Что помешало сделать порты GTA на Gamecube?
Отсутствие контракта и суета
Sony…
Политика компании Nintendo, которая направлена против насилия в видеоиграх? Да что говоришь, та же ранняя GTA есть на Gameboy. Может это как-то связано с 1,5 Гб mini-DVD консоли?
Нет никак не связано…
Так можно было на 2-3 дисках выпустить игру, вроде не проблема.
На одном бы всё уместилось…
Как же так? Ведь, возможно, будь GTA на Gamecube, у него не были бы такие низкие продажи
Ситуация не поменялась у
XB тоже не было высоких продаж примерно столько же…
Это игра с открытым миром, как ты себе это представляешь?
Как
True Crime, например…
Плюс огромное количество данных пришлось бы дублировать на всех дисках.
Не пришлось, уместилось бы всё на одном…
Даже в линейных финалках на пс1, вроде 30-40% инфы на дисках дублируется. А тут как поступить?
Сколько в
FF места используется под видео и аудио материалы без претензии на экономию дискового пространства… выпустить на одном диске!
Половину радиостанций на один диск, половину на другой? Поехал в одну часть города - меняй диск, поехал в другую - меняй диск?
В
GTA 3 и
VC нет таких огромных пространств и музыкальных тем, чтобы жонглировать дисками…
Да, локации открываются линейно, но к последней трети игры доступен весь город + пост-гейм после прохождения сюжетки. И не факт, что ресурсы для одного района города, не используются в других районах. Множество объектов, автомобилей расположены по всему игровому миру, а не только в одной зоне.
При грамотной работе с игровыми ресурсами и сжатием материала всё уместилось бы на
1,5 gb диск и место бы ещё осталось… так и места где требовалась загрузка на кубе проходили бы быстрее ну это конечно при грамотном портирование!
Второе - управление. Подумай как бы пришлось извратиться, чтобы оптимизировать управление под калечный кубовских пад, на котором на 4 кнопки меньше, чем у конкурентов.
Не пришлось бы кнопок хватает, будто в оригинальной версии управление идеальное и некоторые кнопки используются не для галочки…
В-третьих - после истории с Body Harvest, Рокстары с нинтендой связываться видимо больше не хотели. Хватило им и того.
Просто
Sony вовремя подсуетились и на долгое время она стала основным домом для
GTA…
Чего только история с RE4 стоит и как Капком в спешке готовили порт на пс2, чтобы только их дорогая разработка окупилась.
Не было ни какой спешки с портом обязательства перед нинкой кончились её и выпустили, а потом много раз перевыпустили это было бы при любых продажах на первой…
Кстати, одна из версий почему RE4 решили сделать шутанчиком - плохие продажи RE0 и Re Remake.
Ну да конечно, а
код вероника продалась как горячие пирожки и
какпком продолжила клепать по старой схеме или всё же до четвертой были попытки поменять
геймплей…
Тогда руководство посчитало, что концепция изжила себя и не продается больше.
Отчасти были правы контингент жаловался, хотим того хотим этого… когда дали сразу началось, верните всё как было раньше!
А вот то, что в первую очередь в плохих продажах виноват геймкуб, им видимо не приходило в голову, вплоть до выхода РЕ4.
Им это и после выхода четверки в голову не пришло разве что теоретикам частенько заходит…
В общем куб для игр, что не направлены на детсадовцев, просто гиблое место.
С такой логикой и первый бокс был той ещё могилой… аудитория у обоих была примерно одинаковой и даже если их сложить вместе мультиплатформа не дотягивала по продажам до
PS2!
Прибавляем к этому сложности с разработкой под него крупных игр и кривой геймпад и получаем ответ, почему гта не было там.
Прибавляем личные фантазии и домыслы и называем себя
аналитиком…