Миссия 1 – Пролог
Управление: Малыш Дромеозавра
Уровень: Элементарно, Ватсон!
Итак, первая миссия. Герой пока еще совсем маленький, и для начала надо научиться управлять им. Жмите W, чтобы идти вперед, используйте мышку, чтобы поворачивать. Пройдите по всем меткам, указанным на радаре и возвращайтесь домой.
Миссия 2 – Дом родной
Управление: Малыш Дромеозавра
Уровень: Элементарно, Ватсон!
Теперь следуйте за своими родителями к озеру. Держите пробел, если отстанете, чтобы догнать стаю.
Миссия 3 – Кантера
Управление: Малыш Дромеозавра
Уровень: Легко
Теперь пойдем прогуляемся. Отправляйтесь за родителями к реке Челиз. Пока будете идти через поле, на экран, чтобы не было скучно, будет выводиться всевозможный диалог. Приходим к реке, смотрим на Эдмонтозавров, пьем водичку. Начинается дождь и надо незамедлительно возвращаться в гнездо. Бегите за родителями, если слишком отстанете, жмите пробел, чтобы бежать быстрее и догнать своих сородичей. Как доберетесь до гнезда, можно будет сохранить игру.
Миссия 4 – Отроки во вселенной
Управление: Молодой Дромеозавр
Уровень: Легко
Вот дромеозаврик и подрос уже. Теперь можно отделиться от родителей и побегать по полю. Жмите W и пробел, чтобы разогнаться, следуйте всем указаниям на экране. Когда доберетесь до бревна, запрыгните на него с помощью левого Shift. Возвращайтесь обратно к стае, по дороге может встретиться стегозавр. Можно его игнорировать, а можно и напасть на него, стая поможет. Все вместе возвращайтесь в гнездо.
Миссия 5 – Салки
Управление: Молодой Дромеозавр
Уровень: Легко
Итак, учимся охотиться. Чтобы кусать динозавров или есть их, жмите левую кнопку мыши. Задача – догнать одного из дриозавров и завалить. Бегут они достаточно медленно и упустить их сложно.
Миссия 6 – Неожиданность
Управление: Молодой Дромеозавр
Уровень: Средне
Пока мы ели дриозавров, рядом ошивались два троодона, которые явно тоже хотят кушать. Отбейтесь от них, кусая также, как и дриозавров. Старайтесь не подпускать одного из них со спины, если будет подходить, то лучше убегать и разворачиваться к ним, чтобы были с одной стороны и в поле зрения. Ну, или, если их очень жалко, то можно далеко-далеко бежать, и, при возможности, оторваться. Как разберетесь, возвращайтесь в гнездо.
Миссия 7 – Война миров
Управление: Молодой, взрослый Дромеозавр
Уровень: Легко, но страшно
Ночью на гнездо дромеозавров напал тираннозавр! Всех урыл, но герой чудом спасся! Уносите ноги! Вскоре на радаре появится красный значок домика – там можно спрятаться. Когда доберетесь, можно будет сохраниться.
Миссия 8 – Перья - признак мастерства
Управление: Взрослый Дромеозавр
Уровень: Легко
Дромеозавр уже вырос и стал взрослый. Надо немного покушать. Спускайтесь со склона и убивайте нескольких пахицефалозавров.
Миссия 9 – Новые возможности
Управление: Дромеозавр
Уровень: Легко
Теперь надо пойти на поиски кого-нибудь, кто смог бы помочь. Поднимайтесь на холм с болотом, не ищите ничего в пещере, это обман зрения. Там вы познакомитесь с другим дромеозавром (он же Повелитель Огня). Он проводит вас в Моневорт к остальным и побеседует по дороге. Опять придется долго и нудно тащиться в другую провинцию, но это в последний раз.
Миссия 10 – Спасти рядового райана
Управление: Дромеозавр
Уровень: Сложно
Итак, супружеская пара дромеозавров отправляется на озеро Канган, а нам надо охранять их гнездо. Не успеем и глазом моргнуть – как двое троодонов тут как тут. Убиваем их быстренько, а третий подбегает к гнезду и крадет яйцо. Догнать его довольно сложно. Лучше подбегать спереди и кусать в лицо, так как убить его со спины на скорости сложно. И сделать надо это как можно быстрее, иначе он унесет яйцо в Квансель, где находится контрольный пост с десятком таких троодонов. Отбираем яйцо и возвращаем его в гнездо.
