Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 177186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5306
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3000 : 16 Декабрь 2024, 04:09:36 »
Есть очаровательный зверёк-помощник, все способности которого долго перечислять.
С помощью него делается двойной прыжок, можно парить немного, в одной из пирамид ищутся скрытые двери, не часто, но с помощью него преодолеваешь еще какие-то блоки  - вот вроде все способности зверька. В битвах от него толку мало, под конец его так и вовсе выпиливают :neznayu:.
Если и есть недостатки для меня, то это длина игры. Слишком короткая.
Мне тоже не хватило масштабности и размаха. И история в общем-то пробелы оставила. Например, что есть последнее огромное эпичное существо?  Могли бы просто одного из сектантов, осознавшего вину, оставить возле входа, который бы сказал, что там обитает жуткий монстр, спустившийся с небес, который завладел разумом людей из маленькой деревни и хочет того-то и того-то... А потом бы спрашивал: "Аша, ты действительно хочешь войти?" При утвердительном ответе давал бы эликсир или целебную траву напоследок. В целом игра очень хорошая и миловидная, конечно.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3001 : 16 Декабрь 2024, 06:43:37 »
Игра - часть трилогии, советую ознакомиться также с Magical Quest и Mickey to Donald Magical Adventure 3 (обе вышли на SNES).
Спасибо. Как-нибудь обязательно в них сыграю. :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5306
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3002 : 16 Декабрь 2024, 08:56:31 »
Хочется, чтобы было несколько персонажей со сложными историями и чтобы эти персонажи взаимодействовали между собой, а тут герой один исследует локации.
Final Fantasy III/VI же подходит. Там очень крутой набор персонажей и все они очень хорошо проработаны. Chrono Trigger ту да же. Если надо экшен РПГ, то Alcahest рекомендую, напарников у главгероя много, их история не так уж глубока, но все же хоть что-то есть. Каждый напарник дает свою способность главгерою.

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3003 : 17 Декабрь 2024, 00:59:28 »
И история в общем-то пробелы оставила. Например, что есть последнее огромное эпичное существо?
А вы видели начальную заставку? Я-то её пропустил, как и многие, наверное. Если первый раз ничего не нажимать на титульном экране, то идёт демонстрация геймплея, а если не нажимать ничего второй раз, то будет начальная заставка. В этой заставке этот монстр общается с оккультистами, спрашивает о четырёх духах и отдаёт приказ проникнуть в город.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5306
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3004 : 17 Декабрь 2024, 02:21:40 »
А вы видели начальную заставку? Я-то её пропустил, как и многие, наверное. Если первый раз ничего не нажимать на титульном экране, то идёт демонстрация геймплея, а если не нажимать ничего второй раз, то будет начальная заставка. В этой заставке этот монстр общается с оккультистами, спрашивает о четырёх духах и отдаёт приказ проникнуть в город.
Да тоже по началу пропустил, а потом увидел эту жуть, из-за чего интерес к монстру только увеличился, а в игре про него ни Б, и ни М :(.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 745
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3005 : 18 Декабрь 2024, 10:41:21 »
Прошел "Yume Koujou: Doki Doki Panic / Dream World: Doki Doki Panic" на NES, а, точнее, FDS. Интересно было поиграть в неё после американской "Super Mario 2" и сравнить. Правильнее, конечно, было бы делать в другом порядке, так как "Доки Доки Паник" - это оригинал, однако получилось так, как получилось :)

