Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 162916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Как по мне, это замороченнее, чем просто перепрыгнуть выстрелы в момент, когда они еще не успеют разлететься по трем направлениям.
Maximum, я о той ситуации, когда стоишь далеко от Дракулы. В этом случае есть два варианта: либо бросить в него крестом (только не в голову), либо вовремя подпрыгнуть и этим отвести атаку.
Если возьмётесь за третью часть, то советую именно оригинальную японскую версию
ghostdog3, спасибо за совет. Думаю и второй частью тоже заняться.
« Последнее редактирование: 21 Май 2022, 17:40:28 от Stasik »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2154
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Решил наконец-то закрыть старый должок, пройдя одну замечательную вещицу, которую с одинаковым усердием можно хвалить и ругать… Хотя на сей раз ругать ее у меня нет ни сил, ни желания)

The Adventures of Batman & Robin (SMD)

Нет, познакомился я с игрой достаточно давно, правда знакомство оказалось не слишком долгим – где-то два часа страданий, а в итоге максимум, чего мне тогда удалось достичь, так это с горем пополам добраться до первого босса второго эпизода (гондола дирижабля). И так уж вышло, что после этого возобновить попытки прохождение я не решался. Почему? Стыдно сказать, но почему-то мне показалось, что игра попросту мне не по зубам. Спасовал перед сложностью, говоря проще.

И тут совсем недавно, в рамках эмулендовского прохождения игр серии Бэтмен, вновь предстояло столкнуться с сим кошмаром, правда уже в хорошей компании. Увиденное, не скрою, вновь разожгло мое любопытство, после чего я таки захотел самостоятельно пройти игру… Три дня и семь попыток (вкупе с расшатанными нервами и истерическим смехом) – и все-таки победа была достигнута! Впрочем, при этом пришлось практически полностью самостоятельно заучить игру.

Что ж, сложность в Adventures of Batman & Robin… очень неоднозначная. В первую попытку мне едва удалось добраться до зоны облаков на шмап-уровне (хотя и это можно назвать каким-никаким, а прогрессом), на вторую попытку худо-бедно доплелся до третьего эпизода, а далее… далее был Он. Кто игру проходил, тот догадается, что говорю я о Шляпнике. Эту заразу придушить подушкой мало – настолько сломанным и в то же время злобным является этот босс. Паттерны препятствий на его “беговой дорожке” иногда выглядят порождением настоящего безумства, а победу можно одержать лишь в одном случае – одолеть босса до того, как он начнем впадать а неистовство. А слив в этом бою конт можно смело перезапускать игру заново – не уверен, что можно многого добиться с тремя жизнями и дефолтным оружием.

Кстати об оружии. Хотя у Бэтмена выбор состоит всего из трех типов выстрелов, - причем синее оружие показалось абсолютно бесполезным, - но даже этим необходимо пользоваться с умом. Первые попытки я старался одолеть на красном оружии, по постепенно пришел к выводу, что пользу оно приносит эпизодическую. В результате, красными выстрелами я пользовался исключительно в первом эпизоде, меняя их на зеленые перед самым Джокером. После этого, видимо, красные выстрелы могут оказать посильную помощь в финале игры, но это не точно... Зеленые же выстрелы – бола – являются почти что имбой. Прокачанные на максимум, они позволили мне преодолеть ненавистный двадцатиминутный шмап-уровень без больших потерь энергии и даже без потерь жизни! Ну и Шляпника “максимальная бола” успевает завалить буквально за пару минут. Ах да, в моем решающем прохождении до Шляпника я дошел с семью жизнями и в бою потерял лишь одну. Что неплохо.

А вот что плохо, так это очутиться в логовище Фриза с дефолтным и слабым оружием. Это почти гарантированно ставит крест на прохождении, поскольку тут полно бронебойных роботов-камикадзе и отсутствует нормальная возможность разжиться усилениями и подправить здоровье. Да и в целом финальный эпизод, что говорится, “с норовом” – не рассчитав свои силы здесь можно растерять кучу жизней… Что и произошло со мной. Честно, я слил несколько контов, стараясь пролететь “трубу” перед финальной битвой с боссом. Самое смешное, что сам Мистер Фриз оказался противником никчемнейшим. Никакими серьезными боевыми навыками он не обладает, а когда купол его летающей тарелки разрушается и босс начинает стрелять, то легко найти “слепые зоны” в левом нижнем и верхнем углу экрана, где легко избежать пуль.

Знаете, теперь мне начинает казаться, что пройти игру от начала до конца на одном конте – задача далеко не столь непосильная, как я изначально предполагал. Не уверен, что решусь я на сей подвиг в ближайшее время, но обязательно возьму на заметку.

Что ж, игра пройдена и… признаюсь, от преодоления многочисленных препятствий я получил немалую долю удовольствия. Иногда было просто дико сложно, иногда – до чертиков несправедливо. В иных случаях в проигрышах была лишь моя собственная ошибка, хотя периодически и сама игра с удовольствием ставила палки в колеса. Но тем не менее, о прохождении я не жалею, даже больше – несмотря на всю несправедливую трудность, возможно, это одна из лучших игр для Genesis.

И напоследок.
Пусть Безумный Шляпник выбесил основательно, но его боевая арена – одна из самых зрелищных, что были в шестнадцатибитных играх! Ну и мелодия в этом бою звучит просто потрясающая.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пусть Безумный Шляпник выбесил основательно, но его боевая арена – одна из самых зрелищных, что были в шестнадцатибитных играх! Ну и мелодия в этом бою звучит просто потрясающая.
Мне больше нравится когда он включает супер скорость. С прокачкой он убивается быстро.
В обще в игре уровень сложности - это выбор оружия. Попробуй пройти с синим и это будет ад, а еще увидишь некоторые новые атаки боссов, т.к  умирать они будут долго.
А по хорошему пройти игру можно и без потерь жизней. Без потерь контов - это как раз по хорошему, потому что 4 уровень без прокачки я не знаю как проходить (враги жирные и стреляют прицельно в тебя).
Я кстати так и не понял где ты конт потерял.
А так игра вообще супер, обычно надеваю наушники и прохожу наслаждаясь музыкой :)
« Последнее редактирование: 22 Май 2022, 00:54:20 от ww »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2154
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Я кстати тау и не понял где ты конт потерял.
В трубе, прямо перед боем с Фризом).
Впрочем, ничего удивительного - это была вторая подряд попытка прохождения, к этому моменту я уже немного устал, к тому же элементарно недооценил соперников.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5104
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
The Adventures of Batman & Robin (SMD)
Одна из лучших игр в библиотеки Сеги и оставить ее за бортом - большая несправедливость. Рад, что эту несправедливость ты исправил :thumbup:!

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gelior, поздравляю с прохождением! :thumbup: Вот видишь, не так уж и сложно оказалось! Про синие сюрикены я всё же не соглашусь, что прям бесполезные, хотя по большей части да, лучше держаться подальше от них. Я начало последнего уровня как раз с ними проходил, т.к. только они и выпадали, но летающие роботы отлетали очень хорошо при помощи них. А оружие посильнее можно восстановить чуть погодя на танках. Зелёная бола чем мне не всегда нравится, что ей нужно достаточно точно попадать, а у остального оружия есть разброс, если они, конечно, прокачаны. Это очень чревато, на мой взгляд, в шмапном уровне.
А так, легко поддаётся заучиванию, игра короткая всё таки.

PS. Это всё таки после моего сообщения про пройденную игру решил попробовать осилить? :) Я примерно также после поста Maximum'а о пройденном Batman Returns решился! :lol:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2154
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
anikeev.alexandr,  спасибо :)!
Правда, "не так страшен черт"... Хотя намалевало в свое время мое воображение картину более чем зловещую.

