Взялся после многолетнего перерыва и прошел-таки на этой неделе эксклюзив для MSX2 (
который когда-то еще обзорил 10 с лишним лет назад, но тот обзор надо переписать) Project A2. Да, по фильму с Джеки Чаном. Которая beat'em up с большим открытым миром и без перевода на инглиш. Изначально писал гайд на английском (хотя есть несколько примечаний на русском), чтоб потом, если не будет лень, подправить и закинуть на GameFAQs.
Пояснение: здания и двери в них считаются слева направо, пустая строка означает, что следующее здание будет уже на другом экране. То есть 5-9 здания на одном экране, 10-12 - на другом, восточнее. Upper right 2nd = вторая дверь справа вверху (чаще всего этажей два, но не всегда). Звездочка (*) означает, что в комнате будет противник, который вам что-то скажет (возможно, важное), и восстановится, если ее покинете после победы. Восклицательным знаком(!) помечены комнаты с сюжетными боссами, они не восстанавливаются. CI - "closed initially", то есть дверь изначально закрыта. Здание №2 изначально закрыто полностью. Игру вы начинаете в 13го здания, то есть почти в центре игрового мира.
Building 1: upper left*, upper right*
Building 2: CI ->down right(!)
Building 3: upper 4th*, low right 1st*
Building 4: upper right*
Building 5: upper left
Building 6: down right*, upper left 1st
Building 7: upper right*, upper left door CI(!)->building 2
Building 8: upper right*
Building 9: upper right*
Building 10: upper left 2nd*, low left 1st
Building 11: upper right*, middle (NPC), mid right(!)->building 15
Building 12: upper left, upper center 4th*
Building 13 (игра начинается как раз у него): upper middle 4th*, upper right 3rd*
Building 14: upper middle 2nd*, upper middle 4th*, upper right
Building 15: upper right 2nd CI(!)->building 27, down right (final boss)
Building 16: center upper left
Building 17: upper left
Building 18: low center, upper left 1st
Building 19: upper right
Building 20: upper left(!)
Building 21: upper left 1st
Building 22: low left 1st, upper right 2nd
Building 23: upper right, center upper left
Building 24 (prison): center CI(!)-> building 7
Building 25: upper left
Building 26: down right*, upper left 1st
Building 27: upper left IC(!)
Building 28: upper right IC(!)->building 15
Building 29: nothing at all
Building 30: down left
Ship: lowest floor 3rd*, upper right 2nd, upper right 1st(!)->building 28
*-противник говорит что-то, возможно, важное
!-сюжетный босс
Ci-closed initially (изначально закрыто)