Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 175204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Прошу прощения, конечно, просто политику двойных стандартов не люблю.
Ну вот ты прошёл? Тогда оставь свой отзыв, а мы почитаем, только не сравнивая его с Power Up, а то уже личные неприязни у вас.
Кстати скажите как она по сложности? Её ферстраном можно на стриме одолеть?

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Maximum, хех, Пауэр Ап четко описал Пауэр Рейнджерс как норму, а в детстве у него ее конечно же не было. Так что давайте не будем лишний раз ни с того ни с сего вот это вот разводить.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ну вот ты прошёл? Тогда оставь свой отзыв, а мы почитаем, только не сравнивая его с Power Up
Нет, зато знаю, что буду проходить в ближайшее время. ;)

Maximum, хех, Пауэр Ап четко описал Пауэр Рейнджерс как норму, а в детстве у него ее конечно же не было.
И что?
Зато почитай его отзывы об играх детства - сплошь восторги по поводу каждой детали интерьера и выдача недостатков за достоинства. Не обо всех, конечно, но о многих.
Не говорю, что это плохо. Плохо, когда бескомпромиссно отстаиваешь свое мнение, не умея толком его обосновать.

Так что давайте не будем лишний раз ни с того ни с сего вот это вот разводить.
Я за. Уличить в двойных стандартах удалось, на этом и закончим.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Прошел Ganbare Daiku no Gensan SNES на нормале!)

Простой но интересный геймплей. Простой в плане возможностей персонажа: может бить молотком стоя, сидя по земле, вверх и в прыжке (прямо и вверх). Все! Дальше исходя из этого идет насыщение уровней разными врагами и препятствиями, создавая разные ситуации. Это мне напоминает Чип и Дэйл НЕС - тоже простой геймплэй и интересная игра.
Не ну вообще здесь конечно чуть по больше прибамбасов.
Есть апгрейд молотка: железный, пускающий искры в стороны при ударе по земле (а так же вроде мощнее и может отбивать снаряды, которые не отбиваются обычным - но здесь не уверен, не полностью разобрался) и молоток,бьющий круговым махом - бить врагов проще, но он слабее.
Можно бросать молоток бумерангом, но выполнить этот удар не просто, так что пользоваться им постоянно не получится. Однако иногда он очень полезен, а в некоторых ситуациях необходим.
Добавочно есть еще супер удар (нужно брать иконки), который можно выполнять в двух разных вариантах: стоя и в прыжке.
Есть апгрэйд увеличивающий высоту прыжка.
Но все равно геймплей простой.
Особенность игры в том, что дальность поражения твоего удара очень маленькая, почти в упор и тебе нужно успевать реагировать когда бить по противникам (тайминг) или пытаться молотить постоянно. Игра расчитана на то, что ты будешь получать много урона - есть полоса жизни.
Уровни высокие, в два или больше экрана, можно идти разными путями, по верху, по низу. И там и там свои призы.
Можно лазить по деревьям, лестницам, решеткам и бить врагов (немного напомнило Бэтлтоадс Даблдрагон).
209944-0

Есть уровни на мотоке для разнообразия.
Перед уровнями показана карта и твое положение, прям по классике!
Прикольно выбирать продолжение при геймовере, когда не знаешь где "продолжение" а где "здаюсь"). Оказалось, что продолжениие слева, выделено по умолчанию, что правильно (то что оно выделено). Но первый раз когда не знаешь - тревожно).
209946-1

Прикольная анимация победы над боссами.

Классная музыка в предпоследнем и предпредпоследнем уровне (где то там).
Прикольно как он в конце протирает свой молоток платочком.