Миссия 11 – Жизнь – это пляж
Управление: Дромеозавр
Уровень: Средне
Стая отдыхает у воды. Надо защитить дромеозавров от нападения троодонов. Сразу же бегите к первым, и кусайте их, удерживая правую кнопку, чтобы остальные дромеозавры сразу же прибежали помогать.
Миссия 12 – Проказник
Управление: Дромеозавр
Уровень: Сложно
Пока Скилар спокойно любовался красотами, сзади подкрался троодон и спихнул его с обрыва. Половина здоровья у нас отнимется, так что готовьтесь. Сначала надо просто преследовать троодона, а потом разобраться со всеми его дружками. Успейте прибежать как можно раньше и сразу начинайте их по одному мочить.
Миссия 13 – Шестилетняя война
Управление: Дромеозавр
Уровень: Сложно
Нам сообщат, что похитили молодую дромеоазвриху. Идем к Повелителю Огня за помощью. Он скажет, куда нам направляться – на вулкан Аларм. За бревном около Повелителя огня есть факел, возьмите его, очень пригодится! Плывите по воде, не заходя на пляж Кванселя, там стоят троодоны в ожидании еды. Добираемся до островка и убиваем одного троодошу, освобождаем пленницу. Вместе возвращаемся в Моневорт той же дорогой.
Миссия 14 – Уличная драка
Управление: Дромеозавр
Уровень: Сложно
Дромеозавры решили отомстить троодонам. Бежим в Квансель, на встречу нам куча троодонов. Лучше бежать первым и начать кусать всех подряд. Старайтесь убить всех быстро и помочь другим дромеозаврам, чтобы их, не дай Бог, не загрызли. Факел тут как раз очень поможет. Как только все утихнет, с востока прибежит еще больше троодонов. Собираем последние силы и в бой. Опять же – из дромеоазвров никто погибнуть не должен. Когда дело будет сделано – возвращайтесь домой, но аккуратно, чтобы какой-нибудь дромеозавр не упал с обрыва и не утонул в реке.
Миссия 15 – Конец света
Управление: Дромеозавр
Уровень:Легко
Приходит посол трооодонов с предложением перемирия. Отправляемся на место встречи и ждем всех динозавров, что довольно нудно. Как только все начнут собираться, начнется землетрясение, с океана подойдет огромное цунами и всех смоет.
Миссия 16 – В стране грез
Управление: Дромеозавр, Малыш Дромеозавра
Уровень: Сложно
Сейчас герой находится в коме, без сознания. Чтобы очнуться и не утонуть, надо сперва аккуратно пройти подвесной лабиринт, идти лучше медленно, потом перебраться через гигантского зауропода, а далее будет выбор, к кому идти. Выберите Годри, чтобы спастись. Под конец появится много дискет сохранения. Брать можно все подряд, ничего плохого не будет, но сохранение находится во второй слева
Миссия 17 – Серые холмы
Управление: Дромеозавр
Уровень: Сложно
Итак, герой очнулся на неизвестной земле. После такого приключения башка болит и все шатается. Задача – пройти на материк. Для начала направляйтесь в расщелину, другого пути нет. Дальше на карте никакого маркера не будет, так как надо самому пройти подземный лабиринт и найти дорогу. А идти надо так – после плавного поворота направо идем дальше, потом плавный поворот налево, на развилке налево и ищем маленький ход опять налево. Внизу туннель будет наполнен водой, кажется, ходу нет, но надо подплыть снизу и вынырнуть с обратной стороны. Дальше по винту поднимаемся наружу и идем к лесу, миссия пройдена.
Миссия 18 – Поле чудес
Управление: Дромеозавр
Уровень: Элементарно, Ватсон!
Как только начнется миссия, вас сами найдут двое местных рапторов. Предложат немного пройтись и расскажут историю страны.
