Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 175212 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Up, я прочитал, что в японке всего 7 контов на 2 круга, пополнялки здоровья вылетают реже, как и синий огонь. Короче я такое точно не буду тренить. Тут не знаешь как первый уровень пройти нормально, а еще блин доходя до следующего препятствия просирать конты и начинать сначала - это как в том же ниндзя гайдене сделать конечные конты. Игра - да, не подарок...

все эти акробатические способности... я пытался там исполнять и долго сидел на 1-м этапе. В итоге забил на все и пошел простым мечом махать и правильно сделал )) Иногда на боссах пытаюсь сделать супер, если здоровье позволяет.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Power Up, я прочитал, что в японке всего 7 контов на 2 круга, пополнялки здоровья вылетают реже, как и синий огонь. Короче я такое точно не буду тренить. Тут не знаешь как первый уровень пройти нормально, а еще блин доходя до следующего препятствия просирать конты и начинать сначала - это как в том же ниндзя гайдене сделать конечные конты. Игра - да, не подарок...
Ого, не знал такого. Тогда японская действительно жесткая.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Видимо оффтоп, но все-таки дело касается серии Hammerin' Harry, большинство игр которой вышли на Фамиком, ГБ и СНЕС.

Продолжаю знакомиться с серией и прошел Hammerin' Harry аркадную версию, сложно было блин!
Думал аркадные игры легкие так как бесконечные конты/монеты, но фишка в том, что игра условно делится на отрезки между чекпоинтами, которые иногда довольно сложно пройти. Некоторые вообще лучше старатся пробегать побыстрее никого не трогая, пока тебя не завалили врагами (на втором круге). Отдельная сложность это боссы, которых полюбому нужно убить с одной жизни, умираешь - начинается битва с начала. Плюс время в схватках с боссами очень серьезный враг. Так что ты можешь умереть нарвавшись на атаку босса или от заканчивания времени, если будешь недостаточно быстро расправлятся с гловарем. Умираешь ты кстати с одного касания, можно правда иногда брать "щит" (один дополнительный хит).
Для прохождения нужно пройти два круга, второй заметно сложнее (больше хп у врагов и боссов, они быстрее, дополнительные враги появляются). Неплохо так помучался на боссе Кроте и на первом круге и еще больше на втором, но в процессе множества попыток его убить все-таки пришло понимание как именно нужно с ним сражаться для получения победы. Хотя по началу забить его казалось не реально (времени не хватало).
После прохождения второго круга, появляется надпись типа "все, конец, игра пройдена" и гейм овер. Я вообще предполагал, что она бесконечно будет дальше идти, но нет, есть концовка).
Интересная игра, хотя конечно бесило очень часто умирать, видимо аркадная особенность). Ознакомился с оригиналом! Теперь видно, что некоторые моменты в Daiku no Gen-san для Фамиком взяты отсюда. Хотя Фамикомовская это не прямой порт, в ней много переделаного и нового.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Прошел Hammerin' Harry: Ghost Building Company американскую версию (т.к. о региональных различий информации не нашел)! Игра для Геймбоя.
По ходу прохождения записывал разные мысли.

Классное качественное звучание музыки, барабаны есть. Графика на титульнике, когда расплывается фон, хорошо сделали.
Сразу бросается в глаза то, что когда бъешь молотком в прышке, персонаш тормозит. Это странно.
Классный кавер мелодии первого уровня, такой монотонный (в хорошем смысле), ритмичный, задает классное ощущение, + персонаж еще ходит не быстро, как раз в ритм, стильно. Первые ощущения - афигенная качественная игра! Вставочки между уровнями, все сделано в духе хороших NES игр. Уделено внимание мелочам, персонаж выпускает пузырьки под водой, сделана анимация размытости фона под водой. Присутствует параллакс в графике причем больше двух слоев, анимация водички-ручейков все двигается, я поражен, пробивание люка, через который потом персонаж проникает в дережабль. Когда находишься в дережабле тучки за окном пролетают. Лучи на потолке в последнем уровне - красиво.
В одном месте уменьшается масштаб, камера снимает как буд то из далека - ахренеть! И это на Геймбое! Я в шоке. Вот что значит использовать разные идеи и включать фантазию и творчество. Подобное я могу вспомнить в Axiome Verge (там правда камера отдалялась и приблежалась в реальном времени).
Даже деревянные платформы/мостики в 4-м уровне опускаются в два кадра, и благодаря этому выглядит круто, хотя могли сэкономить и в один сделать.
В звуковом плане по моему игра даже получше Фамикомовской Daiku no Gen-san (барабаны в музыке, само звучание музыки, звук удара молотка по врагам и др.)
Как оказалось дальше музыка вся классная, а в последних уровнях ее монотонность и ритмичность с мрачными рифами-мелодией создает давящую атмосферу, круто.
Честно говоря не заметил в игре ни одного минуса, все просто класс, топ игра однозначно (разве что торможение в прыжке в момент удара? Хз как это рассматривать, это просто странно, не помню игр где такое еще было. Но оно только сразу бросается в глаза, как особенность, дальше в процессе игры на это вообще не обращал внимание. Возможно это сделано и с каким-то смыслом). С художественной точки зрения все классно и в геймплейном плане тоже, присутствуют разные идеи препятствий. В последних уровнях становится уже сложно, немного помучался, но приспособился и прошел. Прошел в один заход часа за два.
Игра топ 10 из 10.

Это изображение на двери напомнило скелетика из Андертэйл

Играл на эмуляторе BGB, вроде как самый лучший по этой версии http://emulation.gametechwiki.com/index.php/Game_Boy/Game_Boy_Color_emulators

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Пройдена Daiku no Gen-san 2: Akage no Dan no Gyakushō, для полного прохождения и получения настоящей концовки нужно пройти два круга, во втором все быстрее.
Что тут сказать, от игры удовольствие получил, и задумки всякие есть и идеи и сюжет идет (вставки между уровнями), но вот исполнение игры можно сказать паршивенькое. Графика слабая, экран скроллиться с проскоками, в музыке нет ни барабанов ни перкуссии (хотя сами мелодии неплохие), озвучка паршивенькая, некоторые действия вообще не озвучены (махание молотком, попадание шарами во второго босса), такое ощущение, что кто-то проипал один канал звуков).
Но тем не менее негатива к игре нет, играть было интересно, она не особо сложная (хотя местами можно немного помучаться), конты бесконечные, есть интересные задумки. Второй круг прошел намного быстрее чем первый), видимо потому, что уже знал, что где как нужно делать.
Неплохая игра, на 6 - 6,5, может 7, которая дополняет мир платформеров. Нет до 7 наверное не дотягивает, ну хз, сложно сказать.

Оффлайн Sergei2014

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 🎮👾🆖🔰💿📀💠💢📟🎛🕹📱💻🎮
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
С удовольствием прошёл Godzilla: Monster of Monsters (NES). Довольно неплохой экшон-файтинг по мотивам культовой серии фильмов про гигантских монстров (кайдзю), выпущенных японской студией Toho. По сюжету, в две тысячи лохматом году космические пришельцы с Планеты Х объявляют землянам войну. Неся чудовищные потери, жители Земли призывают двух монстров, Годзиллу и Мотру, на борьбу с захватчиками.
Вся игра представляет из себя путешествие Годзиллы и Мотры по 7 планетам Солнечной Системы, а затем финальная схватка с главным инопланетным кайдзю, Гидорой, на Планете Х. Каждая планета - поле с ячейками, как в настольной игре, где игрок передвигает наших героев на определённое число ходов, компьютер действует также, управляя своими монстрами. После передвижения начинаются уровни с видом сбоку. Это могут быть джунгли, горы, футуристические города, вулканы и т. д.
Годзилла наиболее мощный из двух. Наносит удары руками и ногами, прыгает, бьёт хвостом и использует тепловой луч.
Мотра - летает, стреляет небольшими шариками, сыпет перьями, но ИМХО совсем бесполезен, особенно в схватках с боссами.
Боссы. Их немного, на каждой следующей планете они возвращаются + прибывает один новый монстр. Гезора, Могера, Барагон, Варан, Хэдора, Гайган, Меха-Годзилла и Гидора. Схватка с ними - файтинг с обменом ударами и супер способностями, характерными для каждого кайдзю.
Итог, игра довольно неплохая, минус у неё один, это повторяющиеся локации и малое количество монстров. Но однако было приятно пройти её ещё раз.
Сравнил: 20 лет назад прошёл её за три дня сейчас за три часа. Тёплые воспоминания)))

Мой обзор, если интересно
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,73522.0.html

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Только на титульнике музыка с последней планеты, и Годзилла как-то упрощённо нарисован. В истории тоже музыка с какой-то планеты, со второй, что ли. А в оригинале на титульнике морда и лапы Годзиллы крупным планом, музыка своя, и в истории, по-моему, своя музыка.

Оффлайн Sergei2014

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 🎮👾🆖🔰💿📀💠💢📟🎛🕹📱💻🎮
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Только на титульнике музыка с последней планеты, и Годзилла как-то упрощённо нарисован. В истории тоже музыка с какой-то планеты, со второй, что ли. А в оригинале на титульнике морда и лапы Годзиллы крупным планом, музыка своя, и в истории, по-моему, своя музыка.
Да, сюжетная музыка это музыка с Марса. И музыка Планеты Х повторяет титульную. Значит, у меня что тогда, что сейчас другая игра, не оригинал. Но это все пустяки, вот сиквел, Война Монстров, это вообще не то

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Это да, совсем не то.
К слову "то - не то". Когда-то сыграл через эмуль NES в игру Paaman (полное название не запомнилось - японское) - хорошая игрушка. А как глянул вторую часть, так что-то не захотелось в неё поиграть.