Игра понравилась, не особо сложная, но на последнем боссе немного помучался. Обязательно буду бомбить на харде!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Кстати скажите как она по сложности? Её ферстраном можно на стриме одолеть?
Первые Рейнджеры легкие за один заход можно одолеть, Муви-Рейнджеры на Снес посложнее, придётся помучится.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Показалось, что ты Hagane как-то сумбурно прошел.
Не, я приспособился и научился. В третьем заходе (заход имею в виду от включения до выключения "приставки") играл уже довольно уверенно, но в некоторых моментах все таки проигрывал: на боссе в уровне на "ковре самолете", в некоторых моментах в последних уровнях, и на последнем боссе. От игры удовольствие получил, и когда забил последнего босса очень радовался. Но все равно некоторые неоднозначные моменты игры никуда не делись. Кроме того что писал, взять например еще отскок от экрана, ну согласись, что это как то странно. Такое ощущение, что это просто недоработка разрабов, персонаж воспринимает границу экрана за стену и отскакивает от нее как от стены, и разрабы просто не стали это убирать, мне так кажется.


Добавлено позже:
В Hagane разыграться надо
Второй круг кстати намного сложнее, враги становятся раза в два живучей, если не больше.

Добавлено позже:
Кстати скажите как она по сложности? Её ферстраном можно на стриме одолеть?
Вопрос по Хаган же вроде?)
Вряд ли ее ферстраном можно пройти. Я лично в первом заходе ели осилил первый уровень).
« Последнее редактирование: 09 Май 2019, 10:23:44 от Power Up »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
взять например еще отскок от экрана, ну согласись, что это как то странно. Такое ощущение, что это просто недоработка разрабов, персонаж воспринимает границу экрана за стену и отскакивает от нее как от стены, и разрабы просто не стали это убирать, мне так кажется.
Вообще не кажется странной такая фишка, в файтингах часто применяются отскоки от экрана для увеличения зрелищности боев. В Hagane также это фишка наоборот увеличивает возможности персонажа для маневра и атак.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Еее! Прошел Ganbare Daiku no Gensan SNES на харде (Expert).

Кстати, что бы попасть в опции и там выбрать режим хард (Эксперт), нужно на титульнике нажать селект. Так оно не очевидно, хотя наверное там написано на японском.
На харде призы-поверапы попадаются очень редко. И соответственно играть приходится уже намного аккуратнее. Мне лично попадались только жизни, маленькие пополняшки, красный и зеленый пиджак (до сих пор так и не разобрался, что они дают, подозреваю хп сильнее становятся, но точо хз), ноги для прыжка. Т.е. пропали полностью большие пополняхи, апгрейды молотка и супер удары - их вообще нет. По крайней мере мне ни разу не попадались
Еще один элемент геймплея: можно отбивать предметы (камешки, бутылки, бомбочки и т.п.), которые кидают в вас враги и боссы, в них же самих и наносить таким образом им урон.
Прошел за один заход (часа два), помучался на боссе в лифте, и на последнем. Последнего даже поначалу вообще думал нереально, аж руки опустились (на нормале же там даются три супер удара + еще и апгрейд молотка любой на выбор, а на харде ничего), но потом внезапно подобрал тактику, аккуратную такую и вынес его. Забить последнего босса - тонкая работа).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Power Up, будешь ли теперь проходить первый две игры серии - Daiku no Gen San 1-2 для famicom(первая часть, кажется, выходила и для аркад)?
Игры довольно интересные и юморные, так что советую обратить внимание.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Gelior, наверное да). Хотя после СНЕСовской 8-ми битные какие то стремные кажутся, эти звуки удара молотка пш-пш, глянул на ютубе мельком. Но раз неплохо отзываешься о них, надо будет поиграть. Да и ознакомиться полностью с серией тоже интересно).

Оффлайн Sergei2014

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 🎮👾🆖🔰💿📀💠💢📟🎛🕹📱💻🎮
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Тут приобрёл Магистр Титан 3, наконец то снова есть возможность сыграть в любимые игры детства на "железе", ибо тыканье пальцем в экран телефона не то. По теме: игр в своё время прошёл много, но так как это было лет 15 назад (эмуляторы не в счёт), буду перепроходить снова.