Главное геймплейное отличие - отсутствие в "Доки Доки Паник" разгона. Это меня удивило, и пришлось некоторое время привык. Правда, привыкал недолго. Разгон потом добавили в "Марио 2", видимо, по аналогии с первой частью "Марио" же. В этом смысле мне стало понятнее, зачем сделана возможность высоко прыгать после того, как ты пару секунд находишься в присесте. В оригинале, где не было прыжка с разгона или даже просто с места более высокого прыжка при зажатой кнопке разгона, к этому приему необходимо прибегать чаще. Разумеется, выделяется и босс пятого уровня. В "Доки Доки Паник" это снова мышь, бросающаяся бомбами, а вот для "Марио 2" сделали эксклюзивного босса-краба с камнями, и это, на мой взгляд, было отличное решение, так как, во-первых, куда интереснее новый босс вместо мыши третий раз (интересно, почему они тогда и для третьего уровня не сделали нового и уникального босса), во-вторых, сам по себе краб (не помню, как его зову, в титрах после игры это сообщают) получился неплохим. В остальном же с точки зрения геймплея есть только некоторые небольшие отличия. Например, в "Доку Доку Паник" один убитый враг не убивает, падая за экран, другого, если он его коснулся, а в "Марио 2" происходит именно так. Когда вытаскиваешь из-под земли монеты, пока они  не исчезнут, в "ДДП" о них можно ударится головой, а "Марио 2" такого нет. Игровой автомат после уровней в "Марио 2" всегда одинаковый по набору картинок в слоте, а в "ДДП" они там меняются. При этом, на мой взгляд, в "Доки Доки Паник" гораздо проще вылавливать вишню в первом слоте, что сильно упрощает игру. Маска начинает гоняться за тобой не в той комнате, где ты взял ключ, а только после того, как ты из этой комнаты вышел. В "Марио 2" внесли некоторое усложнение (а заодно и сделали эти маски более страшными. Кстати, я еще играя в "Марио 2", не сразу понял, что если ключ выкинуть, маска на время улетает. Потому постоянно держал его в руках, и это сильно усложняло игру. Когда понял, что можно выбросить и дать ей улететь, стало гораздо легче).
В целом же, если хорошо знаком с "Марио 2", "ДДП" проходится без проблем. Наверняка верно и обратное, но чуть в меньшей степени, так как в "ДДП" бесконечные континиу, а в "Марио 2" их всего два. Но и проходит "Марио 2" нужно только один раз.

Что в "ДДП" интереснее, так это то, что нам показан путь каждого из персонажей, и ты можешь пройти игру как за каждого последовательно, так, сменяя персонажа после прохождения уровня, проходить каждым свой путь параллельно. И концовка открывается только в том случае, если игра пройдена за каждого из персонажей. Тогда мы освобождаем похищенных в книгу ребят (кстати, теперь мне понятно, почему в "Марио 2" заставка перед уровнем напоминает книгу. В "ДДП" в этом есть смысл, мы попадаем в книгу и идем по ее страницам и главам. У "Марио 2" другой сюжет, там, кстати, до конца непонятно, случилось это всё в реальности или все-таки просто приснилось Марио). В "Марио 2" игра не подталкивает тебя проходить ее за разных персонажей, достаточно пройти один раз и комбинировать прохождение тех или иных уровней разными персонажами. В "ДДП" ситуация другая, и там интереснее. Причем, если ты проходишь с варпами, то по окончании игры ты не можешь сыграть за данного персонажа на тех уровнях, которые ты не прошёл, необходимо их для него открыть. И, я не проверял, но, вероятно, количество жизней у каждого персонажа своё, каждый проходит свой путь.

Конечно, в "Марио 2" есть очевидно добавленные именно туда элементы. Например, тема из первой части в зеркальном мире, куда попадаешь через двери, в оригинале там совсем другая музыка. Панцирь черепахи, чтобы это было похоже на то, как мы запускали его катиться в первом "Марио". Музыка при неуязвимости взята из первого "Марио", а в "ДДП" она другая. При этом сама звездочка, дающая неуязвимость, и в "ДДП" выглядит так, как в части игр серии "Марио". И вот эти ходячие бомбочки... Впрочем, они, наверное, появились в "ДДП", а потом уже их перенесли во франшизу "Марио". Ведь из "ДДП" враги перекочевали в "Марио 2", а оттуда часть из них попала во франшизу в целом и появлялась в последующих частях. Грибов в "ДДП" нет, это в "Марио 2" так видоизменили некоторые предметы, чтобы и в этом приблизить к миру "Марио". Еще можно отметить, что вода в водопадах в "ДДП" двигается быстрее, чем это сделали для "Марио 2", и сделали явно потому, что то, как она двигается в "Доки Доки Паник" не очень приятно для глаза. А вот почему лампу, дающую дверь в зеркальный мир, переделали в колбу с красной жидкостью, мне не очень понятно. Может, чтобы отойти дальше от тематики восточного волшебного мира, которая чужда играм серии "Марио", не знаю.

В целом обе игры хорошие, как я уже писал, и "Марио 2" вряд ли портит то, что она выбивается из всех игр франшизы.

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3006 : 18 Декабрь 2024, 17:56:58 »
Прошёл Ganbare Goemon 3. Всех котеек не собрал, поэтому последнего босса и Ъ-концовку не открыл.
Персонажи, сюжет, сеттинг и юмор, как всегда, на высоте. Я уже знаком с некоторыми играми серии, поэтому было особенно приятно окунуться в этот мир снова.
Интересным показалось сочетание вида сверху в городах и вида сбоку внутри подземелий.
Все аспекты игры тщательно продуманы, подземелья сделаны качественно и понравились мне даже больше городов.
Не очень понравилась заточенность на тщательное исследование: без полного исследования городов не получить последние три таблички, необходимые для прохождения. Про котов уже сказал.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3007 : 18 Декабрь 2024, 18:36:10 »
Прошёл Ganbare Goemon 3. Всех котеек не собрал, поэтому последнего босса и Ъ-концовку не открыл.
На японском когда-то было проходить игру особенно весело, приходилось пару раз лазить то на геймфакс, то на Ютуб, но все же одолеть третьего Гоэмона удалось.
Тем более меня порадовал тот факт, что в четвертой части - Ganbare Goemon Kirakira Dōchū: Boku ga Dancer ni Natta Wake - адвенчурная составляющая ушла на второй план и игра стала более экшн ориентированной.

Сейчас, с наличием перевода всей СНЕСовской тетралогии, это, конечно, не является таким уж огромным плюсом, но в середине десятых позволило без всяких проблем завершить 16-ти битную Гоэмоновскую эпопею.

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3008 : 20 Декабрь 2024, 02:28:18 »
Прошёл Ganbare Goemon Kirakira Douchuu - Boku ga Dancer ni Natta Wake.

На сайте в описании сказано:
Уровень сложности невелик
Мне так не показалось.

Игра прекрасная, но местами очень сложная. Ещё жалко кнопки, которые приходится колотить на скорость.

Честно закрыл три планеты (вторую, третью, четвёртую), пройдя где-то две трети игры. Первый раз сохранился перед полубоссом -- футбольным мячом. Я его долго не мог убить, а перед ним идёт довольно длинная секция с платформингом и стрельбой. Сначала немного огорчился, но потом дальше увидел, что всё равно не прошёл бы без сейвов за разумное время или вообще.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1445
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3009 : 20 Декабрь 2024, 02:53:02 »
Hatsuyuki, рад, что понравился третий Гоэмон.  :thumbup:

местами очень сложная
Спасибо, описание подправил. Согласен, в 4-ой части трудность выше крыши. Фоны прекрасны, но играть в такое мучительно, особенно на фоне третьей части, в которой как раз подправили перегибы второй.

