Автор Тема: [Gamecube] Без серии Grand Theft Auto  (Прочитано 9083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« : 03 Ноябрь 2017, 04:56:10 »
Может быть на форуме уже было подобное обсуждение, но я не нашёл.

Вопрос, почему, в то время, когда владельцы других консолей 6-го поколения (Sony Playstation 2, XBox Original) с упоением играли в такие великие хиты как Grand Theft Auto III, Vice City, San Andreas, пользователи Nintendo Gamecube не получили этого? Что помешало сделать порты GTA на Gamecube?

Политика компании Nintendo, которая направлена против насилия в видеоиграх? А как же тогда кровавый Mortal Kombat, Doom, Doom Troopers и прочие? Они есть на консолях моей любимой компании. Да что говоришь, та же ранняя GTA есть на Gameboy. Может это как-то связано с 1,5 Гб mini-DVD консоли? Так можно было на 2-3 дисках выпустить игру, вроде не проблема.

Как же так? Ведь, возможно, будь GTA на Gamecube, у него не были бы такие низкие продажи (примерно 22 млн. проданных экземпляров).

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2017, 06:18:30 »
Может это как-то связано с 1,5 Гб mini-DVD консоли? Так можно было на 2-3 дисках выпустить игру, вроде не проблема.
Это игра с открытым миром, как ты себе это представляешь? Плюс огромное количество данных пришлось бы дублировать на всех дисках. Даже в линейных финалках на пс1, вроде 30-40% инфы на дисках дублируется. А тут как поступить? Половину радиостанций на один диск, половину на другой? Поехал в одну часть города - меняй диск, поехал в другую - меняй диск? Да, локации открываются линейно, но к последней трети игры доступен весь город + пост-гейм после прохождения сюжетки. И не факт, что ресурсы для одного района города, не используются в других районах. Множество объектов, автомобилей расположены по всему игровому миру, а не только в одной зоне.
Второе - управление. Подумай как бы пришлось извратиться, чтобы оптимизировать управление под калечный кубовских пад, на котором на 4 кнопки меньше, чем у конкурентов.
В-третьих - после истории с Body Harvest, Рокстары с нинтендой связываться видимо больше не хотели. Хватило им и того.
http://www.nintendolife.com/news/2015/06/feature_the_making_of_body_harvest
http://www.pressthebuttons.com/2011/02/nintendo-disappointed-after-years-of-body-harvest.html
Как же так? Ведь, возможно, будь GTA на Gamecube, у него не были бы такие низкие продажи (примерно 22 млн. проданных экземпляров).
Лол, для тех лет у гта просто ошеломительные продажи, это один из успешнейших тайтлов 6ого гена, не являющейся при этом спорто-парашей.  А вот то, что практически вся мультиплатформа на кубе продавалась из вон рук плохо  - это да. Чего только история с RE4 стоит и как Капком в спешке готовили порт на пс2, чтобы только их дорогая разработка окупилась. Кстати, одна из версий почему RE4 решили сделать шутанчиком - плохие продажи RE0 и Re Remake. Тогда руководство посчитало, что концепция изжила себя и не продается больше. А вот то, что в первую очередь в плохих продажах виноват геймкуб, им видимо не приходило в голову, вплоть до выхода РЕ4.

В общем куб для игр, что не направлены на детсадовцев, просто гиблое место. Прибавляем к этому сложности с разработкой под него крупных игр и кривой геймпад и получаем ответ, почему гта не было там.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #2 : 03 Ноябрь 2017, 08:21:41 »
Цитата
Второе - управление. Подумай как бы пришлось извратиться, чтобы оптимизировать управление под калечный кубовских пад, на котором на 4 кнопки меньше, чем у конкурентов.
На ПСП как-то хватило кнопок? А на андроидах? 8 кнопок не считая крестовины не хватит для GTA  :D ?

