Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 175161 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #600 : 01 Октябрь 2018, 09:50:01 »
Спасать некого - брат перса перешёл на сторону бандитов, как выясняется.
Я так сократил Target - Renegade. :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #601 : 01 Октябрь 2018, 11:18:26 »
Спасать некого - брат перса перешёл на сторону бандитов, как выясняется.
Я так сократил Target - Renegade. :)
Интересно... интересно! Только после твоего замечания пошёл посмотреть, как переводится Renegade. Я так понял, то, что брат перешёл на сторону бандитов, заключено в названии? Как уже писал, играл с корявым русским переводом, и нигде таких намеков не увидел и просто подумал, что так игра начинается по кругу, как и многие другие игры в то время. А игроков просто потроллили :).

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #602 : 01 Октябрь 2018, 11:25:48 »
Название так и переводится "цель - отступник".
По сюжету, конечно, брата перса похитили (наверно, будто бы), а он пошёл его выручать. А выручать некого - брат перса встал на сторону зла.
Потроллили, зато дали послушать отличный музон. :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #603 : 01 Октябрь 2018, 11:37:49 »
Забавно... оставлю T - R в библиотеке Снес-мини, не в каждой игре встретишь такой интересный троллинг :lol:.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #604 : 01 Октябрь 2018, 11:43:32 »
Тут мы имеем дело с версией для NES, а так-то игра выходила ещё на компах Amstrad CPC, Commodore 64 и ZX Spectrum. https://ru.wikipedia.org/wiki/Target:_Renegade

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #605 : 05 Октябрь 2018, 01:30:53 »
Прошел Burai Fighter NES сначала на легкой сложности, но уже в этом режиме ощутил сложность, дошел до последнего босса, не смог забить, и решил забросить и поиграть в другие игры. Спустя две-три недели (за это время прошел Ги Джой и Индиану Джонс) вернулся к ней и с легкостью одолел последнего главаря. Вот что значит набрал форму, при чем за счет прохождения других игр. Ну и конечно то что отдохнул от нее тоже повлияло. Значит прошел на легком режиме (в конце сообщение  "хочешь увидеть графику - пройди на сложном") и сразу выбрал сложный (нормал пропустил) и тут игра уже начала давать конкретного жару, очень сложная, умирал кучу раз и застревал в разных участках, но вот сейчас добил, последнего босса убивал, сердце стучало, и еще по нему стреляешь так долго а он не умирает, просто на грани, его змеи свистят над головой, уворачиваюсь от них в миллиметре, забил обрадовался, ну все победа, но нет. Появляется секретная финальная сложность Ультимат
201917-0
и еще сообщение "Ты нашел все 12(вроде) секретных комнат?". Но я нашел только две или три.
Это шутэм-ап с авто скроллингом, который идет по определенному маршруту и если ты в определенное время будешь находиться в определенном месте, то экран двинется в секретную сторону, где разные бонусы.

Играю специально никуда не подсматриваю, когда(если) пройду тогда уже посмотрю все секреты.

Вообще игра классная.

Добавлено позже:
Была она оказывается на разных многоигровках
но никогда ее не встречал и не слышал о ней.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2018, 01:59:34 от Power Up »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #606 : 06 Октябрь 2018, 16:03:30 »
Прошел Gimmick! на плохую концовку, нашел и собрал только два сокровища. Видел Ryukenden писал в другой теме, что для лучшей концовки нужно собрать все сокровища и не потерять ни одного конта, и сейчас на вики прочитал, что там еще откроется секретный последний уровень с боссом. Но все равно неплохо, не думал что пройду сразу (за два часа где-то), сложная игра в исполнении маневров и нужно еще соображать как проходить участки. Но возможно повторно уже не будет так сложно, хотя пройти без контов будет трудно, еще и нужно найти где оставшиеся вещи.
Вообще игра конечно классная, никогда раньше в нее не играл.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #607 : 06 Октябрь 2018, 16:05:42 »
Думаю, Гиммик - это самый сложный сансофтовский платформер на NES. Конечно, если хочется получить хорошую концовку.
А СанСофт покинула NES, похоже, после выпуска игры Dodge Danpei 2.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #608 : 06 Октябрь 2018, 16:29:32 »
Думаю, Гиммик - это самый сложный сансофтовский платформер на NES. Конечно, если хочется получить хорошую концовку.
Да уж, наверное)

Вот этот уровень визуально напомнил Адвенчер Айленд 2)
201972-0

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #609 : 06 Октябрь 2018, 16:32:41 »
Похож. :)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #610 : 06 Октябрь 2018, 23:17:43 »
Нашел все сокровища, поиски были интересные, осталось теперь "всего лишь" пройти все одним махом). Так все вроде думаю можно осилить, но вот последнего (т.е. получается предпоследнего босса) так и не научился нормально убивать, сейчас даже вообще не смог забить его. Короче надо отдохнуть и потом с новыми силами попробую.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #611 : 07 Октябрь 2018, 13:42:09 »
Ура! ЕЕЕЕЕеееееее!) Gimmick! пройден) Затащил на лучшую концовку.
Хотя правильнее будет сказать, что в этом случае игра пройдена, а в том (на плохую концовку) пройдена не полностью, ведь в таком случае ты не проходишь последний уровень и не забиваешь финального главаря, ну и соответственно не спасаешь свою хозяйку.
Ну что сказать, ощущения от игры классные, просто наилучшие, она однозначно входит (даже влетает) в топ 100 лучших игр НЕС по моему мнению. Отличный платформер, с классной графикой, музыкой и звуками, хороший набор препятствий, врагов, интересные боссы. Игра даже местами нелинейна где-то можно сокращать путь (например 2-й уровень на корабле, там я когда первый раз играл сразу к боссу запрыгнул, и не гулял по кораблю), да и секретные места добавляют ощущения легкой нелинейности. Так же хороший вызов игроку в плане сложности.
Игра не напрягала при повторных прохождениях, поисках секретных мест (наоборот с удовольствием играл), сложные места вызывали интерес, пытаешься понять как их проходить, секреты тоже искал с интересом. Пришлось поискать в третьем уровне

Получается прошел за два дня, три захода:
1-й - прошел не полностью (на плохую концовку) (часа за два, проигрывал много)
2-й - понаходил и собрал все сокровища
3-й - прошел без потери конта (с третьего раза часа за два-три, пару раз пришлось ресетнуть и начать с начала). Конт кстати я потерял один в последнем уровне на последнем боссе и думал что все потеряно и надо сначала начинать, но оказалось, что продолжаешь с того уровня, там уже конты можно использавать. Какое же счастье было это узнать.


202006-1

И как то не могу понять, то ли Gimmick не такой уж и хардкорный, то ли когда игра очень нравится - ты творишь чудеса , активируешься максимально и проходишь, какой бы сложной она не была.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #612 : 07 Октябрь 2018, 17:35:10 »
Но ты попробуй пройти одну из частей или все обе - игрЫ Dodge Danpei, не зная, как в карточный доджбол играть. :D Первую так и не смог осилить, хотя и играл давно, как и во вторую. Вторая особенно долго играется, ибо там ещё есть элементы то ли приключений, то ли квеста. Собственно, с них вторая часть и начинается. Есть и в процессе игры.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #613 : 07 Октябрь 2018, 19:10:09 »
Ryukenden, может как-нибудь и засяду), Сансофт все таки стоящая компания :). Еще и супер Спай Хантер никогда не играл.

