го уровня  :D
+ саундтрек горячий, так и тянет в пляс.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3024
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
YuzorG, как любитель писать глубоко про музыку и культуру прошлого, может скажет что и больше про проект, если пройдет, реально забавно такой проект в 90-х, когда уже аниме изрядно выросло и мир больше в крутизну уходил, а не в ностальгию по 70-м годам.
А что я скажу? Мегамен на этой стилистике выстроен.  :lol: Как минимум основная линейка.

Добавлено позже:
а не в ностальгию по 70-м годам.
Но в то же время Евангелион - самая что ни на есть ностальгия по 70-м годам. Немного по 80-м.
Еще всякие Техномены и Роботы Геттеры (аниме) выходили.