Голосование

Мешала ли вам инверсия при выборе оружия колёсиком мыши в играх от Sigma Team?

Да, очень.
1 (12.5%)
Поначалу было неудобно, но быстро привык(ла).
2 (25%)
Заметил(а) эту особенность, но на игровой процесс влияло незначительно / не влияло вовсе.
0 (0%)
Какая инверсия, вы о чём?
3 (37.5%)
Использовал(а) кнопки Q и E / цифры.
2 (25%)

Проголосовало пользователей: 8

Автор Тема: [PC] Alien Shooter - Начало Вторжения - изменение управления  (Прочитано 6470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -ZigZag-

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Приветствую всех, кто хотя бы зашёл посмотреть, о чём эта тема. В Alien Shooter и других играх от Sigma Team есть одна мелочь, которая меня жутко раздражает. Это нелогичный выбор оружия. В игре все доступные средства выживания расположены на экране сверху вниз. Но когда я только начал в него играть (в начале этого года, как ни удивительно) и стал выбирать оружие мышкой, у меня случился когнитивный диссонанс: как это возможно, чтобы прокруткой вверх (от себя) выбиралась пушка, которая на экране находится ниже? Бред же. Управление в игре можно поменять, отредактировав конфиг в корневом каталоге игры. Но за смену оружия там отвечают другие кнопки - Q (предыдущее) и E (следующее), пользоваться которыми неудобно, так как все пальцы левой руки заняты передвижением. Их можно отключить вовсе, удалив строки из конфига, но выбор мышью всё равно функционирует. То есть, надо искать глубже.

Можно было бы сказать, что это дело привычки, но я дважды прошёл Alien Shooter, по одному разу дополнения The Experiment, Fight for Life, мод Rubilovo, Zombie Shooter 1 и 2. Привыкнуть к этому, по-моему, невозможно. Тем не менее, на форумах не видел ни одного комментария по этому поводу.

Вопрос - что сломать в игре, чтобы убрать эту инверсию при выборе? В ромхакинге не силён, сам сделать не могу. Посему, прошу помощи того, кто знает, что искать, или подсказки, как это можно сделать. Хотя бы костыль.

Решениe
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 19:51:37 от -ZigZag- »

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Я тут не по делу, но черт дери разрабов сделавших управление через пень колоду, ну и в дополнение скажу , привыкай, а то оружие там инверсия, я вот до сих пор кое где мучаюсь, но проходить не особо мешает, побеждаешь любой криворукий код оформленный в управление, ну за исключением уж совсем садомазохистских игр, в которых при плохом управлении ещё и физика как на луне, короче нутыпонел.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дело как воспринимать.  Просто не курсор двигается по списку оружия, а крутится список  :neznayu:

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
Качаешь прогу CheatEngine -> подрубаешь её к игре -> ищешь адрес этого переключения оружия путём неизвестного значения -> ставишь бряк на тот адрес и смотришь в памяти отладки где и какой код нужно юзать или дальше реверсить по коду и искать. ;)

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
В ромхакинге не силён
Да и с терминологией проблемы есть.

Оффлайн -ZigZag-

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Качаешь прогу CheatEngine -> подрубаешь её к игре -> ищешь адрес этого переключения оружия путём неизвестного значения -> ставишь бряк на тот адрес и смотришь в памяти отладки где и какой код нужно юзать или дальше реверсить по коду и искать.
Так, уже хорошо. Спасибо, в выходные попробую отыскать.

Поковырял CE, нашёл, что меняется при смене оружия (35 адресов). Вычислил тот, что отвечает за выбранное. Посмотрел, какие инструкции с ним работают (штук 8), выбрал ту, что управляет одним параметром (id оружия), нажал, кажется, show disassembler, поставил брекйпоинт на выделенную команду. При попытке поменять оружие он, на удивление, срабатывает. Я хоть правильно вас понял? :neznayu: Если да, что дальше искать? Если нет... пойду гайды смотреть. :)
Да и с терминологией проблемы есть.
Можно конкретнее? Вроде, всего одно сообщение написал, а уже где-то ошибся. :blush:
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2017, 18:35:07 от -ZigZag- »

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
Угу, всё правильно...дальше меняешь инструкции так что бы юзалось так как тебе надо...ааммм...нужно знать понятие работы в DASM...типа что за инструкции и как они робят...для дальнейшего патча\изменения кода. ;)
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2017, 19:44:21 от krocki »

Оффлайн -ZigZag-

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
krocki, тут уже сложнее. :) Ну, попробую разобраться.

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
Найти адрес и брякнуть его, каждый может это сделать, а вот знание ассемблера и написания скрипов...уже не каждый! ^_^

Оффлайн -ZigZag-

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
krocki, это понятно. Но найти человека, который сделает это за "спасибо", тоже не так просто. Все с чего-то начинали. :)

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
-ZigZag-, не ковыряй игру, сделай себе глобальный хук, который бы на одно вращение колесика мыши отправлял бы другое. и наоборот. Самый простой вариант. Будешь запускать перед игрой.

Оффлайн -ZigZag-

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не ковыряй игру, сделай себе глобальный хук, который бы на одно вращение колесика мыши отправлял бы другое. и наоборот. Самый простой вариант. Будешь запускать перед игрой.
Была мысль сделать подобное, но, всё-таки, приоритет на изменение самой игры. В любом случае, благодарю за совет.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
-ZigZag-, то же самое и для самой игры можно делать. перехватывать только в ней. А чтоб проще цепляться к игре было , есть уже готовый хук https://github.com/ThirteenAG/Ultimate-ASI-Loader/releases

Оффлайн -ZigZag-

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Установил AutoHotKey и создал файл *.ahk с текстом
WheelDown::WheelUp
WheelUp::WheelDown
Запустил скрипт, игру - работает. Только положительных эмоций от результата не получено, так как проблема решена с использованием стороннего софта. Но учить ради этого несколько языков программирования точно не стоит. krocki, Skay, спасибо за советы.