Добавлено позже:
Но ты попробуй пройти одну из частей или все обе - игрЫ Dodge Danpei, не зная, как в карточный доджбол играть.
Пока немного отпугивает то, что придется вникать в какие-то новые неизвестные правила)

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #614 : 07 Октябрь 2018, 19:12:56 »
Я до конца так и не понял, как следует играть в карточный доджбол. Про простой хоть в вики есть, по-моему... Если надумаешь засесть, то используй вариант с переводом на аглицкий, иначе совершенно ничего не понятно.
Я играл и проходил SSH. Но повторного желания пройти сразу после первого раза не было. Ведь, как известно, после конца игра начинается снова.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #615 : 08 Октябрь 2018, 05:25:45 »
Прошел Takahashi Meijin no Bouken Jima IV и до чего ж "Метроидвания" приятная, благодаря этой игре можно без сомнений назвать серию платформеров Adventure Island самой лучшей на Nes, несмотря на наличие Марио: просто бесподобные Adventure Island II и Adventure Island III, а от Takahashi Meijin no Bouken Jima IV мне вообще крышу снесло.

Вроде "Метроидвания" изобретена Нинтендо, но с водопроводчиком в этом жанре, насколько мне известно, ничего еще нет, что странно. Вроде с Марио такой жанр тоже вполне логично сделать, да и смотрелся бы свежо. Опыт Takahashi Meijin no Bouken Jima IV несомненно хорош, да и Super Adventure Island II на Снес с элементами "Метроидвании" и тож неплохая игрушка.

Очень жаль, что игра не появилась на западе, как  Adventure Island IV и ей не уделили должного внимания, это просто ШЕДЕВРИЩЕ!

Из минусов - играл на Снес-мини и как-то не правильно работали бонус-этапы, где нужно посоперничать с различными существами: бег, карабканье, толкание и прочее. Нажимаешь турбо-кнопку и клавишу управления персонаж топчется на месте и проигрывает, заходишь снова, нажимаешь те же кнопки - персонаж с легкостью побеждает :wow:. На нажатие не турбо-кнопок, персонаж вообще никак не реагирует o_0

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #616 : 08 Октябрь 2018, 18:28:39 »
Очень жаль, что игра не появилась на западе, как  Adventure Island IV и ей не уделили должного внимания, это просто ШЕДЕВРИЩЕ!
Я так же считал, пока не поиграл в Wonder Boy: Dragon's Trap, Wonder boy in Monster World и Monster World IV. Все-таки видно, что идею и принцип этих игр перенесли в AI4. Ну, и они мне больше нравятся, как первичные вещи.

Из минусов - играл на Снес-мини и как-то не правильно работали бонус-этапы, где нужно посоперничать с различными существами: бег, карабканье, толкание и прочее. Нажимаешь турбо-кнопку и клавишу управления персонаж топчется на месте и проигрывает, заходишь снова, нажимаешь те же кнопки - персонаж с легкостью побеждает :wow:. На нажатие не турбо-кнопок, персонаж вообще никак не реагирует o_0!
Насколько помню, быстрота бега зависит от количества собранных фруктов. Если наполнил всю шкалу, кроме последней ячейки, у персонажа самая высокая скорость. А последнюю ячейку заполнять не надо, потому что вся шкала обнулится.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #617 : 09 Октябрь 2018, 15:34:50 »
Dragon's Curse (PCE)

Версия Wonder Boy: Dragon's Trap для TurboGrafx-16 оставила после себя довольно смешанные чувства. Возможно, виной тому послужило то, что данная игра, ставшая первым представителем action-adventure в своей серии, оказалась пройдена мною последней. Или же, она просто не смогла безболезненно пройти проверку временем и сейчас кажется несколько устаревшей...

Как бы то ни было, сама идея довольно неплоха - проклятый герой, стремящийся вернуть себе человеческий облик, по ходу приключения претерпевает множество трансформаций, прежде чем добивается своей цели. Каждая новая форма дарует различные возможности. Например, будучи в образе мышонка, герой способен передвигаться по стенам и даже потолку на отдельных участках местности, а в образе амфибии может плавать под водой... Ближе к середине игры появится возможность произвольно менять обличье в специальных комнатах.

На первый взгляд - игра со множеством интересных механик и возможностей. Но, к сожалению, прохождение выявляет главный недостаток - игра очень линейна. Аркадные корни буквально сковывают геймплей, фактически не давая раскрыться ему во всей красе. Малое количество секретов, а так же довольно линейные (даже примитивные) лабиринты ситуацию только усугубляют. Еще один недостаток - мизерный радиус поражения при взмахе мечом. Серьезно - герой должен подходить буквально впритык к врагам, что бы нанести урон. А ведь управление несколько инертно, и периодически придется просто напарываться на недругов. Ситуацию несколько скрашивает магия, но в поединках с боссами она практически бесполезна (единственное утешение - сами боссы очень легки и не слишком сопротивляются своему уничтожению).

Еще один маленький недостаток - система сохранений. То, что она есть, естественно, не может не радовать. Вот только все, что за время прохождения будет нажито непосильным трудом (эликсиры и магия), после очередной загрузки обнуляется. Благо, хоть деньги остаются на месте.

В итоге, мы имеем идею с большим потенциалом, но несколько кривой реализацией. Стоит ли сейчас она внимания? Определенно стоит, но с поправкой на год выпуска. Для меня главной заслугой этой игры является то, что она послужила важной вехой в серии Wonder Boy, постепенно избавляя ее от аркадного прошлого и преобразовывая в action-adventure. Венцом же этого преобразования является великолепный Monster World IV.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #618 : 09 Октябрь 2018, 16:11:16 »
Прошел Kirby's Adventure NES.
Прогресс 76%, как я понял это прогресс по секретам, открытым бонусам и т.п.
Да, правильно написано в описании здесь на сайте "игрушка о Кирби - орудии массового поражения, умело замаскированном под колобка"). Действительно чего он только не умеет, прям безграничные возможности).

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #619 : 09 Октябрь 2018, 16:14:15 »
Наверно, единственный платформер на NES с возможностью сохранения...

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #620 : 09 Октябрь 2018, 16:17:19 »
Венцом же этого преобразования является великолепный Monster World IV.
В эту часть не играл, но помню пару лет назад был в восторге от Wonder Boy in Monster World SMD.

Добавлено позже:
Наверно, единственный платформер на NES с возможностью сохранения...
Он еще и так классно сохраняет, не нужно никуда заходить, играешь себе проходишь уровни а игра сама сохраняется.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #621 : 09 Октябрь 2018, 16:31:26 »
Думается мне, что сохранение в Кирби вообще не нужно было. Игра длинная, но не из разряда таких уж сложных. Но HAL Laboratory видней...

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #622 : 09 Октябрь 2018, 16:35:07 »
В эту часть не играл, но помню пару лет назад был в восторге от Wonder Boy in Monster World SMD.
Power Up, если возникнет желание переиграть в Wonder Boy in Monster World, советую оценить Dynastic Hero для PC Engine CD - тот же сеговский Wonder Boy, но с CD музыкой и более приятной цветовой палитрой.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #623 : 09 Октябрь 2018, 17:56:39 »
Малое количество секретов
В корне не согласен - в игре есть невидимые двери, часть которых можно открывать только в обличье орла, так как они висят прямо в воздухе. Я в свое время даже не все нашел.

Еще один недостаток - мизерный радиус поражения при взмахе мечом. Серьезно - герой должен подходить буквально впритык к врагам, что бы нанести урон.
Ну, это общая проблема игр серии Wonder Boy. Проще воспринимать как данность.

Не знаю, мне игрушка доставила лишь положительные эмоции. И прямолинейной показалась в меру.

Да, правильно написано в описании здесь на сайте "игрушка о Кирби - орудии массового поражения, умело замаскированном под колобка"). Действительно чего он только не умеет, прям безграничные возможности).
Рад, что понравилось описание. Я старался. :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #624 : 09 Октябрь 2018, 21:32:51 »
мизерный радиус поражения
Ну, это общая проблема игр серии Wonder Boy.
Тем не менее, с этой проблемой боролись по ходу развития серии.
В том же Wonder Boy in Monster World были добавлены копья, несколько увеличивающие дальность атаки.
А в Monster World IV наконец-то этот недостаток исправили - радиус поражения меча главной героини был пусть и небольшой, но все же оставляющий возможность для дальнейших маневров.
в игре есть невидимые двери, часть которых можно открывать только в обличье орла, так как они висят прямо в воздухе. Я в свое время даже не все нашел.
Невидимых дверей в игре не так уж и много, а секреты, зачастую, находятся на самом виду. Впрочем, признаю - один секрет я все же пропустил :blush:...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #625 : 09 Октябрь 2018, 21:49:53 »
Тем не менее, с этой проблемой боролись по ходу развития серии.
В том же Wonder Boy in Monster World были добавлены копья, несколько увеличивающие дальность атаки.
В WBiMW копья идут скорее как дополнительные оружия. К тому же, с ними нельзя пользоваться щитом, что заставляет экипировать большей частью меч.
В MW4 героиня наносит рубящие удары, а не колющие, поэтому удар мечом у нее все-таки коротковат.
Никогда не казалось, что Dragon's Trap так уж сильно проигрывает в этом плане в сравнении с более поздними играми серии.

Невидимых дверей в игре не так уж и много, а секреты, зачастую, находятся на самом виду.
Невидимых дверей, насколько помню, где-то в районе десяти. Достаточно много.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #626 : 09 Октябрь 2018, 22:28:40 »
В WBiMW копья идут скорее как дополнительные оружия. К тому же, с ними нельзя пользоваться щитом, что заставляет экипировать большей частью меч.
В MW4 героиня наносит рубящие удары, а не колющие, поэтому удар мечом у нее все-таки коротковат.
Никогда не казалось, что Dragon's Trap так уж сильно проигрывает в этом плане в сравнении с более поздними играми серии.
Ну, в WBiMW копье в некоторых случаях способно неплохо заменять щит, хотя да, до полноценного оружия оно все же не дотягивает.

А вот в Dragon's Trap мизерный радиус меча не слишком сочетается с инертностью в управлении. Герой всегда успевает пробежать на несколько пикселей больше, чем требуется, что зачастую может отрицательно сказаться на его здоровье. Особенно это раздражает в борьбе с прыгучими ниндзя - этих гаденышей можно эффективно уничтожать лишь дальнобойной магией (для этой цели я использовал бумеранги). Бить же их мечом - себе дороже...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #627 : 10 Октябрь 2018, 10:11:39 »
Я так же считал, пока не поиграл в Wonder Boy: Dragon's Trap, Wonder boy in Monster World и Monster World IV. Все-таки видно, что идею и принцип этих игр перенесли в AI4. Ну, и они мне больше нравятся, как первичные вещи.

Monster World IV у меня в планах на ближайшие дни! Если понравится, попробую другие части серии...
Насколько помню, быстрота бега зависит от количества собранных фруктов. Если наполнил всю шкалу, кроме последней ячейки, у персонажа самая высокая скорость. А последнюю ячейку заполнять не надо, потому что вся шкала обнулится.
Спасибо за разъяснение, попробую, когда буду повторно проходить, а то реально большое недоумение вызвали эти бонус-этапы.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #628 : 10 Октябрь 2018, 11:10:24 »
Monster World IV у меня в планах на ближайшие дни! Если понравится, попробую другие части серии...
Непременно поиграй, великолепная вещь.
Единственное - обязательно нужен перевод на английский, так как в игре важен сюжет и встречаются текстовые загадки. Лучше всего в официальной локализации. Есть фанатский перевод, но в нем одну загадку запороли, без гайда не сообразишь, что делать.

Единственное - MWIV лучшая часть серии, и остальные после нее могут сразу показаться послабее.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #629 : 10 Октябрь 2018, 12:31:08 »
Monster World IV у меня в планах на ближайшие дни!
MWIV лучшая часть серии, и остальные после нее могут сразу показаться послабее.

Street Fighter, по возможности, начинай с Wonder Boy: The Dragon’s Trap (или хотя бы с Wonder Boy in Monster World). Как уже заметил Maximum - после MW4 более ранние игры серии могут показаться явно слабее.

Если все же решишь начать с Monster World IV - удачи в ледяной пирамиде ;)!