Оффлайн Sergei2014

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 🎮👾🆖🔰💿📀💠💢📟🎛🕹📱💻🎮
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Прошёл вчера Hi no Tori (NES). Так как эта игра была у меня самой первой на Денди, с неё решил и начать прохождение игр на Титане, 25 лет спустя. Что сказать, впечатление более чем положительное. Игра яркая, красивая, в меру сложная, особенно порадовала возможность Гао создавать ящики для преодоления препятствий (плотник, ну а чё). Да и уровни расположены довольно нестандартно, чтобы завершить всю игру, нужно искать порталы. Прошлое (Рассвет), Настоящее (Ямато) и Будущее. Три эпохи, объединяющие историю Жар-Птицы, Птицы Феникс, за которой Гао и охотится. Причём сюжет игры не повторяет мангу, а скорее является неким дополнением. Гао ищет фрагменты картины, на которой изображена Жар-Птица, в то же время это как бы фрагменты скульптуры, которую уничтожил его "друг" в погоне за славой. А уж если принять во внимание, что Гао не совсем герой, скорее даже Антигерой (изгой-калека, массово выкашивающий стамеской население своей деревни, а потом и динозавров с роботами), то все это выглядит очень эффектно. Как дополнение к манге. Как игра на Денди, Hi no Tori хороша. Да у меня же обзор есть, к тому же. И да, музыка... Обалденная...

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Несмотря на простое построение музыки (без каких-либо "излишеств"), она очень приятна на слух.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 973
    • Просмотр профиля
Outrun sega md. Очень интересная и легкая (в плане ощущений от геймплея а не сложности) игра. Прошел пару курсов. Упрощенная версия с аркадных автоматов. Наверное, в те далекие годы, было просто потрясающе поиграть дома на домашней консоли в игру с аркадного автомата ьез необходимости покупать монеты за каждую покупку.

После версии с мегадрайва скачал и закинул на псп Outrun 2006. Потрясная графика, музыка и куча режимов.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Hi no Tori (NES). Так как эта игра была у меня самой первой на Денди,
:)
210154-0
Примерно такая она была раньше. Тоже попадалась где-то в самом начале, но не одной из первых а где-то одной из первых 50-ти игр. Но помню что проходилась легко.

Добавлено позже:
Да у меня же обзор есть,
Где?

Добавлено позже:
Прошлое (Рассвет), Настоящее (Ямато) и Будущее. Три эпохи, объединяющие историю Жар-Птицы, Птицы Феникс, за которой Гао и охотится. Причём сюжет игры не повторяет мангу, а скорее является неким дополнением. Гао ищет фрагменты картины, на которой изображена Жар-Птица, в то же время это как бы фрагменты скульптуры, которую уничтожил его "друг" в погоне за славой. А уж если принять во внимание, что Гао не совсем герой, скорее даже Антигерой (изгой-калека, массово выкашивающий стамеской население своей деревни, а потом и динозавров с роботами), то все это выглядит очень эффектно. Как дополнение к манге.
Похоже ты знаком с этой вселенной.
Я только читал на вики, что автор так и не дописал все задуманное.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
А была ещё одна игра с таким названием - Taiyou no Yuusha Firebird.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
А была ещё одна игра с таким названием - Taiyou no Yuusha Firebird.
А эта игра называлась Sun Soul), не помню такая ли была картинка
Но у меня в списке она так и записана, когда заставка на японском, то писал то, что на крышке.
Игра кстати 92-го года, а выполнена так себе - звуки паршивенькие, пш-пш, да и звучание музыки не очень.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
К сожалению, не всё, что позднее - хорошее по умолчанию. Вон та же игра Donald Land, о которой, думаю, тут говорили. 1987 года выпуска, а всё отлично.
Наверно, сами разрабы (не кто-то конкретно) любили халтурить. :lol:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А была ещё одна игра с таким названием - Taiyou no Yuusha Firebird.
У меня на многоигровке была еще одна игра, которая называлась Firebird в меню. Это был горизонтальный скроллшутер в космическом сеттинге. Играли мы за нечто непонятное в шлеме с ногами.
« Последнее редактирование: 15 Май 2019, 21:08:51 от Mad »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Taiyou no Yuusha Firebird.
Может какая-то логика и есть в этих китайских названиях? Помню была тема такая, в вк наверное, типа была ли логика в этих китайских названиях и долго ли игры искали в инете потом?
Я вот помню эту ваще не мог найти по нпзванию Firebird. Потом ещё очень хотелось найти New Son Son (типа Саюки ворлд) и смог найти только когда весь ромсет пересматривал. Но с сон соном есть логика, т.к. есть игра про короля обезьян, может и тут чтото есть. А так вот и не догадался бы, про короля обезьян, думал там просто паренек-рыцарь, гуляет по замкам и всякую нечисть истребляет.

