Автор Тема: художник  (Прочитано 3668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
художник
« : 27 Ноябрь 2017, 14:28:00 »
поучаствую в неспешной разработке какой нибудь игрули  ) инст: wzinderpop  . Можно писать сюда в личку или в директ (быстрее)  ;)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7417
    • Просмотр профиля
художник
« Ответ #1 : 27 Ноябрь 2017, 16:31:56 »
на https://www.old-games.ru/forum/threads/proekty-v-bjuro-perevodov-staryx-igr.35740/ в нескольких переводах нужно закрасить анг. надписи и наложить русские. к примеру, выпуск перевода AiTD 3 уже пол года упирается именно в не готовность графики (примерно 70% готово).

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
художник
« Ответ #2 : 28 Ноябрь 2017, 11:30:20 »
zinder, пиксель-арт?
Фанатскому продолжению Ninja Gaiden нужна помощь с графикой. Что нужно рисовать - здесь:


Об игре:
Новейшая наработка: http://ninja-unkende4.id1945.com/r1-relise/Unkende-4%20Beta%203.rar
Сайт:  http://www.ninja-unkende4.id1945.com
Ютуб: https://www.youtube.com/user/2ndChannelsProjects
ВК:     https://vk.com/tnu4page
Тема:  http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7417
    • Просмотр профиля
художник
« Ответ #3 : 28 Ноябрь 2017, 20:19:13 »
2nd Channel, ты хоть с размерами спрайтов определился? а то помнится какое то время назад, тебе то больше, то с ново меньше - по нескольку раз переделывай. :lol:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
художник
« Ответ #4 : 28 Ноябрь 2017, 20:39:26 »
2nd Channel, ты хоть с размерами спрайтов определился? а то помнится какое то время назад, тебе то больше, то с ново меньше - по нескольку раз переделывай. :lol:
По-моему, здесь очевидно, что этот аспект изначально должен был учитывать сам художник. Спрайты на ГБ меньше НЕСовских и их нужно было увеличить до соответсвующих размеров, чтобы не было "диспропорции". Я мог говорить о результате лишь после проделанной работы и то, без точных замеров, поскольку это нельзя было предугадать точно (и я не художник, напомню).

После первого казуса я прикрепил архив с растянутыми спрайтами (полистай тему) - примерными размерами. Там разные персонажи, разные детали. Для каждого нужно определять индивидуально. И лучше всего это видно именно художнику.

В работе возникают разные непридвиденные трудности. И часто получается не с первого раза. Для всего нужна практика. Работа с другими художниками показала, что добиться результата вполне реально

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7417
    • Просмотр профиля
художник
« Ответ #5 : 28 Ноябрь 2017, 21:24:26 »
Я мог говорить о результате лишь после проделанной работы и то, без точных замеров, поскольку это нельзя было предугадать точно
нанимаешь с почасовой оплатой, скажем 5ч = 10тр. и там уже сам решаешь, на 10тр тебе 30 спрайтов нарисовать, или один 30 раз переделать, пока ты будешь примерятся. :lol: художнику в этом случаи будет всё равно, ибо время\объём работ не изменится. ;)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
художник
« Ответ #6 : 28 Ноябрь 2017, 21:47:41 »
нанимаешь с почасовой оплатой, скажем 5ч = 10тр. и там уже сам решаешь, на 10тр тебе 30 спрайтов нарисовать, или один 30 раз переделать, пока ты будешь примерятся. :lol: художнику в этом случаи будет всё равно, ибо время\объём работ не изменится. ;)
Так ведь никто никого не заставляет рисовать. Всё на добровольной основе. Вызвался помочь, так помогай. И очевидно, ведь, результат должен соответствовать определенной планке. О медвежьей услуге никто не просит. Хотя неудачные попытки (и даже потуги) помочь лично я воспринимаю тепло и с благодарностью. Просто нужно понимать что не всё в процессе работы может пойти гладко. Из-за неопытности, незнания, недопонимания. Ну а какими методами эта помощь будет оказываться - это другой разговор. Если речь конкретно о моём проекте - то тут - за идею. Да

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7417
    • Просмотр профиля
художник
« Ответ #7 : 28 Ноябрь 2017, 23:04:55 »
И очевидно, ведь, результат должен соответствовать определенной планке.
тебе должно быть очевидно другое, что предъявления каких либо требований в виде "определенной планки" к безвозмездному труду не адекватно. ;)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
художник
« Ответ #8 : 29 Ноябрь 2017, 00:43:18 »
Если намечается дальнейшая дискуссия по этому поводу, предлагаю перенести её в ЛС или в тему по TNU4, раз речь идёт о спрайтах гб для этого проекта дабы более не оффтопить здесь.

Могу лишь сказать насчет последнего, что для чего что требовалось было сообщено изначально: перекраска и изменение размеров спрайтов для конкретной игры. Если по каким-то параметрам они не подходят (с таким же успехом можно было придраться и к цвету - мол, почему заранее не указал в ргб точные значения для оттенка желтого и прочее), то я их прошу исправлять, естественно, стараясь объяснить почему и что надо делать. Могу это сделать не професионально (не указать точные размеры. Но этму есть причины. Я уже писал).
Повторяю вновь, всё предусмотреть заранее практически невозможно. Есть то, что решается "на месте и непосредственно". А бывают ещё и очевидные вещи, которые не обговариваются, ясное дело. Но как показывает практика, лучше и такое обсуждать. А лучше - друг друга понимать, как говорится "входить в положение"; осознавая, что проделанная работа может казаться завершённой, но потом выяснится, что это не так. А то и больше - вовсе ошибочна.
В любом случае, сам факт помощи и попытки помочь уже помогает проекту, как минимум, морально.

Плюс: думаю, что "и так можно" и "так категорически нельзя" всё-таки разные понятия. Опять же, говоря про те злосчастные спрайты, они не подходят по размерам. К ним "сойдет" неприменительно.

И совсем неважно на платной или безвозмездной основе осуществляется помощь. Должен быть в итоге приемлемый (не идеальный) результат.
Такие требования ставлю не я, а проект. Лично я сам долго работаю над вводом каких-либо деталей, тщательно проверяю и не раз всё переправляю. Не только по своей прихоти, но и по просьбе других. Например, при вводе 2го босса мне пришлось программировать его практически заново, поскольку художнику не приглянулась скорость анимации.

То что мне казалось приемлимым лет 5 назад в проекте, сегодня таковым не является. И я стараюсь всё это исправлять. Можешь сравнить старые наработки игры и то что есть сейчас.

И еще. Я не требую, а лишь прошу о помощи. Но это не значит "делайте что хотите". Есть вполне определённые детали. И планка. Никто никого не заставляет. Да, за бесплатно. Я и сам занимаюсь проектом за идею. Тут уж у каждого свой выбор. Кто хочет - помогает, нет - проходит мимо. Всё просто

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
художник
« Ответ #9 : 29 Ноябрь 2017, 13:06:42 »
Цитата
Фанатскому продолжению Ninja Gaiden

Автор темы же отписал что в личку тут быстрее будет  :cool:

Цитата
нанимаешь с почасовой оплатой, скажем 5ч = 10тр

Тут даже 1к за час художнику никто не заплатит. Тем более о каких 2К за час рисовки спрайтов 4х4 пикселя может идти речь...