По размеру, на ПК играл в GTA 3, она там меньше 500 мб после установки. И гамается с CD. Так что 1.4 гб вполне себе возможная цель.

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #3 : 03 Ноябрь 2017, 12:55:53 »
Цитата
Что помешало сделать порты GTA на Gamecube?

Отсутствие контракта и суета Sony…  :neznayu:

Цитата
Политика компании Nintendo, которая направлена против насилия в видеоиграх? Да что говоришь, та же ранняя GTA есть на Gameboy. Может это как-то связано с 1,5 Гб mini-DVD консоли?

Нет никак не связано…

Цитата
Так можно было на 2-3 дисках выпустить игру, вроде не проблема.

На одном бы всё уместилось…

Цитата
Как же так? Ведь, возможно, будь GTA на Gamecube, у него не были бы такие низкие продажи

Ситуация не поменялась у XB тоже не было высоких продаж примерно столько же…  <_<

Цитата
Это игра с открытым миром, как ты себе это представляешь?

Как True Crime, например…  ^_^

Цитата
Плюс огромное количество данных пришлось бы дублировать на всех дисках.

Не пришлось, уместилось бы всё на одном…

Цитата
Даже в линейных финалках на пс1, вроде 30-40% инфы на дисках дублируется. А тут как поступить?

Сколько в FF места используется под видео и аудио материалы без претензии на экономию дискового пространства…  выпустить на одном диске!

Цитата
Половину радиостанций на один диск, половину на другой? Поехал в одну часть города - меняй диск, поехал в другую - меняй диск?

В GTA 3 и VC нет таких огромных пространств и музыкальных тем, чтобы жонглировать дисками… 

Цитата
Да, локации открываются линейно, но к последней трети игры доступен весь город + пост-гейм после прохождения сюжетки. И не факт, что ресурсы для одного района города, не используются в других районах. Множество объектов, автомобилей расположены по всему игровому миру, а не только в одной зоне.

При грамотной работе с игровыми ресурсами и сжатием материала всё уместилось бы на 1,5 gb диск и место бы ещё осталось… так и места где требовалась загрузка на кубе проходили бы быстрее ну это конечно при грамотном портирование!  ;)

Цитата
Второе - управление. Подумай как бы пришлось извратиться, чтобы оптимизировать управление под калечный кубовских пад, на котором на 4 кнопки меньше, чем у конкурентов.

Не пришлось бы кнопок хватает, будто в оригинальной версии управление идеальное и некоторые кнопки используются не для галочки…  <_<

Цитата
В-третьих - после истории с Body Harvest, Рокстары с нинтендой связываться видимо больше не хотели. Хватило им и того.

Просто Sony вовремя подсуетились и на долгое время она стала основным домом для GTA… 

Цитата
Чего только история с RE4 стоит и как Капком в спешке готовили порт на пс2, чтобы только их дорогая разработка окупилась.

Не было ни какой спешки с портом обязательства перед нинкой кончились её и выпустили, а потом много раз перевыпустили это было бы при любых продажах на первой…

Цитата
Кстати, одна из версий почему RE4 решили сделать шутанчиком - плохие продажи RE0 и Re Remake.

Ну да конечно, а код вероника продалась как горячие пирожки и какпком продолжила клепать по старой схеме или всё же до четвертой были попытки поменять геймплей

Цитата
Тогда руководство посчитало, что концепция изжила себя и не продается больше.

Отчасти были правы контингент жаловался, хотим того хотим этого… когда дали сразу началось, верните всё как было раньше!  :neznayu:

Цитата
А вот то, что в первую очередь в плохих продажах виноват геймкуб, им видимо не приходило в голову, вплоть до выхода РЕ4.

Им это и после выхода четверки  в голову не пришло разве что теоретикам частенько заходит…  <_<

Цитата
В общем куб для игр, что не направлены на детсадовцев, просто гиблое место.