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6261
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3010 : 20 Декабрь 2024, 08:22:15 »
Dragon Quest 1(SNES),решил пройти первые три части ( так как с 4 и далее прошел ремейки на Нинтендо ДС).Выбрал SNES как более подходящую платформу для подобных игр ( при наличии ремейков не вижу смысла играть в нем и тем более геймой версию,свитч вариант как нибудь потом).
Первая игра в серии,икона жпрг и все такое,ок поиграем.Все как то простенько,один персонаж,всегда один противник на экране боя.Ежесекундные бои,причем тут нет карты или чего то подробного для ориентира и надо побегать по совсем уж бедным в плане золота и опыта регионам.Цель игры собрать сет барахла легендарного и олюлить Злодея.На паре моментов хотел бросить,один раз упёрся в какого то Голема который мешал проходу,16 уровегьгероя ,враг не падает,бегаю качаюсь до 22( долго),враг все ещё не хочет умирать.Лезу читать прохождение а там пишут что нужна флейта а она лежит там то и там то! Как я про это должен узнать в игре!?Второй раз это доспехи в болоте,на указанных широте и долготе не нашел и опять же смотрел гайд.Вот думаю либо с игрой шел мануал где это расписано было либо японцам отдельно за бабки выпаривали книжки с прохождением так как наугад эти вещи просто нельзя отыскать.Прошел и ладно,начал вторую часть и тут я просто не самиграю а все время сижу и читаю куда надо идти потому что тут и море и острова и корабли всякие,опять же во второй части бродить и бродить,теперь персонажей тут 3 но и врагов на экране стало не по одному а даже 5 или 6 бывает.
И все тот же сет барахла надо собрать,нет же сделать возможность в жирных регионах недельку экспу порубить и без беготни по миру вынести главного Черта на опыте как принято у меня

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3011 : 20 Декабрь 2024, 20:41:43 »
Как я про это должен узнать в игре!?
Если не ошибаюсь, - проходил первый DQ очень давно, хоть и как в оригинале, так и в SNES-адаптации, - подсказки к решению различных задач можно узнать у неписей, так что беседовать тут нужно со всеми в обязательном порядке. Могу сказать точно, что проходил игру без гайда - выходит, вся необходимая информация содержится в самой игре. 

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3012 : 20 Декабрь 2024, 23:43:28 »
Скажите, метроидвания Dragon's Curse на PCE - хорошая игра или так себе?
Прошёл Wonder Boy in Monster World на Сеге. И эта игра мне показалась сложной и с не очень приятной боёвкой и платформингом.
Dragon's Curse сложнее и кривее? Или легче и удобней? Заметил на картах, что в игре всего одна точка сохранения. В центре мира.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1445
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3013 : 21 Декабрь 2024, 00:29:45 »
Dragon's Curse на PCE - хорошая игра или так себе?
Хорошая. У разных зверей - разные способности.

Dragon's Curse сложнее и кривее?
У вас в Wonder Boy in Monster World главная проблема была в финальном боссе? Или в боевой системе и прыжках? Если в финальном боссе, то в Dragon's Curse последний главарь полегче. Если же в боёвке и прыжках, то будет потруднее. Радиус меча маленький, заклинания надо задействовать из меню.

легче и удобней?
Легче и удобней будет в следующей части - Monster World IV. Наверно, знаете, что если брать хронологию, то Dragon's Curse (ремейк Dragon's Trap) будет четвёртой частью, Wonder Boy in Monster World - пятой, ну а приключения Аши (MWIV) - шестая, заключительная. Там уже серьёзно пересмотрели прыжки и боевую систему.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2024, 00:36:41 от ghostdog3 »

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3014 : 21 Декабрь 2024, 18:29:17 »
Прошёл Popful Mail (SNES).
Музыка от Falcom шикарна.
Юмор понравился, но он не такой, как в Гоэмоне, например. Он заключается в сентиментальности диалогов и музыки.
Подземелья не очень большие и не очень сложные, а вот сюжета много.
Без знания японского игра потеряет большую часть очарования.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1756
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3015 : 24 Декабрь 2024, 00:56:59 »
Скажите, метроидвания Dragon's Curse на PCE - хорошая игра или так себе?
Топ, я прошёл

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 745
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3016 : 24 Декабрь 2024, 22:48:34 »
Прошел "Super Mario World" на НЕС. Пиратский порт со СНЕС. Интересно было попробовать. Игра, конечно, - огрызок оригинала. Намного меньше уровней, никаких альтернативных путей, почти нет секретов. Монетки с Йоши ничего не дают, непонятно, зачем их собирать. Графика, музыка, управление - все достаточно посредственное. Только переработка пары-тройки замков неплохая, на мой взгляд. Еще и возможность начать с любого мира (видимо, кривая попытка заменить сэйвы из оригинала) портит геймлей. Но я проходил от начала до конца. Есть места, которые, как мне показалось, без урона не пройти. Понятно, что такой перенос игры на более слабую систему другим и не мог быть. Знаю, что на картриджах она встречалась, может быть, во времена, когда у человека не было ничего, кроме "Денди", эта игра выглядела неплохо. Сейчас, конечно, нет. При этом надо сказать, что совсем простой ее не назовешь, есть не очень легкие места.

