Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 175073 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Прошёл на снесе The Legend of the Mystical Ninja - первая 16-битная игра популярной в Японии, но практически неизвестной у нас серии Ganbare Goemon про японского Робин Гуда, и единственная официально локализованная.
Геймплей разбит на две части. Сначала шаримся по деревне, убивая всех подряд и получая за это деньги. Накопленные деньги можно тратить в магазинах на различные апгрейды, а также попытаться их преумножить в различных лотереях и минииграх, которых Konami придумали огромное количество. Разработчики даже заморочились встроить уровень из градиуса в качестве отдельной миниигры :wow:
Ну ладно, после того, как игрок накопит нужное количество денег и прокачки, он может приступить ко второй части геймплея - платформенной. Убиваем врагов, прыгаем по платформам, сражаемся с боссами - всё стандартно, при этом есть некоторые интересные фишки в левелдизайне. Некоторые места в игре подлые и к ним тяжело будет привыкнуть с первого раза, при этом жизней раз-два и обчёлся, ладно хоть континью бесконечные. Но есть у контов минус - они отнимают всю прокачку и деньги. И чтобы вы не повторяли мою ошибку, я вам дам совет - обязательно записывайте пароли, потому что в них хранится прокачка и деньги, которую тогда можно будет восстановить. Пару раз за игру понадобится накопить тысячу долларов (доллары в Японии - о чём думали локализаторы?), а с нуля их копить достаточно муторно, да и прокачка тоже нужна.
Но в целом игра замечательная, графика, музыка и юмор на высоком уровне, как это обычно и бывает в играх от Конами. Планирую и дальше ознакомиться с этой серией.
« Последнее редактирование: 06 Май 2018, 11:01:08 от OmKol »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Планирую и дальше ознакомиться с этой серией.
OmKol, очень рекомендую. Снесовский Ganbare Goemon от части к части становится только лучше. Единственный недостаток как второй, так и третей игры - отсутствие локализации на более-менее понятный язык :-\. И если во втором Гоэмоне с этим не должно возникнуть особых проблем, то в заключительной части языковой барьер может как минимум один раз застопорить все прохождение.   

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Mystery World Dizzy (NES).
... не вызывающая негатива игра...
Ох, не сказал бы... Поганые пиксельные прыжки позитив вызвать не могут при всем желании. И кроме них недостатки имеются.

Gelior, подскажи, пожалуйста, на каком эмуляторе ты ее проходил. Пробовал два эмуля, на обоих рандомно виснет в разные моменты игры.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
OmKol, очень рекомендую. Снесовский Ganbare Goemon от части к части становится только лучше. Единственный недостаток как второй, так и третей игры - отсутствие локализации на более-менее понятный язык :-\. И если во втором Гоэмоне с этим не должно возникнуть особых проблем, то в заключительной части языковой барьер может как минимум один раз застопорить все прохождение.   

В заключительной? А четвертая куда пропала?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Вот теперь точно закрываю несовских Диззи.

Wonderland Dizzy (NES)

Если сравнивать игру с более известными Диззями на консоль, больше всего WD походит на Dizzy the Adventurer. Как и там, локации можно исследовать относительно безопасно, а гибель грозит лишь от падения в воду, ну, или в лаву. Враги в WD есть, но жизни они не отнимают, только сбивают с ног.

По канону, на локациях мы собираем звезды. Тут их 100 штук, и никаких трудностей со сбором нет.

В то же время есть у игрушки и свои особенности. WD - единственный Диззи на NES, где по умолчанию играешь за двоих персонажей. К Диззи присоединяется его подружка Дэйзи, в кои-то веки выступающая не в роли "дамы в беде". Управляешь в игре обоими персами по очереди. Геймплей за Дэйзи ничем не отличается от геймплея за Диззи, все один к одному. Инвентарь у обоих героев общий (в игре этот момент показывается очень креативно).

Но все же я не в восторге от того, как этот режим реализовали. Функции переключения с одного персонажа на другого "вручную" тут нет. Игра сама "перекидывает" нас на второго героя, когда первый нарывается на врага или расшибается, упав с высоты. Поскольку враги тут довольно назойливые, и свалиться с большой высоты проще простого, переключения на второго перса часто будут происходить вне вышего желания. Такая ерунда, как нетрудно догадаться, сильно отвлекает от исследования локаций и раздумий насчет предметов. Потому я не стал пользоваться этим режимом, выставив в опциях "классический" режим игры за Диззи. Вообще тут как в Сониках: по дефолту управляешь Диззи и Дэйзи, а в меню вместо этого можешь выставить игру только за Диззи, или только за Дэйзи, если Диззи надоел.

