Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 177287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
В Гиммике ихний дополнительный генератор использовался, а в остальных играх этого не было.
Еще можно вспомнить Journey to Silius и Возвращение Джокера...
Впрочем, все это исключения, нисколько не умаляющие достоинства музыки других Сансофтовских игр. 
« Последнее редактирование: 24 Май 2018, 17:47:31 от Gelior »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Ну это музыкальные шедевры, особенно JTS звучит как-то "техногенно", что ли; музыка очень соответствует атмосфере и виду игры.
Не умаляющие. :)

Оффлайн Sun_in_jang

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А еще Super Spy Hunter  :)

Gimmick шикарная игра, но чтобы получить бест эндинг или что-то вроде этого, нужно без единого Continue пройти игру и найти все секреты. А это далеко не каждый способен сделать, зря они так. Так-то я не имею ничего против игры если что

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gimmick шикарная игра, но чтобы получить бест эндинг или что-то вроде этого, нужно без единого Continue пройти игру и найти все секреты. А это далеко не каждый способен сделать, зря они так. Так-то я не имею ничего против игры если что
Мне благодаря этому очень хорошо запомнилась игра, так что это неплохо. Я бы разве что убрал на экран раньше чекпоинт после секрета, для получения которого нужно сделать очень заковыристый прыжок, а при провале падаешь на экран ниже и не можешь вернуться назад.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
В ближайшее время буду проходить игры, далекие от платформ NES/SMD/SNES/PCE, а потому в этой теме пока об игрушках не буду отписываться. В связи с этим появилось желание подвести некие промежуточные итоги (больше для себя).

Отписывался здесь примерно о 30 пройденных играх. Большая часть из них - на NES, поскольку любимая платформа. Три игры - на GB, в качестве оффтопа. О трех аркадных играх упоминал вскользь.
Первая игрушка, о которой писал здесь - Rush'n'Attack/Green Beret на NES/FDS.

Из всех перечисленных выше:

Игры, которые смело могу отнести к любимым: Mr. Gimmick (NES), Getsu Fuuma Den (FC), Teenage Munant Ninja Turtles 4 (SNES), Popful Mail (SCD) и Demon's Crest (SNES).
Игра, которую смело могу отнести к нелюбимым: Teenage Munant Ninja Turtles 2 (NES)
Самые нервотрепные игры: Mr. Gimmick (NES) на лучшую концовку, Teenage Munant Ninja Turtles 1 (NES), Super Ghouls'n'Ghosts (SNES), Battletoads & Double Dragon без турбо, Battletoads(NES)
Самая ненапряжная игра: Kero Kero Keropie 2 (FC)
Игры, которые больше всего поразили (в хорошем смысле): Cocoron (FC), Getsu Fuuma Den (FC), Gargoule's Quest (NES), Demon's Crest (SNES)
Самые ностальгичные игры: Tom & Jerry (NES), New Ghostbusters 2 (NES), Batman Returns (NES), Lupin Sansei - Pandora no Isan (FC), Pirates of Dark Water (SMD), Battletoads & Double Dragon (NES)
Моменты, которые больше всего запомнились в общем: схватки с двумя финальными боссами в Demon's Crest (SNES)
Компании, играм которых отдавал предпочтение: Konami, Codemasters и Capcom.
Серии, которым отдавал предпочтение: TMNT, Dizzy и Ghosts'n'Goblins.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
А почему Гиммик был выбран европейский? Ведь там нет дополнительного звукогенератора, а только в японской "Gimmick!".

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А почему Гиммик был выбран европейский? Ведь там нет дополнительного звукогенератора, а только в японской "Gimmick!".
Как более легкий, потому что там больше жизней. О звукогенераторе на тот момент забыл, и потом, когда запустил японку, пожалел, что не в нее играл с самого начала. Впрочем, наверстаю.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Жизней больше, но игра наверняка не легче. :)
Эта игра есть под ещё каким-то названием, но там полный трындец - вместо басовых сэмплов не пойми что. Ну и естественно, нет второго звукогенератора.