С такой логикой и первый бокс был той ещё могилой… аудитория у обоих была примерно одинаковой и даже если их сложить вместе мультиплатформа не дотягивала по продажам до PS2!

Цитата
Прибавляем к этому сложности с разработкой под него крупных игр и кривой геймпад и получаем ответ, почему гта не было там.

Прибавляем личные фантазии и домыслы и называем себя аналитиком…  :lol:
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2017, 16:17:31 от Satans »

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6256
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #4 : 03 Ноябрь 2017, 13:05:44 »
это ж хорошо что не было этого шлака про нигеров хоть кто то прошел мимо пропаганды черного гангста образа жизни

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7172
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #5 : 03 Ноябрь 2017, 13:13:14 »
С такой логикой и первый бокс был той ещё могилой…
был, че тут спорить

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #6 : 03 Ноябрь 2017, 15:37:58 »
Спасибо всем за внимание к теме.

это ж хорошо что не было этого шлака про нигеров хоть кто то прошел мимо пропаганды черного гангста образа жизни
Ну так речь идёт не только о GTA. San Andreas, но и GTA III с GTA. Vice City - там-то преступный образ афро-американских банд не стоит на первом месте как в San Andreas.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4761
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #7 : 03 Ноябрь 2017, 16:25:11 »
это ж хорошо что не было этого шлака про нигеров хоть кто то прошел мимо пропаганды черного гангста образа жизни
А как же True Crime?  :)

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #8 : 03 Ноябрь 2017, 17:57:10 »
В общем, очень жаль, что так вышло. К примеру, я очень рад играть в серию Need for Speed на Gamecube (все их собрал), был бы не менее рад и в GTA на Кубике поиграть, но увы.

Оффлайн Golk

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #9 : 03 Ноябрь 2017, 19:28:32 »
Мб потому что не было кому отдавать эту "черную работу"? Посмотрел вики стало ясно, что пока основная студия делает пс2 версию, все остальные корпели над портом для бокса/пк(и это с учетом, что для бокса не ленились графон подтягивать) либо занимались своими проектами по типу миднайт клаба, плюс второстепенные студии еще делали порты с пк на пс2/бокс как в случае в максом, они.

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #10 : 03 Ноябрь 2017, 19:40:45 »
Мб потому что не было кому отдавать эту "черную работу"? Посмотрел вики стало ясно, что пока основная студия делает пс2 версию, все остальные корпели над портом для бокса/пк(и это с учетом, что для бокса не ленились графон подтягивать) либо занимались своими проектами по типу миднайт клаба, плюс второстепенные студии еще делали порты с пк на пс2/бокс как в случае в максом, они.
Основные три штуки (III,VC,SA) портировала сама R* North, кстати. SA в любом случае не получилось бы завезти на Кубик из-за размера (4 с лишним ГБ, радио на всех платформах сжато). Тройка вполне могла бы поместиться на диск: оригинал на PS2 весит около 2,4 ГБ (примерно так). Все радиостанции не пожаты, и в 32 КГц (для ПК - радио уже в 22 КГц). С VC уже по-другому поступили: на PS2 объём такой же, как и у SA (разница в пару десятков мегабайт). Всё из-за несжатого аудио, которое на ПК скомпрессовали, но там оно в 44КГц вроде как.
Тутдля GBA игра из серии есть. Скорее всего, дело в контрактах с Sony и Microsoft.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #11 : 03 Ноябрь 2017, 21:33:54 »
Скорее всего, дело в контрактах с Sony и Microsoft.
А для ПК версии с кем контракт заключали?  :lol: Не так все просто. Вообще контракт если и был, то на улучшенную версию трешки для бокса (вроде она вышла позднее пк-версии), ну и за полугодовую временную эксклюзивность для пс2, хотя и тут не факт, что были какие-то соглашения. Возможно просто хотели в начале снять все сливки на самой успешной платформе, ну и портировать тоже время нужно.

