Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 175072 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #360 : 26 Апрель 2018, 11:42:45 »

Fantastic Adventures of Dizzy (NES, Aladdin)

После топорной обычной версии Фантастического Диззи играть в аладдиновскую одно удовольствие.

Как писал ранее, эта версия близка к сеговской по расположению предметов и количеству звезд. Но "близка" не значит "один в один". В аладдиновском Диззи есть и свои собственные фишки.

Первое, что хочется отметить - скорость передвижения персонажа. Диззи тут не просто бегает - он летает! Можно проноситься по локациям буквально на скорости мотоцикла. Помимо облегчения действа, такое передвижение добавляет и челленджа (нормального челленджа, а не вымученного, как в предыдущей несовской версии!) - несясь вперед, можно запросто налететь на врага и потерять много энергии. Потому всегда нужна осторожность. Но все же в высокой скорости гораздо больше плюсов, чем минусов - играется веселее и, я бы сказал, драйвовее.

Из предыдущей версии в эту перекочевала мини-игра с водопадом. Надо сказать, выше я малость погорячился насчет ее "сложности" - водопад легко заучивается и проходится в общем-то без особых проблем. Даже в первой несовской игре, а в аладдиновской версии тем более. Все звездочки по пути собирал с первого захода.

Облегчены и остальные мини-игры. Особенно подъем на пузырях - за счет быстроты Диззи и более частого спауна пузыриков он стал гора-а-здо легче. Пусть герой по-прежнему не умеет прыгать под водой, как на Сеге, переходить с пузыря на пузырь так и так не составляет проблем. Ну, а вагонетки заучивались наизусть, что там, что тут.

Платформинг в сравнении с неуклюжей ранней версией изрядно упрощен. Что только в плюс - неуклюжесть сколько "челленжем" не называй, она неуклюжестью и останется. Разные платформы, на которые Диззи должен прыгать, увеличили в размерах, а на доску в луже рядом с лепреконом теперь можно "сходить пешком", а не скакать. С врагами тоже проще. Пауки теперь не опускаются вниз, когда захотят, а только после того, как поднимутся до определенной точки. Птички остались такими же вредными, но благодаря быстроте Диззи под ними можно спокойно пробегать. Можно сказать, что враги в аладдиновской версии и не мешают особо. Как ww писал выше.
Единственное, что показалось сложнее, чем в первой версии - данмаку правее входа в пещеру. Может, более медленным Диззи там удобнее проходить, хотя не уверен.

Еще одна вещь, которую хотелось бы отметить - система сбора-выкладывания предметов. В предыдущей несовской версии она была реализована в типичном для нее, версии, стиле - криво. При взятии (если арсенал пуст) новый предмет отправлялся в ЛЕВЫЙ слот, а выложить его можно было только из ПРАВОГО слота. То есть, приходилось несколько раз жать на кнопку B, чтобы просто применить один предмет. А, когда предметов в арсенале было три, возникала дополнительная путаница. В аладдиновской версии систему поправили - при взятии (если арсенал опять же пуст) новый предмет сразу отправляется в ПРАВЫЙ слот и вторым нажатием кнопки спокойно применяется. В сеговской версии потом сделали так же.

Несмотря на простоту ададдиновской версии, прошел ее все-таки не с первого раза. Как думаете, почему? Потому что словил пару фатальных багов.
Либо Аладдин-версия самая багованная, либо мне так "повезло".

А так все было пройдено без проблем. Чуть менее легкая версия, чем сеговская, но с первоначальной несовской не сравнить. Жаль, что начальная сложна в основном за счет вымученного платформинга, нечестных врагов и унылости с медленной скоростью персонажа вкупе с постоянной ходьбой туда-сюда.

Итак, все три версии пройдены. Распределяю по местам.