Добавлено позже:
У Сансофт вообще уникальные музыкальные движки. Например в Batman'е на mega drive мелодии практически полностью избавлены от специфического, "сеговского", звучания.
А что за специфическое сеговское звучание имелось в виду?
« Последнее редактирование: 25 Май 2018, 15:56:18 от Ryukenden »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
А что за специфическое сеговское звучание имелось в виду?
Я имел в виду стандартное звучание в ямаховском стиле.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Вроде бы 4 генератора с широкими настройками, а всё равно Ямаха...

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Если сравнивать с той же золотой секирой или соником - большая часть мелодий звучит более полифонично. Но это, скорее всего, сугубо личное ощущение, так что возможно я и не прав.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gelior, Ryukenden, давайте по теме

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Да, и так уже отошли...

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
ww, извиняюсь за оффтоп :blush:.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Глянул прохождение The Fantastic Adventures of Dizzy, освежил воспоминания об этой игре, вспомнились некоторые интересные моменты и мелочи, благодаря которым эта игра нравилась еще больше.

Когда идет дождь - он грустный. (Так же он грустный когда получает ущерб)

Когда поднимаешся или спускаешься на лифте - он смотрит вверх или вниз.

Когда заходишь в другую локациию, новая музыка (соответствующая этой локации) начинает играть не сразу а через пару секунд. Че то запомнился этот момент, интересная особенность игры. Это создает как бы плавный переход из одной локации в другую.

Впечатляла закальцованность местности (как в Кастлвании 2).
Еще и не просто идешь влево - выходишь справа, а когда проплываешь на бочке (вид сверху) и приплываешь к уступу возле водопада, мимо которого проходил раньше (вид сбоку).

Или когда проходишь по караблю к носу, тебя скидывает пират и ты выходишь на берег, где проходил раньше и на фоне тот самый карабль вид спереди. Это было круто. Я даже так с ходу и не припомню игр, в которых было подобное.


Так же там темнеет и светлеет - три стадии: день, вечер/утро, ночь.

Казалось бы, мелочи - а запомнились, впечатлили в детстве).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Batman (PCE)

Sunsoft уже неоднократно упоминалась в этой теме. Так же упоминался здесь и Бэтмен - как шедевральный nes'овский, так и менее удачный сеговский вариант. И вот подошло время вспомнить наиболее неоднозначную (и малоизвестную) версию для PC Engine.

Данная версия первого Бэтмена выходила только на территории Японии, что на первый взгляд может показаться немного странным. Но стоит лишь запустить игру и все вопросы отпадают сами собой. Для nes был выпущен чистокровный платформер, на mega drive, помимо платформерных стадий, присутствовали поездка на бэтмобиле и полет на бэтоплане... PC Engine вариация представляла собой своеобразный клон достославного Пакмана... Чем мотивировалась Sunsoft, разрабатывая именно такую версию для PCE, для меня остается загадкой.

Здесь у нас вид сверху, сбор предметов, кишкообразные лабиринты и снующие тут и там неубиваемые  враги. Собственно, весь геймплей крутится вокруг сбора предметов (установки бомб/реставрации картин/обезвреживанию воздушных шаров с ядовитым газом - суть игрового процесса все равно не меняется) за определенное время. Но все же наш Брюс Уэйн не Пакман - ликвидировать бандитов, к сожалению, никто не даст, но с помощью бэтарангов врагов можно на несколько секунд оглушать, после чего выбросить с уровня на непродолжительное время. Так же, по ходу игры, Бэтмана удастся усилить сбором призов - сделать его быстрее, увеличить количество бросаемых бэтарангов и их скорость. Интересно, что после потери жизни power up'ы не пропадают. До дефолтного состояния героя доводит  лишь использования continue (продолжения, кстати, здесь бесконечные).

Всего в игре четыре эпизода, по 12 уровней в каждом, плюс последняя битва с тремя боссами. Первые уровни располагаются фактически на одном экране, но в дальнейшем придется посетить и довольно большие локации. Бэтмен окажется на улицах Готэма, в музее, очутится на химзавод... и снова будет бродить по улицам. Причем этап, где необходимо поднять на воздух здание химзавода, явно достоин оказаться в теме о нелогичных игровых моментах.

В плане оформления Batman не блещет - графически игра не представляет собой ничего особенного, музыка более-менее, но количество мелодий сильно ограниченно... Можно лишь отметить хорошее качество коротеньких межуровневых вставок.