Миссия 19 – Сноубординг
Управление: Сноуборд
Уровень: Сложно
Рапторы предложили развлечься и покататься на коре от дерева со склонов. Привыкнуть к управлению и скоростной езде довольно сложно, и старайтесь не разворачиватсья спиной вперед, чтобы не упасть. Можно также тормозить и останавливаться, нажимая пробел. Чтобы выше подпрыгнуть перед препятствием, дольше держите Ctrl и отпускайте в нужный момент. Внутри большого бревна проезжайте не спеша, там как там тесно и упасть ничего не стоит. Запрыгнуть на другое бревно лучше с разгону. Под конец – самое сложное – перепрыгнуть с одной льдины на другую – если промахнетесь, то сноуборд свалится в воду и доставать его оттуда не очень приятно.
Миссия 20 – Алхимик
Управление: Дромеозавр
Уровень: Легко
Собираем по очереди несколько камней, обозначенных на карте и приносим рапторам. Все.
Миссия 21 – Привет с севера
Управление: Дромеозавр
Уровень: Средне
Тут мы повстречаем северных троодонов - местных врагов. Они накинутся со всех сторон, так что выходите из ловушки и убивайте всех.
Миссия 22 – Холодный ветер
Управление: Сноуборд
Уровень: Сложно
В этом задании надо обогнать двух рапторов. Со стартом они немного мухлюют, так что начинайте гнать при первой же возможности. Быстро щелкайте по кнопке ускорения, чтобы обогнать жуликов, но не рекомендуется их спихивать с пути, так как на скорости легко и самому улететь.
Миссия 23 – Рыбная ловля
Управление: Дромеозавр
Уровень: Легко
Идем к берегу, там рапторы ловят рыбу. Но вот... одного из них поймала рыба побольше и унесла под воду! Провожаем расстроенного раптора домой.
Миссия 24 – Великий побег
Управление: Дромеозавр
Уровень: Средне
Раптор даст нам бревно, на котором можно уплыть в Кантеру. Надо только его спихать в воду. Пихать надо с горы, что труда не представляет. Пихайте в середину, а в края, если надо подправить направление. И будьте осторожны, не попадайте под бревно, а то оно так и до смерти закатает. У воды тоже надо быть аккуратным, чтобы оно не скатилось раньше времени.
Миссия 25 – Некуда бежать
Управление: Дромеозавр
Уровень: Жесть
Итак, можно бежать, но мы предложим раптору пробудить старый вулкан, который раньше обогревал землю. Кидаем камни в жерло, и тут начинается извержение. Быстро хватайте сноуборд и двигайте к бревну. С неба будут падать горящие камни, все будет взрываться и гореть. Вообще проще проехать по берегу, там огня меньше. Если вас сбило со сноуборда взрывом – как можно скорее возвращайтесь на него обратно, чтобы не разнесло дромеозавра в клочья. Как доберетесь до бревна, начнется кат-сцена и отплытие в неизвестном направлени...
Миссия 26 – Опасные воды
Управление: Дромеозавр
Уровень: Сложно
Чтобы спастись от ихтиозавра, надо как можно быстрее плыть вперед, а когда устанете - нырять под воду, чтобы не догнал. Но есть и читерский способ - спрятаться за бревном так, чтобы ихтиозавр уперся в него и не мог достать.
Миссия 26 – Дайарголия
Управление: Дромеозавр
Уровень:Легко
Сохранитесь и посмотрите кат-сцену. Далее можно будет немного перекусить – убейте троих протоцератопсов, и не давайте им подходить со спины.
Миссия 27 – Овесирапторы
Управление: Дромеозавр
Уровень:Легко
Велосираптор, который заметил вас еще в прошлой миссии, дал задание обокрасть гнездо Овирапторов. Берите напарника и бегите к гнезду. Овирапторы нападут на напарника, можно ему помочь, хотя в живых по миссии его оставлять не обязательно. Несите яйцо в лес, возвращайтесь за другим и также его прячьте в зарослях.
Миссия 29 – Чингисхан
Управление: Дромеозавр
Уровень: Сложно
Сначала глава страны прикажет вам пересечь пустыню. Задание не из легких, так как время жестко ограничено. Чтобы успеть, бегите со всех сил, а при усталости дайте дромеозавру немного отдышаться, а как отдохнет - ноги в руки и бегом до конца. Потом надо будет побороть главаря. Подойдите вплотную и кусайте без перерыва этого каратиста, чтобы он не смог опомниться и двинуть своей пяткой.
Миссия 30 – Яйцекрады
Управление: Дромеозавр
Уровень:Средне
Новое задание от главаря – набить морды четырем овираптоам, пасущимся неподалеку (велики их недолюбливают). Думаю, тут лишних проблем быть не должно.
Миссия 31 – Тарбозавр
Управление: Дромеозавр
Уровень:Средне
Неожиданно нападает гигантский хищник! Просто так от него не отделаться, поэтому надо идти к обрыву и загнать его в воду. Аккуратно спускайтесь, т.к. если вы будете уже в воде, то тарбозавр следом не пойдет, надо чтобы он сам соскользнул и утонул в море. А можно и не спускаться, а ходить по краю так, чтобы тарбозавр сам соскользнул вниз.
Миссия 32 – Ужасный коготь
Управление: Дромеозавр
Уровень:Средне
Победите одного овираптора и, при необходимости, защитите Амархаана. После этого он вас научит своим приемам каратэ и предложит потренироваться на одном из овирапторов.
Миссия 33 – Чертаново Южное
Управление: Дромеозавр
Уровень:Легко
В этой миссии надо научиться пользоваться дубинкой. Щелкайте по ЛКМ и проблем не будет.
Миссия 34 – Меловой бег
Управление: Дромеозавр
Уровень:Сложно
Идем на охоту. Бежим со стаей к уранозавру и бросаемся на него. Лучше сначала его полупить палкой, чтобы отнять здоровье, так как велосирапторы будут его обрабатывать довольно долго, и мешаться под ногами. Когда все наедятся, по дороге домой нападут детеныши тарбозавров. Избавляемся от препятствия, а как только появится взрослый, уносим ноги в лес.
Миссия 35 – Крутые разборки
Управление: Дромеозавр
Уровень:Повеситься можно
На великов нападают овирапторы! При чем так можно, что туши свет. К сожалению, старых факелов не осталось, поэтому сначала соберите в лесу велосирапторов и возвращайтесь к Амархану. Не бегайте и не тратьте силы, они еще пригодятся. Тут как раз с другой стороны леса и побегут враги. Можно бежать им на встречу и убивать всех подряд, но также нельзя потерять Амархана, иначе миссия провалится, а на него одного нападут двое. Остальные велосирапторы большой ценности не представляют в такой битве.
Миссия 36 – Авиашкола
Управление: Микрораптор
Уровень:Сложно
Итак, нам нужен микрораптор, чтобы попасть в Кантеру. В управлении помогут также клавиши W и S, чтобы ускоряться и замедлять скорость полета. Если не попали в метку, разворачивайтесь и аккуратно летите в нее еще раз, только не надо падать на землю.
Миссия 37 – Узкоглазые
Управление: Микрораптор
Уровень:Легко
Тут надо всего лишь долететь до Китая, а потом найти других микрорапторов, чтобы спросить дорогу.
Миссия 38 – Закордон
Управление: Микрораптор
Уровень:Сложно
Итак, дорогу указали, теперь надо убедиться в ее наличии. Летим в Кантеру и хватаем с дерева веточку, затем разворачиваемся и летим обратно. По дороге нас будут атаковать птерозавры, чтобы спастись от них, меняйте высоту, или летите ниже деревьев, чтобы враги врезались и упали.
Миссия 39 – Возвращение
Управление: Акула
Уровень:Средне
Итак, вот и пришло время отправляться домой. Залезайте на акулу и плывите к отметке. Времени до заката достаточно, чтобы успеть доплыть. Также уклоняйтесь от вражеских акул.
Миссия 40 – Крокодилы
Управление: Дромеозавр
Уровень:Сложно
Пунктом назначения оказалась вовсе не Кантера, а нечто другое... У местных пытаемся узнать, что к чему, они дают задание убить анкилозавра. Не подходите к нему близко, и не убегайте далеко. Заманите его в воду.
Миссия 41 – Лето в гетто
Управление: Дромеозавр
Уровень:Сложно
Дейнонихи дают задание научиться пользоваться камнями. Отправляйтесь в рощу и подходите к гадрозавру, но не вплотную. Надо довольно точно прицелиться, чтобы хорошо в него попасть. Если камни закончатся - дейнонихи дадут новые. Но пока мы не закидаем камнями врага - миссия не завершится.
Миссия 42 – Смерть с небес
Управление: Дромеозавр
Уровень:Легко
Забирайтесь на пальму в укромное местечко и не ждите – сразу спускайтесь и приветствуйте врага серией смертельных укусов.
Миссия 43 – Месть
Управление: Дромеозавр
Уровень:Повеситься можно
Возможно, самая сложная миссия. Надо украсть яйцо тираннозавра. Вроде-то не так и сложно, но яйцо огромное, тяжелое и неповоротливое, а тащить его в соседний штат! Что ж, пихать надо его в центр (надеюсь, с физикой у вас все в порядке), чтобы оно не выскальзывало, и не в гору тащить, а направо, в туннель, так как там дорога идет вниз. Выходя из пещеры, с разгону толкайте яйцо вниз – не разобьется! И опасайтесь углов, чтобы оно там не застряло.
Миссия 44 – Пограничник
Управление: Дромеозавр
Уровень:Легко
Наконец-то, дейнонихи вам показывают дорогу в Кантеру. Бегите через поле и ищите свою стаю.
Миссия 45 – Домой
Управление: Дромеозавр
Уровень:Легко
Соберите несколько веточек для реконструкции гнезда и возвращайтесь домой.
Миссия 46 – Брачный танец
Управление: Дромеозавр
Уровень:Сложно
Для большей простоты можно зажимать и держать кнопки заранее. Допускается сделать не более 4 ошибок, так что смотрите внимательно и не путайтесь.
Миссия 47 – Обед
Управление: Дромеозавр
Уровень:Сложно
Для этой миссии желательно найти факел, или, хотя бы, камни, так как догнать сумасшедшего дриозавра, словом, затруднительно. Не подходите к нему близко, действуйте с расстояния, тогда все будет окей.
Миссия 48 – Послание судьбы
Управление: Дромеозавр
Уровень:Средне
Соберите в любой последовательности несколько камней, отломившихся от большого метеора. Чтобы достать тот, что в пещере - надо обойти кругом через каньон, по мосту, а потом найти пещеру внутрь.
Миссия 49 – Будущее зависит от тебя
Управление: Дромеозавр
Уровень:Сложно
Красивая миссия. Итак, произошло перемещение, бежим в грузовой отсек самолета и берем микро-узи. Дальше бежим в диспетчерскую, нейтрализуем охрану и отключаем камеры. Потом по упавшему фонарю поднимаемся на ангар и по крышам перепрыгиваем на третий. Ждем, пока наши жертвы сядут в машину, и следуем за ней, не подходя слишком близко. Пара препятствий на пути не создадут больших проблем, но как доберемся до пункта - ищем слева между домами лаз в канализацию, и по ней добираемся до генераторной в башне. Отключаем электричество и поднимаемся наверх, где убираем телохранителей, а далее - на открытый участок, на схватку с бизнесменом. Прячемся за углами и аккуратно стреляем. Затем берите ДНК и летите вниз на куске обшивки. Кладите полученное в багажник машины и уничтожайте последнюю, отойдя на безопасное расстояние.
Миссия 50 – Прогенезис
Управление: Дромеозавр
Уровень:Средне
Надо защитить гнездо. Сначала появится Стегозавр, бегом к нему и убиваем. Потом с другой стороны подойдут еще двое и начнут топтать гнездо. Как можно быстрее избавьтесь от них, палка не будет лишней.