PS. Это всё таки после моего сообщения про пройденную игру решил попробовать осилить?  :)
Так и было :).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6528
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Gelior, присоединяюсь к поздравлениям!
Интересно... А мне красные бэтаранги полюбились. Зеленые "бола" мощнее, это факт, но красные охватывают большее пространство и при этом умеренно мощные. Универсальное оружие, получается.

Я примерно также после поста Maximum'а о пройденном Batman Returns решился!
Так и было .
Вот что крест животворящий... пардон, прохи некачественные делают! :D

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2154
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Maximum, спасибо :)!
Да, наши прохи порой неплохо мотивируют на самостоятельное прохождение тех игр, проходить которые даже не собирался.

Добавлено позже:
Интересно... А мне красные бэтаранги полюбились. Зеленые "бола" мощнее, это факт, но красные охватывают большее пространство и при этом умеренно мощные. Универсальное оружие, получается.
Мне зеленое оружие особенно полюбилось на шмап-этапе. До определенного момента пользовался красным оружием, но почти всегда терял с ним жизнь еще до подлета к дирижаблю - самыми трудными для меня эпизодами являлись уклонения от нескольких волн больших ракет. С зеленым же оружием удалось уничтожать большую часть ракет еще на подлете, к тому же это позволяло заработать немного дополнительной энергии. 
« Последнее редактирование: 22 Май 2022, 21:53:50 от Gelior »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5104
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Мне зеленое оружие особенно полюбилось на шмап-этапе.
Тоже обычно зеленым прохожу, выносит боссов моментально, если прицельно бить. У Шляпника так и вовсе перед самым началом его фокусов можно почти все здоровье снять. Красное познал только в некачпрохах, как основное, не сказал бы, что прям в восторге, но на Харви Квин, когда она летала и при этом надо было уворачиваться от клешни красное оружие было очень полезным. Поэтому и в последующем поддержал его, как основное.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Прошли с Maximum,
Guerrilla War и Ikari III - The Rescue
И вот если с Гуеварой вопросов нет, то к Икари появились. Первая вроде все знали, что с лютой сложностью и бесконечными контами. Пройти без потерь контов идея была, но это надо все заучивать, а так это почти нереально (особенно на двоих).
А вот Икари 3 по заставке показалась такой серьезной и хорошей игрой, но нас ждало одно разочарование.
Во-первых играть вдвоем - это ад, т.к. мы можем бить друг друга. Да и вообще управление не самое удобное, а по диагонали персонажи бить не умеют. Еще часто враги тебя бьют и разворачивают. В общем дошли до первого слитого конта и вот появилась вторая проблема. У второго игрока нет контов? Да... второму не появиться, но когда первый сливает конт, то ему предлагают продолжить. В итоге я чисто случайно нашел комбинацию (нажимая вправо, вверх, а, б) можно взять конт. И теперь непонятно чит это или нет? Получается если чит - то у второго игрока вообще нет контов. Но если это не чит, то в игре бесконечные конты??? Че за фигня? И конт начинаешь с того же места... в чем смысл? Или это версия какая то хакнутая?

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1248
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Получается если чит - то у второго игрока вообще нет контов. Но если это не чит, то в игре бесконечные конты??? Че за фигня? И конт начинаешь с того же места... в чем смысл? Или это версия какая то хакнутая?
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
Это не чит. В японских играх тех годов часто продолжения были на комбинацию кнопок, но эта комбинация указана в мануале к игре. Делали это для того, чтобы люди покупали игру не с рук, а в магазине с инструкцией.
Я посмотрел японский мануал и там описана эта комбинация:
@途中参加
ゲーム中に十字ボタンを右上に押し、八ボタンを押すと、2卩の途中 参加が出来ます。
Американский мануал это по сути перевод с японского, но вот про эту комбинацию в нем умолчали.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это не чит. В японских играх тех годов часто продолжения были на комбинацию кнопок, но эта комбинация указана в мануале к игре. Делали это для того, чтобы люди покупали игру не с рук, а в магазине с инструкцией.
Это как пчелка в Острове. В мануале про нее написано, но все считают читом.
Но тут немного другая ситуация. Здесь продолжения - это уже как бессмертие. Т.е. можно сколько угодно раз умирать, а начинаешь с того же места.
Но если бы у обоих игроков конты на комбинацию давались, а то первому игроку дают выбрать продолжить или нет, без всяких комбинаций.  В общем получается еще одна игра с бессмертием.

Добавлено позже:
Делали это для того, чтобы люди покупали игру не с рук, а в магазине с инструкцией.
Да и комбинация там простая, сам открыл почти сразу, когда начал на все кнопки нажимать.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3507
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
т.к. мы можем бить друг друга
Дурацкая претензия. А что, ходить, как призраки?

Американский мануал это по сути перевод с японского, но вот про эту комбинацию в нем умолчали.
Американские мануалы - это американские мануалы. Зачастую они намного упрощены и имеют только урезанную информацию. Для меня это хорошо видно в сравнении мануалов Утиные Истории 1 и 2 для двух регионов. Но комбинацию, конечно, должны были поместить.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6528
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Дурацкая претензия. А что, ходить, как призраки?
Ну да. Во всех играх надо так сделать. И в Контре, чтобы игрок выстрелами товарища мог убивать. Начнем играть, в первую же минуту собственными атаками грохнем друг друга. Зато реализм. :crazy:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3507
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Maximum, для бит-эм-апов уж точно дурацкая претензия. Тем более в изометрии и в виде сверху есть, где разминуться. А если бы в Чип и Дейл проходили сквозь друг друга?

Я б кстати посмотрел кооператив Контры, где можно ушатать друг друга.  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6528
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Kinbeas, Икари 3 не чистый битэмап. Это в общем-то ран'н'ган как предыдущие части Икари и как Guerilla War от тех же SNK. Только с кулаками, а не с пушками. И то не всегда. Некоторых боссов надо как раз расстреливать из автомата с бесконечными патронами.

А раз игра ближе к ран'н'гану, чем к битэмапу, то без урона друг другу можно и обойтись было.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А раз игра ближе к ран'н'гану, чем к битэмапу, то без урона друг другу можно и обойтись было.
или, как вариант, для режима на двоих сделать 2 сложности: с уроном союзнику и без, как в TMNT 3.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sonic the Hedgehod 2 (SMD)

Наконец то! Никогда не был фанатом Соника, но сами игры вполне себе ничего. И вот, играя в очередной раз с племяшом в неё, задумался о её полном прохождении, т.е. со сбором всех изумрудов Хаоса. Поначалу думал, что это более-менее посильная задача, но уровни устроены так, что не получить урон практически невозможно и донести эти проклятые 50 колец до чекпойнта бывает та ещё проблема...пока я не нашел то ли баг, то ли фичу. В общем, я все 7 изумрудов собрал в первом акте первого уровня! Как? Очень просто! Я ресетил игру. Не знаю почему, но собранные изумруды сохраняются и запустив вновь бонус-уровень, мы продолжаем их сбор! На начальных уровнях смена на Супер-Соника очень даже помогала, уровни и очередной робот Роботника отлетали только так! Но уже ближе к последним уровням колец становится как то меньше, ямы становятся бездонные, а смерти все нелепее! Но свой вклад Супер-Соник сделал на уровне Wing Fortress Zone. Там есть место, мне трудно его описать, но что-то типа огромной пропасти, где нас с помощью "тележки" перекидывает. За обычного Соника я всегда улетал вниз и не понимал, что хочет от меня игра, а тут проще! Но вот на финальном уровне толку от сбора всех изумрудов ноль, т.к. колец нет. Пока осваивался с Метал Соником, потратил конт, потом понял, но потратил второй конт на Роботнике. Досаде моей не было предела, но игра дала ещё шанс! И я им незамедлительно воспользовался...и прошёл! Наконец то! Пока к Сонику в ближайшее время точно прикасаться не планирую, хорош и этого!
« Последнее редактирование: 30 Май 2022, 13:01:25 от anikeev.alexandr »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2154
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Sonic the Hedgehod 2 (SMD)
anikeev.alexandr, поздравляю с прохождением! У меня, наверное, это любимая игра о Сонике из тех, что выходили на SMD. Вот только есть тут один маленький минус - пресловутые бонус-уровни. Хорошо, что они нужны лишь для косметического изменения концовки и для получения супер-формы... Не знаю, сколько там необходимо заучивать расположение колец и мин, но со сбором всех семи изумрудов я поступал точно так же  :)-
Я ресетил игру.
Правда, о фиче этой я знал еще до того, как приобрел игру, из "книги с секретами".

Вообще, из мегадрайвовских Соников лучшие, на мой взгляд, бонусы были в 3D Blast. Да, там изумруды нужны для открытия финального боя, но условия их получения весьма щадящие, так что это не становится особой занозой.   

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gelior, спасибо большое! :blush: Слушай, и вправду, тоже нашел про сохранение изумрудов после сброса игры в книжке. Я их просто давно уже её не листал, поэтому и не знал! :neznayu: Забавно! Значит, Америку таки не открыл. :lol:

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Если возьмётесь за третью часть
Прошел. Посложнее будет. Бальмонт стал оборотнем (кто это и почему, я так и не разобрался. похож на вампира). Но толку от него не много, хоть и стреляет в трёх направлениях. А вот сутулый красава.
Известный босс из Contra Hard Corps срисован, судя по всему, с этого злодея:
247948-0  247950-1
« Последнее редактирование: 31 Май 2022, 18:40:27 от Stasik »

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1319
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Stasik, поздравляю! Путь через трясины считается более трудной дорогой. Вашим попутчиком стал сын Дракулы - Алукард, главное достоинство которого - возможность превращаться в летучую мышь. Я обычно брал в попутчики волшебницу-испанку Сифу с белого кладбища, дорога с ней даёт романтическую концовку. И немного облегчает прохождение: за неё можно взять магию самонаводящихся шаров (лежит там же, где кресты для Ральфа). А акробат Грант - да, отличнейший напарник с вечным запасом метательных кинжалов и лазанием по стенам. Мне ещё в этой части понравилось, что боссы нетрудные, даже если приходишь с неполным здоровьем, есть шансы их одолевать. И очень запомнились красивые живые водопады. Музыка хорошо ложится на уши.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Stasik, поздравляю!
Спасибо :)
возможность превращаться в летучую мышь
o_0 оказывается я ещё многого не знаю об этой игре.
И очень запомнились красивые живые водопады. Музыка хорошо ложится на уши.
Согласен, музыка в этой игре отличная, создаёт характерную атмосферу.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads (SMD)

Все, наконец то, хотя бы МегаДрайвовскую версию, но всё же осилил. В этой теме я немного расписал об этой игре и моё отношение к ней нисколечки не поменялось после прохождения. Как считал эту версию кривейшим куском плохо написанного кода, так и считаю.

По поводу прохождения, осилил без варпов. Набив на втором уровне кучу жизней, это стало посильной задачей. К тому же очень помогли предыдущие попытки прохождения NES-версии. Правда, тайминги вообще другие, да и игра в целом воспринимается совсем иначе. Турбо-тоннель другой, сёрфинг другой, ледяной уровень - вообще все по-другому и т.д. Где раньше пропрыгивал махом, то в этой игре надо подзадержаться. Все же не чувствуется в этой версии динамики. На NES прям реально всё как-то живее и в какой-то степени интереснее.

Надеюсь, что опыт пройденной МегаДрайв-версии мне поможет с прохождением NES-версии, хотя бы знанием расположения всяких подлянок и т.п.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2022, 21:29:25 от anikeev.alexandr »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6528
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
anikeev.alexandr, поздравляю с прохождением!

Надеюсь, что опыт пройденной МегаДрайв-версии мне поможет с прохождением NES-версии, хотя бы знанием расположения всяких подлянок и т.п.
Знание левел-дизайна точно будет, а вот тайминги придется учить заново.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Maximum, спасибо! :blush: Я уже чувствую, что будет тяжко вновь привыкать к скоростям NES! :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2937
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Jungle Book (NES)

Игра о которой наслышан. Но вот наконец, попробовал и сам.
Действительно - игра очень выского уровня. Достойное украшение поздней библиотеки НЕС. Что круто - огромное геймплейное многообразие и отход от классической формулы Мегамено-гайденов, свойственных поздним играм НЕС. Возможно, благодаря тому что это порт с 16-биток.
Но подчеркиваю - возможно. Почему? Потому что я бы поставил эту игру в одну лигу с Battletoads & Double Dragon. Во-первых, из-за высокого качества самой игры. Во-вторых, как и в случае BT&DD - Сеговская версия попадает в категорию "неплохо, поиграть можно" (СНЕСовского Маугли я не играл), а вот НЕС-версия прямо выжимает все возможности платформы.

Что же такого восхитительного? Не смотря на невзрачную графику (почему опять все блеклое? пиратский Алладин чтоли?), но шикарную анимацию - игрока поджидают 10 больших уровней н исследование. Чтобы пройти этап - надо найти определнное количество алмазов. И делать это крайне интересно.
Очень интересно искать кристаллы, секреты, врагов (в них лежать плюшки). Невероятно интересно запоминать и продумывать свою логистику по уровню. Что опять же говорит о высоком уровне левел-дизайна данной игры.


Но при этом не все так гладко. Вас с первого уже уровня начнут бесить траст-фоллы. Не зная наверняка что внизу, вы будете часто терять жизни. А исследовать в игре надо все. Но благо жизней тут дается много! Время тоже особо не помеха. Помеха другое. В итоге, Jungle Book - игра на запоминание. Более ли менее запомнив путь по уровню, уже несильно будет хотется от него отклоняться. а если учесть, что в игре нет паролецй, первые этапы придется перепроходить часто. И вот это запоминание будет играть не на руку.

Но это с лихвой окупается открытием нового этапа. На каждом из новых этапов - есть новые механики, поэтому игра вас обязательно удивит.

Удивит и изобилие оружия, их свойства. Я активно юзал все. Да и вообще - здесь нужно использовать способности персонжа по максимуму.

Боссов тут немного, зато реально эффектные. Крутая музыка, крутой звук. Управление - малость пождкачало (неудобные прыжи и цеплялки), но по факту это мелочи.

Кто-то обвиняет игру в том, что это клон Питфолла. Пусть так, но это ни разу не страшно, а во-вторых, что еще должно быть в игре про невооруженного мальчика в джунглях? Он должен мочить всех из пулемета как Рэмбо или Доктор Алан Грант? Или должен решать загадки, ловко орудуя пистолетом и телепортом, как во Flashback? Может это должна быть, прости Господи, метроидвания? Посему сеттинг и определяет логичный геймплей.


По итогу - удовольствия я получил не меньше, чем от Терминатор 2 на СНЕС/СМД, который пусть и спорная игра, но мне - зашел!

9/10 - достойное украшение поздней библиотке НЕС. Топ 50 - не глядя!

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
YuzorG, поздравляю с прохождением! :) Тоже обязательно попробую пройти после Боевых Жаб!

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2148
    • Просмотр профиля

YuzorG, рад, что понравилась. Недооцененная игра, хотя я бы ее в один ряд с БТДД все-же не поставил.

 Алмазы и прыжки веры - это да. Есть там эпизод, когда надо прыгнуть сверху параллельно краю экрана на мелкую ветку с алмазом, которая ниоткуда не видна, и с деревом, по которому бегаешь, никак не связана. Сколько мне один этот момент крови попортил :)