Автор Тема: [ЭВМ BK] [ZX-Sectrum] Ассемблер архитектуры ЭВМ БК 0010 и ZX-Sectrum  (Прочитано 2908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ximial

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Начал я писать пару ассемблеров, для советский ЭВМ БК 0010, и для ZX-Sectrum.
Там получались, такие общие вопросы. Например ассемблерные коды, многих команд для ЭВМ БК, они в готовм продукте ассемблинга, т.е. файле ЭВМ БК рома *bin, писались в тех же hex кодах в которые и переводились бы исходные мнимоники асма, а именно какие то команды, они кодировались не так, как предпологалось. Там в, *bin файле, даже получалось, что одна и та же команда, отчасти записывалась каждый раз по разному. И в чём был бы вероятный секрет неизвестно. Но хотя бы вероятно, в чём именно было бы дело?
C  ZX-Sectrum, получилось ещё удачнее. Как то так выходит, что соответствующего мнемонике асма, hex кода в готовом TZX, файле - нет. Может, там какая то другая кодировка данных? или может быть есть смысл, хакать другие форматы, например *tap или ещ какой то, где было бы понятне?

Добавлено позже:
И потом, насколько я заметил, что во многих tzx-играх, сразу при их запуске, происходит какая то декомпрессия данных. что это за компрессия - неизвестно. Компрессирует ли она весь ром или только часть.
Вроде иногда такие же, надписи о декомпрессии, приходится читать и при запуске некоторых bin игр.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2017, 12:26:44 от Ximial »