Добавлено позже:
А по игре. В детстве так и не смог пройти, тк выход не мог на одном уровне найти. Вроде 3 части собирали

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Может какая-то логика и есть в этих китайских названиях? Помню была тема такая, в вк наверное, типа была ли логика в этих китайских названиях и долго ли игры искали в инете потом?
Сразу вспоминается игра Kame no Ongaeshi - Urashima Densetsu (Xexyz), которую пираты у нас назвали вполне логично Turtle's Repay.
Если ввести японское название в переводчик, то выдает "Возвращение черепахи ~ Урасима легендарный ~".
И X - Phantom на недавнем стриме по этой игре кстати зря наговаривал на пиратов, что они от фонаря ее назвали).

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
К сожалению, не всё, что позднее - хорошее по умолчанию. Вон та же игра Donald Land, о которой, думаю, тут говорили. 1987 года выпуска, а всё отлично.
Наверно, сами разрабы (не кто-то конкретно) любили халтурить. :lol:
Да, неплохая игра Donald Land), прикольно как там можно было запрыгивать на яблоко, которое кидаешь, и улететь далеко.
Мне нравится стиль графики там, как бы полусверху, как в 1-м Ниндзя Рюкенд или Доки Доки
И она пожалуй по интереснее будет чем Mickey Mouse III: Yume Fuusen конца 92-го года выпуска). Хотя в Мики Маусе боссы может и поразнообразнее.

Оффлайн Sergei2014

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 🎮👾🆖🔰💿📀💠💢📟🎛🕹📱💻🎮
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
:)
(Ссылка на вложение)
Примерно такая она была раньше. Тоже попадалась где-то в самом начале, но не одной из первых а где-то одной из первых 50-ти игр. Но помню что проходилась легко.

Добавлено позже:Где?

Добавлено позже:Похоже ты знаком с этой вселенной.
Я только читал на вики, что автор так и не дописал все задуманное.

https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,73497.0.html
Вот мой обзор на игру Hi no Tori.
По поводу знакомства с этой вселенной - скорее нет, чем да, аниме я посмотрел только спустя много лет после приобретения игры. А вот такой картридж был у меня только жёлтый и без роняющего слезу Гао.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Micro Mages(NES)

Забавная и симпатичная вещь, вышедшая в 2019 году.
По первому взгляду игра старается прикинуться классическим аркадным платформером, но это отнюдь не так. Лично мне Micro Mages напомнили некий гибрид классического Ice Climber и современной инди-игры Celeste. От первого здесь взята идея вертикального платформера, а от второй - управление. Хотя, в целом,  игра остается вполне самобытным продуктом.

В продолжении почти всей игры нам предстоит карабкаться вверх прыгая по платформам, отскакивая от стен, избегая ловушек и разрушать выстрелами хрупкие препятствия. Но главной проблемой станет автоматически скроллящийся экран. То есть в самом начале каждого уровня он неподвижен, но стоит только начать забираться наверх, как экран тут же начнет свое движение.

Встречающиеся на уровнях враги не представляют собой особых проблем... при первом прохождении. Единственно, стоит не ослаблять внимательность, ибо иные зверушки (летучие мыши) не слишком заметны, когда спокойно висят на потолке.

В конце каждого этапа нас ожидает схватка с боссом. Битвы с боссами интересные, в каждом поединке необходимо находить собственную тактику... Правда, этапов в игре всего четыре и, соответственно, количество боссов также равно четырем.

