Я такого не говорил.
Вот
это ты не говорил?
Правильно, зачем читать, лучше пиши "обьективные" полотна о плохих управлениях в играх и бездарных разработчиках.
Вот и прошу тебя указать, где я писал о бездарных разработчиках. И ты не укажешь, поскольку конкретно о бездарности Конами, Капком или Кодмастерс я нигде не писал. Эмоциональные фразы не в счет.
Ты бомби-бомби, но не завирайся.
Не это хит). Чувак говорит, что в там нелогично с предметами, я прошу его по подробней рассказать что именно, а он "нет, лучше ты расскажи".
Ты просишь, я отказываю. Какой смысл, если ответом будет "все там логично, это ты ни фига не понимаешь"? Если ты даже попиксельные прыжки в игре оправдываешь тем, что это "челлендж", что уж говорить о менее раздражающих вещах?
Ты прошел игру с сэйвами и подсказками сразу, конечно ты ее не прочувствуешь в таком случае. Но понятно, что по другому ты ее и не прошел бы)
Ну, понятно. Один раз сохранился-загрузился, потом ресетнул и прошел по-честному - все, это не в счет. САМ
Power Up так считает. Внемлите ему все.
Fantastic Adventures of Dizzy (NES, Aladdin)После топорной обычной версии Фантастического Диззи играть в аладдиновскую одно удовольствие.
Как писал ранее, эта версия близка к сеговской по расположению предметов и количеству звезд. Но "близка" не значит "один в один". В аладдиновском Диззи есть и свои собственные фишки.
Первое, что хочется отметить - скорость передвижения персонажа. Диззи тут не просто бегает - он летает! Можно проноситься по локациям буквально на скорости мотоцикла. Помимо облегчения действа, такое передвижение добавляет и челленджа (нормального челленджа, а не вымученного, как в предыдущей несовской версии!) - несясь вперед, можно запросто налететь на врага и потерять много энергии. Потому всегда нужна осторожность. Но все же в высокой скорости гораздо больше плюсов, чем минусов - играется веселее и, я бы сказал, драйвовее.
Из предыдущей версии в эту перекочевала мини-игра с водопадом. Надо сказать, выше я малость погорячился насчет ее "сложности" - водопад легко заучивается и проходится в общем-то без особых проблем. Даже в первой несовской игре, а в аладдиновской версии тем более. Все звездочки по пути собирал с первого захода.
Облегчены и остальные мини-игры. Особенно подъем на пузырях - за счет быстроты Диззи и более частого спауна пузыриков он стал гора-а-здо легче. Пусть герой по-прежнему не умеет прыгать под водой, как на Сеге, переходить с пузыря на пузырь так и так не составляет проблем. Ну, а вагонетки заучивались наизусть, что там, что тут.
Платформинг в сравнении с неуклюжей ранней версией изрядно упрощен. Что только в плюс - неуклюжесть сколько "челленжем" не называй, она неуклюжестью и останется. Разные платформы, на которые Диззи должен прыгать, увеличили в размерах, а на доску в луже рядом с лепреконом теперь можно "сходить пешком", а не скакать. С врагами тоже проще. Пауки теперь не опускаются вниз, когда захотят, а только после того, как поднимутся до определенной точки. Птички остались такими же вредными, но благодаря быстроте Диззи под ними можно спокойно пробегать. Можно сказать, что враги в аладдиновской версии и не мешают особо. Как
ww писал выше.
Единственное, что показалось сложнее, чем в первой версии - данмаку правее входа в пещеру. Может, более медленным Диззи там удобнее проходить, хотя не уверен.
Еще одна вещь, которую хотелось бы отметить - система сбора-выкладывания предметов. В предыдущей несовской версии она была реализована в типичном для нее, версии, стиле - криво. При взятии (если арсенал пуст) новый предмет отправлялся в ЛЕВЫЙ слот, а выложить его можно было только из ПРАВОГО слота. То есть, приходилось несколько раз жать на кнопку B, чтобы просто применить один предмет. А, когда предметов в арсенале было три, возникала дополнительная путаница. В аладдиновской версии систему поправили - при взятии (если арсенал опять же пуст) новый предмет сразу отправляется в ПРАВЫЙ слот и вторым нажатием кнопки спокойно применяется. В сеговской версии потом сделали так же.
Несмотря на простоту ададдиновской версии, прошел ее все-таки не с первого раза. Как думаете, почему? Потому что словил пару фатальных багов.
Первый раз вышло так, что, прыгая на батуте в пещере под кладбищем, случайно выбросил зонтик и ведро прямо в воздухе! Из-за этого не смог их взять обратно, и меня насмерть залило падающими сверху каплями. Второй раз я, перебирая предметы, случайно поджег солому в хижине Дензила НЕ рядом с ним, из-за чего не освободил его из глыбы льда и не получил ласты.
Либо Аладдин-версия самая багованная, либо мне так "повезло".
А так все было пройдено без проблем. Чуть менее легкая версия, чем сеговская, но с первоначальной несовской не сравнить. Жаль, что начальная сложна в основном за счет вымученного платформинга, нечестных врагов и унылости с медленной скоростью персонажа вкупе с постоянной ходьбой туда-сюда.
Итак, все три версии пройдены. Распределяю по местам.
1. Fantastic Dizzy (SMD). Красочная, комфортная и ненапряжная, что для квеста только в плюс.
2. Fantastic Adventures of Dizzy (NES, Aladdin). Переходная версия между первоначальной и сеговской, исправлены многие недочеты.
3. Fantastic Adventures of Dizzy (NES). Самая сложная из всех и "первый блин комом". Хотя, надо признаться, стал лучше к ней относиться именно сейчас, после того, как оценил более легкую. Можно сказать, тоже имеет право на существование.
В общем. с Фантастическими Диззи на сей момент покончено, Можно посмотреть другие несовские игры про круглика. Хотя они по длине и сложности в сравнение с этой они не идут.
Добавлено позже:Maximum, если ты никого не хочешь слушать, то может хоть услышишь самого себя, на счёт сэйвов и подсказок при прохождении. Твои же слова против тебя, первый абзац)
Почему же "никого"? Только конкретных личностей.
Ты в своем репертуаре. Все смешал в одну кучу.
Если я на заре знакомства с эмуляцией (в 2007 либо 2008 году, глянь в профиле, когда я на форум пришел!) осилил Фантастического Диззи с сейвами и пару раз (ПАРУ! РАЗ!) глянув в гайды, потом забросил его, а сейчас, в 2018 году (через десять лет, вдумайся!), после того, как все первоначальные впечатления об игрушке забылись и развеялись как дым, прошел игру уже по-честному и сформировал свои впечатления именно за счет этого честного прохождения, то сие никак не противоречит цитате на твоем скриншоте.
Сейчас ты напишешь, что это не в счет. Пиши. Давно уже угораю с твоих "воинствующих" сентенций, поугораю в очередной раз.