Еще в опциях можно поставить режим игры "fun", в котором жизни бесконечны. Этакое официальное бессмертие. Но это не про нас.

По ощущениям игра опять же напоминает Dizzy the Adventurer. Короткая, загадки несложные, понять, что к чему, труда не составляет. Вот только полезно перед прохождением вспомнить "Алису в стране чудес", книжку, которая вдохновила авторов на идею игры. Пара загадок вне контекста "Алисы" может показаться нелогичной.

Все бы хорошо, но в отдельных местах игрушка кривовата. Имеется в виду применение предметов. Некоторые квестовые персонажи берут нужную вещь только тогда, когда ее подашь, стоя в определенной точке экрана. Это очень сильно сбивает с толку. Начинаешь думать, что предмет персу не нужен, из-за чего сбиваешься и заходишь в логический тупик. Мне в этом плане не повезло. Даю некоему NPC некую вещь - он не берет! Подумал, что он и не должен ее брать, начал предлагать ему другие вещи - не берет! Уже голова начала пухнуть. Лишь после того, как потратил немало минут, разобрался, что к чему.
Путаница также возникает из-за того, что одним NPC нужно предлагать предмет, а к другим просто подходить, имея его в инвентаре. Тоже неслабо сбивает с толку.
А еще, если до того, как попадаешь в одно место, не принесешь нужный предмет нужному персонажу, ты гарантированно потеряешь жизнь.

Эти недоработки, увы, смазали впечатление о, в общем-то, хорошей игре. Жаль, что братья Оливеры не смогли довести игрушку до кондиции. Но, так или иначе, все играбельно и проходимо. На том и спасибо.

Mystery World Dizzy (NES)

Если WD напоминает Диззи-Приключенца, то WWD больше походит на урезанную версию Fantastic Dizzy, где "под нож" попала еще и шкала жизней персонажа. О Фантастическом Диззи сильно напоминает графика (очень качественная и красочная), обилие смертельно опасных врагов на уровнях и некоторые похожие загадки. Выше Gelior достаточно подробно описал эту игру, позитивно ее оценив. Я согласен с тем, что сделана она добротно (пусть и короткая), но вот приятных ощущений она доставила не так много, как хотелось бы.

В игре, как по мне, страдает левел-дизайн. В некоторых местах надо совершать неимоверно точные прыжки (в первую очередь говорю о луже с бревном посередине). Часть платформ расположена так, что с вероятностью сто процентов при прыжке персонаж прокатится кубарем через вниз весь экран с риском напороться на вражину. Многие ползучие супостаты максимально раздражают своим поведением - как только вошел в комнату, они начинают двигаться в сторону ОТ вас, чтобы вам было сложнее их перепрыгнуть. А кое-где враг, наоборот, торчит прямо рядом с границей экрана, и в него очень легко можно вписаться. Хотя, надо сказать, что рандомные лягушки мне понравились. Это хотя бы что-то новое по меркам несовских Диззи, и с ними точно не скучно.

Помимо платформинга, напрягло и некое подобие бага, когда

Любви к игре не добавили и периодические зависания. Пробовал на двух эмуляторах (puNES и fceux), на обоих периодически шел фатальный глюк. Стало быть, в игре проблема, а не в эмулях. К счастью, в очередной раз ром не подвел, и Mystery World Dizzy удалось пройти нормальным образом, без технических сейвов с лоадами. Тут, кстати, нюанс. Вроде перед нами не недостаток самой игры, но общую оценку из-за такого прям тянет занизить. Что ж, попробую удержаться от этой необъективности.

В целом же все неплохо. Пусть и коротко, но красиво и эпично. Загадки опять же несложные, со сбором сотни звезд проблем нет. Дополнительных жизней в достатке. Я нашел четыре: две на пути и две скрытые. Наверняка, не все.
Если б не коварный и раздражающий платформинг вкупе с местами небрежным левел-дизайном, игрулина была бы отличной. А так просто хорошая. А жаль, ведь внешне она довольно симпатичная. Даже Fantastic Dizzy не так красив.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
В заключительной? А четвертая куда пропала?
А разве для super famicom выходило 4 части Гоэмона?
Gelior, подскажи, пожалуйста, на каком эмуляторе ты ее проходил. Пробовал два эмуля, на обоих рандомно виснет в разные моменты игры.
Maximum, проходил на MednafenX-Nes (для оригинального  xbox), проблемы были те же самые.

Добавлено позже:
В некоторых местах надо совершать неимоверно точные прыжки (в первую очередь говорю о луже с бревном посередине).
Это, пожалуй, единственное место, где необходимо рассчитывать прыжок до последнего пикселя. В первый раз пару жизней слить здесь очень легко, но в дальнейшем проходится уже на автомате.
« Последнее редактирование: 07 Май 2018, 16:29:40 от Gelior »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, проходил на MednafenX-Nes (для оригинального  xbox), проблемы были те же самые.
Спасибо.:) Ну, уже выяснено, что закавыка именно в игре. Более того, посмотрел одну запись стрима на ютубе с прохождением MWD - зависание произошло и у тех игроков!
Что ж, хотя бы случается это не очень часто.

Это, пожалуй, единственное место, где необходимо рассчитывать прыжок до последнего пикселя. В первый раз пару жизней слить здесь очень легко, но в дальнейшем проходится уже на автомате.
Так и было.
Просто непонятно, зачем так делать. Могли бы хоть правый край ямы сделать менее крутым, если уж тут, по мнению авторов, без сложного прыжка никуда.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
А разве для super famicom выходило 4 части Гоэмона?

Ну таки да. Ganbare Goemon Kirakira Dōchū: Boku ga Dancer ni Natta Wake. Четвертая по счету, хоть номера ей не досталось. Там еще четыре планеты в начале, каждому персонажу своя досталась для прохождения. Метроида из третьей нету, все вернулось больше к системе второй части. Мож просто запамятовал?)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Кстати есть ещё европейская версия Red Dizzy.
Там в городской канализации показывают карту локации, совсем как на сеге. Возможно есть и другие отличия.
Поиграл. От обычной Red Dizzy отличий минимум. Кроме карты в канализации (кстати, карта продвинутая, на ней даже показывается движение Диззи), еще:

1. Перед началом игры предлагают выбрать язык. Всего их три. По дефолту английский.
2. На картинке, которую мы собираем для 1 Up, изображены Диззи и волшебник, как на Сеге.
3. Вроде как нельзя войти в дверь на пляже, из которой мы вылетаем, катаясь на вагонетках. В аладдиновской версии можно было, я проверял.

Получается, европейская Red Dizzy - самая близкая к сеговской версия FaoD и наиболее полная из несовских.

Добавлено позже:
Да, еще в европейке на одну жизнь больше.
« Последнее редактирование: 07 Май 2018, 21:19:49 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Ну таки да. Ganbare Goemon Kirakira Dōchū: Boku ga Dancer ni Natta Wake. Четвертая по счету, хоть номера ей не досталось. Там еще четыре планеты в начале, каждому персонажу своя досталась для прохождения. Метроида из третьей нету, все вернулось больше к системе второй части. Мож просто запамятовал?)
Zetto-assassin, спасибо за просвещение. Дело в том, что ром с игрой спокойно себе лежал у меня в архиве. Если бы не твоя наводка, так бы он и провалялся незамеченным до скончания времен...

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Вот и пройдена настоящая жемчужина библиотеки PC Engine CD и просто замечательная игра –
 
Magical Fantasy Adventure - Popful Mail

Я как-то давно писал в данной теме о превосходстве  Popful Mail для Sega CD над остальными версиями. Теперь я должен сознаться, насколько же близоруким иногда бываю. Несмотря на некоторое сходство, обе версии настолько различаются геймплейно, что впору говорить о двух совершенно различных играх, у которых из общего лишь сюжет да посещаемые локации (да и здесь не без отличий).