Напоминает "Сомари" и "Соника" на НЕС, такого же рода поделка.

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3017 : 25 Декабрь 2024, 02:50:01 »
Прошёл Ufouria: The Saga. От исследования мира с минимальным количеством сюжета и диалогов удалось получить удовольствие. В эту сторону тоже имеет смысл копать.

Прошёл DoReMi Fantasy. Ждал чего-то большего от музыкального сопровождения и от раскрытия темы музыки вообще. Ну, музыкальных загадок или испытаний, например.

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3018 : 27 Декабрь 2024, 01:39:07 »
Прошёл Magical Pop'n. Местами игра понравилась больше, чем DoReMi Fantasy. Особенно порадовала озвучка персонажа. Но в целом игра оказалась какой-то короткой, не до конца раскрывающей свой потенциал. Милон всё-таки лучше. Там больше идей и раскрыты они подробнее.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3019 : 27 Декабрь 2024, 13:48:09 »
Прошёл Bonk 3: Bonk's Big Adventure на TurboGrafx-16. По сравнению с предыдущими играми серии, Bonk 3 стал очень простым. Враги наносят мало урона, жизни в изобилии раскиданы по уровням, мини-игры теперь можно перепроходить после завершения этапов. Появилась возможность делать главного героя великаном или скукоживать его до состояния смайлика на ножках, но на игровой процесс это почти не влияет: всё равно удобнее играть Бонком обычного роста, изредка становясь маленьким, когда это требуется для продвижения по уровню. Концовка в игре совсем простая. Никакой принцессы За, просто освобождаем половину луны, после чего наблюдаем экран с титрами и благодарностями. Неужели нормальный эндинг не влез на карту с игрой?

Прошёл Great Circus Mystery на SNES. Та же самая игра, что и на SEGA, только выглядит и звучит чуть лучше. Одна комната на этапе с привидениями отличается, на мой взгляд, вращение уровня интереснее сеговского обрушения этапа.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3020 : 30 Декабрь 2024, 19:58:16 »
Legend of Kage (Dendy)

После просмотра последнего обзора от Lafromm31, в котором он немного рассказал про эту игру, мне захотелось попробовать её пройти. Точно не помню, но, вроде бы, у меня в детстве эта игра была на многоигровке, где не одна игра не повторялось. Как-то пару лет назад я уже пробовал её пройти, но все мои попытки постоянно заканчивались на втором круге (осень). Сейчас после нескольких попыток мне, наконец, удалось затащить не только второй, но ещё и последний круг (зимний), после чего была показана концовка, а затем игра началась заново. На этом можно было бы закончить, но я решил продолжить игру и попробовать пройти три круга ещё раз. Когда я победил финального босса во второй раз и снова увидел концовку, то в этот раз, когда на экране было слово “However”, через пару секунд под ним появилось изображение принцессы (когда показывали концовку в первый раз, то там этого изображения не было). После этого решил ещё разочек пройти три круга (вдруг ещё что-нибудь в концовке покажут). Но, увы, ничего нового там не было.

Больше всего сложностей мне доставили красные монахи с большими шляпами. Эти враги подлы тем, что они очень резко выскакивают из-за экрана и тут же атакуют тебя огнем. Много я слил жизней из-за этих гадов. Причём самое мерзкое то, что даже если ты полностью прокачаешь своего героя, то огонь всё равно убьёт тебя с одного раза. А вот если же в тебя попадёт сюрикэн или бомба, то тогда отнимут только всю прокачку. Ещё расстроило то, что главный герой не может менять свое направление, когда он летит или падает.