Миссия 51 – Прогулка
Управление: Дромеозавр
Уровень:Средне
Довольно нудная миссия, надо своей семье показать Кантеру. Динозавры будут путаться в трех соснах, проявите терпение.
Миссия 52 – Как в первый раз
Управление: Дромеозавр
Уровень:Сложно
Сейчас стаей идем на охоту. В поле пасутся галлимимы. Каждый из членов стаи побежит за одним из динозавров (но не догонит), поэтому надо помочь, при чем быстро, пока все не разбежались далеко.
Миссия 53 – Возвращение зла
Управление: Птерозавр
Уровень:Сложно
Поднимаясь в гору, не спешите, чтобы не свалиться. А дальше – самое сложное – управление птерозавром. Но как раз есть место немного потренироваться над полем, чтобы потом полететь в чекпоинты.
Миссия 54 – Разведка
Управление: Дромеозавр
Уровень:Сложно
Тут надо будет изучить каньон пешком. Если с первым чекпоинтом проблем не будет, то с последним придется помучаться, так как находится он на самом верху. Собственно, куда идти и прыгать, сообразить довольно легко, но, если допрыгнуть не получается, то просто летите с разбега, без прыжка.
Миссия 55 – Царь горы
Управление: Дромеозавр, птерозавр
Уровень:Сложно
Двое старых "приятелей" похитили нашу жену с целью манипулировать нами. Но мы не пальцем деланы! Идите в пещеру и незаметно поднимайтесь на гору, но не используйте внешний подъем, иначе вас заметят и Годри убьют. Подходите к серому дейнониху и спасайте Годри. Следующая часть - погоня за вторым врагом на птерозавре. Догнать его можно еще на прямой, но это крайне затруднительно, для этого нельзя использовать крен, управляйте только плавными поворотами Q и E, а также минимально меняйте высоту. Иначе же придется крутиться над Кванселем в попытке состыковаться. Продержитесь 4 секунды на хвосту врага, чтобы совершить прыжок веры. Далее сразу же атакуйте неприятеля и спихивайте его в бездну, после чего будет дан выбор - убить его или пощадить.
Миссия 56 – Больше, чем бизнес
Управление: Дромеозавр
Уровень:Средне
Наш товарищ провалился в жерло вулкана, а выбраться не может. Сбегайте в лес за лианой, а потом провожайте спасенного домой. Только спускайтесь аккуратно, чтобы наш друг не разбился.
Миссия 57 – Пожарник
Управление: руки Дромеозавра))
Уровень:Элементарно, Ватсон!
Просто нажимайте H и N по очереди, пока огонь не разгорится.
Миссия 58 – Куры гриль
Управление: Дромеозавр
Уровень:Легко
Используйте факел, чтобы поджарить дриозавров. Только своим лучше скажите, чтобы ждали в стороне (кнопка H), а то можно и их заодно распепелить.
Миссия 59 – Новое правительство
Управление: Дромеозавр
Уровень:Сложно
Надо собрать всех рапторов у Тьерра-робады. Их довольно много, они пихаются, так что очень осторожно идите у каньона, а к обрыву старайтесь вообще не подходить, иначе все туда попадают и поубиваются.
Миссия 60 – Свобода
Управление: Дромеозавр
Уровень:Жесть
Финальная миссия! Итак, сперва надо всем вместе съесть одного из тираннозавров. Это может занять немало времени, так что опять было бы неплохо иметь при себе факел и поджарить врага при первой же возможности. От второго тирекса уже придется убегать и прятаться на каньоне. Бегите за стаей, не отставайте. Дальше вам надо будет заманить динозавра в определенное место, чтобы дромеозавры столкнули на него валун. И все труды будут награждены появлением еще 4-х (!) тираннозавров, от которых придется бежать обратно в пустыню через мост. Там Флейм вам даст факел и скажет, что можно поджечь природный газ в пещере. Обязательно перед броском продышитесь, чтобы были силы убегать. После меткого попадания запустится счетчик на 15 секунд, за которые надо успеть добежать до выхода (не до того, через который был произведен вход, в другом конце) прежде, чем все здесь взлетит на воздух. Если это удастся – то запустится финальная кат-сцена и окончание игры!