Итак, ребята, кто играл в серию Battle Kid, делимся впечатлениями.
Обе игры - шикарные. Образцовые показатели того, как нужно делать хардкорные платформеры со смертью с одного касания. Какого-либо скроллинга в этой игре нет - вся игра разбита на экраны. И на каждом экране присутствует свой набор препятствий, которые нужно преодолеть. По сути, каждая комната это своя маленькая загадка, которую нужно разгадать. Я такие вещи называю "Timing puzzle", когда загадка не в том, ЧТО нужно сделать, а в том, КАК это нужно сделать. При этом можно быстро покинуть экран и снова зайти в него, и тогда все враги/предметы вернутся на стартовую точку. Никакого рандома в игре нет, так что виноваты при смертях только вы. За исключением боссов разве что, у которых атаки нужно запомнить, и порядок этих атак иногда случайный, но ничего такого, с чем не справилась бы обыкновенная человеческая реакция.
Ну и да, обе игры имеют "цельное" игровое пространство, которое вы исследуете, находя апгрейды, позволяющие забраться дальше. Конечно до метроида в этом плане далеко, но тем не менее им слегка попахивает.
В общем обе игры просто замечательные, особенно для тех, кто любит "вменяемую" сложность в играх.