Портативки нинтенды были популярны, глупо было игнорировать тот рынок, тем более когда разработка копеечная и можно было по быстрому сварганить халтурку. Кстати продажами чайнатаун ворс на дс, рокстар остались недовольны, посему игру и портанули на псп, хотя относительно своих пспшных гташек, она выглядела пройгрышно.

В общем целая совокупность факторов сыграла роль.


Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #12 : 03 Ноябрь 2017, 22:30:50 »
Цитата
А для ПК версии с кем контракт заключали?
Естественно, только Ха-Гроб и PS2. А ПК Rockstar (та и большинство других) за платформу даже не считают, т.к. "из коробки" III и SA вообще неиграбельны. Только после обработки любительскими патчами (типа silentpatch и widescreen fix) в них можно играть с удовольствием. Третья часть на компах того времени была жутко тормознутой (даже полностью соответствуя требованиям, приходилось понижать разрешение и глубину цвета, особенно на Staunton Island, а Trails спрятали куда подальше до релиза в Steam). Чтобы с ней получилось бы на Кубике при такой-то оптимизации. В общем, интересно услышать официальную версию.
Та же "Scarface: the world is yours" отлично себя чувствует на консоли от Nintendo, хоть она явно не "family friendly".

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #13 : 03 Ноябрь 2017, 22:47:03 »
Та же "Scarface: the world is yours" отлично себя чувствует на консоли от Nintendo, хоть она явно не "family friendly".
Ну не забываем, что scarface на боксе вообще в 720п работает. Да и на кубе он не выходил, только на вий.  Это касательно возможности реализовать такую игру на кубике. Кстати, Тру Крайм на кубе выглядит просто отвратительно, сайлент павел в какой-то теме как-то делал сравнительные скрины, там вообще ужас с пережатыми в хлам текстурами и спрайтами. Напоминает лоу-графикс мод, какие делают на пк версии графонистых игр, чтобы они на старом железе работали.

Добавлено позже:
Ну а если ты имеешь ввиду, что на семейной консоли нинка позволила выпустить игру с насилием, так они со времен н64 все пытаются доказать, что наши консоли не только для детсадовцев. Конкер тот же. А манхант2 на вий так вообще пушка, с её то управлением.  :D

Вот только продажам подобных игр изменение политики нин не особо помогает, хотя они и выходят. Ца уже сформировалась.

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #14 : 04 Ноябрь 2017, 11:06:30 »
Unit2k, я именно о самой нинке. Даже если на её консоль выйдет отвратительная в плане управления или звука игра, мариопсихи будут защищать и её, хоть и не "family friendly", о чём они обычно так орут на каждом углу в ответ на вопрос "а где игры не про Марио?". На SNES такое было: серия МК с дерьмовой музыкой (исполнена арабским оркестром?), а в первой ещё угробили физику с управлением (ни одна обзористая тварь об этом не вспоминает). Первый "Doom" с отличной музыкой (что необычно для SNES), но с убитым управлением опять же (а вроде и кнопки все нужные есть), ужасными лагами и графонием (где забыли даже учесть, что "игра" будет на 4:3 ящике играться), зацензуренными пентаграммами, удалённым треком "Deep Into The Code" (из-за явного сходства со Slayer?  :lol:).
Так вот с GTA получится тоже самое: запикают каждого героя, вместо бухла будет газировка, чуваки из Grove Street будут говорить не "Nigga", а "Afroamerican", на месте числа 69 будет какое-то другое, но без четвёрок, чтобы не обижать и не пугать японцев. Естественно, зацензурят и музыку на радио. Под нож пойдёт даже слово "kill". Это касается не только GameCube. А хотя вообще зачем там уже GTA - есть же свой Mario Theft Auto с братьями говночистами и грибами. :lol:
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2017, 11:46:44 от Butcher »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8048
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #15 : 04 Ноябрь 2017, 12:09:35 »
Butcher,
Unit2k, я именно о самой нинке. Даже если на её консоль выйдет отвратительная в плане управления или звука игра, мариопсихи будут защищать и её, хоть и не "family friendly", о чём они обычно так орут на каждом углу в ответ на вопрос "а где игры не про Марио?". На SNES такое было: серия МК с дерьмовой музыкой (исполнена арабским оркестром?), а в первой ещё угробили физику с управлением (ни одна обзористая тварь об этом не вспоминает). Первый "Doom" с отличной музыкой (что необычно для SNES), но с убитым управлением опять же (а вроде и кнопки все нужные есть), ужасными лагами и графонием (где забыли даже учесть, что "игра" будет на 4:3 ящике играться), зацензуренными пентаграммами, удалённым треком "Deep Into The Code" (из-за явного сходства со Slayer?  :lol:).
Так вот с GTA получится тоже самое: запикают каждого героя, вместо бухла будет газировка, чуваки из Grove Street будут говорить не "Nigga", а "Afroamerican", на месте числа 69 будет какое-то другое, но без четвёрок, чтобы не обижать и не пугать японцев. Естественно, зацензурят и музыку на радио. Под нож пойдёт даже слово "kill". Это касается не только GameCube. А хотя вообще зачем там уже GTA - есть же свой Mario Theft Auto с братьями говночистами и грибами. :lol:
1) На ВийЮ вышла Девил Сёрзд, это плохая игра и её никакие "мариопсихи" не защищали.
2) На Геймкуб, например, была достаточно кровавая Killer 7, на Вий были Mad World, No More Heroes с кровищей и расчлененкой, как же Нинтенда пропустила?

Собственно чем вызвана такая Нинтендо-параноя - загадка.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8101
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #16 : 04 Ноябрь 2017, 12:22:33 »
А хотя вообще зачем там уже GTA - есть же свой Mario Theft Auto с братьями говночистами и грибами.
"Нежнее, Виктор, ещё нежнее.©"
Помягче в выражениях, а то найдутся защитники и разведут здесь ожесточённую дискуссию на эту тему. Предупреждён...

Оффлайн duh92

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #17 : 04 Ноябрь 2017, 17:12:48 »
Нинка договорилась с роками не выпускать гта, дабы фанаты думали, что однообразный опен-ворлд в винд вейкере это инновация. :D

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #18 : 04 Ноябрь 2017, 21:51:26 »
А я всегда мечтал что бы хотя бы гта 3 выпустили на дриме  :). Был даже вроде у них рабочий прототип но не сложилось.

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #19 : 04 Ноябрь 2017, 22:29:14 »
А я всегда мечтал что бы хотя бы гта 3 выпустили на дриме  :). Был даже вроде у них рабочий прототип но не сложилось.
Мда, рановато прикрыли Dreamcast...

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #20 : 05 Ноябрь 2017, 02:09:03 »
Цитата
Мда, рановато прикрыли Dreamcast...

Больше интересно как бы такая большая игра уместилась на GD-ROM… ну это конечно с учетом настоящего размера лицензии оригинала!  :lol:

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #21 : 05 Ноябрь 2017, 11:49:19 »
Больше интересно как бы такая большая игра уместилась на GD-ROM… ну это конечно с учетом настоящего размера лицензии оригинала!  :lol:
Ну третья поместилась бы с компрессией, VC - уже под вопросом, опять из-за радио. Короче, что Gamecube, что Dreamcast хрен бы получили продолжения точно.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #22 : 05 Ноябрь 2017, 13:07:29 »
Больше интересно как бы такая большая игра уместилась на GD-ROM… ну это конечно с учетом настоящего размера лицензии оригинала!
Ничего такого нереального чего бы вам хотелось в этом нет, как и в самих погремушках сей конторы, GTA 3 на ведре занимает 1350 мегабайт, а примером GT ViceCity 1450мб, и это с учётом того что нужно адаптировать под зоопарк видеочипов - проще говоря было бы желание воткнуть можно.
Мда, рановато прикрыли Dreamcast...
GTA - это не та игра о невыходе которой особо не стоит сожалеть ибо вышла на массе других платформ, на дриме было много эксклюзивов которые так нигде и не вышли, вот этого жаль.