Magical Fantasy Adventure - Popful Mail представляет собой платформер с сильной примесью RPG. В самом начале под наше управление попадает бесстрашная искательница сокровищ Popful Mail, но в дальнейшем к ней так же присоединятся маг Татто и огнедышащий бочонок Гау. Надо сказать, за Мэйл игра начинает более всего походить на другое творение Falcom – серию Ys. А именно на 1,2 и 4 части. Здесь героиня в основном практикует тот же стиль боя, что и Адол – “стиль барана”, когда для нанесения урона противнику его нужно просто таранить. Татто и Гау так же не чураются подобного стиля, но для них это скорее исключение из правил.

Надо отметить достаточно прискорбный факт – в игре ощущается явный дисбаланс в пользу боевого мага. Дальнобойные атаки с достаточно неплохим уроном делают Татто слишком имбовым персонажем, до неприличия облегчающим прохождение. Впрочем, подобное скорее норма для данного типа игр, так что стоит воспринимать мое замечание как типичное брюзжание.

Дракончик Гау показался мне достаточно бесполезным и, отсутствуй у него способность высоко прыгать, использовать его не пришлось бы до самого конца игры.

К небольшому недостатку можно отнести и отсутствие возможности переключать персонажей во время битвы с боссами. По большей части, конечно, почти всегда удастся покинуть поле боя для смены, но в некоторых случаях этой возможности не будет. И тогда предстоит либо перезагрузить игру (благо такая возможность присутствует даже во время битвы), либо долго и муторно избивать соперника, рискуя каждую секунду распрощаться с жизнью.
 
Но вернемся к положительным сторонам игры. Первая из них, конечно же, продолжительность. Эту версию можно назвать наиболее полной из всех, выходивших на консолях. Здесь предстоит пройти шесть эпизодов вместо обычных пяти. И, на мой взгляд, этот дополнительный эпизод может как удивить, так и порадовать своими новыми игровыми механиками.

Левелдизайн в PM - отдельная тема. Здесь простота будет граничить с гениальностью, не давая заскучать ни на минуту, проведенную в игре. Стоит прибавить сюда отзывчивое управление - и на выходе мы получаем фактически безупречный во всех отношениях геймплей.

Надо заметить, вся игра довольно проста, но последний эпизод резко повышает планку сложности, позволяя, наконец, применить на практике полученные ранее навыки. А в финальной битве уровень эпичности начнет просто зашкаливать (она полегче, чем в сеговской версии, но значительно эффектней).

К положительным сторонам можно прибавить и замечательную музыку – она была вполне неплоха и на Sega CD, но здесь количество мелодий значительно больше и почти все они представлены в CD качестве.

В общем, игра мне очень понравилась. Она не лучше и не хуже сеговоской версии – она просто другая. Честно говоря, лично для себя я поставлю на первое место именно версию для PC Engine CD. Геймплейно она, как по мне, чуточку лучше, но здесь все сводится к различию вкусов и я уверен что кто-то, как и я ранее, отдаст большее предпочтение версии для Sega CD.
« Последнее редактирование: 10 Май 2018, 22:02:04 от Gelior »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Gelior, поздравляю с прохождением! В самом деле, стоит заценить версию для PC-Engine CD. В свое время и ghostdog3 о ней хорошо отзывался.

Правда,
Но вернемся к положительным сторонам игры. Первая из них, конечно же, продолжительность. Эту версию можно назвать наиболее полной из всех, выходивших на консолях. Здесь предстоит пройти пять эпизодов вместо обычных четырех.
На Sega-CD пять эпизодов было, помню хорошо. Деревни, подземелья, рудники, ледяное царство и замок главгада. В PCE-CD-версии, получается, шесть?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Maximum, спасибо :).
Правда,
Цитата: Gelior от Сегодня в 21:44:13
Но вернемся к положительным сторонам игры. Первая из них, конечно же, продолжительность. Эту версию можно назвать наиболее полной из всех, выходивших на консолях. Здесь предстоит пройти пять эпизодов вместо обычных четырех.
Слегка все попутал, исправил.

Добавлено позже:
В PCE-CD-версии, получается, шесть?
Да, здесь шесть эпизодов. Дополнительный эпизод как раз между рудниками и ледяным островом. И он довольно сильно выделяется на фоне всех остальных...
« Последнее редактирование: 11 Май 2018, 13:31:44 от Gelior »

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1429
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Gelior, поздравляю! Одна из любимых игр на приставке. Добавлю, что в этой версии наконец-то хорошая боковая прокрутка (персонаж всегда в середине экрана).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
ghostdog3, спасибо за поздравление.
Осталось теперь пройти снесовский вариант и серию можно будет считать закрытой.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Еще немного из пройденного за последние дни на PC Engine CD.