Оффлайн Sergei2014

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 🎮👾🆖🔰💿📀💠💢📟🎛🕹📱💻🎮
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Это да, совсем не то.
К слову "то - не то". Когда-то сыграл через эмуль NES в игру Paaman (полное название не запомнилось - японское) - хорошая игрушка. А как глянул вторую часть, так что-то не захотелось в неё поиграть.
О, кстати, у меня на Титане встроенных Paaman'ов нет, но есть на SD-карте. Надо будет заценить.

Список пополнился игрой Guerilla War (NES). Дуйже годный шутер, рассказывающий о событиях 1956 года, когда революционеры Кастро и Че Гевара прибыли на Кубу, чтобы освободить страну от власти диктатора Фульхенсио Батисты.

Заметил, что я перепрохожу игры, на которые когда-то писал обзоры в соответствующем разделе  :)

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,73553.0.html

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Заметил, что я перепрохожу игры, на которые когда-то писал обзоры в соответствующем разделе  :)
Те, что больше всего понравились и запомнились)

Добавлено позже:
Прошел Daiku no Gen-san: Robot Teikoku no Yabō, 2-я игра для Геймбоя (есть еще правда игра про Daiku в стиле какой-то викторины на том же Геймбое, но это уже не то).
Хорошая игра, зачет. Хотя вы знаете есть ощущение, что она сделана просто налегке по протоптанной тропинке 1-й Геймбоевской части, но в таком случае тоже самое наверное можно предъявить и Чип и Дейлу 2, и Дак Тейлс 2, и Ниндзя Рюкенд 3. Так что это такое дело.
Обе игры на ГБ проходятся в один круг, в отличие от других игр серии.
В этой части кстати убрали зависание персонажа в прыжке в момент удара).
И еще эту игру я не нашел здесь на сайте, вроде нет ее здесь, нашел в другом месте.
« Последнее редактирование: 23 Май 2019, 00:02:22 от Power Up »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Guerilla War - это шедевр. :)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
ghostdog3, интересно узнать твою историю). Сколько игр прошел (примерно?), на каких платформах больше, ведешь ли список пройденных игр (вел ли вообще когда-нибудь), играешь с сохранениями или без?

Оффлайн Sergei2014

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 🎮👾🆖🔰💿📀💠💢📟🎛🕹📱💻🎮
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ikari III: Rescue (NES)
Бит-эм ап от SNK с видом сверху. Главный герой пробивает себе путь через толпы солдат, используя кулаки, ноги, иногда оружие. Есть даже подводный уровень. Прикольная игра, особенно выручает удар в прыжке A+B. Ну и SNK снова, как и в Guerilla War, впихнули бесконечные continue, из-за чего играть на порядок легче

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Если не ошибаюсь, то у SNK была ещё спортивная игра какая-то. Давным-давно на эмуле случайно вышел на неё. Но действительно ли это была спортивка - хз.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Если не ошибаюсь, то у SNK была ещё спортивная игра какая-то. Давным-давно на эмуле случайно вышел на неё.
SNK выпускала для nes две части Baseball Stars.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
А, ну вот. :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О, кстати, у меня на Титане встроенных Paaman'ов нет, но есть на SD-карте. Надо будет заценить.

Список пополнился игрой Guerilla War (NES). Дуйже годный шутер, рассказывающий о событиях 1956 года, когда революционеры Кастро и Че Гевара прибыли на Кубу, чтобы освободить страну от власти диктатора Фульхенсио Батисты.

Заметил, что я перепрохожу игры, на которые когда-то писал обзоры в соответствующем разделе  :)

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,73553.0.html
Как в Guerrilla Wars со сложностью? Она адекватная?

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Там можно идти напролом и хоть заумираться.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1431
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Power Up, не так много, как хотелось бы, однако продолжаю в свободное время наигрывать. На сегодняшний день - 620, больше всего на автоматах, Денди и СНЕС. Играю без сохранений. Списки веду на сайте Backloggery (в детстве записывал в тетрадку  :)), подробнее можно глянуть тут - Blagomir's Backloggery.

Оффлайн Sergei2014

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 🎮👾🆖🔰💿📀💠💢📟🎛🕹📱💻🎮
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Как в Guerrilla Wars со сложностью? Она адекватная?