1. Fantastic Dizzy (SMD). Красочная, комфортная и ненапряжная, что для квеста только в плюс.
2. Fantastic Adventures of Dizzy (NES, Aladdin). Переходная версия между первоначальной и сеговской, исправлены многие недочеты.
3. Fantastic Adventures of Dizzy (NES). Самая сложная из всех и "первый блин комом". Хотя, надо признаться, стал лучше к ней относиться именно сейчас, после того, как оценил более легкую. Можно сказать, тоже имеет право на существование.

В общем. с Фантастическими Диззи на сей момент покончено, Можно посмотреть другие несовские игры про круглика. Хотя они по длине и сложности в сравнение с этой они не идут.

Добавлено позже:
Maximum, если ты никого не хочешь слушать, то может хоть услышишь самого себя, на счёт сэйвов и подсказок при прохождении. Твои же слова против тебя, первый абзац)
Почему же "никого"? Только конкретных личностей.

Ты в своем репертуаре. Все смешал в одну кучу.
Если я на заре знакомства с эмуляцией (в 2007 либо 2008 году, глянь в профиле, когда я на форум пришел!) осилил Фантастического Диззи с сейвами и пару раз (ПАРУ! РАЗ!) глянув в гайды, потом забросил его, а сейчас, в 2018 году (через десять лет, вдумайся!), после того, как все первоначальные впечатления об игрушке забылись и развеялись как дым, прошел игру уже по-честному и сформировал свои впечатления именно за счет этого честного прохождения, то сие никак не противоречит цитате на твоем скриншоте.

Сейчас ты напишешь, что это не в счет. Пиши. Давно уже угораю с твоих "воинствующих" сентенций, поугораю в очередной раз.  :lol:
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2018, 12:05:18 от Maximum »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #361 : 26 Апрель 2018, 11:51:24 »
Power Up, ну ёлы-палы, лишь бы докопаться до слов. Многие люди во время знакомства с эмуляторами и интернетом пользовались такими возможностями, как гайды и сейвстейты в каждом месте игры - это абсолютно нормальная ошибка, как раз приводящая к тому, что игра в конечном счёте нифига не запоминается. Осознание этой ошибки приходит позже и потом игрок начинает все последующие игры проходить честно. Но это всё относится к квестовой части - поиску и использованию предметов. В посте Максимума же по большей части я вижу именно описание препятствий, врагов и физики, а именно сравнение сеги и нес - а тут уже вообще никакого значения не имеет, как каждая игра проходилась давным давно, если в конечном счёте обе игры пройдены честно, так как обнуляться после гайда может лишь сложность квестовая, а вот сложность препятствий и врагов никуда не денется. И вот из-за этого недопонимания устраивать целый спор - ну это странно по мне.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #362 : 26 Апрель 2018, 12:19:29 »
OmKol, и заметь, что на основании описанных мной недостатков игры чел делает вывод, что у меня якобы нет скилла. Игнорируя такие вещи, как сам факт прохождения игры (за 2 вечера, кстати, это не одно и то же, что в детстве сутками задрачиваться!) Ну, то есть, если умеешь описать вещи, которые в теории и на практике осложняют прохождение - значит, бездарный игрок. Сравнение теплого с мягким, не иначе.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #363 : 26 Апрель 2018, 12:29:14 »
Maximum, короче слив засчитан.
Ты предпочел спрятать голову в песок, и это уже не в первый раз.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #364 : 26 Апрель 2018, 12:30:53 »
Maximum, короче слив засчитан
Засчитан. В твоем случае - по умолчанию.
Спасибо, что в этот раз не много букв.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #365 : 26 Апрель 2018, 12:40:57 »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7166
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #366 : 26 Апрель 2018, 12:47:09 »
2. Fantastic Adventures of Dizzy (NES, Aladdin). Переходная версия между первоначальной и сеговской, исправлены многие недочеты.
3. Fantastic Adventures of Dizzy (NES). Самая сложная из всех и "первый блин комом". Хотя, надо признаться, стал лучше к ней относиться именно сейчас, после того, как оценил более легкую. Можно сказать, тоже имеет право на существование.
а где можно почитать в чем отличия, а то на вики ничего нет по этому поводу?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #367 : 26 Апрель 2018, 12:50:38 »
Power Up, ты проигрываешь. Не вынуждай меня добавлять тебя в игнор список и больше никогда не видеть твои посты. Обсуждай игры, а не личностей.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #368 : 26 Апрель 2018, 13:18:07 »
а где можно почитать в чем отличия, а то на вики ничего нет по этому поводу?
Если вкратце:

1. В обычной версии собираешь 100 звезд, в аладдиновской - 250.
2. В обычной версии Диззи ходит намного медленнее, и платформинг более жесткий, чем в аладдиновской.
3. В обычной версии более злые враги.
4. В аладдиновской версии в мини-играх (вагонетки, водопад, пузыри) надо по пути собирать звездочки, а обычной не надо.
5. В ададдиновской версии больше предметов, и некоторые из них размещены не в тех местах, где в обычной (в обычной их сложнее собирать).
6. В обычной версии надпись "Dizzy" на титульном экране синего цвета, а аладдиновской - красного. Потому обе версии еще называют "Blue Dizzy" и "Red Dizzy" соответственно.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Power Up, ты проигрываешь. Не вынуждай меня добавлять тебя в игнор список и больше никогда не видеть твои посты. Обсуждай игры, а не личностей.

Ты знаешь, после твоей фразы о серии игр Кастлвании в стиле Симфонии ночи
 
И породила кучу бесполезных игр и ни одной настолько же стоящей, как скажем 16-битные части, опять же толку.
с тобой разговаривать вообще больше не о чем. Так что можешь смело добавлять.

Добавлено позже:
Ну а что касается The Fantastic Adventures of Dizzy, про нелогичность предметов я действительно хотел услышать мнение человека, но он не захотел рассказать свои мысли. Жаль, испугался Максимум.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2018, 22:44:49 от Power Up »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #370 : 26 Апрель 2018, 22:56:27 »
с тобой разговаривать вообще больше не о чем.
Бомбит, что я не поддакиваю журналам, а имею своё личное мнение, высказываю его и всегда могу аргументировать? Что я могу принять чужое мнение, но никогда не признаю его объективным, если оно на самом деле субъективное? Тогда свободен.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #371 : 26 Апрель 2018, 23:01:09 »
Ну а что касается The Fantastic Adventures of Dizzy, про нелогичность предметов я действительно хотел услышать мнение человека, но он не захотел рассказать свои мысли. Жаль, испугался Максимум.
Если кто-нибудь другой попросит, только тогда отпишусь о нелогичности предметов. А выполнять желания Шелдона Купера эмулендовского разлива, не умеющего отвечать за свои слова, как-то влом.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2554
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #372 : 30 Апрель 2018, 15:49:18 »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Больше Диззей.

Dizzy the Adventurer (NES, Aladdin)

Как и Фантастического Диззи, пробегал когда-то давным-давно эту игру с использованием сейвов. Все загадки в ту пору были разгаданы успешно - хотя бы тут без гайдов обошлось! Впрочем, и без сейвов тогда спокойно мог бы обойтись. Сложность тут очень низкая. Врагов на локациях нет совсем, и умереть можно лишь в нескольких местах на всю игру. Вдобавок целых три жизни дается - для подобной игрулины это даже слишком много.

В итоге, ходя по локациям и вспоминая, какую вещь куда применить, прошел игрушку быстро и без приключений. Если сравнивать с Фантастическим Диззи, для Приключенца Диззи больше подходит характеристика "забава на один вечер". Но при всем при том игра очень хороша. Красочная графика традиционно в наличии. Понравились диалоги с неиграбельными персонажами - для спектрумовских квестов сие обычное дело, а вот в несовских Диззях встречается редко. Ну, и общая ненапряжность игры помогает воспринимать ее с восторгом.

Treasure Island Dizzy/Quattro Adventures (NES)

Вот эту игрушку я ранее не проходил. Так что штурмовал квест уже по-настоящему: с раздумьями по поводу предметов и их применения. Как и в Приключенческом Диззи, трудных или замудреных загадок тут нет. До всего запросто можно допетрить самому.

Сложность тут тоже весьма невысокая. Но вот шансов умереть побольше, чем в Dizzy the Adventurer, поскольку на уровнях есть враги, да и без них подстав хватает. К тому же, жизнь всего одна. Ошибся - начинай сначала. Но эти правила, в отличие от правил обычной версии Фантастического Диззи, идут игре только на пользу. Во-первых, в TID все предельно заскриптовано. То есть, если слился, винить можно только себя, а никак не игру. И это по-честному. Во-вторых, игрулина короткая (в отличие от), и переигрывание с самого начала ничуть не обременяет, лишь добавляет азарта.

Оценил, что, в отличие от предыдущих Диззей, здесь падение с высоты не стопорит персонажа. Зато воды местный  яйцеобразный боится буквально как огня. Окунувшись, дохнет сразу. Даже, когда по пояс стоит, не погружаясь с головой, и то дохнет. У Соника по сравнению с этим не водобоязнь, а так. Из-за сей Диззиной непереносимости, гуляя под водой в маске для подводного плавания, вообще нельзя перебирать предметы. Чуть выпустишь из рук маску - и каюк.

Вообще в игре есть два интересных момента. Один забавен для всех.

Второй - для всех, кроме атеистов.

В итоге игрушка оказалась весьма приятной. Если б не досадные баги, избежать которых не удалось, оценил бы на пятерку с плюсом. А так пятерка с минусом. В любом случае, игра пока что занимает твердое второе место после Фантастического Диззи. Тоже развлечение на один вечер, но очень интересное развлечение.

P.S. Собрал не все монеты, стало быть, стоит переиграть.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Maximum, поздравляю с закрытием классической серии игр о Диззи для nes (там еще осталась одна игрушка, но ничего особенного она собой не представляет).

Dai Makai Mura (PCE)

Ну наконец мой двухнедельный кошмар подошел к концу. Игра, от название которой в дальнейшем я буду каждый раз нервно вздрагивать, пройдена.

Да, это были настоящие десять кругов ада. Изначально даже первый этап казался каким-то запредельно сложным, но постепенно, сеанс за сеансом, удалось без потерь дойти до первого босса. Этот циклоп убивался вполне легко, но вот следующий этап буквально с первых секунд подавлял своими прыгающими черепанцырями (как в прямом, так и в переносном смысле). Уклонятся от столкновений с ними удалось не сразу, а вот дальше... Честно говоря, я просто физически возненавидел гаргулью, восседающую на пирамиде из черепов. Именно ее у меня так и не получилось нормально проходить без использования заряженных ударов (но ведь для них нужна золотая броня)...

Дальше все было еще хуже... Откровенно говоря, единственное что радует в игре, так это слабые боссы. Тот же цербер в конце второго этапа убивается буквально за десять секунд без всякого сопротивления.

Вторая часть третьего этапа, со своим головокружительным рейдом над пропастью, стала для меня самым длительно проходимым местом в игре. Прыжки по демоническим языкам, по ускользающим из под ног платформам, вынудили взять передышку на несколько дней. После чего третий этап был пройден чуть ли не с первой попытки (пару раз все же запоролся на боссе).

Четвертый этап не показался особо трудным. Вот только, к своему стыду, тактику изничтожения гигантского червя в конце я смог подобрать далеко не сразу.

На пятом этапе порядочно изматывает первая часть. Не один раз приходилось начинать игру заново, пока не удалось понять правильную стратегию уничтожения гаргулий. Столкновения же с мощными противниками во второй части не особенно сложны...