Bazaru de Gozaru No Game Degozaru

Занятная головоломка. Главная задача - провести подопечную мартышку до выхода с небольшого уровня, по ходу собирая мешочки с монетами и бананы. Звучит довольно заурядно, но все дело в том, что напрямую мартышкой управлять никто не даст. Перед началом каждого уровня необходимо задавать определенный алгоритм из доступных действий, а потом уже смотреть полученный результат.

Идея, надо сказать, весьма любопытна и необычна на время создания игры, но вот реализация подкачала. Стоило бы ожидать по настоящему головоломных задачек, максимально задействующих логику и воображение... вот только в самой игре их нет. По большей части головоломки элементарны и, может быть, лишь пятая часть из них (а в игре, на секундочку - 90 уровней) заставит слегка над собой поразмыслить.

В общем, Bazaru de Gozaru No Game Degozaru одна из тех креативных игр, отличную идею которых разработчики так и не смогли воплотить на должном уровне.

Chiki Chiki Boys

Игрушка прямиком с капкомовских аркадных автоматов. Неплохой платформер с красочной графикой и разнообразным геймплеем. И что же здесь могло пойти не так?

На первый взгляд все в порядке - музыка играет бодренькая, герой управляется, в целом, вполне не плохо... Враги лезут пачками со всех сторон экрана и даже из под земли. Лепота - думаешь, очередная вариация макаимуры. Но не тут то было...

Я вот всегда считал несовскую  The Little Mermaid самой легкой игрой из тех, в которые мне доводилось играть. Что ж, человеку свойственно ошибаться. Русалочка - просто лютый хардкор по сравнению с Chiki Chiki Boys. Серьезно. Здесь речь уже не идет о низкой сложности - правильней говорить о высокой легкости. Мне как-то не довелось ранее играть в эту игру, хотя я и знаю, что помимо аркадных автоматов она так же выходила и на мегадрайве. Не знаю как там, но вот версию для PC Engine CD я прошел мало того, что с первого захода, но еще и не потерял ни одной жизни при этом. И вот тут уже все достоинства этой (по своему неплохой) поделки перестают замечаться.

Но может я просто слишком сильно сгущаю краски...

Double Dragon II: The Revenge

Ну вот и подошли к действительно стоящей игре. Здесь у нас порт не с аркадного автомата, а именно с того самого, несовского DD2. И надо сказать, порт более чем достойный. Версия для PC Engine CD не является слепой калькой с восьмибитного Двойного Дракона - здесь изменена (и весьма сильно) структура большей части уровней - кое что урезанно, но и кое что добавлено. Так же весьма любопытно, что четвертую и пятую миссию здесь поменяли местами.

В данной версии неплохо подкрутили управление, но прыжки как были убоги, так лучше и не стали. А ведь скакать по платформам над ямой с шипами придется и здесь. Впрочем, самая неприятная проблема заключается не в прыжках. Здесь присутствует один очень мерзкий баг, из-за которого мне приходилось пару раз переигрывать игру заново, а именно - иногда враг будет уходить за границу экрана и больше не возвращаться. Я надеюсь, что просто звезды так сошлись и на самом деле такая бяка встречается крайне редко, но все же стоит иметь это в виду...

Так же стоит отметить выбор уровня сложности. Для получения лучшей концовки стоит начинать игру только на hard'е. На самом деле это не столь и страшно. Я как-то даже не заметил особой разницы между normal и hard - может, враги стали чуть сильней и живучей... Кстати, надо сказать - игра довольно легкая. Впрочем, несовская версия так же не отличалась особой сложностью.

Самое главное - игра неплоха. Не шедевр, естественно, но очень крепкая вещь, на которую стоит обратить внимание.
   