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #23 : 05 Ноябрь 2017, 13:27:32 »
Цитата
Ничего такого нереального чего бы вам хотелось

Я где то утверждал, что мне этого хотелось как раз, напротив, с третьего поста я говорю, что это реально было уместить на одном диске GC

Цитата
в этом нет, как и в самих погремушках сей конторы, GTA 3 на ведре занимает 1350 мегабайт, а примером GT ViceCity 1450мб - проще говоря было бы желание воткнуть можно.

GTA3 и VC на PS2 занимают гораздо больше места тут, почему то решили, что при переносе на другую консоль стали бы всё это добро жать без изменений, а не делать в соответствии с реалиями другой экосистемы…

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #24 : 05 Ноябрь 2017, 14:17:27 »
GTA3 и VC на PS2 занимают гораздо больше места тут, почему то решили, что при переносе на другую консоль стали бы всё это добро жать без изменений, а не делать в соответствии с реалиями другой экосистемы…
Жали бы по любому, тем более на сколько мне помнится прецеденты были, примером на том же кубе звук под Skies of Arkadia пожали. Если не ошибаюсь то и в Omikron на дрима пошаманили и думаю если копнуть глубже таких примеров много. Да и понятие жали не жали весьма относительное, если так подходить то современная мультиплатформа на консолях в большинстве своём урезана в графической части (соответственно и в размере) по сравнению с ПК и ничего консольщики какого то дискомфорта не испытывают. Так что все это чепуха.

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #25 : 05 Ноябрь 2017, 18:29:56 »
Основные три штуки (III,VC,SA) портировала сама R* North, кстати. SA в любом случае не получилось бы завезти на Кубик из-за размера (4 с лишним ГБ, радио на всех платформах сжато). Тройка вполне могла бы поместиться на диск: оригинал на PS2 весит около 2,4 ГБ (примерно так). Все радиостанции не пожаты, и в 32 КГц (для ПК - радио уже в 22 КГц). С VC уже по-другому поступили: на PS2 объём такой же, как и у SA (разница в пару десятков мегабайт). Всё из-за несжатого аудио, которое на ПК скомпрессовали, но там оно в 44КГц вроде как.
Тутдля GBA игра из серии есть. Скорее всего, дело в контрактах с Sony и Microsoft.
На самом деле VC на PS2 весит около 2гб, а SA (3гб). На дисках есть копии текстур и звука, но их можно отключить в ID'шнике и потом удалить из образа.