Первое прохождение не займет много времени, можно вполне уложиться в полчаса. Но вот пройдя все этапы и победив финального противника, игра довольно прозрачно намекнет, что неплохо бы начать все по второму кругу. И вот здесь Micro Mages расцветают по полной. Не становясь зубодробительным хардкором, сложность в игре значительно возрастает. На уровнях появляется множество новых ловушек, постоянные спутники героя - мелкие скелетики, бывшие при первом прохождении лишь незначительной помехой, начинают разбрасывать свои кости. А парочка боссов обзаведется даже новыми фазами сражения...

В общем, не смотря на кажущуюся при первом знакомстве простоту, игрушка более чем достойная, я бы даже сказал - отличная. В ней можно найти все - и хорошее управление, и продуманный геймплей, и проработанный левел дизайн. Я прошел ее с большим удовольствием, и смело могу порекомендовать всем любителям интересных и оригинальных платформеров.     

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
А никто не знает ли часом - игра Super Spy Hunter после прохождения по второму кругу оканчивается, или очередной круг предоставляется? Просто мне лично - одного круга прохождения хватает.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Прошел Daiku no Gen-san для Фамиком (европейская версия называется Hammerin' Harry).

Небольшие проблемки игры на мой взгляд:
- когда ползет вверх по лестнице - персонаж дергается, и экран соответственно тоже
- звук удара молотком по врагам не самого лучшего качества, даже по меркам 8-бит (втш - типа того).

То, что понравилось:
3-й босс: афигеть, разрушение автомобиля на 8-м бит, вот это да, класс, порадовало.
Разрушение стен (что бы пройти дальше), выпрыгивание врагов из окон (с пробиванием стекла) тоже интересно.

Для полного прохождения нужно пройти два круга. После первого появляется сообщение
Цифра 2 в нем намекает, что сейчас пойдет второй круг)

2-й круг:
у врагов больше хп, попрыгунчики скачут быстрее, платформы опускаются быстрее, колючие шары качаются быстрее, некоторые враги по другому себя ведут (лодочники снизу стреляют уже не перед тобой а в тебя), местами врагов больше, появляются новые препятствия (стреляют две пушки по бокам на 2-м боссе), некоторые боссы быстрее себя ведут.
После прохождения второго круга уже другое дело)
и
210242-2


Вполне интересный достойный платформер, можно сказать простенький (прошел два круга часа за полтора, на втором круге больше всего умирал на уровне с караблем и лодкой, последние два уровня прошел быстро, а первый круг проходится вообще легко). Интересно сделана игра, вставочки между уровнями, жаль правда непонятно что там говорится, думаю что-то интересное, дополняющее и раскрывающее игровой мир, в европейскую версию не захотел играть.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1431
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Power Up, мои поздравления!

Возможно, вас заинтересует часть с Game Boy - Hammerin' Harry - Ghost Building Company, она мне показалось весьма навороченной, правда, лично для меня - трудной.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Power Up, мои поздравления!

Возможно, вас заинтересует часть с Game Boy - Hammerin' Harry - Ghost Building Company, она мне показалось весьма навороченной, правда, лично для меня - трудной.
Спасибо!) Да, пожалуй буду знакомиться со всеми играми серии,  симпатична мне эта франшиза.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Up, сегодня начал Hagane проходить. Ты в какую версию играл?
Пока прошел только 1 уровень :blush: Показалась сложной, но думаю еще вернусь. И там я знаю 2 круга, ты 1 только прошел?

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
ww, значит появилось время на игры). Да, а я говорил, что игра не подарок, с наскока не пройдешь :), нужно приспосабливаться.
Играл в американскую (U), так как ни в википедии ни на сайте cutting floor отличий между версиями написано не было. Поэтому решил вместо непонятных иероглифов выбрать на английском что бы что-то понимать, хотя как оказалось там текста почти нет, только названия уровней и имена боссов. Ну и в начале на заставке.
Прошел только первый круг, когда начался второй, я охренел немножко от того, насколько усложнилось и не смог сразу даже первый уровень пройти (умер на 1-2) и решил "все, хватит").