 

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати, надо сказать - игра довольно легкая. Впрочем, несовская версия так же не отличалась особой сложностью.
Играл на стандартных настройках со сложностью хард? Или менял значения жизней/кредитов?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Играл на стандартных настройках со сложностью хард? Или менял значения жизней/кредитов?
Значений в количестве жизней и продолжений не менял - на мой взгляд их там по умолчанию более чем достаточно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon (NES)

Игрушка детства. В 90-е была пройдена неимоверное количество раз.
Правда, есть одно "но". На приставке играл с турбо-кнопками во все игры, и в BTDD в том числе. Сейчас турбо-кнопками не пользуюсь. Хотя кое-где сложность игры вынуждала к ним прибегать. Говоря "кое-где", имею в виду как раз Battletoads & Double Dragon.
С турбо эта вещь играется ощутимо легче, чем без турбо. Огромная разница.

Решил перепройти игрушку, пользуясь только обычной кнопкой атаки.
Поначалу играется так же, как и с турбо. На протяжении первых трех уровней особых проблем нет. Но вот в космосе начинается ад. Набить жизни на вылетающих из корабля бомбах фантически невозможно. Просто не успеваешь. Затем идут летающие тарелки. Первые две легко можно уничтожить самонаводящимися ракетами, с этим проблем нет. Но последние две троллят неимоверным образом. Из-за того, что без турбо быстро их расстрелять не получается, битва затягивается, и тратятся жизни.
Бой с самим кораблем ощутимо легче. Но в конце, если не уберечься, тоже можно пару-тройку жизней слить.

Пятый уровень идет более-менее. Единственное - бои с быками затруднились. С турбо ты гарантированно отбиваешь их удары, а без турбо враг запросто может отправить тебя в нокдаун. Помогают удары ногой с разбега - этот прием вообще нужно часто использовать, без него при таких условиях никуда. Робо-Манус, поскольку он не рукопашник и комбинации ударов не использует, особо не усложнился.

Но вот шестой уровень превратился в подлинное испытание. В приставочные времена считал Шедоу Босса лохом. С турбо он мне ничего толком сделать не мог, ну, разве что пару раз за битву за шкирку хватал. Но вот сейчас он превратился в довольно непростого босса. Оказалось, что его завершающий удар сразу выбивает жизнь - запросто отбивая босса с помощью турбо, я это даже не знал. Если гад зажмет в углу - будет трудно. Спасли опять же удары с разбега. Оперативно бил босса, не давая ему подойти ко мне или подлететь, свернувшись в колючий ком.

Ну, и Черная (или Темная, кому как больше нравится) Королева. Открыл для себя, что никогда толком не умел этого босса забивать. Раньше просто приходил с накопленным запасом жизней и дрался с дамочкой чуть ли не вперемяс. Но теперь, когда жизней накопить не получалось, пришлось подучить тактику. В итоге с какого-то раза зарвавшаяся боссиня была повержена.

Итак, BTDD была пройдена, как говорится, с дефолтными условиями. Что ж, игра стала сложнее, и, не побоюсь этого слова, интереснее. Хотя советовать повторить мой опыт не буду. Во-первых, каждый играет ка кему нравится, а во-вторых, ощущения во время игры без турбо поначалу такие, как будто у тебя отрубили руки и прикрепили взамен металлические протезы. Не каждый любит челленджи, чтоб такое принять.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но вот в космосе начинается ад. Набить жизни на вылетающих из корабля бомбах фантически невозможно. Просто не успеваешь.
Вот почему то с детства такие же воспоминания. Я когда увидел прозу на эму-ленде, то офигел, как они расстреливают эти... звёздочки, камни. У меня такое не получалось.
Кабаны тоже доставляли проблем и третьего проходил пару раз и сливал на боссе. Либо не было турбокнопок, в то время, либо они частота турбо на них другая была.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2554
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Maximum, а кем проходил-то?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Вот почему то с детства такие же воспоминания. Я когда увидел прозу на эму-ленде, то офигел, как они расстреливают эти... звёздочки, камни. У меня такое не получалось.
У меня с турбо-кнопкой получалось. Это не сложно, корабль очередями палит без остановки.
Но без турбо он стреляет куда медленнее.