Итак, могла ли такая версия Бэтмена иметь успех, выйди она за пределы Японии? Честно сказать, не уверен. Не думаю, что кто-то серьезно смог бы воспринять столь нетипичную вариацию. Сам я, начиная прохождение, относился к игре с большим скепсисом. Но странно, за время прохождения игра мне даже понравилась. Посоветовать сыграть в нее я, вполне естественно, не могу... Но вот просто обратить внимание, думаю, вполне можно.           

   
« Последнее редактирование: 31 Май 2018, 21:46:06 от Gelior »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5307
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Но странно, за время прохождения игра мне даже понравилась.
Вот часто слышу от поигравших в эту игру, что она им понравилась, хейтят ее как раз неигравшие, просто потому, что это жанр головоломки.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Вот часто слышу от поигравших в эту игру, что она им понравилась, хейтят ее как раз неигравшие, просто потому, что это жанр головоломки.
Скорее просто некоторым пришёлся не по душе этот изометрический вид сверху

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Вот часто слышу от поигравших в эту игру, что она им понравилась, хейтят ее как раз неигравшие, просто потому, что это жанр головоломки.
Честно скажу, первые два эпизода проходил с сильным зубным скрежетом - игра казалась воистину скучной и унылой. Но со второй половины все кардинальным образом поменялось - уровни стали более запутанные и интересные, враги стали злее. Геймплей начал ощущаться значительно бодрей. К несчастью, первая половина игры может просто отпугнуть от дальнейшего прохождения...
Скорее просто некоторым пришёлся не по душе этот изометрический вид сверху
Для жанра, в котором выполнена игра, любая перспектива, кроме вида сверху, окажется просто неуместной. Лично для меня вопрос в другом - а зачем из Бэтмена сделали логическую аркаду :neznayu:?
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2018, 23:59:57 от Gelior »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лично для меня вопрос в другом - а зачем из Бэтмена сделали логическую аркаду ?
На самом деле что то в этом есть. Если б в США выпустили, то ничего удивительного, просто в игру прилепили спрайты и название популярного Бэтмена (мог быть кто угодно, хоть человек паук). А вот Японии своих героев полно и выпускать такую игру про бетмена только для японцев, как то странно  :-\  хотя японцы в принципе странные

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
На самом деле что то в этом есть. Если б в США выпустили, то ничего удивительного, просто в игру прилепили спрайты и название популярного Бэтмена (мог быть кто угодно, хоть человек паук). А вот Японии своих героев полно и выпускать такую игру про бетмена только для японцев, как то странно    хотя японцы в принципе странные
Может быть, в то время Япония переживала какой-то ажиотаж по Бэтмену (вряд ли)? Вопросов здесь явно больше, чем ответов... А вот насчет США не уверен - могу и ошибаться, но, скорее всего, такая игра у них бы не пользовалась большим спросом. 

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5307
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Может быть, в то время Япония переживала какой-то ажиотаж по Бэтмену (вряд ли)?
Да скорее приставка уже отживала свое и не стали локализовывать в Америке, вон на Снес и годная игра по Человеку-пауку осталась лишь в Японии, и по Дональд Даку, и про Микки Мауса игры, и годная игра по мотивам фильма Назад в будущее наконец вышла, но тоже лишь для японцев :lol:.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Да скорее приставка уже отживала свое
Самое забавное, что 90-91 год можно как раз назвать золотой порой TurboGrafx-16. Боюсь соврать, но на девяностый год приходится чуть ли не половина всех изданных на западе игр. С другой стороны, TG-16 никогда и не пользовалась большой популярностью... Но все же жутковатые Tale Spin и Darkwing Duck до нее добрались. 

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Die Hard (PCE)

Уже вторая по счету игра, созданная по мотивам голливудского фильма и не покинувшая пределов Японских островов. На этот раз на тропу войны выходит Джон, так сказать, МакКлейн. И теперь перед нами не логическая аркада, а самый заурядный шутер с видом сверху. На протяжении десяти уровней предстоит расстреливать толпы довольно однообразных врагов, завалить пару боссов и в финале, естественно, сразиться один на один с боссом-вертолетом. Звучит не слишком оригинально, но стоит учесть - на PC Engine шутеров еще меньше, чем jrpg. Так что выбирать особенно не из чего.

Тем не менее, данная версия Die Hard, хотя и является достаточно посредственной игрушкой, как минимум на пару голов выше того убожества, что выпускали для nes. Здесь геймплей может и не содержит каких-либо инноваций, но по крайней мере отвращения он не вызывает.

Пожалуй, стоит немного подробней рассказать о самой игре.
Первые пару уровней будут проходить за пределами небоскреба. По сути, здесь предлагается без особого риска для жизни освоиться с управлением и основными геймплейными особенностями. МакКлейн может передвигаться во всех восьми направлениях, прыгать, а так же молотить кулаками врагов. Почему кулаками? Все просто - в игре нет ни одного постоянного оружия, так что если вдруг закончатся патроны (или используется продолжение) - герой останется с голыми руками против вооруженных до зубов врагов. Впрочем, бьет МакКлейн больно, а вооружение из противников выпадает с завидной регулярностью - скорее всего, дефицита патронов не будет ощущаться до самого последнего босса.

Разновидностей оружия в игре не слишком много, не считая кулаков их всего четыре - ружье (самое бесполезное из всего, что стреляет), пулемет (довольно слабый, но скорострельный), гранатомет (несмотря на ограниченную дальность выстрела - самое сильное и полезное оружие в игре) и, наиболее редкий, огнемет (не слишком полезный против боссов, но эффективный против всех остальных).

Начиная с третьего уровня и до самого конца действие будет происходить в пределах небоскреба. Причем третий уровень сразу встретит игрока довольно любопытным лабиринтом. Здесь предстоит найти правильную последовательность прохождения ряда дверей, и если сразу не понять определенный принцип прохождения, может банально не хватить времени. В дальнейшем такого рода испытаний я не заметил. Но вот ближе к финалу начнет остро ощущаться нехватка времени. Единственным утешением может оставаться лишь строго фиксированное количество врагов на каждом этапе... Вернее сказать - на каждом, кроме девятого. Там творится настоящая содомия - враги прут в неограниченных количествах со всех сторон (или мне так показалось), время поджимает, обзор ужасный. Насколько же легче покажется проходящий в кромешной тьме, кишащий гранатометчиками последний этап. Отличится и прохождение восьмого этапа, левел-дизайн которого разительно не похож на все, что ранее довелось пройти. Снова будет подгонять вперед время, но основную опасность тут представляют не враги, а зияющая под ногами пропасть. Я ранее как-то не написал, но любое падение героя в яму чревато потерей жизни.

Финальная битва с вертолетом пройдет с ощущением острой нехватки патронов и времени. По крайней мере в первый раз. Дело в том, что патроны и даже лечилки будут периодически выпадать из поврежденного вертолета. И главной тактикой станет не только быстрое уничтожение босса, но и правильное использование лежащих рядом призов (во время последней схватки они не будут исчезать через несколько секунд). В противном случае, предстоит сокрушать вертолет голыми кулаками :D.

Что ж, игра оказалась чуть лучше, чем мне показалось, когда запустил ее впервые...  Но все же на фоне своих nes'овских аналогов она и смотрится, и играется на удивление блекло.                         
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2018, 16:07:45 от Gelior »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2575
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
как минимум на пару голов выше того убожества, что выпускали для nes.
Но все же на фоне своих nes'овских аналогов она и смотрится, и играется на удивление блекло.
взаимоисключающие предложения. :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
взаимоисключающие предложения.
Ничего взаимоисключаемого.
как минимум на пару голов выше того убожества, что выпускали для nes
Die Hard для nes реально отвратительное творение.
Но все же на фоне своих nes'овских аналогов она и смотрится, и играется на удивление блекло.
Здесь я имел в виду сравнение с другими шутерами - хотя бы с той же Guerrilla War.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2018, 19:02:43 от Gelior »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gelior, че то по твои прохождения больше похоже на обзоры  <_<

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
ww, до обзоров им далековато... Просто последние несколько игр не слишком известны - хотелось хотя бы в общих чертах дать представление, чем они являются. 

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
ww, ну как успехи с Mission Impossible?)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Up, да пока никак. Ещё жду переезда, чтоб начать в игры играть  :)
Зато купил снес мини и прохачил, теперь каких игр нет на кариках буду на ней проходить