Хорошая игрушка. Мелодия ещё тут на уровнях играет довольно неплохая.

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3021 : 30 Декабрь 2024, 23:07:49 »
Прошёл Chrono Trigger.

Начинал играть ещё лет 20 назад на эмуляторе для Дримкаста, но у меня в середине игры сломался сейв, что стало одной из причин забрасывания игры. Теперь и этот гештальт закрыт.

Достоинств у игры много, но я сразу перейду к недостатку, испортившему мне впечатление от игры. Ближе к концу игры сюжет обрывается, а игроку дают горсть побочных квестов. Пока я проходил эти квесты, интерес к последнему подземелью и последнему боссу совершенно угас. Я не против свободы и побочных квестов, но их нужно было давать раньше, на мой взгляд. А тут слили концовку филлерами.

Если брать сюжетную составляющую, то там тоже возникают вопросы. Если уж есть машина времени, то почему она фиксирована на определённых промежутках времени? Почему нельзя использовать её несколько раз для исправления ситуаций? Можно использовать только там, где решили авторы сценария, чтобы сценарий имел хоть какой-то смысл.

Ещё пример абсурдности некоторых моментов. В одном из побочных квестов робот отпрашивается на 400 (!) лет помогать восстанавливать леса, а другие обходят эти 400 лет с помощью машины времени. Плевать на ещё не возвращённого Хроно, на врагов, которые хотят уничтожить мир. Робот берёт отпуск.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1756
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3022 : 01 Январь 2025, 19:24:22 »
На волне какого-то хайпа последних дней прошёл на фамикоме TMNT3. Что сказать, игра даёт прикурить спустя столько лет, еле выиграл, правда, с первого раза, но за Леонардо. Может, где-то и стоило сохранить жизнь или конт, если бы получше помнить, что и где стоит и не стоит делать...

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3023 : 07 Январь 2025, 01:23:54 »
Прошёл Final Fantasy VI.

Как и в Chrono Trigger, сюжет ближе к концу обрывается. Это мне не понравилось.

Особенно полюбились мне не совсем стандартные для мира фэнтези места: поезд-призрак, опера, город бедняков с многоэтажками.

Из музыки выделю тему Терры.

Ожидал две величайшие RPG, а осталось ощущение, что меня два раза поимели с этим обрывающимся сюжетом. До обрыва сюжета всё великолепно, но потом для меня всё перечёркивается.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5306
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #3024 : 07 Январь 2025, 04:51:29 »
Начинал играть ещё лет 20 назад на эмуляторе для Дримкаста, но у меня в середине игры сломался сейв, что стало одной из причин забрасывания игры. Теперь и этот гештальт закрыт.
Та же ситуация. Бросал несколько раз и при этом прохождение какое-то несодержательное получалось. Но один раз собрался и на одном дыхании прошёл игру, каких-то дыр не припомню.
Ближе к концу игры сюжет обрывается, а игроку дают горсть побочных квестов.
Там же несколько концовок, можно квесты не выполнять, даже Хроно не спасать, вариативность в руках игрока :neznayu:.
В одном из побочных квестов робот отпрашивается на 400 (!) лет помогать восстанавливать леса, а другие обходят эти 400 лет с помощью машины времени.
Так в чем пробел: для Робо это 400 лет жизни, для других героев всего 1 день.
Как и в Chrono Trigger, сюжет ближе к концу обрывается. Это мне не понравилось.
А в чем обрывается? Не помню такого, все грамотно склеяно, то что
Вторая глава поиск героев по миру, но можно не всех находить если надо. То же самое вариативность в руках игрока. Я два раза проходил: в первый раз не дождался ниндзюка, и множество квестов не исполнил героев. Не ожидал, что во второй раз пройду игру так свежо для себя. Было очень круто!

Просьба прятать важные детали концовок под спойлер. ghostdog3
« Последнее редактирование: 07 Январь 2025, 07:13:31 от ghostdog3 »