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #26 : 05 Ноябрь 2017, 23:17:53 »
На самом деле VC на PS2 весит около 2гб, а SA (3гб). На дисках есть копии текстур и звука, но их можно отключить в ID'шнике и потом удалить из образа.
Вот это полезно, кстати, при использовании с OPL. Получалось уменьшить образ только в III, LCS и VCS.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #27 : 05 Ноябрь 2017, 23:27:43 »
Как True Crime, например…  ^_^
А как же True Crime?
Кстати, Тру Крайм на кубе выглядит просто отвратительно, сайлент павел в какой-то теме как-то делал сравнительные скрины, там вообще ужас с пережатыми в хлам текстурами и спрайтами. Напоминает лоу-графикс мод, какие делают на пк версии графонистых игр, чтобы они на старом железе работали.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,78167.msg1298440.html#msg1298440
тру крайм палит кстати насколько слаб был куб, либо высока сложность разработки под него судя по всему действительно.
189183-0189185-1
А я всегда мечтал что бы хотя бы гта 3 выпустили на дриме
Вообще часто вспоминаю о том что изначально гта 3 разрабатывалась именно под дримкаст. Возможно никакой гта на пс виту тоже не появилось по причине скорой окончании поддержки виты. Это как-то печальнее чем геймкубовские дела, потому что дримкаст и вита в отличии от куба на рынке местном присутствовали.
https://www.unseen64.net/2008/04/15/gta-3-concept-tech-demos-beta/
вроде как скрин с дримкаста:
189181-2
--- основные заблуждения треда: геймкуб не потянет гта 3, игра не поместится на носитель куба.
для 1 и 2 пункта приведем следующую информацию. Сравним спеки геймкуба и psp:
https://electronics.howstuffworks.com/psp2.htm
https://electronics.howstuffworks.com/gamecube1.htm
psp:
  • MIPS R4000-based 333-MHz CPU
  • Graphics sub-system running at 166 MHz on a 512-bit bus with 2 MB of DRAM, rendering 664 million pixels per second and 35 million polygons per second
  • 32 MB eDRAM @ 2.6 Gbit/s
  • Dual-Layer Storage Capacity of up to 1.8 GB
    Transfer Rate of up to 11 Mbit/s (1.375 MB/s)
gamecube:
  • 485-megahertz (MHz) IBM microprocessor, an extension of the IBM PowerPC architecture. It has a maximum bus transfer rate of 2.6 GB per second. The Gekko also features a whopping 256 kilobytes (KB) of level 2 (L2) cache memory.
  • An ATI 162-MHz graphics chip, called "Flipper," allows the GameCube to produce about 12 million polygons per second.
  • 40 MB of RAM (24 MB 1T-SRAM, 16 MB of 100-MHz DRAM).
  • 1.5 GB capacity
    16 Mbit/s–25 Mbit/s transfer rate operating in CAV mode
Какие выводы можем сделать. Я думал что характеристики покажут превосходство куба над псп, но меня сильно удивил гпу куба, выходит он слабее псп? Не факт, но допустим. По цпу куб обгоняет. По обьему носителя отстает, но по скорости чтения с него выигрывает. В psp толстухе меньше оперативной памяти. На псп есть гта, на геймкубе нет. гта на псп кастрированная - да. но тем не менее разработчики сделали много хитростей по оптимизациии ужатию контента в портативных версиях игры что намекает на то что технически геймкуб версия гта 3 могла бы существовать вместе с аудио, текстуры, аудио, видео были бы нещадно пожаты, но все равно работало бы. пк и xbox версии гта 3 весят в районе одного CD диска, в пс2 версии много пустышек и она слабо пожата.

Технически в некотором роде Legacy of Kain: Soul Reaver на psone например чуть ли не единственная игра на платформе которая использует стриминг подгрузки в реальном времени локаций с диска, как это обычно делают опен ворлд игры и игры рокстар. т.е. это реализуемо даже на таком примитивном железе как psone на медленном приводе и обычных сидюках. Вроде еще spider man и Urban Chaos на плойке использовали какие-то продвинутые прогрузки, а человек паук шел в одном из самых высоких разрешений среди 3д игр на платформе.
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2017-soul-reaver-legacy-of-kain-the-genesis-of-todays-open-world-epics

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7172
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #28 : 05 Ноябрь 2017, 23:32:25 »
Технически в некотором роде Legacy of Kain: Soul Reaver на psone например чуть ли не единственная игра на платформе которая использует стриминг подгрузки в реальном времени локаций с диска
таких игр было вагон и тележка, которые подгружали локации на лету

Оффлайн Golk

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
[Gamecube] Без серии Grand Theft Auto
« Ответ #29 : 05 Ноябрь 2017, 23:47:24 »
Возможно никакой гта на пс виту тоже не появилось по причине скорой окончании поддержки виты.
Или по причине того, что EA запретила сторонним разрабам использовать renderware. А подгонять собственный rage под виту вряд ли целесообразно :neznayu: