Супер Контра лучше, чем Контра. Супер Контру я прошел, а просто Контру - нет. Турбокнопкой пользовался в обоих случаях, потому что она у меня была. Ничего в этом предосудительного не вижу, как не вижу ничего плохого в хаках, которые делает Kinbeas, и которые правят баланс в хороших, но слегка несовершенных играх. Да, это не то, что задумали разработчики. Но какая разница, если игры становятся лучше
1) Что-то я сомневаюсь на счет исправленного баланса. Есть нормальные хаки, где это сделано? А то вспоминается лишь DD3, в котором сложность была выкручена куда-то в небеса, еще и гоблинский перевод внесен.
2) Не могу согласиться на счет "делают лучше". Удобнее - да. Но в геймплейном плане лучше?.. Если играть без турбо-кнопок, то все оружия требуют постоянного нажатия на кнопку атаки. Кроме M-ки. Вся соль M-ки в том, что это machine gun, единственное автоматическое оружие в игре, в этом его особенность, главный плюс и стимул для использования. А при игре с турбо оно, получается, на фиг не нужно, так как его основной плюс нивелируется тем, что с турбо "автоматическим" становится вообще все оружие в игре. Получается, геймплей обедняется.
Можно сказать и за лазер, что с турбо его вообще толком нельзя использовать, но лазер - оружие на любителя, ну да ладно.
Добавлено позже:Вот про лазер - ты не прав. Скорее всего он изначально придуман как слабое оружие, т.е. к сложности больше относится. Чтобы ты не сбивал все подряд и брал не глядя... и вот там такие места есть, где можно случайно лазер взять. Ну и как челлендж пройти с ним игру, типа харда. Вот ты попробуй пройти Контру форс за минера или Адв.Бэтмен и Робен на сега с синими пульками.
Скорее, как челлендж. Да и не такое плохое оружие этот лазер. Его плюс в том, что он одним выстрелом можно сбить несколько целей. Еще и оружие достаточно мощное.
В Super Contra, правда, с лазера меньше пользы, потому что F-ка его превосходит во всем, и в отсутствие S-ки лучше всего использовать ее.