Maximum, а кем проходил-то?
Билли. С жабами не стал экспериментировать. Даже с драконом хардкора хватало.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Появилась минутка, когда проверял картриджи и на многоигровке решил попробовать пройти игру по совету на кинамании лайв, игра.The Legend of Kage. Совет был такой - жмешь турбо махание мечом и ты бессмертен от сюрикенов. В детстве проходил только первый этап наверное, тк убивали сюрикенами постоянно. Вообще махание мечом на другую кнопку и я об этом не знал даже. Но придерживаясь совета прошёл с первого раза и увидел концовку, как гг спасает девушку. И её опять похищают и все начинается сначала, подумал я. Но смотрю враги изменились, стали какие то призраки вместо ниндзь прыгать по уровню.
Дак кто нить знает она бесконечна или там несколько кругов?
!не затащено

Добавлено позже:
Да, на втором круге тактика с турбо мечом не катит

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon (NES)
Вот кстати поздравляю. Всегда удивлялся, когда игру называли легкотнёй, умалчивая про турбокнопки.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Появилась минутка, когда проверял картриджи и на многоигровке решил попробовать пройти игру по совету на кинамании лайв, игра.The Legend of Kage. Совет был такой - жмешь турбо махание мечом и ты бессмертен от сюрикенов. В детстве проходил только первый этап наверное, тк убивали сюрикенами постоянно. Вообще махание мечом на другую кнопку и я об этом не знал даже. Но придерживаясь совета прошёл с первого раза и увидел концовку, как гг спасает девушку. И её опять похищают и все начинается сначала, подумал я. Но смотрю враги изменились, стали какие то призраки вместо ниндзь прыгать по уровню.
Дак кто нить знает она бесконечна или там несколько кругов?
!не затащено

Добавлено позже:
Да, на втором круге тактика с турбо мечом не катит
то ли 3 то ли 4 круга, там настоящую концовку показывают, не пропустишь. А то что ты видел - не концовка, а просто заставка перед боссом (белые райдены/призраки - это первый босс).

Ну и когда мечем машешь ты не бессмертен от сюрикенов, сюрикен может таки попасть в паузу между ударами.
« Последнее редактирование: 15 Май 2018, 13:07:59 от Mad »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
о ли 3 то ли 4 круга, там настоящую концовку показывают, не пропустишь.
А потом опять заново? Или титры и начальный экран?
Призрака я замочил (там вроде надо найти  настоящего просто)
Ну и когда мечем машешь ты не бессмертен от сюрикенов,
Ну это понятно и так, что огнём напр. тоже убивают. Но факт в том, что я с первого запуска прошёл первый круг не потеряв жизни, что я до этого никогда не делал. Да и все кто к тебе подбегают дохнут от меча, даже рейдены.

Кстати уровни то повторяются и боссы? Или есть файнал босс?
Игра заинтересовала, попробую потом пройти и без турбо.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А потом опять заново? Или титры и начальный экран?
Призрака я замочил (там вроде надо найти  настоящего просто)Ну это понятно и так, что огнём напр. тоже убивают. Но факт в том, что я с первого запуска прошёл первый круг не потеряв жизни, что я до этого никогда не делал. Да и все кто к тебе подбегают дохнут от меча, даже рейдены.

Кстати уровни то повторяются и боссы? Или есть файнал босс?
Игра заинтересовала, попробую потом пройти и без турбо.
так главный герой слоупок по сюжету, он девушку несколько сезонов года спасает). Проходишь один круг, убиваешь босса. Затем проходишь те же уровни только в декорациях осени, убиваешь второго босса (другого). Затем повторяешь те же уровни зимой, убиваешь третьего босса (опять уникального). Потом вроде смотришь финальную заставку на отдельном экране, а после игра запуститься опять с лета, можно уже не играть, игру прошел.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Вот кстати поздравляю. Всегда удивлялся, когда игру называли легкотнёй, умалчивая про турбокнопки.
Спасибо. :) А ты сам как в свое время проходил? Тоже с приключениями, вроде моего?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Спасибо. :) А ты сам как в свое время проходил? Тоже с приключениями, вроде моего?
Пока только с турбокнопками и только один раз. Толком и не помню, как всё было, но мне не было легко, потому что у меня не было того, что есть у других - тысячу раз ранее пройденная игра в детстве. Как-нибудь в будущем пройду без турбокнопок.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прошу прощения, а в чем лютое преимущество турбокнопок в BT&DD? Там же вроде нет никаких особых моментов, где турбокнопки прямо очень облегчают прохождение, все делается, в общем-то, обычными.

Хотя, возможно, речь идёт о соло-прохождении - тогда извините. Я-то всегда в коопе играл.