Как верно подметил камрад Ryukenden, можно спокойно расставаться с жизнями, ибо продолжения бесконечные. Но все равно она отличная

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Один саундтрек из G.W. мне очень нравится.
https://www.zophar.net/music/nintendo-nes-nsf/guerrilla-war , трек 5.

Оффлайн Sergei2014

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 🎮👾🆖🔰💿📀💠💢📟🎛🕹📱💻🎮
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Один саундтрек из G.W. мне очень нравится.
https://www.zophar.net/music/nintendo-nes-nsf/guerrilla-war , трек 5.

10-й тоже годный :)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Power Up, не так много, как хотелось бы, однако продолжаю в свободное время наигрывать. На сегодняшний день - 620, больше всего на автоматах, Денди и СНЕС. Играю без сохранений. Списки веду на сайте Backloggery (в детстве записывал в тетрадку  :)), подробнее можно глянуть тут - Blagomir's Backloggery.
Интересный сайт), как электронная тетрадка.
620 - все таки приличное количество, не ожидал, что приоритет отдаешь играм на автоматах. А я почему-то скептически раньше относился к аркадным играм и только недавно начал посматривать с интересом на них и прошел несколько штук. В дальнейшем наверное буду больше в них играть, все таки это как база, основа консольных игр. А много игр это вообще порты с аркад.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1431
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Power Up, спасибо) Понимаю, сам когда-то относился к ним скептически, однако там хорошо развиты такие жанры, как леталки-стрелялки, уличные драки и боевые турниры - без них моё знакомство с этими жанрами не было бы полным) Ну и по части трудности: сам себе ставишь задачи, хочешь пройти за 10 монет, например - на здоровье. Обычно в приставочных играх разработчики ставят тебе потолок и если не тянешь, то дальше не пройти. А тут, хочешь - проходи налегке, хочешь - бросай вызов, всё в руках играющего.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ghostdog3, а как из считать пройденными? В большинстве аркад ты начинаешь с того же места где умер и монеты можно бросать хоть тысячей. Т.е. я воспринимаю это как прохождение Guerilla War, где можно неосторожно бежать напролом.
Была бы там умеренная сложность, чтоб например монетка - это конт и 3 жизни. И получается монеты - бесконечные конты.
Хотя Guewara не такая сложная и можно поставить цель пройти без потерь контов, в аркаде это почти нереально

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
По мне, так P.O.W. - куда сложнее. Там хоть и бесконечные конты, но напролом не пойдёшь, а после потерь всех жизней начинаешь с начала уровня. Да и противники там похлеще, ИМХО.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1431
  • Благомир
    • Просмотр профиля
ww, обычно бывает надпись "The End" или "fin" (иногда нужны 2 круга). Суть в том, что оценщиком вашей игры выступаете вы сами, а не разработчики. Хотите пройти качественно - проходите качественно. Можно обливаться потом и брать достижения, а можно просто расслабиться после работы - это целиком ваш выбор. Это как можно записаться в армию и каждый день бегать под окрики сержанта, а можно самому бегать каждый день, просто потому что это классно и полезно.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ghostdog3, ну для меня это тоже самое как "просто поиграл", но до конца. Как в какую-нибудь электронику, где ты можешь закончить когда угодно. Давайте всё-таки примеры на игровую тематику. Рамки как пройти можно выставлять и для консолей (без ранений, пацифистом и тп). Вы же не будете с одной монетки проходить, а сравнивать не с кем. А может и к лучшему, что не с кем, а то приятное прохождение превратилось бы в задрачивание.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Прошел Daiku no Gen-san: Kachikachi no Tonkachi ga Kachi (игра для GB Color), неплохой платформер-головоломка или логический платформер, кто как предпочитает, довольно длинный, сохранения предусмотрены, интересные хорошие боссы, иногда (где-то во 2-й 3-й локации) появлялось ощущение однообразия, но потом по мере прохождения это ощущение пропадало и появлялся интерес.
Очень прям понравилась музыка в последней локации, медленный мрачный кавер на мелодию (или даже не одну) из предыдущих уровней, атмосферно, классно, ощущалось, что это финальный уровень. Вообще кавер на мелодию из прошлых уровней это интересная фишка, встречается и в некоторых других играх, сразу не вспомню вкаких, но есть такое в играх.
Последний босс хорош и внешне и по атакам, надирал мне задницу раза три (когда умираешь, начинаешь уровень сначала), но все же прошел.

Кстати в двух местах эмулятор BGB зависал, и проходил эти места с помощью VisualBoyAdvance - благо эта процедура оказалась очень простой - при смене эмулятора сохранение остается в силе, начинаешь с того же отсека уровня. Прошел зависающий отсек - сменил эмулятор обратно.

Просто прикольная картинка

Мрачноватая)

Затащено!
210659-2