Надо заметить, наиболее продолжительным для меня оказался первый круг. Как ни странно, второй круг прохождения поддался со второй попытки. Последний босс, не смотря на свой грозный вид, оказался достаточно хилым соперником...

Что ж, не смотря на всю свою неадекватность, Dai Makai Mura отличная игра. Конечно, нужно иметь мазохистские наклонности что бы как следует оценить сее творение. Но если сложность происходящего не отпугнет от прохождения, можно открыть для себя одну из лучших игр своего времени. 
 
« Последнее редактирование: 03 Май 2018, 14:51:03 от Gelior »

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1429
  • Благомир
    • Просмотр профиля
там еще осталась одна игрушка

Мне встречались две - Mystery World Dizzy и Wonderland Dizzy. :) Обе доступны на Emu-Land на русском языке. Порты 3 и 4 частей. Хорошие игры. На всякий случай, Treasure Island - порт 2-ой части, The Adventurer - 6-ой, Fantastic - 7-ой. 1, 5 и 8 части основной серии на Денди пока отсутствуют. 

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dai Makai Mura (PCE)
Поздравляю с прохождением. Насколько я помню, в сеговской даимакаимуре бесконечные континью, а на PC Engine их всего три штуки и давай заново? Лично для меня очень важная деталь.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Поздравляю с прохождением. Насколько я помню, в сеговской даимакаимуре бесконечные континью, а на PC Engine их всего три штуки и давай заново? Лично для меня очень важная деталь.
OmKol, спасибо за поздравления :).

Да, в этой версии только три продолжения. Это как раз и побудило меня к прохождению (все же бесконечные континью губительно влияют на Dai Makai Mura).

Оффлайн Sun_in_jang

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Flintstones, The (SNES)

Данная игра от Ocean, у которого есть и шедевры (мои любимые - Mr. Nutz, Putty Squad, Parasol Stars, Rainbow Islands, Darkman, Eek the Cat и Jurassic Park) , и средние игры. Вот эта игра наверняка одна из среднячков. Но в целом слабоватая игра вышла (ИМХО) - 2 босса на всю игру, все уровни платформенные за исключением Bedrock.

Понравилось: Музыка, графическое оформление, дизайн уровней, геймплейное но хоть какое-то на разнообразие (тот же Bedrock , где надо спасать своих детей в прямом и переносном смысле  :lol: Volcanic - сначала платформенный уровень, потом побег от лавы и в конце небольшой серфинг по лаве ; Machine - сначала платформинг, дальше нам предстоит покататься на платформе, в конце довольно сложный последний уровень)

Не понравилось: Хитбоксы, управление (прыжки), последние переусложенные уровни Machine 2/3 (запросто слить жизнь), и еще какой гений додумался сделать один бонус который восстанавливает энергию и добавляет жизнь (в игре это изображение фреда).

Мой вердикт таков что больше не вернусь к этой игре :lol: Пусть сами океан играют это чудо
« Последнее редактирование: 03 Май 2018, 13:55:17 от Sun_in_jang »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Мне встречались две - Mystery World Dizzy и Wonderland Dizzy.  Обе доступны на Emu-Land на русском языке. Порты 3 и 4 частей. Хорошие игры.
Интересная информация. Это такие же аркадные квесты? Просто я подразумевал простенькую головоломку  Go! Dizzy Go! со сборника Quattro Arcade.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, поздравляю с закрытием серии игр о Диззи для nes (там еще осталась одна игрушка, но ничего особенного она собой не представляет).
Спасибо. :) Но пока еще несовскую серию закрывать не спешу, потому что -
Мне встречались две - Mystery World Dizzy и Wonderland Dizzy.

Интересная информация. Это такие же аркадные квесты?
Эти две игры выпущены совсем недавно. На NES, да. Судя по тому, что я читал, братья Оливеры обнаружили у себя сорсы невыпущенных игр где-то на дискетах, скомпилировали их и сваяли сначала Wonderland Dizzy, а потом Mystery World Dizzy. Обе игрушки можно без проблем скачать с их сайта.

Просто я подразумевал простенькую головоломку  Go! Dizzy Go! со сборника Quattro Arcade.
Ну, за это вряд ли возьмусь. :)

Dai Makai Mura (PCE)
Поздравляю с прохождением. Сам не так давно прошел аркадный оригинал Dai Makai Mura. Тут не отписывался, потому что не аркадный раздел. Прошел с третьей попытки, но монеток за все время брошено было много. Игра сложна, конечно, но в сравнении с первой частью и снесовской она самая легкая из трех.
Но PCE-версия с ее конечными контами, разумеется, неслабый вызов.
« Последнее редактирование: 03 Май 2018, 14:34:37 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Поздравляю с прохождением. Сам не так давно прошел аркадный оригинал Dai Makai Mura. Тут не отписывался, потому что не аркадный раздел. Прошел с третьей попытки, но монеток за все время брошено было много. Игра сложна, конечно, но в сравнении с первой частью и снесовской она самая легкая из трех.
Но PCE-версия с ее конечными контами, разумеется, неслабый вызов.
Благодарю :).
Может, в дальнейшем, руки дойдут и до снесовской версии, но точно не скоро. А вот на PCE макаимура наконец перестанет мозолить глаза, позволив тем самым начать нормальное знакомство с библиотекой данной консоли (а там, как я посмотрел, достаточно много приличных игр).
« Последнее редактирование: 03 Май 2018, 14:52:38 от Gelior »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А вот на PCE макаимура наконец перестанет мозолить глаза, позволив тем самым начать нормальное знакомство с библиотекой данной консоли (а там, как я посмотрел, достаточно много приличных игр).
Внезапно обнаружил, что из PCE-игр проходил только New Adventure Island и Dracula X на PCE-CD. Да, поле непаханное...

Flintstones, The (SNES)
Это та часть, что по мульту или та, которая по фильму? На СНЕС две игры по Флинтстоунам, насколько помню.
и еще какой гений додумался сделать один бонус который восстанавливает энергию и добавляет жизнь (в игре это изображение фреда).
А что в этом плохого?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Внезапно обнаружил, что из PCE-игр проходил только New Adventure Island и Dracula X на PCE-CD. Да, поле непаханное...
Maximum, у меня приблизительно та же ситуация :lol:. Кастельвания - это святое, ее прошел сразу, как только скачал эмулятор. Так же я не смог пройти мимо серии Ys (1-4). Должен заметить, все версии Ys на PCE-CD можно назвать лучшими на консолях того времени. Особенно отличилась четвертая часть...

Хотя, если вспомнить, была еще пара игр, об одной из которых (Sylphia) я даже отписывался в данной теме.
« Последнее редактирование: 03 Май 2018, 21:43:18 от Gelior »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Maximum, а что за баги словил?

Оффлайн Sun_in_jang

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Sun_in_jang от Сегодня в 13:48:49
Flintstones, The (SNES)
Это та часть, что по мульту или та, которая по фильму? На СНЕС две игры по Флинтстоунам, насколько помню.

Эта часть что по фильму. А по мультику мне понравилась игра на снес намного больше, чем эта

Цитата: Sun_in_jang от Сегодня в 13:48:49
и еще какой гений додумался сделать один бонус который восстанавливает энергию и добавляет жизнь (в игре это изображение фреда).
А что в этом плохого?

обычно в играх жизнь идёт отдельным бонусом, а здесь один бонус и жизнь добавляет, и восстанавливает энергию персонажа. Допустим на уровне есть 5 таких бонусов, каждый дает по жизни. Чтобы их все получить, надо проходить уровень идеально. В этом весь и минус, поскольку можно просто получить жизнь отдельным бонусом (восполнение энергии тоже отдельным бонусом), а так игрок должен идеально проходить уровень (к этой игре применимо)
« Последнее редактирование: 03 Май 2018, 19:59:45 от Sun_in_jang »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, а что за баги словил?

Эта часть что по фильму. А по мультику мне понравилась игра на снес намного больше, чем эта
Так и думал, что по фильму игра не очень.

обычно в играх жизнь идёт отдельным бонусом, а здесь один бонус и жизнь добавляет, и восстанавливает энергию персонажа. Допустим на уровне есть 5 таких бонусов, каждый дает по жизни. Чтобы их все получить, надо проходить уровень идеально. В этом весь и минус, поскольку можно просто получить жизнь отдельным бонусом (восполнение энергии тоже отдельным бонусом), а так игрок должен идеально проходить уровень (к этой игре применимо)
Да, согласен. Замудренно и вымучено как-то.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Трудно было удержаться после вчерашней информации от ghostdog3 и не пройти

Mystery World Dizzy (NES).

Так как о существовании данной игры я узнал только вчера, для меня это событие стало довольно неожиданным и приятным сюрпризом. Надо заметить, новые приключения яйцеобразного героя оказались довольно непродолжительными, но вместе с тем весьма насыщенными.

Эта часть по своему исполнению несет в себе черты как Dizzy the Adventurer, так и Treasure Island Dizzy – у героя здесь, к примеру, в распоряжении несколько жизней при отсутствии шкалы здоровья, так же, почти повсюду, будет встречаться всякая живность. Количество локаций, доступных за всю игру, не велико, но несколько секретов на них удастся найти. Управление не вызывает особых нареканий.

Главная цель, как, в принципе, и во всех предыдущих частях – собрать определенное количество звезд (100 штук). Сложности в этом никакой – каждая из звезд всегда находится на видном месте. В секретных же тайниках можно обнаружить дополнительные жизни (которые, возможно, не понадобятся за всю игру). Не составят никакой сложности и встающие перед Диззи задачки – каждый из найденных предметов не заставит долго раздумывать, где именно этот предмет применить. Надо, к слову, заметить – на сей раз изначально инвентарь нашего героя имеет лишь два свободных слота. Впрочем, уже через десяток минут удастся разжиться мешком, позволяющим таскать с собой законные три вещи.

Встречающиеся по ходу приключений враги не создадут угрозу для жизни. Все они немногочисленны, медлительны и строго заскриптованны в своих действиях. Ну, почти все – в паре мест будут обитать довольно рандомно прыгающие лягушки…

В техническом плане игра никаких нареканий не вызывает – здесь есть и приятная глазу графика и забавное музыкальное оформление.

В заключении можно сказать, что Mystery World Dizzy вполне достойно смотрится на фоне предыдущих игр серии, уступая лишь FAoD. Очень легкая, не вызывающая негатива игра – в дальнейшем возвращаться к ней навряд ли возникнет желание, но и о потраченном времени сожалений не останется. 
« Последнее редактирование: 04 Май 2018, 22:11:47 от Gelior »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Эх, вот бы была законченная игра Dreamworld Pogie от той же C.M., но пока только прототип...

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
1. В обычной версии собираешь 100 звезд, в аладдиновской - 250.
2. В обычной версии Диззи ходит намного медленнее, и платформинг более жесткий, чем в аладдиновской.
3. В обычной версии более злые враги.
4. В аладдиновской версии в мини-играх (вагонетки, водопад, пузыри) надо по пути собирать звездочки, а обычной не надо.
5. В ададдиновской версии больше предметов, и некоторые из них размещены не в тех местах, где в обычной (в обычной их сложнее собирать).
6. В обычной версии надпись "Dizzy" на титульном экране синего цвета, а аладдиновской - красного. Потому обе версии еще называют "Blue Dizzy" и "Red Dizzy" соответственно.

Кстати есть ещё европейская версия Red Dizzy.
Там в городской канализации показывают карту локации, совсем как на сеге. Возможно есть и другие отличия.