Ввиду воспаления гондураса у отдельных форумчан, что все сравнивается исключительно с играми детства - я придумал свою классификацию. Все сранвивать со своей игрой детства - Maxiumum Carnage на SNES
Адепты желтого пластика опускайте сраки в лед.
1) Maximum Carnage основан на арке комиксов, то есть прописан профессиональными сценаристами - прочие Битемапы типа Третьих Черепах или Mighty Final fight основываются на каких-то воображульках. Сэкономили на профессионалах и лицензии. Капиталисты чертовы! ЦА Кинамана очень неудобно игнорит этот вопрос, поскольку уже из-за этого все их любимые игры говно!
2) В игре звучит РОООК! Как написанный рок-группой, так и поппури из популярных рок-песен. В Streets of Rage - бездушное туц-туц-туц. В Третьих Черепахах вообще какое-то итало диско из 80-х. Там вообще эти халтурщики сбрендили? У них 80-е чтоли на дворе? Есть только РОООООК - это живая музыка. А техно из СОР - там компьютер сам все пишет! Вроде Рок есть в боежабах и драконах - но вы когда-нить слышали, чтобы так гитара звучала? Если у каких-нибудь Металлика или Black Sabbath на концертах звучала гитара их бы закидали тухлыми яйцами, а не поставили в зал славы! Короче все битемапы, где не звучит гитара и при этом нормально - кал и халтура. ЦА Кинамана, оправдывайтесь.
3) В игре Maximum Carnage наконец убрали 2-х игроков. 2-й игрок всегда отвлекает. Все битемапы на двоих говно. Вы отвлекаетесь от геймплея на болтовню с другом. 2-м игроком разрабы отвлеакют истинных ценителей от игры, чтобы скрыть свои косяки. В этом месте ЦА Кинамана и покупатели желтого пластика будут отрицать очевидное и смешно мотать головами. Но фанатики они такие.
4) За что любят битемапы? Конечно, за обилие приемов и комбы. Видали сколько их в Maximum Carnage? Если в битмапе на 1 прием меньше - это кал! И лень разрабов. Этим дебилам просто лень было придумывать много приемов. Соответственно Черепахи 3, со своими тремя приемами - кал. Несогласные могут лососнуть тунца или присесть на бутылку. их выбор.
5) Саммоны. В Maximum Carnage есть саммоны. Там где нет саммонов - очевидно разрабам было лень придумывать креативные фишки! А что? Адепты и так схавают говно без саммонов!
6) Секреты. В игре уйма не только секретных пауэр апов, но и секретные комнтаы и один тайный уровень. Нужно ли повторяться, что любой битемап - будь то Супер Каратека, Жабодраконы или просто Драконы, где нет такого количества секретов - халтура, для тех кому важнее маркетинг, а не реальное качество.
7) Повторяющиеся 5 боссов. Зависитники называют это минусом игры, но это проблемы их кошельков. 5 боссов - это очень выверено и круто. Тем более сложность их постоянно растет, а значит должен оттачиваться скилл игрока. Там где боссы не повторяются чаще 3 раз - априори работа халтурщиков. Но пипл хавает и ок. ОЧевидного не видят.
8) Почему еще эта игра для интеллектуалов и тех кто вникает в игры - тут порядка 20 уровней. Несмогшие позволить будут пищать про однообразие, но мы, внимательные и интеллектуальные игроки замечаем, что все уровни кардинально разные. например, на каком-то из уровней побольше мусора. Все уровни играются по-разному. Значит игры, где меньшще 20 уровней - априори халтура! Адепты будут отрицать!
9) Про кого самая качественная игра 90-х? Про Паука. Все что не про него - середняк. А какой там ход? Он объединяется со своим врагом. Везде где нелзья играть и за врага - результат креативной импотенции разрабов. а значит кал для адептов.
10) Maximum Carnage - это лучшая и самая выверенная игра без изъянов. В каком она жанре? Битемап! Все что не битемаап - кал! Сейчас адепты прибегут со своими Ниндзя Гайденами, Кастлваниями, Контра, Шиноби, Финалками (Фекалками) и Мегаменами. Но кто они такие, чтобы их слушать? Ведь их игры не битемапы. Это рассчитано на очень укзую прослойку любителей таких жанров как платформеры или РПГ. Сколько их любителей таких извращений наберется? 2-3 на весь бывший СССР. И то потому что они обезъянничают с Запада.
Добавлено позже: